Железо
Quewer
29 262

Как работает Horizon Zero Dawn на компьютере из "грязи и палок"

Спойлер: намного лучше, чем вы ожидаете

В закладки

Итак, что имеем:
OS: Windows 10 Pro (2004)
CPU: Intel Core i5-4460 - 3.2 GHz (4 ядра, 4 потока)
RAM: 8 GB DDR3 - 1600 MHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 750 Ti - 2 GB GDDR5
Обычный жесткий диск HDD (7200 rpm)

Для понимания того, насколько далека эта видеокарта от минимальных требований, я напишу вам цепочку от требуемой разработчиками, до тестируемой видеокарты (каждая следующая карта слабее предыдущей):
GTX 780 -> GTX 770 -> GTX 760 Ti -> GTX 760 -> GTX 660 Ti -> GTX 660 -> GTX 750 Ti.

Что бы было чуть повеселей, я дал видеокарте немного допингу, тем самым доведя её до уровня GTX 660 Ti плюс-минус:

Уже при запуске игра негодует словно девушка, которую вы собрались везти в ресторан на запорожце:

Настройки были выбраны, как на PS4/Pro, но в разрешении 1600x900. Я не использовал полный мониторинг, так как он съедает дополнительно 3-6 FPS, поэтому ограничился только счётчиком FPS.

Собственно сам тест:

В теории, если у вас GTX 770/1050 Ti с 4 GB видеопамяти и вы имеете SSD, то игра у вас должна идти просто отлично и не фризить. А если вы обладаете картофельным ПК, то вам остается ждать патчей, обновлений драйверов GPU и переходить на SSD.

Спасибо за внимание, хорошей вам игры и FPS побольше!

P.S. Оптимизация игровых ресурсов на основе конфигурации вашего оборудования заняла 57 минут (>_<)

{ "author_name": "Quewer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 362, "likes": 123, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 185879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 03:47:41 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
143

часть анимаций в 30 фпс

Нестабильная частота кадров даже на относительно неплохих системах

Отсутствие некоторых настроек, таких как анизатопная фильтрация х16, включить которую можно в ДРАЙВЕРЕ но не в самой игре

Не совсем понимаю, почему такой негатив в сторону порта

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
85

И правда. Предлагаю молча жрать все говно и не жаловаться, охерели тут свои права на качественный продукт отстаивать. 60 бачей заплатите и идите нахер, качество они тут захотели еще!

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
59

В смысле не понял? Ты пишешь, что "почему так много негатива?" тебе поясняют - порт говна с херовой оптимизацией, ты начинаешь маняврировать на другие игры "а вы видали, а вот там тоже плохо было" (ненавижу когда в качестве аргументов начинают искать что-то хуже, уровень аргументации "вы хотите чтобы было как на Украине") привел рдр 2 как пример - тебе пояснили, что порт рдр хейтили тоже очень сильно. Но из-за того, что порт ХЗД лучше, чем порт рдр 2 - это не значит, что его надо перестать хейтить, не?

Ответить
–25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ой, опять "взрослая" элитка порвалась. Может хватит? Если ты проигрываешь в споре защищая отвратительную позицию переходить на "подростковый максимализм", назвал бы всех дебилами-школьниками, чего уж мелочиться. Это же не ты у нас не прав, это все вокруг просто неправильно на мир смотрят! Как же мне с тебя мерзко.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А ты мои. Опять сонибойская проблема "вы просто недостаточны умны, чтобы понять". Считать себя выше других, защищая объективно плохой порт игры - это и правда мерзко.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

 Подобный список проблем есть почти у каждого порта, не считаю, что это что-то настолько ужасное, из-за чего игра становится неиграбельной, а порт говном.

Но ведь это и есть буквально защита порта? Ты его выгораживаешь, мол у всех бывает, а тут еще и не худший порт (достижение, студия с огромными деньгами сделала не худший порт) и этим самым пытаешься защитить, не?

Ответить
–5

После его фразы А ты мои, можно было прекращать дискуссию. Это лишь подчёркивает уровень собеседника.

Ответить
23

существует не только черное и белое, категории оценок не выбор нуля из десяти и десяти из десяти

Если порт проблемный, то это не означает что он говно.

Да нет, именно это и означает. Есть хорошо работающий продукт и есть сорта говна с десятками проблем, в которых пользователь вообще не обязан разбираться.

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Или есть некоторая планка, после которой порт записывается в говно, независимо от вариаций проблем. Хз, условно, покупаешь ты машину, тебе втюхивают корыто с проблемными движком, коробкой, со сломанным кондеем, с неработающими стеклоподъёмниками, с прогнившими несущими элементами кузова. Говно? Говно. А рядом другая стоит, такая же, только ещё без стёкол. Говно? Говно. А рядом третья, только кардан сломан, даже не едет. Говно? Говно. Вот и получается, что как бы и можно объективно отсортировать их по состоянию, но они все всё ещё говно.

Ответить
0

Ну так себе аналогия ) на тачку патч не выйдет, а на игру выйдет . Залатают. К тому же никто не обязывает покупать игру за фулл прайс или покупать вообще

Ответить
0

Вот когда патч выйдет, тогда и перестанет быть говном, а сейчас говно)

К тому же никто не обязывает покупать игру за фулл прайс или покупать вообще

На текущее качество продукта это не влияет.

Ответить
4

Чувак. Люди покупают игру и хотят просто запустить и играть в неё. С какого перепугу меня как игрока должны заботить все эти проблемы разработчиков с оптимизацией? Пускай тогда не за фуллпрайс продают игру а как за проект в раннем доступе. 

Ответить
0

Дети попозже проснулись в выходные и давай минус ть. С утра тоже плюсы словил, а потом понеслось.

Ответить

Конституционный

boogiep…
0

Т.е. другие игры можно, а эту нельзя?

Ответить
0

Это уже другим решать сколько порт должен получать ненависти.

Ответить
2

В смысле не понял?

Да потому что не понял.
Спрашивают "хули сюда льют больше говна чем обычно" а продолжаешь лить говно

Ответить
0

Не больше чем обычно, на тот же рдр2 было больше ушат вылито.

Ответить
–4

Какое ты там говно жрешь не знаю. Я часа полтора потанцевал с бубном (включая ролик вступительный, кэширование шейдеров, перезапуски игры, прогоны теста производительности и просмотр видос DF на эту тему), настроил все идеально, а потом офигенно залип на 5 часов. За эти 5 часов пролог так и не прошел. Только подошел к испытанию и решил прерваться на еду.
Если не иметь опыта в таких делах и брать за фулпрайс игрушку, то наверное да, это не очень. Мне за 899 вполне все по кайфу.

Ответить
10

Какое ты там говно жрешь не знаю.

Я часа полтора потанцевал с бубном

Смешно.
Ну и да - если у тебя пошло все-же, не значит, что у других тоже все само собой хорошо стало.

Ответить
–2

Так у всех пойдет, если потанцевать с бубном. Само собой хорошо не станет - это ПК. А если нет желания разбираться с настройками универсального устройства под конкретную игру, то пересаживайтесь на консоли, которые только для игр и сделаны, и где не надо что-то докручивать и подпиливать. Консоли не просто так настолько популярны, секрет в простоте и отсутствии заморочек.

Ответить
–8

Если у меня пошло, то на современных компах подавно пойдет.
У порта проблемы с 3-мя вещами:
- оконный режим, ставить только полный экран;
- вертикальный синхронизация, строго отключать;
- анизотропная фильтрация, включать в драйверах.
Чисто за счет этих изменений апнулась производительность с 29 до 36 фпс и очень существенно улучшилась картинка. 1-й скрин - до, 2-й скрин - после. Итого: увеличенный до 90 градусов обзор, 4к, максималки без сглаживания и размытия, лок на 30 фпс + геймпад. Отличные стабильные 30 фпс, отличная картинка.
P.S. Еще со статтерингом проблема. Но тут только патч ждать, разрабы изучат проблему. В принципе в самой игре глаз не режет. А вот в тесте производительности, за счет кучи боковых движений, сильно режет глаз.

Ответить
0

разрешение 4096х2160 удалил бы из EDID, а то одни проблемы от него.

Ответить
0

Ась? Какой EDID? Зачем удалять? Это родное разрешение моего ТВ.

Ответить
0

не родное  и ты страдаешь от кривого скейлинга до 3840х2160) но спрошу модель на всякий случай.
з.ы. у большинства 4к тв такое разрешение есть в списке доступных, хотя нативное офк 3840х2160

Ответить
0

LG 40UB800V.
У меня как раз в 3840х2160 кривой скейлинг. Растянуто все. А тут все четенько. Где-то рамочки небольшие по краям.

Ответить
–1

Ага. А еще 50 Гц у половины теликов написано. Смотри больше на эту туфту.

Ответить
2

Щто
Это характеристики твоей матрицы. https://www.displayspecifications.com/ru/model/5fc58bb

Ответить
–1

Повторяю. Плевать мне что там написано. Я пробовал 3840х2160. Там скейлинг кривой. Соотношение сторон идет под 4096х2160.
Я же и калибровку экрана проводил, через встроенные средства винды. Там все наглядно видно, где норм, а где нет.
А еще по твоей ссылке написана частота экрана 100/120гц. А по факту не больше 60, хоть в 4к, хоть в фуллхд. Да и матрица у меня IPS, а там пишет SuperMVA.
Вообще есть тут свои приколы. Если пытаться с 4к60гц переключиться на 2к60гц, то экран не будет работать. Будет работать максимум с 2к30гц. А если с фуллхд60Гц переключиться на 2к60Гц, то все будет работать)

Ответить
0

ну значит у тебя что-то криво по дефолту, т.к. при физических 3840х2160 пикселях именно 3840х2160 разрешение должно выглядеть правильно.
И повторяю - эта поддержка 4096х2160 в есть у кучи тв, при том что сами тв 3840х2160

Ответить
–1

И повторяю - эта поддержка 4096х2160 в есть у кучи тв, при том что сами тв 3840х2160

Я тебе верю. Но я не буду из-за этого использовать 3840х2160 с кривым скейлингом, когда есть 4096х2160 с нормальным скейлингом. Это просто практический факт.

Ответить
0

проще заморочиться и сделать по нормальному 3840х2160 пиксель в пиксель. так и картинка будет четче.
а у тебя какой-то баг, если 3840 выглядит неправильно, надо фиксить.
к тому же еще бесполезная нагрузка на видяху.

Ответить
–1

Какой баг?))) В 4096 же картинка выглядит правильно.
Измерил ширину и длину экрана. Получилось 88/48.8~1.80
При этом 3840/2160~1.78, а 4096/2160~1.89.
Действительно странно))

Ответить
1

ну если на 3840х2160 экране выглядит правильно 4096, значит это на самом деле 3840.
но видяха рендерит 4096. такое себе.
ты еще наверное и не в фул хроме rgb 444 используешь тв?

Ответить
–1

444 в 4к этот ТВ в принципе не тянет, это известный факт. Только 420 и 8 бит. Старенький уж очень.
P.S. Видишь как растянуто в 3840?

Ответить
2

Спасибо за твою настырность. Заставил меня копать. Стыдно признать, но я реально не на том соотношении сторон сидел, смотрел ютуб с рамками по краям, подбирал обоины под "свое эксклюзивное" разрешение)) ХЗ даже что меня сбило с толку когда-то. Причем странный момент, уже сделал нормально 3840х2160, смотрю свой сегодняшний скрин HZD, там как раз прицел и он вроде нормальный, не вытянутый вверх.
Как-то в играх это по-другому работает что ли...
 

Ответить
0

ну видяха у тебя точно рендерит 4096х2160. а каким образом такой скрин отображается на твоем экране без полос сверху снизу, либо без небольшой обрезки по бокам, и при том круг реально линейкой измеряется по диаметрам как круг... я не знаю.

Ответить
0

Не заметил., что вопрос решён . Писал в середине обсуждения

Ответить
2

Вот так вот живёшь 5 лет на неправильном разрешении и думаешь, что все норм, а потом какой-то Леха ломает всю идиллию))

Ответить
0

Ему просто игры в чистом виде и не нраивтся как выглядят а после кривого скетерринга баги незаметны полагаю)

Ответить
0

Возможно глупый вопрос . Но пробовал настроить соотношения экрана в телике самом ? Там можно выбрать родной вывод изображено .16:9 и так далее . Обычно там что-то растягивает картинку

Ответить
0

У меня режим "Игры". В нем формат экрана "Исходный" и корректировке не поддается.

Ответить
0

неужто ты заплатил 60 бачей?)

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }