При ШР у тебя рендерится половина от 4к кадра через пиксель, а дырки замазываются и усредняются. В новых ШР еще стараются сфокусировать максимум "честных" пикселей на наиболее заметных объектах кадра.
При DLSS кадр рендерится в 1/3-2/3 (как в опциях поставишь, так и будет) от желаемого разрешения, потом апскейлится, а недостающие детали в кадр добавляются нейросетью, специально натасканной на конкретную игру.
шахматный рендеринг аля DLSS? я не понимаю
При ШР у тебя рендерится половина от 4к кадра через пиксель, а дырки замазываются и усредняются. В новых ШР еще стараются сфокусировать максимум "честных" пикселей на наиболее заметных объектах кадра.
При DLSS кадр рендерится в 1/3-2/3 (как в опциях поставишь, так и будет) от желаемого разрешения, потом апскейлится, а недостающие детали в кадр добавляются нейросетью, специально натасканной на конкретную игру.