Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

Эксперты Digital Foundry, «железного» раздела Euragamer, одними из первых в мире получили доступ к GeForce RTX 3080 и поделились впечатлениями от нескольких часов тестирования.

Мы выбрали главное из их первого взгляда на видеокарту нового поколения.

GeForce RTX 3080 оказалась не намного крупнее RTX 2080 — по габаритам они схожи. Но система охлаждения с кулерами, направленными в разные стороны и увеличенным радиатором занимает пропорционально больше места. Из-за этого, например, все порты расположены в один ряд, и с задней панели пропал разъём USB-C.

По словам Ричарда Лидбеттера, видеокарта производит значительно меньше шума под полной нагрузкой, чем референс RTX 2080 — на презентации Дженсен Хуанг говорил о разнице в шуме порядка 30%.

Во время первого знакомства Digital Foundry не позволили провести подробные тесты с бенчмарками, но удалось замерить производительность в некоторых играх. Для тестов выбрали проекты с трассировкой лучей и без, с разным качеством оптимизации и даже с разными версиями DLSS. Но точную частоту кадров и график времени кадра всё равно не показали.

Прирост производительности в Borderlands 3 составил от 80% в зависимости от сцены.

Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

В Shadow of the Tomb Raider прирост производительности в среднем составил порядка 69,8%.

Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

В Control с RTX и DLSS прирост производительности составил и вовсе более 77,6% — очевидно, в новом поколении RTX используются более эффективные RT и тензорные ядра (или их просто больше). Именно благодаря им на презентации NVIDIA говорила о двукратном приросте производительности в играх.

Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

В Quake 2 RTX используется Path-Tracing — в игре нет «запечённого» света, и все отражения, тени и полутени считаются в реальном времени. Здесь прирост производительности оказался максимальным, более 92,3% — снова благодаря более мощной подсистеме с RT-ядрами.

Digital Foundry о GeForce RTX 3080: «скачок производительности между поколениями порой превышает 80%»

RTX 3080 поступит в продажу 17 сентября в США — первые полноценные обзоры появятся в сети примерно в это время.

Полный список анонсов и основные характеристики RTX 3090, 3080 и 3070 можно найти в нашем отчёте с презентации.

11 показ
28K28K открытий
656 комментариев

Если бы при этом еще бакс за 35р был, у меня бы безостановочный оргазм был бы неделю.

Ответить

Да, к сожалению что должно быть "покупкой выходного дня" приобретает статус "элитности" у нас)

Ответить

[шутка про Крым]

Ответить

Сейчас Беларусь присоединят и бакс станет по 100. =)

Ответить

да вроде как и зарплаты подросли с 2014 раза так в 1.5-2 (судя по источникам и личному опыту)

Ответить

Да зачем эта видеокарта нужна? Сейчас же на море бархатный сезон, в Ялту можно поехать или Евпаторию и отлично отдохнуть ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить