А что плохого в плавающих частотах? Зачем насиловать проц гигагерцами тогда когда это не нужно?
В том что она нестабильна себя ведет, если все время будет долбиться до упора. Разрабы мультиплатформы этим вряд ли будут пользоваться, слишком много геммора с этими профилями по частотам.
Плавающая частота это как раз перегрев на максимальной мощности , и значит пс5 возможно будет как пс4 про как самолет работать в тяжелых играх
В том, что это маркетинговая ложь.
А что плохого в плавающих частотах? Зачем насиловать проц гигагерцами тогда когда это не нужно?
В том что она нестабильна себя ведет, если все время будет долбиться до упора. Разрабы мультиплатформы этим вряд ли будут пользоваться, слишком много геммора с этими профилями по частотам.
Плавающая частота это как раз перегрев на максимальной мощности , и значит пс5 возможно будет как пс4 про как самолет работать в тяжелых играх
В том, что это маркетинговая ложь.