Возможно на АМ4 выйдет ещё одно поколение процессоров

Вероятно после выхода Zen 3, в 2021 году на AM4 выйдет Zen 3+ (Warhol) и только в 2022 уже выйдет Zen 4 (Raphael) на AM5, обе серии будут иметь 5 нм техпроцесс.

Судя по информации в сети Zen 3+ (Warhol) будет на базе архитектуры Zen 3, но уже с техпроцессом не 7 нм а 5 нм. Warhol станет последней серией процессоров AMD на сокете AM4. Преемником Warhol будет Raphael, который выйдет на рынок на новом сокете и привнесёт новую архитектуру ядра Zen 4 и поддержку DDR5.

Источник - videocаrdz

Пишу новости про ПК железо и не только... t.me/drubtsow для связи
{ "author_name": "Данила Рубцов", "author_type": "self", "tags": ["amd"], "comments": 72, "likes": 27, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 162436, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 17:39:20 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Тем временем интел выпускают процессоры 10-й серии на 14 нм техпроцессе и на новых чипсетах

Ответить
–17

Тем временем кто-то ещё не понял, что это маркетинговая чепуха, а не показатель качества или ещё чего.

Ответить
18

Ну показатель не показатель, но энергопотребление у амд сейчас реально ниже, хоть и частоты тоже.

Ответить

Мясной паркур

chilly-willy
6

АМД на равных частотах с интелом быстрее оного.

Ответить
0

покажи

Ответить

Мясной паркур

curse127
2
Ответить
9

Терпеть не могу эти превьюшки с ценами на процессоры. Приплюсовать к ним одноразовые материнки интела с сокетами 1151, 1151v2, 1200 и слив по цене при любой производительности засчитан. 

Ответить
0

Ну 3950x все же лучше на новой материнке покупать, если хочешь избежать проблем. 

Ответить
3

Это потому что он не способен достичь частот Интела? Если что в ролике дорогущий  16 ядерный 3950x сливает более дешевому 8 и 10 ядерному интелу работающим да на больше частоте.

Ответить
0

Такой себе слив…
У него ведь и частота меньше почти на гигагерц от 10900

Ответить
0

Да, там больше операций на такт, за счет чего равные по количеству потоков амд работают быстрее в рабочих приложениях. Другое дело игры, где частота важнее.

Ответить
1

Не частота важнее в играх, а задержки на обращение к памяти из-за рандомной природы обращения к блокам памяти, у кольцевой шины интела задержки минимальные поэтому и фпс больше

Ответить
3

Правда из этого следует и минус в виду большой сложности в наращивании числа ядер.

Ответить
0

Ты прав, про меньшую задержку забыл, ещё и её частоту можно выше поднимать, но и на равной выигрыш у синих.

Ответить
2

показатель качества +10фпс х2 цена.нет спасибо лучше подождать Tiger Lake 2 где будет реальный прирост качества.

Ответить
2

Ты кому пишешь? Я не хвалил Интел, лишь указал, что тех. процесс маркетинговая уловка, потому что каждый считает по своему (как хочет) и у каждого тех. процесса десятки или сотни других параметров, помимо этих самых нанометров.

Ну и очевидно, что сейчас не нужно брать Интел, когда Рязань дешевле, за примерно тот же ФПС.

Ответить
0

Тайгер Лейка 2 не будет, будет Тайгер Лейк 14 нм, а после него Alder Lake-S на 10 и с DDR5

Ответить
1

таку  интела  уже  10 нм  вполне конкурентные  райзенам процы,просто мобильные версии.
Интел просто почему то пока не тянет производсва  именно потребительского сектора процов,онли  мобильные и скоро серверные  10 нм

Ответить
15

Когда я читаю такие новости

Ответить
3

Intel Core i5-2300 :)

Ответить
0

6700k :(

Ответить
5

FX-8350)))

Ответить
4

Грел квартиру таким)

Ответить
1

Он и сейчас норм

Ответить
0

жаль, что просто норм

Ответить
0
Ответить
0

Моторолла🤣

Ответить
2

Надеюсь к 2021-2022 заработаю себе на новый комп =) И куплю себе геймерский ПК от Apple на модном ARM процессоре. Вот все завидовать будут. Пожалуй сначала начну с ЛарыКрофт, а там и другие эксклюзивы подтянутся.

Ответить
15

Геймерский на МакОСи? Да ещё и  на ARM в придачу. Месье знает толк в извращениях :) 

Ответить
0

Очевидно же! Эпл создали профисиальные системы для графичеких дизайнеров. Сейчас самый быстрый сервер на АРМ. Консольный рынок приносит большие деньги. И Эпл создаёт уникальную геймерскую платформу на самой крутой архитектуре АРМ.

Ответить
0

Я не боюсь вам сказать, что у вас с юмором проблемы.

Ответить
–1

Так это же шутка очевидная))

Ответить
Нейротекст
3

Ryzen 3600 cl17 с процессором на уровне 20095 года, который в большинстве игр даже не подойдёт.

Ответить
0

Я только собрался брать средний проц 4000, а через год будут уже 5000? Я так никогда новый комп не соберу :(

Ответить
6

Так в том то и смысл прогресса лол, ты либо ждешь вечно либо покупаешь

Ответить

Поверхностный магнит

Данила
5

Либо покупаешь и не ебешь себе мозг маркетинговой хуйней, ибо предтоповое-топовое железо будет тянуть на высоких и ультрах игры еще лет 5

Ответить

Мясной паркур

Поверхностный
0

3700X + 2080 и не чесать тыковку по поводу производительности лет 7.

Ответить
2

Уже сейчас в потолок 8GB видеопамяти легко уткнуться — у владельцев 2080 будет та же ситуация, что и у покупателей GTX 770 на 2GB на старте нынешнего поколения и наступит она заметно раньше чем через 7 лет.

Ответить
2

В потолок 8гб легко уткнуться только в играх, которые заранее загружают как можно больше данных, или которые кэшируют всё, что только можно. Ещё возможно такое, если в игре очень качественные текстуры. Но в опенворлдах такого нет, потому что больно дорого, а какой-нибудь деус экс и в 6гб умещается.

Так или иначе, реально утыкаться в 8гб с падением производительности мы будем нескоро.

Ответить
0

В Ghost Recon: Breakpoint (Vulkan) и FF:XV такое есть, вполне себе опенворлды и даже не особо новые. 

Deus Ex: MD вроде 10GB+ на максималках в 4к отъедает, так что тоже не уверен насчёт 6GB.

Если хочется в будущем играть в приличном разрешении с качественной картинкой, лучше сразу забыть про 2080.

Ответить
2

Так 2080 уже сейчас слаба для 4к.

Ответить
0

По такой логике и 1080ti слаба, да и 2080ti не особо далеко ушла, на самом деле.

По факту, на ней пока ещё вполне можно играть и даже в 60фпс (если ориентироваться на настройки чуть лучше консольных, а не жать ULTRA на каждой доступной опции)

Ответить
1

Я 2 года уже играю, уровень ее знаю. Чем дальше тем все меньше запаса и все больше приходится скидывать настройки с ультра. Рдр2 был очень показателен.

Ответить
0

В рдр2 большой задел на будущее, всё же.

Но мне в целом не нравится всё, что выше 2070S, т.к. там проблемы по соотношению цена/производительность, а некстген всё равно всех в одну канаву выбросит как время придёт — разве что 2080ti мб подольше побарахтается.

Очень надеюсь, что AMD допилит RDNA2 до достойного уровня и хоть небольшая ценовая война получится в следующем поколении видеокарт, иначе придётся 100к отдавать за приемлемый уровень производительности D:

Ответить
0

Полностью согласен. 2080ti выдержит дольше что все равно не оправдает ее цену.
Хочу брать топ и тоже на это надеюсь.

Ответить

Поверхностный магнит

Мясной
0

В идеале. Сам зимой собрал 3600 + 2060s, думаю как раз лет на 5 должно хватить, если уж совсем припрет, то видеокарту обновлю

Ответить

Мясной паркур

Поверхн…
0

К тому времени и цена на 3700 упадет и за 30к аналог 2080 будет стоить.

Ответить
0

Для fhd? Может быть. В 2к 2080 перестанет тянуть ААА уже через пару лет.
Играю в 2к:
Anno 1800 в скоплениях поселений 40-50 fps (настройки не все ультра)
Metro ex были просадки до 47, хотя в целом 60-80 было, но это с dlss
Minecraft rtx. Ну тут вообще 30fps на раз-два словить.

Ответить
0

По Anno это все же вопросы к процессору, чем к ВК. С остальным согласен.

Ответить
0

Процессор 9900k, не думаю что он не тянет. После сбавления теней стало получше, почти хорошо.

Ответить
2

Апгредится надо когда есть реальный буст по сравнению с нынешней системой и деньги на это.

Ответить
1

Главное ждать :)) Тут каждый раз тебе будут советовать ждать новый процессор, ждать новую видеокарту. Ты только жди :))

Ответить
1

Я для себя вывел простой алгоритм покупки проца в игровой пк:
ждёшь новое поколение консолей
покупаешь проц мощнее консольного
...
радуешься весь цикл (7 лет) поддержкой почти всех игр

Ответить
0

да вы троллите. интел обещал что на 1200 будут новые процы с поддержкой PCIe4, AMD теперь как из ведра выпускает поколения. Сколько блин можно, Уже комп надо новый собирать, а нормальные процы все выходят и выходят еще и нормальных материнок на AM4 нет особо, очень хочется thunderbolt и две сетевых, а на AM4 таких вроде нет, зато у амд тонна линий, но тогда уж лучше X версию интела взять. Непонятно, мозги плавятся

Ответить
4

у asrock есть thunderbolt на ам4, X570 Creator

Ответить
0

Зачем две сетевые коли не секрет?

Ответить
1

Почему ссылка в источнике видет на главную videocаrdz.com? 

Ответить
0

Все равно на b450 не заведется :(

Ответить
0

После апгрейда биоса дожно.

Ответить
0

А будет ли обновление. Сказали же что последний микрокод только для zen 3 и то без отката, и то по запросу. То есть скорее всего не все производители материнок будут поддерживать, а тут Zen 3+

Ответить
0

С точки зрения технического исполнения - это возможно. Захотят ли производители делать прошивки для своих матерей - кто знает. Для моей  есть  на всю линейку процессоров ам4 вышедших  на данный момент, а там поживем увидим.

Ответить
0

Микрокод для всех процессов в 16 меговые ромы не влезет. 

Ответить
0

На все вышедшие на данный момент поколения хватает. По крайней мере так заявляет производитель мат.платы. Уточняю что разговор конкретно про ам4. 

Ответить
0

Старые APU A10 и т.д. Bristol Ridge не поддерживаются уже, так как для них места нет.

Ответить
0

Мне кажется, как всегда сначала выпустят мобильные решения.

Ответить
0

AVE AMD!

Ответить
0

оригинал новости, более развернутый и с табличками
https://videocardz.com/newz/amd-cezanne-to-feature-vega-graphics-van-gogh-to-get-navi

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }