«Сейчас это фактически бета-версия»: Digital Foundry о The Last of Us Part I на ПК

Специалисты говорят, что Naughty Dog и Sony не могли не знать об этих серьёзных проблемах перед релизом — настолько они очевидны.

562562

Каково простому разработчику из NaughtyDog, ещё оригинальной PS3-версии, когда твой, возможно, любимый проект отдали на аутсорс портировать каким-то грёбаным индусам, и на ПК выходит это чудовище. Но к этому чудовищу неизбежно приклеено твоё имя. А про этих индусов-говноделов никто и не вспомнит через год так же, как никто не помнит тех макак, которые делали "ремастеры" трилогии GTA.

10
Ответить

Каково простому разработчикудумаю что простому разработчику просто похуй

14
Ответить

говорят naughty dog лично занимались портом, а iron galaxy лишь помогала,
но это по слухам
точный информацией кто реально занимался портом я не нашел
на вики написано, что galaxy помогала

2
Ответить

помнит тех макак, которые делали "ремастеры" трилогии GTA.

Они кстати сделали отличный порт Ark на Switch. И я говорю не о первом ужасном порте, а о втором, где взяли за основу билд от Xbox и его заново портировали на свитч.

2
Ответить

Очень больно, скорее всего.
В движок TLoU было вложено неимоверно много сил:
https://ce.eng.usc.ac.ir/files/1511334027376.pdf
И они они очень гордились тем, как перенесли движок с PS3 на PS4, а их главный программист перфекционист:
https://www.youtube.com/watch?v=f8XdvIO8JxE
Поэтому я сильно сомневаюсь, что это они сами как-то активно над PC-портом работали.

2
Ответить