Железо
Quewer
29 262

Как работает Horizon Zero Dawn на компьютере из "грязи и палок"

Спойлер: намного лучше, чем вы ожидаете

В закладки

Итак, что имеем:
OS: Windows 10 Pro (2004)
CPU: Intel Core i5-4460 - 3.2 GHz (4 ядра, 4 потока)
RAM: 8 GB DDR3 - 1600 MHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 750 Ti - 2 GB GDDR5
Обычный жесткий диск HDD (7200 rpm)

Для понимания того, насколько далека эта видеокарта от минимальных требований, я напишу вам цепочку от требуемой разработчиками, до тестируемой видеокарты (каждая следующая карта слабее предыдущей):
GTX 780 -> GTX 770 -> GTX 760 Ti -> GTX 760 -> GTX 660 Ti -> GTX 660 -> GTX 750 Ti.

Что бы было чуть повеселей, я дал видеокарте немного допингу, тем самым доведя её до уровня GTX 660 Ti плюс-минус:

Уже при запуске игра негодует словно девушка, которую вы собрались везти в ресторан на запорожце:

Настройки были выбраны, как на PS4/Pro, но в разрешении 1600x900. Я не использовал полный мониторинг, так как он съедает дополнительно 3-6 FPS, поэтому ограничился только счётчиком FPS.

Собственно сам тест:

В теории, если у вас GTX 770/1050 Ti с 4 GB видеопамяти и вы имеете SSD, то игра у вас должна идти просто отлично и не фризить. А если вы обладаете картофельным ПК, то вам остается ждать патчей, обновлений драйверов GPU и переходить на SSD.

Спасибо за внимание, хорошей вам игры и FPS побольше!

P.S. Оптимизация игровых ресурсов на основе конфигурации вашего оборудования заняла 57 минут (>_<)

{ "author_name": "Quewer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 362, "likes": 123, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 185879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 03:47:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
143

часть анимаций в 30 фпс

Нестабильная частота кадров даже на относительно неплохих системах

Отсутствие некоторых настроек, таких как анизатопная фильтрация х16, включить которую можно в ДРАЙВЕРЕ но не в самой игре

Не совсем понимаю, почему такой негатив в сторону порта

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
75 комментариев
2

про цену забыл

Ответить
0

 Отсутствие некоторых настроек, таких как анизатопная фильтрация х16, включить которую можно в ДРАЙВЕРЕ но не в самой игре

У GTA5 ВСЕ ЕЩЕ эта проблема, в этом году снова накатывал, и снова в настройках драйверов форсил анизотропку

Ответить
39

Первый запуск от 10 минут и выше, явно завышенные системные требования и настройки, половина из которых либо не работает, либо работает неправильно. Я уже молчу о нестабильном фпс, фризах и отсутствии видимых улучшений относительно оригинала(серьёзно, хоть бы разрешение текстур подтянули).
Действительно, чего это люди токсичат опять.

Ответить
29

Еще смешно как этот душнила токсичный  срет про то что ВИДИТЕ БЫЛИ И ХУЖЕ ПОРТЫ, типа что после этого нельзя осуждать  другие кривые порты? 

Ответить
1 комментарий
–28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
23 комментария
7

по поводу первого запуска. привет, это директ х 12. на нём у всех игр при первом запуске происходит компиляция шейдеров. это тупо особенность API. низкоуровневый доступ в обмен на то, что компляция всех шейдеров делается на железе пользователя. новая Колда, РДР2, Детройт, Деф Стрендинг - везде при первом запуске идёт компиляция.

Ответить
2 комментария
1

Ну так пушники же любят возиться с железом, все настраивать и прочее. Вот и пусть настраивают

Ответить
21

Лично у меня игра идет отлично, но примерно у половины знакомых с ней самые разные проблемы: от регулярных вылетов до падений фпс до 15 кадров без видимых причин, при конфигах, подходящих не то, что в минимальные, а в рекомендуемые. Короче говоря, порт на разных конфигурациях ведет себя совершенно непредсказуемо, а это и есть дерьмовая оптимизация.

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31 комментарий
8

Даже если закрыть глаза на fps,  у многих игра крашится, проблемы с текстурами, отсутствие некоторых настроек графики. Понятно что люди, заплатив фуллпрайс, будут недовольны постоянными вылетами после первой же катсцены.

Ответить
1

Как же я рад, что купил прошку в конце прошлого года и прошёл горизонт там) А вот в DS уже хочется поиграть на ПК. Только руки (и кошелёк) дойдут не скоро, не в этом году точно. 

Ответить
–1

Люди последние несколько лет следуют тенденции "или идеально, или никак". На том же метакритике - "или игра на 10, или 1". Ещё конкретно для этой игры повод для негатива нашёлся в том, что на Дез Стрендинг повысили цену после релиза.

Им блин выпустили эксклюзивную ранее игру, но все ноют - сони сливает эксклюзивы, ой мне не завезли лучших текстур, ой нет доп контента. Хотя это просто порт - не ремейк, не ремастер. С чего они ожидают чего-то. Не выпустили бы игру на пк- ныли бы, что не выпускают игру на комп.

Кстати, хочу заметить - в недавнем порте Detroit: Become Human игра тоже была требовательна к процу. Но почему-то там не ныли.

Ответить
5

А что, были те, кто остался доволен портом Детроита? Хотя об этом трудно узнать, ведь в ЕГС нет отзывов...

Ответить
2 комментария
1

Detroit я даже запустить не смог

Ответить
0

Полностью согласен с утверждений о портирование и о Метакритике.
Логичное для игр взять консоль. Сам когда-то был ПК боярин, но время показывает что издателям на ПК насрать. Ну кроме онлайн шляп. Ну и конечно донатного шлака.

Ответить
2

детишки ноют по поводу всего, чего тут удивляться

Ответить
1

У меня тоже отлично работает на моем бомж пк(r5 1600af +gtx 1066) на средних с ультра текстурами и smaa сглаживании получаю 50-60 фпс.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не совсем понимаю, почему такой негатив в сторону порта

Ну это пока первая игра из всех существующих для меня, которая не может в стабильные 60 фпс на 2060s. На любых настройках

С другой стороны, с мышкой она охуенна, столько нервов сохранил от прицеливания

Ответить
1

У меня на 2060S стабильные 72 на максималках. Возможно в ОЗУ дело? Заметил, что она очень прожорливая до оперативки

Ответить
1

Все просто: есть люди которые играют в игры, а есть люди которые играют в фпс.

Ответить
0

Я не эксперт, но на пк уже давно как 120 фпс привыкли играть, я из таких. Горизонт же жесть как не оптимизирован, статоринг, нагрузка на проц, при средних текстурах, даже на ультра настройка и 40 20 фпс, это не норма. С Одиссей вообще сравнивать нельзя, у меня на одиссеи 70 80 фпс 

Ответить
1

Привык к 120фпс, но в одиссеи 70фпс, как же ты привыкал? 

Ответить
0

У меня вчера она вылетала 5 раз. Ни Assassin's Creed: Origins, ни Assassin's Creed Odyssey, на даже Ghost Recon Breakpoint ни разу не вылетали (хотя карты там гораздо больше по площади, у Breakpoint примерно 400 км², против 22 км² в HZD, да и красивостей там не меньше). При это HZD мне нравится, но писец, я ожидал другой оптимизации от игры, вышедшей пару лет назад на консолях.

Ответить
0

А что не так с портом ниер автоматы? Прошел два года назад без проблем, единственное что чуть чуть напрягало - кат сцены в 30 ФПС. Только недавно узнал что порт почему то плохим считают.

Ответить
0

Наверное потому что у многих на старте появилась ошибка save game error, или ошибка дампа памяти. В том числе и у меня. При условии что в моем компьютере i7 9700k, rtx2070s, 32gb ddr4, ssd Samsung 860 evo и лицензионная windows 10 со всеми установленными обновлениями и обновленными драйверами... 

Ответить
0

откуда такой негатив к технической части, если сама игра в целом говно.

Ответить
104

То чувство, когда большую часть своей молодости играл в игры имея настолько хреновый компьютер, что эти ваши 20 фпс не являются чем-то смертельным. Работает да и ладно.

Ответить
17

Я с 15 фпс кучу игр прошёл, в gta 3 и vc наверное ещё больше просадки были)  Но это были игры, честно купленные за 50 рублей в ларьке, или скачанные с  какого-нибудь DC++. Тогда конечно пофиг было.  А когда отдаёшь за игрушку 2-3к, уже как-то неприятно)

Ответить
6

Когда прошёл слишком много игр с 20 ФПС.)

Ответить

Алюминиевый Мика

Валентин
13

И твой глаз начал видеть не больше 20 фпс...

Ответить

Эстетический дебаркадер

Anil
7

Прошел второго ведьмака в 800x600 с 20 фпс.

Ответить
0

В 2009 проходил Batman Arkham Asylum. Выбор был такой все на минималках, разрешение 800х600, но с текстурами среднего качества, либо разрешение 1024 на 768, но теперь точно вообще все на минималках. Играл то так, то так, но ФПС был нормальный.

Ответить
3

Я вон в Зельду гамал с 18-24 фпс и норм, прошёл) 

Ответить
0

я наоборот всегда жертвовал графикой ради фпс .. купил себе в 2010 ноут, в честь релиза мафии 2 .. но он не тянул ее на максималках, даже для на средних .. выдавал около 10-15 фпс ... больше брал для универа, чем для игр .. по этому прошел ее полностю на минималках .. и с тех пор все игры на нем играл на абсолютно всех минимальных настройках, чтобы был норм фпс, где-то лет 7 так .. потом купил себе стационарник, который уже тянул норм, но привычка осталась - до сих пор ставлю в играх минималки, чтобы был чем повыше фпс

Ответить
0

купил себе в 2010 ноут, в честь релиза мафии 2

больше брал для универа, чем для игр

Ответить
1 комментарий
21

Хороший порт, я вчера дальше этой плашки так и не ушёл за 4 захода.

Ответить
4

Файл подкачки включи (если выключал, он по умолчанию включен) и место на диске освобождай, что бы гигов 25 свободно было.

Ответить

Легендарный Валера

Quewer
6

Ты уточняй, что место нужно на системном диске, а не на том, на котором игра установлена.

Ответить
4

У меня всё включено, на диске ещё 500 гигов свободно, но игра один хер вылетает.

Ответить
6 комментариев
1

А если под админом экзешник запускать, таж самая проблема?
Такое ощущение что игра очень чувствительна к доступу к диску

Ответить
2

Крч имя пользователя винды должно быть на латинице, и на пути к папке с игрой не должно быть кириллицы и тогда должно распаковаться нормально

Ответить
0

У друга такая же ошибка вылезла, помогло отключение fps оверлея стима
https://steamcommunity.com/app/1151640/discussions/0/2791621875939290122/

Ответить
–12

Вполне себе нормальный порт. Были и хуже. Просто на данный момент надо использовать полный экран, отключать вертикальную синхронизацию и подключать в дровах анизотропную фильтрацию. И все становится шикарно. Если не устраивает игра с локом и стабильными 30 фпс на ультрах, то можно по рекомендациям DF поиграться с настройками, поднимать лок повыше.

Ответить
30

Издеваешься? Нормальный порт это Гирс 5 или death stranding

Ответить
–7

Это хорошие порты. А тут просто нормальный порт. С проблемами, но не критичными, которые решаются самостоятельно. Для сравнения, говнопорты - это Детройт Стань Человеком и Рыцарь Аркхема. Вот там нельзя было настроить, чтобы все было играбельно. Тут же все настраивается и производительность неплохая.

Ответить
4 комментария
1

Это образцовые порты. Их не может быть много, а это просто компетентный порт( нормальный), который имеет некие проблемы на релизе.
Есть гораздо более жуткие примеры портов игр

Ответить
11

Ну, учитывая корявость порта и дополнительные пляски с бубном шоб нормально завилась, учитывая, что анимации там какие-то дёрганные, то ли плавающие, хер поймёшь, желания платить за это 2800-3000 не возникает вовсе. Да даже те 900 рублесов со скрипом готов отдать за столь сырой кусок говнины. Лучше уж Кодзиме занести, там хотя бы озаботились вменяемым разработчиком порта, а тут видмо первым попавшимся отдали. Ну и чтобы НОРМАЛЬНО поиграть, тебе надо ебаться с настройками, твикать, хакать. Единственный вопрос, который у меня возникает: ЗАЧЕМ? Зачем продолжать терпеть такое отношение со стороны издателей и разработчиков, начиная придумывать отмазки в стиле: А ВОТ ВИ ЗНАИТИ ЧТО БЫЛО НА РЕЛИЗЕ РДР2?! На старте РДР2, я к слову тоже охуевал от похуизма товарищей ответственных за порт, она там даже не запускалась неделю у большинства, пока фикс не подвезли. Мне кажется это полнейшее свинство и не совсем понятно, почему ПК-Мастер рейс продолжает вытирать жидкое говно с лица, прося добавки и выжидая годами эти "чудесные" порты? Не проще ли купить уже пастгеновую консоль, пробежать всё что нужно и продать, если так презираете консольки? Если бы я был заядлым пекарём и увидел такой пиздец, отдав свои кровные, а не спиздив с торрентов, то я моментально помчался бы в магазин за приставкой, проклиная чудесных китайских разрабов или любых других, кто не в состоянии обеспечить нормальный уровень продукта. Это стыд, товарищи. Мне очень жаль, что Пк-элита продолжает наворачивать говно за свой счёт и просить добавки.

Ответить
2

Дело в том, что подобные кривые порты - исключение, а не правило. То есть их немного. Плюс их патчами допиливают. Собственно те, кто играет в новинки спустя месяц-два бед вообще не знают. Вот починить производительность в Until Dawn на PS4 не смогли до сих пор, только на PS5 вся надежда и её обратную совместимость. Тоже свинское отношение, но консольщики терпят, как и терпят микротранзакции в ассассине, которые на ПК убираются трейнером. Вот тебе и ответ отсутствие платформодержателя и как следствие, полная свобода над своим девайсом для многих решает. Можно музыку распаковать, посмотреть и экпортировать модельки, вытащить видеоролики, установить моды, закинуть сохранения, использовать трейнер, установить русификатор и т.д. До кучи: полноценная обратная совместимость дающая по-сути бесплатные ремастеры, бесплатный мультиплеер, эмуляция консолей прошлого поколения, возможность играть с КиМ или падом на выбор, удобный стим, торренты всякие, эксклюзивные игры типа Total War, Arma, WoW, дотка и лига легенд, консольные эксклюзивы Microsoft, которые недоступны на PS4, ну и куча других вещей, это и решает, даже если на другой чаше весов картофельный ПК.

Ответить
1

Да, конечно. поэтому я лицезрею пожарища в интернетах, когда мастер-рейсу завезут очередное творение богомезрких консольщиков. Скорее вменяемый порт - ислючение из правил. Это был бы более точный термин. Совокупность дрочки напильником, плясок с бубном и прочих техножрецовских ритуалов, не окупают затраты ВООБЩЕ. Никто не говорит, что консоли светые и там никогда не бывает проблем. Бывают, конечно. Только обычно, там пиздюли прилетают со сверхзвуковой скоростью, а на ПК, кинул отписочку и можешь месяц чиллить и в хуй не дуть. И глядя на то, как адепты компутаторов за 200 тыщ жалуются, что не могут запустить игрушечку, которая относительно резво бегает на коробке за 18 тысяч рублей, у меня возникает вопрос о целесообразности перехода на ПК, как на основную платформу. Зачем, если я могу купить игру в том же боксе или псн и играть себе спокойно, а не играться вместо этого час с настроичками? Мне кажется, это как раз и дескридитирует ПК-платформу как игровую. Но выбор у каждого свой, я никого не принуждаю. У кого есть дохуя денег, купит всё ествественно и компухтер за 200 тыщ и обе консоли. Но обычно всё заканчивается: ХА, У ВАС МЫЛО НА КОНСОЛЯХ)))) Ну, блять, я вижу, как вы в 4к60фпс запустили игру 3 летней давности. Да даже 1080 там с трудом вытягивается. Сорь, это не то, что хотелось бы видеть после 3 лет ожидания и уплоченных 3к деревянных)

Ответить
15 комментариев
–1

Оно не решает основной вопрос: Почему порты говно и вы с этим миритесь, при учёте того,что прибыль с ПК растёт с каждым  годом. Ну и про читеров ты как-то упустил момент. В прочем ладно, я понял, что скорее всего внятного диалога не выйдет, потому что тут явный ПК головного мозга.

Ответить
11 комментариев
0

В until dawn есть проблемы с производительностью? Я проходил года 2 назад на обычной пс4 и ничего не заметил о_0

Ответить
–2

О, подъехала экспертная группа и начала пояснять за БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕКА! А скажите, как там поживает эмулятор пс3 и 360? Может Майкрософт анонсировала обратку с 360 и оригинальным карабоксом, а я как-то упустил? Вроде нет. Зачем в тред обсуждения порта консольной игры вплетать бред про многогранность ПК и прочую ересь? Я ж конкретный вопрос задал: Почему пекари терпят это говно и ничего с этим не делаеют? А ты мне в ответ: А У ВАС НЕЛЬЗЯ МУЗЫЧКУ РАСПАКОВАТЬ И ТЕКСТУРКИ РЕДАКТИКРОВАТЬ!!!! СОСАТЬ. Это что, ответ на мой вопрос? Микротранзакции я не покупаю в принципе ни в одной игре. Только если она мне очень понравится. Хотя, я даже вспомнить не могу ни одной игры за прошедшие лет 5, в которую я бы задонатил. Разве что ммохи какие-то, но они ж на ПК и были с донатом всю жизнь))0000 Ой, опять объебался. В сингловых проектах за доллары, я не плачу ни копейки, только если я не ссусь от радости от конкретной игры. Нахуй ты меня приплёл к любителям занести 20к зеленых на пиксели, я не понял. Дальше пошёл какой-то словесный понос, который к делу не имеет никакого отношения вообще. Обратная совместимость с х86? Нихуя себе, вот это нововведение, поздравляю, 30 лет уже. Я повторюсь, а чо там с 360-м и пс3? Всё плачевненько вроде как. Зачем спамить преимуществами, про которые все и так знают, что якобы уничтожить консольщиков: А у вас нельзя засунуть себе пропеллер в жопу, Ну так оно там и не нужно.Это игровая платформа. ИГРОВАЯ, понимаешь? Задача этого куска пластика, запускать игрушечки, которые ты купил в магазине без особых проблем. Это рофл такой? Если я захочу поиграть в игру 99 года, я конечно же пойду на пк за этим. Это сразу считается поражением консолек? Нет, они просто про другое. И изначально мой вопрос и сообщение были об этом. Почему любители ебаться с железяками продолжают терпеть такое хуёвое отношение со стороны издателей? Опустим ожидание от года до бесконечности. В итоге ты на вопрос не ответил, переместя обсуждение А ВОТ У ПС4 КИНЦО ЛАГАЕТ. Да и хуй с ним, с них я отдельно спрошу, но и стоит такая коробочка не 60 тысяч рублей МИНИМУМ, а всего лишь 18, к сожалению с падением нашей валюты цены на новьё чутка отличаются, но на авито вполне можно щас найти пс4 за 16-18 тысяч или коробокс за 10-12. И отлично себя чувствовать. Очень жаль, что ты не смог внятно ответить на конкретный вопрос, а начал нести какую-то чушь. Надеюсь ты прочтёшь это и сможешь внятно ответить на вопрос по Хорайзону, а не перечислять мне 200 достойнств ПК как универсального устройства.

Ответить
2 комментария
0

С анимациями вообще какие то непонятные косяки, хотя это одна из фишек игры, как можно было так обделаться с портом? Такое чувство, что в современных студиях отдел тестирования вообще отсутствует.

Ответить
0

эксперты говорят там анимации в 30 фпс, а игра выдаёт 60 и выше и короче получается эффеккт мыльной оперы.

Ответить
1 комментарий
0

И самый ор в том, что все шишки полетят не на этих китайских товарищей, а на основных разрабов, которые вообще, не при делах, лол. Они пилят себе сиквел относительно спокойненько, чтобы выйти в 21-м, а тут польётся фотнан говнища им в лицо за вещи, за которые они даже и не ответственны как бэ. Вот это обидно.

Ответить
2 комментария
3

А чему там вообще тормозить? Там графоний не лучше, чем в ларке или третьем ведьмаке.

Ответить
–18

Адепты "графон из 2007" подъехали.
С телефона за 5к конечно никакой разницы.

Ответить
2

И при чем тут телефон?

Ответить
1 комментарий
–1

Дошли наконец руки, немного навел порядок на компе, поднял пиратский флаг, скачал репак, поиграл часок. Графоний если и лучше третьего ведьмака, но не сильно, модели чуток получше, может анимации поплавнее и покрасивее. Мой китайский Xeon 2640 и RX590 без проблем на ультрах FHD выдают вполне играбельный FPS, не знаю сколько, счетчика нет, но играть абсолютно комфортно, даже с учетом того что игра лежит на обычно HDD. Понятно что в 4К с такими настройками будет тормозить, но у меня и комп не за 200 тысяч.

Ответить
1 комментарий

Вечерний блик

Aleks
1

или третьем ведьмаке

Ответить
–2

Я хз чего все ноют.Наиграл уже 7 часов- ни проблем с фпс, ни крашей, распаковывалась игра минут 15.
Из описанных проблем в отчете DF заметны разве что анимации в катсценах, переодически рты персонажей не успевают за текстом. Но это такая мелочь.
В остальном игра работает идеально.
Если на вашей сборке не все так гладко, при условии рекомендуемых требований, то ок че, бывает. Под все конфиги не сделаешь игру, особенно ту, которая разрабатывалась строго под определенные железки, 30 фпс и свою ос.
Куча портов выходило с такими же проблемами-гта4, монстер хантер,рдр. Пофиксят патчами. 

Ответить
3

Потому что, блять, краши каждые 10 минут.

Ответить
–1

А можно скрин теста из игры?

Ответить
1 комментарий
1

В отличие от этой игры в гта 4 хотя бы видно для чего такая производительность была нужна.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Это ты где прочитал ?

Ответить
3 комментария
5

А с каких пор 660 лучше 750ти?

Ответить
6

Она всегда была лучше и по характеристикам и по тестам. Аналог GTX 750 Ti -  это GTX 650 Ti Boost

Ответить
2

Далеко не всегда карта свежее,да и тишка к тому же сам сейчас освежил память глянул тесты залитые 4 месяца назад,во многих играх более старая карта в лице 660 уступает 750ти на 5-10 кадров в основном в новинках,во всяких ассасинах ворзах.

Ответить

Ненужный парфюмер

Dendy
2

x50 - это всегда более бюджетные решения, уступающие топам предыдущей линейки.

Ответить
1

660 чаще показывала себя лучше. Особенно в сравнении с 2гиговой 750

Ответить
–5

Что, пасаны, ПК-гейминг?

Ответить
5

Шо, пасан, криворукие разрабы?

Ответить
–5

>OS: Windows 10 Pro (2004)

Тут не опечатка?)

Ответить
12

Это актуальный билд. 

Ответить
5

2004 это версия винды 10

Ответить

Военный микрофон

Олег
5

20-04
Апрель 2020

Ответить
1

А да, ступанул. Подумал год выпуска. Извиняйте:)

Ответить
0

а что не так?

Ответить
3

Вот они ребята, кто пишут негативные обзоры, о не запускающейся игре, с 10ти летним процом.

Ответить
1

Батя пиздеть не станет.

Ответить
1

У меня вот игра не запускается с 3-летним процом. :(

Ответить
2

Если человек купил игру за 2800 и она имеет паршивый ПК порт, то он имеет полное право не только "обоссать" игру , но и "обосрать" с ног до головы.
Купив игру ты не должен настраивать железо и систему под нее( при условии, что у тебя железо подходит под системные требования) , за тебя должны были оптимизировать игру разработчики. Ты хочешь поиграть в готовую игру , а не в настройку компа, и тем более не в "ждуна" патчей.

Ответить
1

Ты в какой-то сказочной стране живешь, реальность то иная. Патчи первого дня на 10-20-30 GB давно стали привычным делом, что на ПК, что на консолях. А потом ещё после релиза куча патчей выходит, опять же что на консолях, что на ПК. Сколько на Ведьмак 3 патчей вышло? Штук 15? А Fallout 76 вообще 1.5 года допиливали до играбильного состояния, были вылеты, тормоза, зависания, даже перегревы консолей были. Разница тут лишь в том, что на ПК часть проблем можно исправить самостоятельно и не сидеть ждать патчи, поэтому кому надо, ковыряется и эксперементирует, кому не надо, сидит ждёт патчей, как консольщик.

Ответить
0

А причем тут игра? Обоссать надо тех, кто ЭТО выпустил в релиз. Сейчас в принципе такая тенденция, что первые покупатели на любой платформе - бета-тестеры. Вот только на консоли ты сидишь и ждешь патчей, а на ПК ты либо: 1.Сидишь и ждешь патчей. 2.Играешься с настройками. 3.Возврат средств. Days Gone - обосрамс на старте. Snowrunner - обосрамс на старте что на консолях, что на ПК. Уверен, что много еще таких релизов было. Это текущее отношение индустрии к потребителям - экономия на тестах ДО релиза.

Ответить
0

Типичный ПК гейминг, выходит относительно громкая новинка и в комментах обсуждают не игру, а технические проблемы.

Ответить
3

Действительно, ведь чтобы обсудить игру надо чтобы она работала.

Ответить
1

Это приветет лишь к тому что разработчики игр перестанут портировать игры на ПК, за не именнем смысла, ведь лучше быть ААА игрой и эксклюзивом, чем получать отрицательные отзывы и терять рейтинг и деньги.

Ответить
2

Хотелось бы что разработчики вынули голову из жёпы, а стали тестировать продукты или отдавать на аутсорс, тем компаниям которые умеют в оптимизон 

Ответить
0

Ага, конечно)

Ответить
0

А в чем проблема игры оптимизировать, а не хуи пинать?

Ответить

Соответствующий Даниль

1

Чёт у меня проблема с тем что игра в 1080р абсолютно не грузит видеокарту и по итогу независимо от настроек фреймрейт не растет. Ну хоть на 1440р те же 60 кадров.
Думаю такие же дела были у всех кто говорил что на 1070 нет 60 кадров

Ответить
–10

ПК проблемы, ничего не меняется

Ответить

Соответствующий Даниль

Voen
10

Well 60/1440p это все ещё лучше чем не на ПК)

Ответить

Эстетический дебаркадер

Соответствующий
1

А может у нее лок какой на 60 фпс? В драйверах радеона можно выставить желаемый фпс и тем самым перестать нагружать карту на 100%. Мож тут в игре такая херня встроена.

Ответить
0

В настройках включены лимит кадров?

Ответить

Соответствующий Даниль

Amigoja
0

Без него ситуация такая же
Я в итоге понял что выше 60 не растёт и синхронизацию просто поставил

Ответить
4 комментария
0

У меня такая хуйня на одном из ноутов с дс3. В хуй не тарабанил, в чём проблема вообще, ЦПУ не нагружен, гпу не нагружена, 15фпс блядь

Ответить
0

Да, у меня тоже такое) вертикаль и лимит кадров отключены/120 фпс - все равно 60. В бенче показывает, что загрузка ГП 60-80% и проц до 130 Макс рисует, но результат всегда 60. Без разрывов даже. Ну то есть, вертикалка как включилась, так и осталась, всё. (При этом, отключена и в дровах)

Ответить
2

Кусок нелепой хуйни... Ой простите компетентный порт и графика фантастическая.

Ответить
1

На моей i5-8400 и GForce 1066 на средних идет в 55 фпс, причем просадки местами до 15.

Ответить
1

Странно, у меня тоже 1060 но просадок нет, игра плавно работает, хоть и выдает около 50-60 фпс.

Ответить
0

Откуда это изображения? я не могу ничего похожего в настройках найти...

Ответить
2 комментария
0

У тебя сколько оперативки? У меня на максималках фпс норм но каждые 5 секунды жуткие фризы

Ответить
0

16 гигов, частота правда всего 2666

Ответить
1 комментарий
–9

Это общая ситуация. С приходом консолей нового поколения проблема станет ещё острее, к сожалению.

Ответить
0

Фризит она у тебя не из-за HDD, а из-за
CPU: Intel Core i5-4460 - 3.2 GHz (4 ядра, 4 потока)

Ответить
1

Игра в минималках требует Intel Core i5-2500K, который слабее.

Ответить
1

На 775 как себя показывает ?

Ответить

Организационный фонарь

0

У меня вопросы к автору поста, что за наеб?
750Ti не поддерживает полный пакет DX12, как он HZD запустил?

Ответить
2

А игре и не нужен полный пакет DX12, ей нужна только его начальная поддержка, которую обеспечивают карты вплоть до GTX 500 серии. 

Ответить

Организационный фонарь

Quewer
0

Значит версия движок и правда не обновлена в сравнении с DS. DS на старых видлах не арбайт.

Ответить
0

Так старым картам года два назад добавили в драйвере софтовую поддержку DX12 же.

Ответить

Организационный фонарь

Максим
0

Она не везде работает и не всегда.

Ответить
0

Всем доброго дня. Размышляю о покупке данной игры. Как думаете, каковы шансы на комфортный игровой опыт на таком ноуте?
 Lenovo Y700
Модель процессора  Intel Core i7 6700HQ
Количество ядер  4
Тактовая частота 2 600 МГц
Тип оперативной памяти  DDR4
Объём памяти 8
Графический адаптер NVIDIA GeForce GTX 960M
Локальная видеопамять 4 ГБ
Ну и к сожалению пока что не самый шустрый HDD (в планах поставить SSD)

Ответить
2

Ты ее в бесплатную аренду возьми, проверь и если норм все - покупай

Ответить
0

 GTX 770/1050 Ti

Объясните человеку, не особо сведущему в вопросах железа, почему именно такие аналоги. 1050 Ti эквивалентен такой же видеокарте предыдущего поколения? И если так, то почему? 
Вот у меня, например, стоит не сильно новая GTX 960 с 4 гб видеопамяти. У нее тоже есть какой-то эквивалент нового поколения?

Ответить
2

Каждая новая карта обычно становится на ступеньку выше предыдущей, например GTX 680 = GTX 770 = GTX 960 = GTX 1050 Ti. Разумеется это не значит, что в одной и той же игре все карты будут выдавать одинаковый FPS, но разница если и будет, то не очень большая 3-8 FPS. Делают так, потому что выходят новые архитектуры, техпроцесс уменьшается и т.д. То есть топовая видеокарта через 4-5 лет становится соизмерима по производительности со среднебюджетной новинкой. Например топовая видеокарта 2015 года - GTX 980 Ti идентична по производительности GTX 1070, которая вышла в 2018 году. Потому что прогресс не стоит на месте, вот так и получается.

Ответить
0

Следующее поколение должно быть мощнее предыдущего, иначе в чем смысл? Поэтому ваша 960 эквивалентна середняку 770 и бюджетной 1050/1050Ti: 770 -> 960 -> 1050/1050Ti.

Ответить
–1

Что это за говно я вас спрашиваю ? В ларке есть волосикс и офигительные тени. Здесь нету нифига. И оно умудряется тормозить как бешенная собака.

Ответить
1

52 кадра в 4к на всратой 1080 лол. И еще чет недоволен.

Ответить
0

Ну 3440*1440 вообще не 4K

Кол-во пикселей
Fullhd 1920*1080 =2 073 600 пикселей
2k 2560*1440=3 686 400
2,3k)) 3440*1440 = 4 953 600
4K 3840*2160 = 8 294 400

Чувствуешь разницу)))

Ответить
0

А верт. синхронизацию отключал, фпс не менялся?

Ответить
0

Нет, не менялся. Всинк в игре не агрессивный, будь агрессивный, то при любых просадках ниже 30 FPS даже до 29 FPS, лочил бы частоту до 20 FPS.

Ответить
0

У тебя просадки до 17-19 ФПС в простых сценах, на этой конфигурации не играбельно - извини. Очень темная и странная картинка, такое даже отсутствием hdr не объяснить.

Ответить
4 комментария
0

Спасибо дружище, надо будет пиратку поставить с мышки ради интереса поиграть часок. Как раз 750ti стоит. Игру ещё по предзаказу брал и проходил на пс4.

P.S.Карта конечно странная, 97% игр тянет будучи такой слабой. Чудеса

Ответить
0

Зато в хорайзон можно бесплатно поиграть на пк в отличии от дс. Я наверно так и сделаю, т.к. 2й раз покупать горизонт желания нет.

Ответить
0

90% проблем от того , что ССЗБ.

Ответить
0

Вот а теперь узнать цену такого конфига плюс виндеус который платный и сравнить с пс4 слим.)))

Ответить
0

У меня чуть лучше видюха, чем у автора. По настройкам вполне доволен, тем более минимальные требования на странице игры стоят сильно выше. В среднем разрешении на средних настройках лично мне нормально играется.

Ответить
0

Поиграл 3 часа, пока проблем нет никаких.

Ответить
0

Минималки неплохо выглядят 

Ответить
0

Кто бы что не говорил, но даже с такой оптимизацией как у Horizon щас играбельно.
А и да я знаю что мне могут полететь дизлайки.

Ответить
0

1. В игре есть профиль "Исходный" (вроде так называется) с графикой, эквивалентной PS4 Pro. Если выбрать этот профиль - игра летает на стабильных 60fps даже на обычном компе (при том, что на консолях при этом же графоне мы имеем ужасные 30fps). В принципе большинству уже этого будет достаточно, так как вы получаете тот же опыт, что и на консоли, но игра теперь играбельна, ибо 60fps
2. Выше этого профиля есть ещё два - с чисто пекашными улучшениями картинки. Вот на них уже появляются проблемы, хоть и не критичные - просадки где-то то до 45fps, но всё ещё играбельно, если перестать параноить и постоянно подглядывать на счётчик FPS и просто погрузиться в игру.
3. Да, есть вылеты, у меня за три часа игра вылетела трижды, на ровном месте. Думаю, это будут исправлять в первую очередь.

Ответить
0

Где эти профили?

Ответить
0

Хех, тру стори. У меня на 660й спокойно запускались почти все новые ААА  игрушки с фпс от 40 и даже не на самых низких настройках. Вдвойне забавно когда запускал какую-то игру, на которую все жаловались в плане стабильности работы, а я на своём старом железе играл без вылетов.

Ответить
0

Ну как бы да, консольные настройки, даже на бюджетном игровом ноуте как у меня (i5 8300H, 1050 4Gb, 16Gb DDR 4, SSD) вполне неплохо смотрятся и тащатся в стабильных 30fps в 1080р (хотя могло бы быть и лучше). Лично у меня проблема - вылеты. Вчера за 3.5 часа игра дважды крашнулась. Сегодня за 2 часа умудрилась трижды вылететь. В итоге у меня сгорело, ведь последний сейв был 30 минут назад. Придётся ждать патчей.

Ответить
0

Не могу пройти оптимизацию из-за 8гб ОЗУ! ПОМОГИТЕ!

Ответить
0

У меня сходная система, но процессор - FX 8350. Уже то, что игра запустилась и не вылетела, я считаю достижением. В отличие от DS, которому нужны карты, поддерживающие DX12. Поэтому такому владельцу корыта, как я, куда более предпочтительнее "оптимизация" Horizon. Хотя, если честно, хотелось большего. Odessey идет намного более плавнее, почти без фризов, а картинка на мой подслеповатый старческий взгляд примерно такая же.

Ответить
0

Вот почему нельзя было игру оптимизировать? Я ее прошел на консоли пол года назад, а теперь хотел с нормальной графикой покатать, но нет, ибо краш за крашем.

Ответить
0

Покатаешь нормально, только не в августе, а в сентябре, когда пара патчей выйдет.

Ответить