Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время

Эта статья нацелена на тех, кто считает, что игры работают при 30 кадрах в секунду на консолях из-за немощности их железа.

Почему игры в 30 FPS никуда не исчезнут в ближайшее время
1111 показов
35K35K открытий
22 репоста

Вся статья сводится "забейте на фреймрейт, вместо нее нам дадут кучу детализации". Но детализацией нас кормили еще в прошлом поколении (не очень удачно).
На определенном этапе детализация перестает добавлять удовольствия, ту паутину между цветами расставленных на балконе я скорее всего и не замечу и этот этап уже пройден.
Зато сильно возрастают затраты на эту детализацию, настолько что даже топовые студии забивают на физику, делают неразрушаемые пеньки, почтовые ящики, что на самом деле еще больше мешает погружению, чем само наличие этих самых деревьев для вида.
Обычно симуляция мира не занимает особо ресурсов (кроме стратежек), а технологии давно и упорно движутся к "стримингу мира", когда все мощности тратятся на рендеринг окружающих N метров стремясь как можно меньше зависить от сложности сцены(рейтресинг как раз про это, многие технологии UE про это, многие идеи id про это). Так что с развитием технологии ожидаемо что детализация будет меньше влиять на фпс чем раньше.
Но и у игр предыдущего поколения гигантский запас по оптимизациям.
При этом у меня стоит не особо дорогой 120 фпс монитор(а мог взять за ту же цену и 240 фпс), в старом дешевом ноуте 60 фпс, в монике 2003 года у меня было >60 фпс и еще в 2003 году я играл на таком фпсе и я ничерта не понимаю почему в 2020 когда все рассказывают насколько продвинулись технологии и что ресурсов так много что их можно тратить на модный ретресинг мне предлагают играть в <60 фпс. Мне говорят что будет больше детализации! Да пошли вы в !@#$%. Меня и в 2010х когда убрали мыло, детализация устраивала, я хочу чувствовать персонажа, чтобы он реагировал на движения как в 2000х, а не в это мутное консольное !@#$% рассчитанное на геймпад, когда еще 5 секунд после движения стика проигрывается анимация и ты не можешь управлять персом.

Ответить

Вся статья о том, что какая бы мощность у консоли не была, на ней будет именно столько FPS, сколько разработчики каждой отдельной игры сочтут нужным. Ни больше ни меньше. Предыдущая фраза касается как и количества фпс, так и смысла статьи. Если нет желания с таким положением вещей мирится, тогда вам на ПК.

Ответить