Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Андрей Павлов
18 287

Ведущий программист id Tech: медленная память в Xbox Series S приведёт к большим проблемам

А разработчики из Remedy и Infinity Ward считают, что Series S непременно станет «бутылочным горлышком» следующего поколения, и для младшей консоли Microsoft будет тяжело оптимизировать игры.

В закладки

Сразу несколько крупных и не очень разработчиков без оптимизма высказались о спецификациях младшей модели консоли следующего поколения от Microsoft — Xbox Series S. В целом, они пришли к выводу, что характеристики Series S слишком отстают от старшей модели Series X и простым понижением разрешения изображения ради приемлемой производительности дело не ограничится.

Главный программист id Tech:

@DustinHLand The memory situation is a big issue on the S. The much lower amount of memory and the split memory banks with drastically slower speeds will be a major issue. Aggressively lowering the render resolutions will marginally help but will not completely counteract the deficiencies.
Ситуация с памятью — большая проблема на Series S. Её намного меньшее количество и разделённые банки памяти со значительно меньшей частотой [по сравнению с Series X] будет серьёзной проблемой. Агрессивное понижение разрешения рендеринга значительно поможет, но полностью не устранит эти недостатки.

Дизайнер мультиплеера в Infinity Ward:

@SkillUpYT It really is, but I can't stop thinking about the fact that they're releasing a lower spec console that will serve as a bottleneck ( granted transition into next gen is always bottlenecked by last gen for awhile )
Цена в 299$ действительно абсурдна, но я не могу перестать думать о том, что они выпускают консоль с более низкими характеристиками, которая будет служить узким местом. (при условии, что переход на некст-ген всегда сдерживается консолями прошлого поколения)

Старший технический продюсер Remedy Entertainment:

As a consumer, I love this! 😍
As a Technical Producer, I see trouble!!! 😒 https://twitter.com/Xbox/status/1303230071033880576
Как потребитель, мне это нравится [Series S]. Как технический продюсер, я вижу проблемы.
Какие проблемы? Оптимизация? Да!

Большой тред от старшего программиста геймплея независимой студии Squanch Games. У него те же претензии к разрыву между количеством и частотой памяти Series X и Series S, а также к GPU:

В реалистичном сценарии на Series X будет таргет в 1440p60fps и он упадёт до 1080p60fps на Series S. Однако потеря пикселей будет 45% , и GPU составляет треть от всего железа. 1080p60fps не бывать без понижения качества картинки.
{ "author_name": "Андрей Павлов", "author_type": "self", "tags": ["xbox"], "comments": 617, "likes": 242, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 208273, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 11 Sep 2020 11:03:15 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
617 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
246

Минусуют чисто потому что Павлов, каеф. Статья, кстати, не смотря на личность автора, имеет основания. За последние дни немало разрабов высказались далеко не позитивно о XSS.

Ответить
–49

Это не статья, а набор твитов 

Ответить
142

Называй как хочешь: статья, пост, компиляция мнений спецов из индустрии. Такой формат имеет место быть.

Ответить
24

Разработчики жалуются на то, что придется оптимизировать игры ... Но при этом они все равно будут ещё года два делать игры пол старое поколение, так что какая разница ? 

Ответить

Должностной паук например

Валерий
47

Можете скринить, но года через 3-4 все будут жаловаться как Series S тормозит индустрию из-за своей невероятной немощности, и будет ещё хуже чем оригинальный Xbox One в своем поколении. А разрешением там будет опускаться вплоть до 720р в некоторых играх. 

Зачем опять было стрелять себе и разработчикам в ногу в начале поколения - я не знаю, но это было таким же тупым решением как делать ставку на Кинект и ТВ в 13 году. Которые в долгосрочной перспективе помотают разработчикам нервы и силы, ведь оптимизировать придется под консоли у которых разница в 8 терафлопсов. И в конечном итоге, будет бутылочным горлышком всей мультиплатформы в следующем поколении, которым все в конечном итоге будут ненавидеть.  

Ответить
32

Почему активижн не жалуются и делают 30/60 фпс? Почему выходят соло игры с нулевым графоном/физикой и при этом умирают в лагах на прошках/сексах? Может хватит обелять разрабов которые разучились в оптимизацию?

Ответить
19

Что значит разучились? Некоторые и не умели)

Ответить
30

Зачем опять было стрелять себе и разработчикам в ногу в начале поколения

Что бы каждый бомж мог гейммпасс купить. 

Ответить
6

Ну да, под ПК же игры уже оптимизировать не будут. Останется только Series S.

Ответить
3

Кхе-кхе, бэтмен, кхе-кхе, дрист, кхе-кхе, соулсы. И кодзима с мгс5/ДС. Так что есть игры над которыми видно что оптимизировали, а есть те на которые хуйположили и потом оправдывают пиратство)))
А потом кстати будут оправдывать кривожопость геймпассом.

Ответить
0

Бэтса, кстати, в итоге наладили. Я даже офигевал какую картинку мой комп выдавал в этой игре. К Соулсам и ДС не видел придирок. Вот Хоризонт знатно оптимизнули. Но такие чудесные оптимизации чаще и прилетают с PS, а не с ящика. Их игры и на следующую PS оптимизировать сложно, что уж говорить об ПК.

Ответить
–3

У соулсов были проблемы с портами, а бурят кмк изначально пилил свой симулятор яндекс еды под ПК.

Ответить
0

ДС на пк играется ахуенно, тот же рдр2 после него выглядит как инвалид, соулсы в принципе технически сделаны как куски дерьма, так что не удивлен хуевому порту.

Ответить
0

Первый дс на клавомыше игрался как говно, у второго были проблемы с анимацией или таймингами (не помню точно, суть в локе на 30 фпс). Третий уже норм.

Ответить
1

Майки себе в ногу не стреляли. Их задача сейчас - максимально захватить рынок и посадить как можно больше людей на геймпасс, а для этого дешевая консолька подойдёт как нельзя лучше.

Это решение о двух концах. С одной стороны, владельцы ПК должны радоваться, так как можно ещё целое поколение играть на своих 1060 и 1660, с другой - о некстгене можно забыть, максимум, что будет показывать секс - это производительность и более высокое качество текстур. Последняя надежда лично у меня на эксклюзивы сони, которые не будут зависеть от железа эски, но их будет немного и не факт, что они доползут до ПК (и ещё хуй знает с каким оптимизоном).

Ответить
–7

Заскринил, что все, у кого карта ниже 1660ti скоро идут нахуй

Ответить
2

Вообще как раз благодаря помойности эски владельцы 1060 вполне себе смогут играть всё следующее поколение. Боярский гейминг как он есть))

Ответить
0

Не совсем. Благодаря Jaguar, у которого нет даже L3-кэша. Так что это пс4 касается.

Ответить
0

Причём тут вообще пс4? В текущем поколении обосратыш - чёрный хуан, в новом, по ходу, это будет эска. 

Ответить

Должностной

Даня
0

Через 3-4 года - да, и даже на минималках в 1080р будет мало. 

Ответить
0

Можете скринить. Это фат версия, потом будет слим Sки

Ответить
9

А через два года в полночь консоль превратится в карету? 

Ответить
0

В туфельку

Ответить
0

"они все равно будут ещё года два делать игры пол старое поколение"

ты практически ответил на свой вопрос

Ответить
–21

спецов из индустрии

Тоже что ли твиттер завести...

Ответить
41

Должности этих людей как-то меняются из-за того, что они имеют акк в твиттере?

Ответить
–34

Тебе напомнить сколько было таких громких высказываний за которые потом извинялись они сами или даже их кампании?

Ответить
32

Напомни, попытаемся провести адекватные параллели. 

Ответить

Минеральный

Дима
4

Не напоминает, видимо все его предыдущие заявления были пердежом в лужу, впрочем, не в первой

Ответить
1

Перед этим в Ремеди или ИВ устроится нужно. Иначе не спец.

Ответить
7

А почему эти программисты не плачут из-за пользователей, у которых hdd+4 ядерный проц+ddr3+ плюс карточка не выше 1060? Это же их аудитория тоже

Ответить
4

На ПК больше вариантов, где можно установить минимальную черту, в зависимости от геймплейных идей. Консоль же как платформа никуда не денется и отрезать ее саппорт через пару лет не получится.

Ответить
10

бред и глупость

Ответить
0

black ops 4 если что

Ответить
8

Кросс-ген игра, которая должна работать на хуане, поддерживает слабое железо. Что ты мне хочешь этим показать? Когда откажутся от старых консолей, тогда и минималки начнут расти.

Ответить
0

кросген или нет, через семь лет так же будет крос ген какая нибудь 1060 гтх. А xbox series s , слабее чтоли? нет не слабее

Ответить
7

Тут уже территория чистых спекуляций. что там через 7 лет будет. Можно представить две ситуации: есть XSS и нет. В первом случае саппорт старого ПК железа (например, приведенная тобой 1060) является само собой разумеющимся, т.к. все равно приходится резать под младшую консоль. А вот если бы ее не было, то это зависело бы от подхода конкретного издателя и его целевой аудитории. 

Ответить
0

нуда нуда, а ты не спекулируешь сейчас, сидишь там и смотришь третьим глазом в будущее. Можешь хоть усраться xss выйдет 

Ответить
0

Я думал, это и так очевидно, что после фразы "Тут уже территория чистых спекуляций" я тоже спекулирую.

Ответить
0

конечно очевидно, ты сначала спекулируешь - несешь какую то херню, а потом другие тебе отвечают и ты говоришь - не надо спекулировать, что тут еще понимать, Дима Вешкин? =D

Ответить
0

Не понимаю, зачем ты пытаешься меня оскорблять. И я не говорил, что не надо спекулировать.

Ответить
0

потому что не надо спекулировать и все ок будет

Ответить
–11

Мне так нравится, что сонибои уверены в том, что со следующего года разработчики отправят пользователей с характеристиками железа ниже ps5 на свалку

Ответить

Чудовищный крюк

Дима
1

 имеет место быть

имеет

место

быть

Ответить
68

Набор твитов, который разъябывает пиздеж спенсера в пух и прах, а заодно и манямир ящуров с некстгеном за 300. Неприятно читать, да?

Ответить
–44

Набор твитов от от непонятных людей, пилящих инди-трэш из ассетов на юнити, а так же мутных "дизайнеров мультиплеера".

Ответить
66

Главный программист id Tech

Старший технический продюсер Remedy

Дизайнер мультиплеера в Infinity Ward

...
от непонятных людей, пилящих инди-трэш из ассетов на юнити

Мммм, ок )

Ответить
3

игры айди теч кстати выходят на свитче,  если бы свитч мог хотя бы так как xss, то уверяю, вся мультиплатформа была бы там, но нет. По мне так эти разрабы все на эмоциях пишут, потом половина удалит еще свои твиты, как подумает. Какой тормоз индустрии то... все в мобильные дрочильны играют и онлайн

Ответить
1

Ну суть в том что им было бы меньше головняка будь у них один иксбокс вместо двух. Но тут кстати есть очень позитивный момент для игроков. Поскольку разрабы будут просто вынуждены пердолится со слабой версией консоли и выдумывать ссложные способы оптимизации ради достижения технической цели (1080p60fps при определенном уровне картинки ),  то эти же трюки перейдут на старшую модель и там 1440p60fps будут еще более бодрые и красивые.

Ответить
0

поди меньше чем со свитчом опять же, разрабы кстати мало что решают, им скажут портировать под телефон, будут портировать. Главное чтобы работы не лишились, а для этого надо чтобы консолей много было) чтобы денюжку больше людей платило. Так что молодцы что сделали xss. МНе уже давно по барабану все эти ртх,4к и тд. Лучше чтобы игры были более доступными, устройства компактными и недорогоми

Ответить
0

как по мне они прост забьют на оптимизацию под С и там будет кусок говна вместо игры)

Ответить
0

лол

Ответить
–16

Набор Твиттов, который разъебывает пиздеж Павлова в пух и прах, а заодно и манямир  сонифилов с некстгеном на коробке за 500 баксов. Неприятно читать, да?
https://twitter.com/Gavavva/status/1304003862894989312

Ответить

Абсолютный Паша

Dog
9

Мнение дизайнера хуй-пойми-чего очень важно

Ответить
–6

Ты про пост? Согласен

Ответить
7

Твои комментарии - не комментарии, а поток текста от нейросети

Ответить

Минеральный микроскоп

Lesnic
15
Ответить
5

дтф

Ответить
58

немало разрабов

Да потому что им лень лишний раз пернуть над оптимизацией. Они небось обрадовались что некстген выходит с запасом мощности, и можно пару лет не заморачиваться - а тут их мальца обломали.

Ответить
57

Почему то когда были слухи о том что у ПС5 будут проблемы с разрешением и тд, я не видел комментов о том что нужно просто лучше оптимизировать игры

Ответить
–20

А пс5 сколько будет стоить?

Ответить
24

Я не знаю, а ты знаешь?
И что в этом плане дает цена? Инфа о том что у пс5 проблемы с FullHd получила массу поддержки тут, хотя по тераффлопсам которыми все любят пользоваться меньше SeX на 2, а Ses меньше на 8
Да и если сделать консоль за 200 долларов еще слабее чем SeS, и разработчикам будет тяжело оптимизировать на нее игры кто виноват?

Ответить
–30

Да и если сделать консоль за 200 долларов еще слабее чем SeS, и разработчикам будет тяжело оптимизировать на нее игры кто виноват?

Разработчики. Ибо нехрен гнаться за графеном.
И что в этом плане дает цена?

То, что стоить она будет явно не меньше series x. А если взять во внимание еще и конские сони сервисы, неясную картину с обраткой и моментальное ложение члена на аудиторию пс4 (новая плойка не успела выйти, а хуй уже положили, кек) - то картина будет достаточно грустной даже на фоне дешевенькой series s.

Ответить
25

Кстати, странно что State of Decay 3, The Medium, Avowed и т.д. не заявлены на Xbox One 🤔
Видно они тоже положили болт на владельцев Xbox One, или в этом случае это не так работает??

Ответить
–8

У них есть дата релиза? Нет. Ибо показанные игры существуют лишь в формате синематиков. The Medium - игра с демонстрацией работы ссд и моментальными переходами между двумя состояниями мира.
А вот у длс к спудимену дата релиза есть, но разумеется это стартовый экз пятой писюхи. 

Ответить
5

Ну как говорится игр нет, а на нет и суда нет?
Я кстати забыл упомянуть одну игру которая должна была выйти на Xbox one, но теперь и у нее нет даты релиза)

Ответить
12

Ну так зачем нужно делать новое железо? Просто делаем текстурки в 360p и т.д., и выпускаем игру на Xbox 360 и PS3
Про цену говорить не буду ничего, ее еще не показали, но уверен что DE будет дешевле чем SeX
Ну а вопрос про выпуск игр на ПС4 я вообще не воспринимаю. Новое поколение - новые игры, я не хочу видеть обрезанные версии игр на ПС5 из за того, что разработчики решили поддерживать консоли 7 летней давности которые в разы слабее.

Ответить
–9

Ну так зачем нужно делать новое железо?

Да лучше бы не делали. Глядишь, западные говнделы  тогда вместо гонки за технологиями старались бы в геймплей и арт дизайн.
Про цену говорить не буду ничего, ее еще не показали

Да ее и не показали, потому что майки обыграли жадных соней, ибо готовы поторговать в убыток.
З.Ы. Предикчу цену выше чем у секса.

Ответить
9

После этого комментария задумался а не сарказм ли это...

Ответить
0

"майки обыграли жадных соней, ибо готовы поторговать в убыток"

Сравнил Microsoft у которых денежную подушку жопой жуй, а игровое направление является далеко не основным и Sony которая будет работать в убыток, хотя не может этого себе позволить

аналитика которую мы заслужили

Ответить
1

На это можно было бы сказать, что майки - злые корпоративные хуесосы, которые вместо таланта тупо давят соней баблом, а бедным сони приходится выкручиваться, делая игры и сражаясь с гиганской корпорацией, но тут такое мнение не приветствуется)

А вообще я так и считаю, что майки, имея тупо больше бабла, вовсю этим пользуются, душа конкурента.

Ответить
8

"моментальное ложение члена на аудиторию пс4 (новая плойка не успела выйти, а хуй уже положили, кек)"

Сказала аудитория бокса)

Зачем условной Naughty Dog, делающей игры раз в пятилетку, делать игры сразу на три консоли с разным железом, если их основная задача выжать максимум из железа и привнести что-то новое в графике, а не Halo с поддержкой на 10 лет?

Мне как потребителю это не выгодно, мне выгодно чтобы они выдавали игру и это был отвал башки

Ответить
1

Сони в этом году выкатили ФФ7, ТЛоУ 2 и ГоТ - 3 ААА-экза, пусть один и временный, а что выкатили майки, кроме забивки в геймпассе? Выкатили нишевый сим, который для обычного пользователя это "пару раз пролетел над своим домом и забыл", и... всё? Хотя нет, там вроде ещё какая-то срань за 10 чебуреков была.

Это к слову об отношении к своим покупателям. Филлибои тут орут, мол, сони на свою аудиторию хуй забили, тем временем тупо играя в бэклог, когда у сони выходят новые игры, да ещё какие. И это плюс ещё очевидные жирные раздачи в пс+, которые обычно начинаются под конец поколения, плюс пополнение пс нау (немногим хуже геймпасса, по сути). Вот так вот хуй забили, да.

Ответить
0

Ну типа для продаж, не? Если бы в день релиза все консоли текущего поколения как карета золушки обращались в консоли нового поколения, то да, вопросов не возникло бы. Но в жизни чуток сложнее

Ответить
0

я просто пояснил, почему у майков больше не будет нормальных эксклюзивов, а простая мультиплатформа с факом в сторону сони

Ответить
0

Пойди скажи это людям, которые вчера ругали ремейк Принца Персии за плохую графику. Я например, тоже ничего плохого в более слабой графике не вижу. Но увы, это мнение не так распространено.

Ответить
7

Ты просто забыл, на каком сайте ты находишься. Это же DTF, тут принято боготворить Фила и срать сони. Если бы эски не было, а "бутылочным горлышком" была бы PS5, то тут были бы сотни гневных комментов от билли в адрес плойки, мол, "уёбки калифорнийские, из за вас мы некстгена не увидим, сонибляди виноваты". Вообще не понимаю, откуда у хуящика взялось столько фэнов, но факт есть факт - бокс тут многие любят, а плойку - ненавидят. После объявления о цене на эску тут лютая вакханалия творилась в комментах.

Ответить
0

откуда у хуящика взялось столько фэнов

PS4 популярная консоль в этом поколении. Чем больше популярность чего-то, тем больше ненависть к этому. Когда были Xbox 360 и PS3, был баланс.

Ответить
1

Когда была Коробка-360, малая часть, ру-аудитории, седела на шитых коробках, а большинство кидались в нее дерьмом, почти что наравне с PS-3.  

Ответить
13

Добавляют в игры кучу ненужной херни, не оптимизируюя ничего, а потом негодуют, потому что должны будут сделать нормально :))

Ответить
32

Умник из Squanch Games развел говна на несколько тредов с аналитикой железа. При этом забавно, что работать с чем-то кроме дешевых ассетов юнити движка ему не приходилось, судя по портфолио компании. 
И вот таких умников потом комьюнити наслушается, и побежит в тредиках на двоще срать боевыми пастами о просранном поколении (и так далее).

Ответить
1

Что значит ненужной? А высококачественная геометрия и текстуры по вашему на святом духе держатся в системе? Как ты не оптимизируй, под некоторые вещи ПРОСТО НУЖНО МЕСТО.

Ответить
0

Для этого придумали лоды.

Ответить
3

Разраб id tech наверное знает о чем пишет.

Ответить
3

Да конечно знает, ведь на id tech вышел знаменитый Раге

Ответить
0

Не факт. Возможно, он не произвёл точные расчёты, как с изменением разрешения изменятся требования к производительности и памяти. А просто такой - чёт памяти мало.

Ответить
2

Вы знаете, иногда это действительно так, да. Некоторые игры за последние три поколения действительно имеют плохой перформанс на конкретных платформах очевидно только из-за пофигизма (например, когда на более мощной PS4 в начале поколения реально иногда шли хуже именно те игры, у которых была партнерка с XO). И наоборот. Ну или когда даже простецкие порты с консолей не могли работать даже на мощных ПК нормально.

Но должны быть какие-то неписанные правила "ради общего блага", которые часто бывают у конкурентах в разных сферах (примеров на уме щас нет, но думаю вы понимаете о чем речь), что есть определенные рамки и стандарты поколения, которые если сломать - это будет и ни себе (привет ребятам, которые Радуются 12ти терафлопсам, ибо все ваши мощи будут еще долго использоваться лишь для подтягивания двух якорей), и не другим (остальные платформы).

И упрекать разрабов в том, что они не хотят теперь ломать все планы и накопленные за поколения желания по прокачке игр в ширь в данном случае потому, что филя-маркетолог может только сервисный бич индустрии и для актуализации GP ему надо стирать рамки поколений,  уменьшая потенциал перехода - это перебор.

Ответить
2

что есть определенные рамки и стандарты поколения

Так раньше у консолей вообще разные архитектуры были, и никто особо не жаловался. Абсолютного равенства не было никогда. Никто не виноват, что майки были вынуждены рожать One X, а Сонечка подсуетилась и превратила все это в балаган Pro версий.
И упрекать разрабов в том, что они не хотят теперь ломать все планы и накопленные за поколения желания по прокачке игр в ширь

Так если бы они действительно прокачивали в ширь, вопросов то и не было бы.  Проблема в том, что визуально переход на новый ген не чувствуется (по крайней мере сейчас). Если раньше поколения сменялись, и ты уже по стартовым играм видел разницу - то сейчас доходит до смешного. Упрекать как раз таки есть за что. Люди в твиттере то ноют, но потом выясняется что это разраб каких-то там индюшатин с мультяшной графикой, или программист печально известного движка.

Ответить
1

Так если бы они действительно прокачивали в ширь, вопросов то и не было бы. Проблема в том, что визуально переход на новый ген не чувствуется (по крайней мере сейчас).

Не соглашусь со вторым предложением. Ибо как раз таки визуально (хотя смотря что вы под визуалом подразумеваете), а именно графически и художественно проекты за это поколение шагнули вперед. А вот в ширь - согласен, геймдизайн абсолютно почти на том же уровне, что и в седьмом поколении. Немного ширы миры и немного больше деталей. К сожалению, седьмое поколение настало в самое стагнирующее время время технического прогресса в индустрии, ибо старое железо и методологии еще не ушли, а новые - еще не успели подешеветь. И получилось поколение 7.5, где ни о каком прогрессе симуляций миров и экосистем, ИИ и соответственно геймдизайна - речи быть не может. Подтянули только графон, эффекты и чисто внешнюю сторону. За это поколение не вышло ни одной песочнице глубже условного Skyrim... Даже у самой Беседки прогресса не произошло, ибо убогое железо каррент-гена способно потянуть только немного улучшенный визуал (который тоже must have, ибо некомильфо), а на симуляции и улучшение косяков их РПГ - уже не хватает мощей.

Но именно SSD + более прокаченные CPU нбич каррент-гена) для своего времени, чем CPU этого поколения для своего - это именно то, что нужно, чтобы расти в ширь. Ну и хорошие геймдизайнеры, конечно, которые придумают на что использовать мощи. И теперь это все летит в щепки, как минимум на первую половину поколения, как минимум для платформы Xbox. На других - даже не смотрим. Я не думаю, что это круто. И как геймеру, какой бы крутой GP - не был, грош-цена ему, если из-за унификации всего и вся стагнация игр продолжится еще долго.

Если раньше поколения сменялись, и ты уже по стартовым играм видел разницу - то сейчас доходит до смешного. 

Опять же, с точки зрения именно визуальной части - Вы же понимаете, что чем ближе к идеалу, тем меньше разница. RT тоже для глаза не так заметен, но уверяю, поиграв годик с ним - вы сразу увидите блеклость игр без него. Но в целом с тезисом соглашусь. И разница раньше ощущалась не только в визуале, конечно же...

, но потом выясняется что это разраб каких-то там индюшатин с мультяшной графикой, или программист печально известного движка.

Но не в данном случае, вроде.

Ответить
1

Ну не знаю. Для меня японский рынок уже давно доказал, что эти технологии не сдались, ведь ценность игр заключается в другом.
Да, я тоже люблю посмотреть на технологичную картинку, но и играть тоже нужно. Вот только не во что. Запад стагнирует, и в этом явно не вина железа каррентгена. И я все таки уверен, что переход в плане визуала и технологий (отражения - еее, вау, вухуу) в этом поколении будет самым незначительным за всю историю индустрии. Но винить за это "эску" не собираюсь. Консоли всегда подразумевались как доступное игровое решение - а флагманские модели потихоньку, но начали отходить от этого.

Ответить
1

Так раньше у консолей вообще разные архитектуры были, и никто особо не жаловался. Абсолютного равенства не было никогда. Никто не виноват, что майки были вынуждены рожать One X, а Сонечка подсуетилась и превратила все это в балаган Pro версий.

Ну вообще да, соглашусь, я поторопился. Так на самом деле и есть, различия в любом случае всегда будут, и могут быть радикальные. И лучше эксперементировать и пробовать кастомные решения, которые со своими плюсами и минусами дают фокус на конкретных фишках, чем унифицировать все (в этом плане каррент-ген выглядит скучно крайне).

Просто наверное для меня разница есть лишь в том, в достиженнии каких целей принимаются те, или иные решения. Одно дело, если базовая консоль слабее или специфичнее, но намерения были благие, просто "не шмогли".

И тут даже при всей разнице архитектурной и методологической, если акцент именно на прогрессе технологическом - все-равно обе консоли ну потенциально будут примерно на равных, с учетом того, что обе имеют примерно одинаковый потолок с учетом примерно одинаковой ритейловой стоимости (на сколько они могут рассчитывать в разработке по деньгам) и общего тех. прогресса (на сколько они могут рассчитывать в разработке по технологиям за эти деньги). Т.е. все-равно есть условные рамки, а как внутри них ты будешь изъебываться - уже другой вопрос и худо-бедно разрабы справятся со всеми рыночными решениями. Именно по этому не смотря на всю разность (даже радикальную в архитектуре) седьмое поколение консолей было примерно одинаковым конечному результату.

А другое дело - намеренно создавать занёрфленный якорь, который явно не ипользует то, что позволяют вот эти самые "рамки" сегодняшнего дня, ставя во главе угла банальный игровой социализм, где все для всех ради подписочки, чтобы GP был актуален для всех одинаково. Сложно судить, на сколько для Вас этот аргумент эфемерен, но для меня это немного разные ситуации, и именно такой формат выглядит как условные "палки в колеса" для общего стандарта. И не то, чтобы Майки не имеют права, или кому-то что-то должны. Наверно будут разрабом с идеологией, что не только бабок хочется, но и пилить "шаг вперед" - ябы негодовал и сделал бы все, чтобы выпросить у издателя не опускать потенциал моего проекта ради филькиного якоря.

Я и в своей работе по проектировке интерфейсов сталкиваюсь с тем, что порой приходится работать, либо со старой технологией, либо по старой методологии. И дело не в лени или некомпитентности от слова вообще... Так что я могу их понять. Как и игроков.

Ответить
0

все-равно обе консоли ну потенциально будут примерно на равных

Ну может быть, но тот же SeX уже лучше пс5 в плане вычислительной мощности, а пс5 лучше SeX'а своим накопителем.
А другое дело - намеренно создавать занёрфленный якорь

Так никто не подает эску как якорь. Она обладает всеми нововведениями некстген консолей, соответственно и достойна стоять с ними рядом. Возможно года через 3-4 разница между "эс" и "икс" станет более значима, - но первые годы, уверен, пройдут достаточно гладко.

Ответить
0

Ну может быть, но тот же SeX уже лучше пс5 в плане вычислительной мощности, а пс5 лучше SeX'а своим накопителем.

Может даже в плане перформанса на деле бокс будет лучше вообще но всем. Просто с падением мощей GPU на 15% - не так страшно для общего стандарта поколения, сколько ориентация на XSS для уже обоих PS5 и XSX. ДАЖЕ если XSS в целом-то не прям совсем и инвалид.

Так никто не подает эску как якорь. Она обладает всеми нововведениями некстген консолей, соответственно и достойна стоять с ними рядом. Возможно года через 3-4 разница между "эс" и "икс" станет более значима, - но первые годы, уверен, пройдут достаточно гладко.

Естественно, посмотри как оно будет, это пока лишь спекуляции.

Ответить
2

да врут просто,id tech на свиче запускается а тут последний райзен на борту.все игру будут летать.

Ответить
1

И будут новые игры на пс5 и Х1 выглядеть как игры со свитча, ага. 

Ответить
0

и почему они должны так выглядеть?  учитывая оптимизацию 1080 все некст поколение на все игры. (если на компьютере никто не использует многопоточность в играх и имеет значение мощность по ядру,то на на консолях вполне можно использовать райзен на полную)

Ответить
0

Да только последний дум до сих пор не вышел на свитче и бефезда подозрительно вообще ничего не говорит, про эту версию. 

Ответить
0

я не понимаю к чему ты это пишешь.
бокс в разы мощней свича и запустит все что угодно.

Ответить
2

Да потому что им лень лишний раз пернуть над оптимизацией.

Это зависит от издателя, а не от них. 

Ответить
0

Да, да.
Я просто работник, моей вины здесь нет.

Ответить
3

лол. Сразу видно специалиста) 

Ответить
1

Какого специалиста? Такого же, как геймдизайнера из Юбисофт, отвечающую за ремейк Принца Персии, - которая одним пальцем печатает?

Ответить
1

Какого специалиста?

Это я о твоей квалификации. Ты ведь не имеешь никакого отношения к разработке ПО вообще и игр в частности, верно? 

Ответить
–1

Что ты несешь вообще?)

Ответить
3

Ты не понимаешь о чем говоришь когда расуждаешь о разработке игр, т.к. не имеешь никакого представления о разработке любого ПО.

Ответить
–1

Да, да. Рассуждать о музыке наверное тоже нельзя, если ты не композитор. 
Чувак. Вот в эпоху когда ведьмака 3 портируют на портативку - не пытайся вообще, блять, даже пиздеть о бедных разработчиках, от которых ничего не зависит. Явно издатель виноват, что условные Elex или KKD насилуют железо всех платформ, при этом не являясь каким-либо технологическим прорывом.

Ответить
2

лол. 
Вот в эпоху когда ведьмака 3 портируют на портативку

Догадываешься сколько бабла на это было выделено и кем ? 

Или это разработчики от нечего делать сидят такие "А ДАВАЙ ЗАПИЛИМ ПОРТ НА СВИЧ, ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ? ЗА ПАРУ ВЕЧЕРОВ СПРАВИМСЯ!11" 

не пытайся вообще, блять, даже пиздеть

или что, ты еще больше порвешься?) 

Ответить
–1

Догадываешься сколько бабла на это было выделено и кем ?

Удиви меня своей осведомленностью

Ответить
0

KKD

не является техническим прорывом, рисуя лучшее освещение и леса на рынке 

Ответить
0

лучшее освещение

леса

Мы в одну игру играли?)

Ответить
1

Не знаю на каком пердимонокле ты играл, но лучше освещения я не видел. (да, в рдр2 оно чуть хуже)

Ответить
0

но лучше освещения я не видел

Это в игре, где на персонажей нормально тени лечь не могут, и из-за этого они в катсценах похожи на пластилиновые фигурки?
да, в рдр2 оно чуть хуже

Ага. Вот только в Рдр2 ночь хотя бы на ночь похожа, и игра как попенворлд проект  неплохо так задрала планку освещения в ночное время суток. Про взаимодействие погодных условий и прочего на освещение наверное даже говорить нет смысла.

Ответить
0

В ночное время суток рдр как раз проигрывает KKD.

Ответить
0

Угу. Чем? Тем что луна является источником света, а не просто по дефолту выключена как в ККД?

Ответить
1

Тем, что ирл в ночном лесу без источников освещения темно как в жопе. Да и с ними тоже.

Ответить
0

Я думаю,что им впадло делать 2 версии текстур на боксах, плюс резать\не резать графон на Еске. Вродь все остальное такое же как и на Сексе. Хотя хз. Может мы что-то не понимаем...

Ответить
0

ну да -урезать с 30 тф до 12 ты - это разница в 3 раза
А урезать с 30тф до 4 - это уже 12 кратная разнициа

Ответить
0

лень лишний раз пернуть над оптимизацией

если бы в списке не было бы программистов из idSoftware то я может и согласился бы, а так - нет.

Ответить

Минеральный микроскоп

Дима
32

Так биллибои порвались и заминусили, никогда такого не было и вот опять. Разработчики же пишут что хуйня этот ваш S, а биллибои такие РРРРЯЯЯЯ ВРЕТИИ

Ответить

Абстрактный томагавк_два

Минеральный
29
Ответить
0

а как иначе

Ответить
0

сейчас только так 

Ответить
29

Статью заминусовал только за однобокость. Другая кучка программистов написала, что на самом деле всё не так страшно и разница реально будет только в разрешении - качество картинки, графические эффекты и т.д. должно остаться на старом уровне

Ответить
8

Ну это по первой так будет. Когда игры фактически будут чуть лучше чем на паст гене. Дальше, когда начнут врезаться в графон, посыплются проблемы.

Ответить
1

Да им там негде врезаться в графон, в том то и дело. Если не пытаться натянуть туда 4к, она спокойно потянет 1080p в 60 фпс или 1440p с шахматным рендером

Ответить
–1

Графон - ладно еще, PS5 / XSX / PC - подтянут разрешения и текстурки базовых версий и все.

Самое страшное - геймдизайн, которые может сильно пострадать. Да и в целом - масштабы и/или симуляции. Это уже фундаментально, и щелчком не прикрутишь...

Ответить
1

Симуляции не должны пострадать - процессор мощный.
На счет геймдизайна не знаю, сложно понять насколько важен размер оперативки.

Ответить
0

Симуляции - и есть часть геймдизайна. Ну уже что-то.

Ответить
0

Дальше просто залочат на консольном фреймрейте.

Ответить
0

Ну тогда надо, чтоб кто-то сделал подборку позитивных высказываний от разработчиков. Но этого никто не сделает, наверное 

Ответить
12

минусуют потому что чел набрал только негативных твитов

Ответить
0

Я сам положительных ещё не видел. Если есть под рукой, накидай, с радостью ознакомлюсь.

Ответить
6

Она же не о том, что PS5 не тянет 1080p)

Ответить
1

Сначала плюсанул статью, потом увидел кто автор. Убрал плюс и поставил его тебе)

Ответить
1

Минусую, потому что это гадания на кофейной гуще

Ответить
4

Какой гуще, если по голой мощи некст ген слабее нынешнего поколения чего гадать , если пс и x box one за семь лет превратились в тыкву , то, что будет с консолью которая по мощи равна пс4 про через 5 лет ?

Ответить
0

А может по тестам будем сравнивать? 

Ответить
1

Да по любым тестам , через три года консоль явна устареет очень сильно

Ответить
0

Так а может просто статья не понравилась?

Ответить
133

Охуеть какая же мерзость. Статья про то что бокс опять душить будет, а обсуждают Павлова. На кой хуй вы тут сидите ? Пиздец. Всем плевать на то что там разрабы игр говорят про новую 7 летнюю консоль, то что пост от Павлова намного важнее.

Ответить
130

На DTF, в любой теме
Любой коммент от автора - автоматом гифка с Ефремовым и 100 минусов
Картинка с филом, или "Фил ебет" - автоматом 100 плюсов

Так же на DTF - постоянные жалобы на то, что это сонибойский ресурс с сонибойским комьюнити.

Ответить
19

Ну просто есть такое понятие как репутация. Его же никто не заставляет накидывать гавно на вентилятор в комментариях

Ответить
44

Его же никто не заставляет накидывать гавно на вентилятор в комментариях

Рили, а тут есть люди которые НЕ накидывают говно на вентилятор? О_о

Сложилась какая-то нездоровая ситуация, когда любое плохое слово в сторону фила - это "накидывания говна на вентилятор", а хуесосинг сони - это объективная критика.

Ответить
3

Майки сейчас открыты, с точки зрения игроков Фил делает для них клёвые штуки. Итого плюс в карму. Сони молчит, делает непонятно что, игроки естественно бугуртят. Минус в карму
Вот будет у сони презентация 10/10 с играми, адекватными ценами и прочим, тогда все вернётся как было
П.с. а насчёт Павлова, да, он набрасывает. Потому что залетает, накидывает и больше его в посте нет. Другие хотя бы диалог ведут

Ответить
15

Майки сейчас открыты, с точки зрения игроков Фил делает для них клёвые штуки. Итого плюс в карму. Сони молчит, делает непонятно что, игроки естественно бугуртят. Минус в карму

Вот будет у сони презентация 10/10 с играми, адекватными ценами и прочим, тогда все вернётся как было

Это ты пример накидывания сейчас привел?

Ответить
–1

Ох бля

Майки
- показали консоль
- разобрать дали
- показали фулл спеки
- фишки rdna2 подтвердили
- цена, предзаказ, релиз
- xcloud 15 числа релизнут
- ea play в геймпас добавили, сам гп
- с dolbi atmos/vision запартнерились

Сони
- консоль только на рендерах
- в живую никто не видел
- по слухам rdna1.5, опровергать они не собираются. Фишек можно не ждать
- цены, предз