Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Quewer
31 148

Как работает Horizon Zero Dawn на компьютере из "грязи и палок"

Спойлер: намного лучше, чем вы ожидаете

В закладки

Итак, что имеем:
OS: Windows 10 Pro (2004)
CPU: Intel Core i5-4460 - 3.2 GHz (4 ядра, 4 потока)
RAM: 8 GB DDR3 - 1600 MHz
GPU: Nvidia GeForce GTX 750 Ti - 2 GB GDDR5
Обычный жесткий диск HDD (7200 rpm)

Для понимания того, насколько далека эта видеокарта от минимальных требований, я напишу вам цепочку от требуемой разработчиками, до тестируемой видеокарты (каждая следующая карта слабее предыдущей):
GTX 780 -> GTX 770 -> GTX 760 Ti -> GTX 760 -> GTX 660 Ti -> GTX 660 -> GTX 750 Ti.

Что бы было чуть повеселей, я дал видеокарте немного допингу, тем самым доведя её до уровня GTX 660 Ti плюс-минус:

Уже при запуске игра негодует словно девушка, которую вы собрались везти в ресторан на запорожце:

Настройки были выбраны, как на PS4/Pro, но в разрешении 1600x900. Я не использовал полный мониторинг, так как он съедает дополнительно 3-6 FPS, поэтому ограничился только счётчиком FPS.

Собственно сам тест:

В теории, если у вас GTX 770/1050 Ti с 4 GB видеопамяти и вы имеете SSD, то игра у вас должна идти просто отлично и не фризить. А если вы обладаете картофельным ПК, то вам остается ждать патчей, обновлений драйверов GPU и переходить на SSD.

Спасибо за внимание, хорошей вам игры и FPS побольше!

P.S. Оптимизация игровых ресурсов на основе конфигурации вашего оборудования заняла 57 минут (>_<)

{ "author_name": "Quewer", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 362, "likes": 122, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 185879, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 08 Aug 2020 03:47:41 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
52

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
143

часть анимаций в 30 фпс

Нестабильная частота кадров даже на относительно неплохих системах

Отсутствие некоторых настроек, таких как анизатопная фильтрация х16, включить которую можно в ДРАЙВЕРЕ но не в самой игре

Не совсем понимаю, почему такой негатив в сторону порта

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
85

И правда. Предлагаю молча жрать все говно и не жаловаться, охерели тут свои права на качественный продукт отстаивать. 60 бачей заплатите и идите нахер, качество они тут захотели еще!

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
59

В смысле не понял? Ты пишешь, что "почему так много негатива?" тебе поясняют - порт говна с херовой оптимизацией, ты начинаешь маняврировать на другие игры "а вы видали, а вот там тоже плохо было" (ненавижу когда в качестве аргументов начинают искать что-то хуже, уровень аргументации "вы хотите чтобы было как на Украине") привел рдр 2 как пример - тебе пояснили, что порт рдр хейтили тоже очень сильно. Но из-за того, что порт ХЗД лучше, чем порт рдр 2 - это не значит, что его надо перестать хейтить, не?

Ответить
–25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Ой, опять "взрослая" элитка порвалась. Может хватит? Если ты проигрываешь в споре защищая отвратительную позицию переходить на "подростковый максимализм", назвал бы всех дебилами-школьниками, чего уж мелочиться. Это же не ты у нас не прав, это все вокруг просто неправильно на мир смотрят! Как же мне с тебя мерзко.

Ответить
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–2

А ты мои. Опять сонибойская проблема "вы просто недостаточны умны, чтобы понять". Считать себя выше других, защищая объективно плохой порт игры - это и правда мерзко.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

 Подобный список проблем есть почти у каждого порта, не считаю, что это что-то настолько ужасное, из-за чего игра становится неиграбельной, а порт говном.

Но ведь это и есть буквально защита порта? Ты его выгораживаешь, мол у всех бывает, а тут еще и не худший порт (достижение, студия с огромными деньгами сделала не худший порт) и этим самым пытаешься защитить, не?

Ответить
–5

После его фразы А ты мои, можно было прекращать дискуссию. Это лишь подчёркивает уровень собеседника.

Ответить
23

существует не только черное и белое, категории оценок не выбор нуля из десяти и десяти из десяти

Если порт проблемный, то это не означает что он говно.

Да нет, именно это и означает. Есть хорошо работающий продукт и есть сорта говна с десятками проблем, в которых пользователь вообще не обязан разбираться.

Ответить
–11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
9

Или есть некоторая планка, после которой порт записывается в говно, независимо от вариаций проблем. Хз, условно, покупаешь ты машину, тебе втюхивают корыто с проблемными движком, коробкой, со сломанным кондеем, с неработающими стеклоподъёмниками, с прогнившими несущими элементами кузова. Говно? Говно. А рядом другая стоит, такая же, только ещё без стёкол. Говно? Говно. А рядом третья, только кардан сломан, даже не едет. Говно? Говно. Вот и получается, что как бы и можно объективно отсортировать их по состоянию, но они все всё ещё говно.

Ответить
0

Ну так себе аналогия ) на тачку патч не выйдет, а на игру выйдет . Залатают. К тому же никто не обязывает покупать игру за фулл прайс или покупать вообще

Ответить
0

Вот когда патч выйдет, тогда и перестанет быть говном, а сейчас говно)

К тому же никто не обязывает покупать игру за фулл прайс или покупать вообще

На текущее качество продукта это не влияет.

Ответить
4

Чувак. Люди покупают игру и хотят просто запустить и играть в неё. С какого перепугу меня как игрока должны заботить все эти проблемы разработчиков с оптимизацией? Пускай тогда не за фуллпрайс продают игру а как за проект в раннем доступе. 

Ответить
0

Дети попозже проснулись в выходные и давай минус ть. С утра тоже плюсы словил, а потом понеслось.

Ответить
0

Т.е. другие игры можно, а эту нельзя?

Ответить
0

Это уже другим решать сколько порт должен получать ненависти.

Ответить
2

В смысле не понял?

Да потому что не понял.
Спрашивают "хули сюда льют больше говна чем обычно" а продолжаешь лить говно

Ответить
0

Не больше чем обычно, на тот же рдр2 было больше ушат вылито.

Ответить
–4

Какое ты там говно жрешь не знаю. Я часа полтора потанцевал с бубном (включая ролик вступительный, кэширование шейдеров, перезапуски игры, прогоны теста производительности и просмотр видос DF на эту тему), настроил все идеально, а потом офигенно залип на 5 часов. За эти 5 часов пролог так и не прошел. Только подошел к испытанию и решил прерваться на еду.
Если не иметь опыта в таких делах и брать за фулпрайс игрушку, то наверное да, это не очень. Мне за 899 вполне все по кайфу.

Ответить
10

Какое ты там говно жрешь не знаю.

Я часа полтора потанцевал с бубном

Смешно.
Ну и да - если у тебя пошло все-же, не значит, что у других тоже все само собой хорошо стало.

Ответить
–2

Так у всех пойдет, если потанцевать с бубном. Само собой хорошо не станет - это ПК. А если нет желания разбираться с настройками универсального устройства под конкретную игру, то пересаживайтесь на консоли, которые только для игр и сделаны, и где не надо что-то докручивать и подпиливать. Консоли не просто так настолько популярны, секрет в простоте и отсутствии заморочек.

Ответить
–8

Если у меня пошло, то на современных компах подавно пойдет.
У порта проблемы с 3-мя вещами:
- оконный режим, ставить только полный экран;
- вертикальный синхронизация, строго отключать;
- анизотропная фильтрация, включать в драйверах.
Чисто за счет этих изменений апнулась производительность с 29 до 36 фпс и очень существенно улучшилась картинка. 1-й скрин - до, 2-й скрин - после. Итого: увеличенный до 90 градусов обзор, 4к, максималки без сглаживания и размытия, лок на 30 фпс + геймпад. Отличные стабильные 30 фпс, отличная картинка.
P.S. Еще со статтерингом проблема. Но тут только патч ждать, разрабы изучат проблему. В принципе в самой игре глаз не режет. А вот в тесте производительности, за счет кучи боковых движений, сильно режет глаз.

Ответить
0

разрешение 4096х2160 удалил бы из EDID, а то одни проблемы от него.

Ответить
0

Ась? Какой EDID? Зачем удалять? Это родное разрешение моего ТВ.

Ответить
0

не родное  и ты страдаешь от кривого скейлинга до 3840х2160) но спрошу модель на всякий случай.
з.ы. у большинства 4к тв такое разрешение есть в списке доступных, хотя нативное офк 3840х2160

Ответить
0

LG 40UB800V.
У меня как раз в 3840х2160 кривой скейлинг. Растянуто все. А тут все четенько. Где-то рамочки небольшие по краям.

Ответить
–1

Ага. А еще 50 Гц у половины теликов написано. Смотри больше на эту туфту.

Ответить
2

Щто
Это характеристики твоей матрицы. https://www.displayspecifications.com/ru/model/5fc58bb

Ответить
–1

Повторяю. Плевать мне что там написано. Я пробовал 3840х2160. Там скейлинг кривой. Соотношение сторон идет под 4096х2160.
Я же и калибровку экрана проводил, через встроенные средства винды. Там все наглядно видно, где норм, а где нет.
А еще по твоей ссылке написана частота экрана 100/120гц. А по факту не больше 60, хоть в 4к, хоть в фуллхд. Да и матрица у меня IPS, а там пишет SuperMVA.
Вообще есть тут свои приколы. Если пытаться с 4к60гц переключиться на 2к60гц, то экран не будет работать. Будет работать максимум с 2к30гц. А если с фуллхд60Гц переключиться на 2к60Гц, то все будет работать)

Ответить
0

ну значит у тебя что-то криво по дефолту, т.к. при физических 3840х2160 пикселях именно 3840х2160 разрешение должно выглядеть правильно.
И повторяю - эта поддержка 4096х2160 в есть у кучи тв, при том что сами тв 3840х2160

Ответить
–1

И повторяю - эта поддержка 4096х2160 в есть у кучи тв, при том что сами тв 3840х2160

Я тебе верю. Но я не буду из-за этого использовать 3840х2160 с кривым скейлингом, когда есть 4096х2160 с нормальным скейлингом. Это просто практический факт.

Ответить
0

проще заморочиться и сделать по нормальному 3840х2160 пиксель в пиксель. так и картинка будет четче.
а у тебя какой-то баг, если 3840 выглядит неправильно, надо фиксить.
к тому же еще бесполезная нагрузка на видяху.

Ответить
–1

Какой баг?))) В 4096 же картинка выглядит правильно.
Измерил ширину и длину экрана. Получилось 88/48.8~1.80
При этом 3840/2160~1.78, а 4096/2160~1.89.
Действительно странно))

Ответить
1

ну если на 3840х2160 экране выглядит правильно 4096, значит это на самом деле 3840.
но видяха рендерит 4096. такое себе.
ты еще наверное и не в фул хроме rgb 444 используешь тв?

Ответить
–1

444 в 4к этот ТВ в принципе не тянет, это известный факт. Только 420 и 8 бит. Старенький уж очень.
P.S. Видишь как растянуто в 3840?

Ответить
2

Спасибо за твою настырность. Заставил меня копать. Стыдно признать, но я реально не на том соотношении сторон сидел, смотрел ютуб с рамками по краям, подбирал обоины под "свое эксклюзивное" разрешение)) ХЗ даже что меня сбило с толку когда-то. Причем странный момент, уже сделал нормально 3840х2160, смотрю свой сегодняшний скрин HZD, там как раз прицел и он вроде нормальный, не вытянутый вверх.
Как-то в играх это по-другому работает что ли...
 

Ответить
0

ну видяха у тебя точно рендерит 4096х2160. а каким образом такой скрин отображается на твоем экране без полос сверху снизу, либо без небольшой обрезки по бокам, и при том круг реально линейкой измеряется по диаметрам как круг... я не знаю.

Ответить
0

Не заметил., что вопрос решён . Писал в середине обсуждения

Ответить
2

Вот так вот живёшь 5 лет на неправильном разрешении и думаешь, что все норм, а потом какой-то Леха ломает всю идиллию))

Ответить
0

Ему просто игры в чистом виде и не нраивтся как выглядят а после кривого скетерринга баги незаметны полагаю)

Ответить
0

Возможно глупый вопрос . Но пробовал настроить соотношения экрана в телике самом ? Там можно выбрать родной вывод изображено .16:9 и так далее . Обычно там что-то растягивает картинку

Ответить
0

У меня режим "Игры". В нем формат экрана "Исходный" и корректировке не поддается.

Ответить
0

неужто ты заплатил 60 бачей?)

Ответить
34

  Тот же порт РДР 2 был намного проблемней

Посему и вызвал больше негатива 

Ответить
8

Death Stranding – идеален по сравнению с вот этим вот.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

Кодзима и КО ещё на MGS V показал отношение к ПК. Когда игра шла на ведре из бамбука в 60 кадров и настройками средние+

Ответить
4

Помню офигел от того как игра выглядит и как работает на моём древнем на тот момент компе. Игры, которым на тот момент было уже пару лет, выглядели хуже и еле на минималках шли, а MGS V летал на максималках.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

На старте чего?Игра вышла в 2015 году, 1050ti в 2016.

Ответить
4

Ну Death Stranding с самого начала разрабатывался для PS4 и PC. Так что ничего удивительного.

Ответить
0

Уверен, что найдутся и те, чьи компы не потянули. Это к любой игре применимо.

Ответить
0

С этим не спорю.

Ответить
5

Не пытайся понять хейтеров. На самом деле им нет никакого дела до игры.

Ответить
5

почти у каждого порта 

И что? Повод еще больше подобных портов кушать?

Ответить
2

Так рдр2 топили намного больше, хотя он в стиме вышел уже с фиксами многих проблем, но отзывы долгое время были 60%. А про бурление на форумах и вспоминать страшно.

А порт хорайзона не такой и страшный, как мы видим, есть проблемы, но игра работает у большей части, еще патч завезут и всё будет еще лучше.

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

на DTF в комментариях последний год- полтора 90% всего с говном мешают

Чуть-чуть фиксанул.
Зайди в какую-нибудь тему по Мстюнам, например. Там половина комментов односложные, но аргументированные- "Игра говно". Причем, я даже не утрирую лол.
Лучше в этой клоаке дтф вообще в комментарии не заходить порой- рак на уровне пабликов вк.

Ответить
5

Как бы и графика в этой игре далеко не рдровская. 

Ответить
1

На дтф уже некоторое время всё с говном мешают, так что не стоит обращать внимание. Тут что ни похвали всё заговнят. 

Ответить
1

В стиме RDR 2 взял по предзаказу и сел играть на релизе. Понизил самые минимально влияющие на картинку и более всего жрущие параметры, а потом сел играть. И все было шикарно. А ее оказывается даже в стиме умудрились топить.

Ответить
2

РДР2 это не порт. Они сами говорили что делали игру КАК на соснули, ТАК и на пеку.

Ответить
2

Поэтому была информация, что портируют игру какие-то индусы?

Ответить
1

Игра которая работает на мультиплатформенном движке, портом по определению быть не может.

Ответить
2

На самом деле может. Но только если исходники прое...любили

Ответить
0

Ну, в принципе да. Раньше такое дерьмо случалось. Хотя учитывая современные методологии разработки, надо быть очень «везучим» чтобы возникла подобная ситуация. В случае с Rockstar, там как минимум нужна парочка глобальных катастроф с пожарами и землетрясениями, уничтожающими офисы и датацентры... Весьма вероятно что даже этого будет мало для того чтобы исходники RDR2 и  Rage Engine были стёрты с лица Земли. :)

Ответить
0

Можно ссылку на новость об этом?

Ответить
0

поэтому там тоже были проблемы и вылеты?

Ответить
1

Почти бесполезно, любители серо-коричневой морали с дтфа уже давно скатились в чёрно-белую дихотомию.

Ответить
0

Так и тут у людей не запускается/вылетает/ошибка save game error. Этот список это официально признанные проблемы самими разрабами

Ответить
0

Кодзима гений 

Ответить
2

про цену забыл

Ответить
0

 Отсутствие некоторых настроек, таких как анизатопная фильтрация х16, включить которую можно в ДРАЙВЕРЕ но не в самой игре

У GTA5 ВСЕ ЕЩЕ эта проблема, в этом году снова накатывал, и снова в настройках драйверов форсил анизотропку

Ответить
39

Первый запуск от 10 минут и выше, явно завышенные системные требования и настройки, половина из которых либо не работает, либо работает неправильно. Я уже молчу о нестабильном фпс, фризах и отсутствии видимых улучшений относительно оригинала(серьёзно, хоть бы разрешение текстур подтянули).
Действительно, чего это люди токсичат опять.

Ответить
29

Еще смешно как этот душнила токсичный  срет про то что ВИДИТЕ БЫЛИ И ХУЖЕ ПОРТЫ, типа что после этого нельзя осуждать  другие кривые порты? 

Ответить
–28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
31

Я бы с вами согласился лет этак 15 назад, во времена когда порты уровня RE4 и DMC3 были обыденностью. Но сейчас, когда даже японские разработчики стараются для ПК-аудитории, терпимо относиться к подобному пренебрежительному отношению попросту мерзко.

Ответить
–22

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26

Так в данном случае порт ведь не "немного проблемный".
Исправят порт - исправятся и отзывы. Как уже было не раз.

Ответить
–16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

А вот под недавним постом многие отписывались, что порт NIer всё-таки нормальный и у них проблем нет:
https://dtf.ru/ask/184219-kak-mne-teper-sygrat-v-nier-automata-na-pk-resheno
Где же правда?

Ответить
6

Ну зачем ты ему мешаешь передергивать и в подать в крайности, вынуждая его приводить вымышленные примеры  в свою правоту.

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Скучный

boogiep…
10

 Очень плохой порт - это

HZD
Ладно, если бы Death Stranding не было, который на этой же Дециме, но ведь игра вышла позже, от студии, которая не работала над этим движком. И на равноценных системах одна игра(которая новее) будет идти лучше второй. 

Ответить
3

Но сейчас, когда даже японские разработчики стараются для ПК-аудитории

О стараниях японских разработчиков можно легенды слагать, карта из теста Yakuza 0 тянет в 4К и даже не на минималках - https://youtu.be/7jeBJ1EHZFY?t=630

Ответить
4

так Якудза 0 - это игра с третьей ПлейСтейшн. С чего бы 750Ti, которая в разы мощнее, не тянуть хотя бы в 30 кадров 4к

Ответить
2

Якудза 0 - это игра с третьей ПлейСтейшн. С чего бы 750Ti, которая в разы мощнее, не тянуть хотя бы в 30 кадров 4к

C того, что игру PS4 тянет в 1080p/30 FPS. А вообще игр, которые в 4К тянула бы 750 Ti, даже если они с прошлого поколения, ооочень мало.

Ответить
1

Якудза 0 на ПС4 в 60 кадров идет геймплей и 30 кадров катсцены.

Ответить
–2

Якудза 0 на ПС4 в 60 кадров идет геймплей и 30 кадров катсцены.

И вправду, моя ошибка. Тем не менее 750 Ti вывозит 2К/60 FPS.

Ответить
2

у нас отлично работающий деф стрендинг на этом движке выходил месяц назад.

после него такую кривую поделку как харайзен можно оплевывать сколько угодно.
не смочь портануть игру на своем собственном движке 

Ответить
6

200 iq комментарий.
Чем в дес стрендинге просаживать фпс?
Там один персонаж на экране и пустое статичное,не интерактивное пространство, где максимум анимаций-это речка.

Ответить
5

и? у хорайзена не одна проблема
даже если исключить "просадку фпс во время жестких замесов" 

то все равно куча отсутствующих технологий, настроек и присутствие кучи багов 

DLSS  нету
Настройки анизотропной фильтрации не работают. 

дальше цитаты разработчиков по плуну фикса багов
"На некоторых системах могут возникать «заикания» — небольшие фризы во время передвижения по миру, обновления интерфейсов или квестов, а также во время смены положения камеры в кат-сценах. Это задача также высокого приоритета.
Некоторые анимации работают в 30 fps, даже если сама играет выдаёт более высокий фреймрейт. Проблему исправят в будущих патчах."

и еще милион более мелких проблем 

а ну и на закусочку
" пустое статичное,не интерактивное пространство, где максимум анимаций-это речка." это ты про хорайзен?) где стрелы горят под водой, а муравьи не боятся огня? 

Ответить
2

Давай скрин с теста из игры. Без него не вижу смысла продолжать 
просадку фпс во время жестких замесов

Чет не заметил такого. Могу драться с пачкой роботов, с стадом жвачников, бахать их толпой взрывами, и все идет четенько и плавно.
куча отсутствующих технологий, настроек.DLSS нету

Доебаться до игры, изза того, что в нее что-то не запихнули. Сильно.
и еще милион более мелких проблем

Тоже четкий аргумент.
где стрелы горят под водой, а муравьи не боятся огня?

Я тебе про колличество анимаций, единовременно отображаемых на экране, которые могут влиять на фпс, а ты какую-то дичь несешь.

Ответить
–3

кек. вот это тебя порвало 
Можешь гореть сколько угодно, и каждому написать что "не нужно, нет пруфоф, все хорошо"

ток вот реальность останеться таковой что создатели движка портанули игру хуже чем сторония студия 

Ответить
2

Скрина не будет?
Ясно, типичный-не запускал, но осуждаю
Видел на ютубе что тормозит

Ответить
1

Сразу после первого поселения просадка была, как и после пролога с младенцем-Элой, потом проседало, когда какую-то тянку спасал, где она ещё на вышку залезла, на 1660ti на высоких просто не выгребает стабильные 60 кадров, хотя игра не выглядит супертехнологично. Игру я купил, вчера же и скатал пару часов. А, ну ещё - те 20 минут компиляции шейдеров входят в твои два часа, перед которыми ты можешь вернуть игру. Скриншоты мне делать лень, вот ссылка на профиль https://steamcommunity.com/id/akimot0/. Это лучше старт, чем у РДР2, который вообще у многих не работал, но всё равно обсёр и плевок в лицо, а сони потом втирает "а ты купи ПС5"

Ответить
–1

фпс в игре не только от видеокарты зависит.
Факторов много. 
Под все конфиги не сделаешь порт игры, которая делалась под определенное железо и ос.

Ответить
0

Что ты мне сейчас втираешь? Помимо того, что это карточка в топ 6 по популярности в стиме входит, она ещё и выше ощутимо, чем рекомендуемая 1060. К тому же, остальные железки тоже популярны и входят в топы по используемым среди пользователем стим. Проц у меня мощнее, чем рекомендуется (рязань 5 1600 разогнанный чутка до 3.8), ОЗУ 16, она на нормальных частотах (3200), стоит игра на ССД, я честно не понимаю твою логику. То, что я понимаю, так это на компе чуть выше среднего, не засранном софтом и всем таким игра дропает кадры рандомно и не держит стабильные 60 фпс. И ладно бы я один петуч такой был, открой отзывы стима и сам посмотри, рекомендуемые требования не соответствуют действительности.

Ответить
0

На стандартной пс4 у меня пара просадок было в замесе с бегемотом+пачкой врагов. А так отлично шел.
Подозреваю что тут примерно так же

Ответить
7

по поводу первого запуска. привет, это директ х 12. на нём у всех игр при первом запуске происходит компиляция шейдеров. это тупо особенность API. низкоуровневый доступ в обмен на то, что компляция всех шейдеров делается на железе пользователя. новая Колда, РДР2, Детройт, Деф Стрендинг - везде при первом запуске идёт компиляция.

Ответить
5

Как на эмуляторах прямо

Ответить
1

Если б на эмуляторах можно было скомпилять все шейдеры заранее то было б супер круто, но там компиляция в риалтайме и из-за этого фризы.
Когда в rpcs3 завезли асинхронную компмляцию шейдеров это стало переломным моментом: игры в нём стали играбельными. А в cemu вообще разделили жестко привязанные к видяхе шейдеры и общие шейдеры, благодаря чему появилась возможность тупо выкладывать свой кеш в интернет чтоб другие игроки не мучались.

Ответить
1

Ну так пушники же любят возиться с железом, все настраивать и прочее. Вот и пусть настраивают

Ответить
21

Лично у меня игра идет отлично, но примерно у половины знакомых с ней самые разные проблемы: от регулярных вылетов до падений фпс до 15 кадров без видимых причин, при конфигах, подходящих не то, что в минимальные, а в рекомендуемые. Короче говоря, порт на разных конфигурациях ведет себя совершенно непредсказуемо, а это и есть дерьмовая оптимизация.

Ответить
–8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15

Не понимаю, почему они не отложили релиз, ведь сами уже несколько дней назад выкатывали список известных им проблем. Вон Кодзима отложил на пару недель релиз и выкатил отличнейший порт, один из лучших портов за последние годы. Причем на этом же движке.

Ответить
–18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
24

чувак, игра вышла 3 года назад, игру продают за 2800, причин для оправданий нет
что блять за охота оправдывать огромные корпорации, продающие дефектный продукт за большие деньги?

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
18

Предупреждали/не предупреждали - это всё разговоры в пользу бедных. Продукт должен быть готовым на релизе, тем более продают его практически по фулпрайсу.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
16

Не надо их оправдывать. К переносу релиза, особенно в этом году, большинство игроков относится с пониманием. Я могу понять еще причины условного Halo, которому надо под старт консоли выйти, или не раз отложенных игр, когда издатель начинает кошмарить, но в данном случае - нет. Человек заплатил за игру, так или иначе, и он не обязан читать блог разработчиков. И на выходе хочет получить игру которая хотя бы работает, а не вылетает спустя час после "оптимизации".

Ответить
–9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

Че за бред про предзаказ. Я покупаю игру, без плашки ранний доступ, значит я жду что игра будет работать стабильно. Все остальное меня не касается. 

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ты нормальный? У тебя какой то свой мир? Чем предзаказ отличается от обычной покупки? Кроме бонусов за этот самый предзаказ. Разработчик должен предоставить готовый продукт. 

Ответить
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Лул, удачи такому разработчику потом игры свои продавать. Лояльность покупателей. Без продаж, издатель его пошлет куда подальше, трижды подумает давать ли денег в след раз. Ты реально в каком то манямирке живёшь.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ну продали тебе 1 раз говно, в след раз ты его не купишь, какие бы тебе сказки там не рассказывали. Так же будешь не советовать покупать , другим. Понятно что любители навернуть найдутся всегда.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ну ты то точно купишь, я не сомневаюсь. 

Ответить
0

Как сказать...Кодзима выкатил игру использовав DirectX 12 фичу, которую не поддерживают видеокарты младше GTX 950, чем лишил определенный пласт людей шанса даже запустить игру. Horizon Zero Dawn например запускается на картах на которых не запускается Death Stranding. Так что тут ситуация двоякая получается.

Ответить
6

Кодзима это в требованиях игры и прописал, претензия неуместная 

Ответить
2

Претензия вполне уместная, учитывая что игра Кодзимы - единственная такая "капризная" до старых видеокарт, другой такой игры не знаю. Была бы она под PS5 и ПК, этим можно было бы её оправдать.

Ответить
0

DS прям совсем ничего ниже поздних Максвеллов не переваривает и даже никаких джейлбрейков с подменой библиотек нет? 

Ответить
0

Скорей всего нет, ибо на ютьюбе даже тесты не находит, какую видеокарту серии GTX 7xx не напиши. Кстати, AMD тоже касается некоторых моделей. Тут про это подробно рассказано:
https://www.youtube.com/watch?v=EPc-1g_g8uQ

Ответить
0

А я вот это нашёл:
https://youtu.be/mi4B_nRHhSc
Может мододелы смогут таки что-нибудь придумать с этим на Винде в итоге.
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Может. Скорей всего в видео эмуляция DX12 какая-нибудь, которую аппаратно 750 Ti не поддерживает вот и добавили софтварную поддержку через эмуляцию.

Ответить
3

GTX 750 Ti - легенда, которой к сожалению уже пора на заслуженный отдых.

Ответить
0

Ну так и текстуры в Хорайзоне значительно более низкого разрешения, поэтому и можно без Dx12 обойтись. Только почему-то работает хуже

Ответить
0

Текстуры не ниже, просто технология иная. Кодзима вовсю использовал фотограмметрию, которую мы видели например в The Vanishing of Ethan Carter. Создатели Horizon же использовали традиционный подход. Ну и до кучи картинка в Horizon больше под сказочное фэнтези, а у Кодзимы гамма и цвета под фотореализм.

Ответить
0

Странная претензия что карты не поддерживают. Мб игры еще под допотопные карты оптимизировать? За 5 лет уж можно было накопить денег на новенькую видеокарту. 

Ответить
0

Другие игры то поддерживают, а игра Кодзимы одна такая "особенная".

Ответить
0

Гений же! Двигает прогресс вперед! Давно пора всякий хлам в утиль отправлять. 

Ответить
0

Соглашусь игра отличная 

Ответить
8

Даже если закрыть глаза на fps,  у многих игра крашится, проблемы с текстурами, отсутствие некоторых настроек графики. Понятно что люди, заплатив фуллпрайс, будут недовольны постоянными вылетами после первой же катсцены.

Ответить
1

Как же я рад, что купил прошку в конце прошлого года и прошёл горизонт там) А вот в DS уже хочется поиграть на ПК. Только руки (и кошелёк) дойдут не скоро, не в этом году точно. 

Ответить
–1

Люди последние несколько лет следуют тенденции "или идеально, или никак". На том же метакритике - "или игра на 10, или 1". Ещё конкретно для этой игры повод для негатива нашёлся в том, что на Дез Стрендинг повысили цену после релиза.

Им блин выпустили эксклюзивную ранее игру, но все ноют - сони сливает эксклюзивы, ой мне не завезли лучших текстур, ой нет доп контента. Хотя это просто порт - не ремейк, не ремастер. С чего они ожидают чего-то. Не выпустили бы игру на пк- ныли бы, что не выпускают игру на комп.

Кстати, хочу заметить - в недавнем порте Detroit: Become Human игра тоже была требовательна к процу. Но почему-то там не ныли.

Ответить
5

А что, были те, кто остался доволен портом Детроита? Хотя об этом трудно узнать, ведь в ЕГС нет отзывов...

Ответить
0

Кстати, его недавно и в стим выпустили, я про Детроид

Ответить
0

Полностью устроил порт Детройта. Играл в 30 фпс, естественно.

Ответить
1

Detroit я даже запустить не смог

Ответить
0

Полностью согласен с утверждений о портирование и о Метакритике.
Логичное для игр взять консоль. Сам когда-то был ПК боярин, но время показывает что издателям на ПК насрать. Ну кроме онлайн шляп. Ну и конечно донатного шлака.

Ответить
2

детишки ноют по поводу всего, чего тут удивляться

Ответить
1

У меня тоже отлично работает на моем бомж пк(r5 1600af +gtx 1066) на средних с ультра текстурами и smaa сглаживании получаю 50-60 фпс.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить