Актуальность геймпадов

С каждым новым поколением растут терафлопсы, поднимается разрешение, добавляются новые технологии, без которых мы в скором времени не сможем воспринимать видеоигры. Но вот, что насчёт вот этих незначительных штучек, что мы держим в руках, а разработчики держат в уме при создании видеоигр? А на них то можно сказать все и забили, включая игроков.…

Актуальность геймпадов
55 показов
14K14K открытий
22 репоста

Вот-вот, давно твержу, что настоящий "некстген" родится не в графоне - он родится в контроллере. Сегодня разрабы стремятся охватить максимальную аудиторию, почти все игры выводят на мультиплатформу. И тут эти треклятые пады с их уродским, заточенным под платформеры и слешеры, управлением превращаются не просто в источник дискомфорта для консольных игроков - они становятся могильным камнем целых жанров. Вспомнить только, что Биовары сделали с DA и МЕ, когда потащили эти франшизы на консоли - это ж дикий ужас. РПГ, ММО, стратегии - всё это жанры, которые в принципе не могут играться на контроллерах без изувеченья геймплея. Да и шутеры... ок, можно научить игру играться так, чтобы игрок думал, что он умеет стрелять с пада, но вот нехватку клавиш и неудобное расположение кнопок ничем не исправить - те идеи, которые вложены, скажем, в серию Mass Effect, когда стрельба разбавляется применением каких-то тактических навыков персонажа, никогда не получат достойного развития на современных контроллерах.

Ответить

Именно. И многие ведь не понимают, что при создании даже игры на ПК, разрабы будт думать как её на геймпад запихнуть и в итоге устройство (клава), которое МОЖЕТ больше не делает больше, так как геймпад за ней не поспевает.

Ответить

Эм, ME сразу делался под консоль, первый вообще был временным экзом 360 бокса, а вот DAO да, под клавумышь очевидно затачивалась.

Ответить