Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Гайды
Офтоп
Вопросы
Ночной музпостинг
Творчество
Hollow Knight
Кино и сериалы
Музыка
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Железо
11.09.2020

Статья удалена

А разработчики из Remedy и Infinity Ward считают, что Series S непременно станет «бутылочным горлышком» следующего поколения, и для младшей консоли Microsoft будет тяжело оптимизировать игры.

Статья удалена

Сразу несколько крупных и не очень разработчиков без оптимизма высказались о спецификациях младшей модели консоли следующего поколения от Microsoft — Xbox Series S. В целом, они пришли к выводу, что характеристики Series S слишком отстают от старшей модели Series X и простым понижением разрешения изображения ради приемлемой производительности дело не ограничится.

Главный программист id Tech:

Billy Khan💖🦄✨
@billykhan
10.09.2020
@DustinHLand The memory situation is a big issue on the S. The much lower amount of memory and the split memory banks with drastically slower speeds will be a major issue. Aggressively lowering the render resolutions will marginally help but will not completely counteract the deficiencies.
Ситуация с памятью — большая проблема на Series S. Её намного меньшее количество и разделённые банки памяти со значительно меньшей частотой [по сравнению с Series X] будет серьёзной проблемой. Агрессивное понижение разрешения рендеринга значительно поможет, но полностью не устранит эти недостатки.

Дизайнер мультиплеера в Infinity Ward:

David Mickner
@DavidMickner
08.09.2020
@SkillUpYT It really is, but I can't stop thinking about the fact that they're releasing a lower spec console that will serve as a bottleneck ( granted transition into next gen is always bottlenecked by last gen for awhile )
Цена в 299$ действительно абсурдна, но я не могу перестать думать о том, что они выпускают консоль с более низкими характеристиками, которая будет служить узким местом. (при условии, что переход на некст-ген всегда сдерживается консолями прошлого поколения)

Старший технический продюсер Remedy Entertainment:

Sasan Sepehr
@xC4RM1N3x
09.09.2020
Ответ на публикацию @Xbox
As a consumer, I love this! 😍
As a Technical Producer, I see trouble!!! 😒 https://twitter.com/Xbox/status/1303230071033880576
Как потребитель, мне это нравится [Series S]. Как технический продюсер, я вижу проблемы.
Какие проблемы? Оптимизация? Да!
Какие проблемы? Оптимизация? Да!

Большой тред от старшего программиста геймплея независимой студии Squanch Games. У него те же претензии к разрыву между количеством и частотой памяти Series X и Series S, а также к GPU:

В реалистичном сценарии на Series X будет таргет в 1440p60fps и он упадёт до 1080p60fps на Series S. Однако потеря пикселей будет 45% , и GPU составляет треть от всего железа. 1080p60fps не бывать без понижения качества картинки.
В реалистичном сценарии на Series X будет таргет в 1440p60fps и он упадёт до 1080p60fps на Series S. Однако потеря пикселей будет 45% , и GPU составляет треть от всего железа. 1080p60fps не бывать без понижения качества картинки.

#xbox