Рубрика развивается при поддержке HP logo

Сравнение Xbox Series X|S и PlayStation 5: чем отличаются консоли нового поколения и какие характеристики важны Материал редакции

Sony и Microsoft опубликовали полные характеристики, цены и даты релиза своих консолей нового поколения, и для тех, кто готов обновить игровую платформу в числе первых, мы составили краткий справочник-сравнение параметров и функций, на которые важно обращать внимание при выборе.

В закладки
Слушать
Дополнено 09.10.2020 Sony опубликовала видео с разбором PS5, а также подробности об апгрейде SSD — мы добавили сравнение по этим параметрам.

Габариты: Xbox компактнее, но PS5 не крупнее DVD-плеера

Размеры PS5 c дисководом составляют 390 x 104 x 260 мм.

Версия без привода для дисков — 390 x 92 x 260 мм.

Консоли PlayStation поставляются в комплекте с подставкой, на которой консоль можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Предпочтительного варианта размещения нет, так как система охлаждения забирает свежий воздух через щели по краям и выбрасывает сзади — главное, чтобы консоль не упиралась в глухую стенку шкафа.

Проблем с габаритами при горизонтальном размещении быть не должно — несмотря на сравнительно крупные габариты, PS5 не шире и не выше, чем Hi-Fi Blu-Ray плеер.

435 х 58 х 250 мм

«Цифровая» версия не имеет привода — если у вас есть игры для PS4 на дисках, то для запуска на новой консоли их придётся покупать заново в PlayStation Store.

Размеры Xbox Series X — 301 x 151 x 151 мм.

Series S ещё компактнее — 275 х 150 х 65 мм.

Консоли Microsoft оснащены двумя комплектами ножек на нижней и левой боковой гранях, их можно устанавливать в вертикальное или горизонтальное положение без дополнительных аксессуаров.

Xbox Series X предпочтительнее ставить вертикально. Система охлаждения забирает прохладный воздух снизу и выбрасывает горячий сверху — в стойке под телевизором может быть недостаточно места по бокам для эффективного охлаждения. К тому же, так слева будет заметна круглая платформа-подставка (она несъёмная).

Series S можно ставить любой стороной. Однако выброс горячего воздуха производится через решётки справа и слева (в основном слева, через блок питания), поэтому в горизонтальной ориентации тепло будет рассеиваться эффективнее.

У Series S нет дисковода — консоль поддерживает только игры, купленные в «цифре». Если у вас есть диски для Xbox One, на новой консоли эти игры вы запустить не сможете, и их придётся заново покупать в цифровом магазине.

Системы охлаждения — башенный продув против двусторонней турбины

Sony и Microsoft показали очень разный подход к системам охлаждения своих консолей.

Xbox Series X представляет собой трубу, через которую огромный (по меркам консолей) вентилятор прогоняет воздух снизу вверху.

Материнская плата разделена на две части и как бы сложена пополам. На основной части расположен единый чип процессора и видеокарты, модули оперативной памяти GDDR6 и подсистема питания, а на задней (вспомогательной) — чипсет, аудиочип и внешние порты. Также со стороны вспомогательной платы расположен блок питания на 315 Вт и дисковод.

Более чем половину основной платы покрывает большая испарительная камера, которая передаёт тепло массивному радиатору.

Дизайн системы охлаждения PlayStation 5 также двусторонний, но материнская плата одна. Большая двусторонняя турбина засасывает воздух через щели между корпусом и боковыми панелями консоли и прогоняет его через радиатор сложной формы, который занимает большую площадь с правой стороны.

С «изнаночной» стороны расположены чипы оперативной памяти, подсистема питания и три из шести чипов встроенного SSD-накопителя — к ней плотно прилегает металлическая пластина, которая одновременно служит для изоляции от электро-магнитных наводок и отводит лишнее тепло от компонентов. Для зоны VRM отведена отдельная тепловая трубка с медной контактной площадкой, а чипы GDDR6 соединены с бекплейтом напрямую при помощи термопасты.

На «лицевой» стороне платы расположен объединённый чип процессора и материнской платы, ещё три чипа встроенного SSD и контроллер памяти Kraken.

Радиатор состоит из нескольких блоков алюминиевых пластин и тепловых трубок, закреплённых на медном основании. Sony отмечает, что не стала использовать испарительную камеру, так как в этом не было необходимости. Вместо этого инженеры позаботились о более эффективном отводе тепла от самой горячей части — процессора.

Кристалл напрямую соединяется с медным основанием кулера слоем жидкого металла. Смесь галлия, индия и олова проводит тепло намного эффективнее минеральных паст, а при нанесении специальной машиной слой ЖМ в теории может служить десятилетиями.

Воздушный поток циркулирует внутри корпуса, проходит через радиаторы и выбрасывается наружу через решётку сзади. Часть воздушного потока проходит через угловой БП на 350 Вт и также выходит сзади.

На данный момент не существует достоверных тестов шумности и температурных показателей PS5 и Xbox Series X, поэтому сравнивать системы охлаждения трудно. Однако на первый взгляд оба варианта выглядят продуманными и достаточно эффективными.

Однако Xbox Series X проще разбирается и легче поддаётся сервисному обслуживанию. Дело в том, что разбирать систему охлаждения PS5 строго не рекомендуется — один раз нарушив целостность слоя жидкого металла, можно дестабилизировать состав, в результате чего он прикипит к кристаллу и не только потеряет свои свойства, но и может вовсе вывести всю консоль из строя.

Разъёмы и подключения — у PlayStation 5 есть Wi-Fi 6

Список разъёмов у консолей практически идентичен, отличается разве что дополнительный USB-С у PS5.

Xbox Series X|S

  • HDMI 2.1
  • 3 USB-A 3.1 (два спереди, один сзади)
  • Гигабитный Ethernet-разъём
  • Разъём для проприетарных карт памяти
  • Wi-Fi 5 ГГц (802.11ac)

PlayStation 5

  • HDMI 2.1
  • 3 USB-A 3.1 (два спереди, один сзади)
  • USB-C 3.1 на передней панели
  • Гигабитный Ethernet-разъём
  • Внутренний слот для NVMe SSD
  • Wi-Fi 6
  • Bluetooth 5.1

Зато по части поддержки беспроводных протоколов PS5 серьёзно вырывается вперёд благодаря поддержке Wi-Fi 6 и Bluetooth 5.1.

Wi-Fi 6 в PS5 работает в диапазонах 2,4ГГЦ и 5 ГГц. При использовании соответствующего роутера, он обеспечивает значительно более высокую стабильность подключения и более широкий канал связи для каждого устройства в сети. Номинально, по скорости он мало отличается от Wi-Fi 5 ГГц (802.11aс), но фактически скорость увеличивается благодаря уменьшению помех и конфликтов при передаче данных между роутером и устройством.

Беспроводные наушники будут подключаться при помощи USB-радиоадаптера, а не по Bluetooth

Главная отличительная черта Bluetooth 5.1 — упрощённое взаимораспознавание устройств и точное (до пары сантиметров) позиционирование подключённой периферии. Теоретически, PS5 сможет точно определять, где находится контроллер или быстро автоматически распознавать фирменную беспроводную периферию и подключаться к ней.

Также наличие Bluetooth может означать поддержку беспроводных наушников и саундбаров, однако задержка при таком типе соединения может оказаться слишком высока для комфортной игры.

Особенности и удобство контроллеров

Sony и Microsoft по-разному подошли к контроллерам. Новый Xbox Сontroller мало отличается от старого — как отмечают журналисты и инсайдеры, он стал немного меньше и легче.

Изменилась форма крестовины, на переднюю панель добавили кнопку для скриншотов и записи игровых клипов, а курки и бамперы получили матовое текстурированное покрытие. Геймпад всё так же работает от двух батареек типа AA.

Но единственным технологическим улучшением стало снижение задержки ввода — раньше оно составляло порядка 8 мс при беспроводном подключении, а теперь стало «намного ниже».

PlayStation значительно переработала свой контроллер и даже дала ему новое название — DualSense. Мы в подробностях рассматривали все нововведения в отдельном материале, в их числе виброотклик, встроенные микрофоны (в дополнение к динамику), переменное сопротивление курков.

Геймпад стал более «тактильным». Разработчики использовали продвинутые вибромоторы наподобие тех, которые применяются в смартфонах и Joy-Con для Nintendo Switch. Кроме того, курки поддерживают переменную силу сопротивления и могут реалистично симулировать натяжение тетивы, плавное нажатие на педаль газа или разницу между спусковыми крючками разных видов оружия.

По словам журналистов, комбинация детализированного виброотклика и динамических курков создаёт чувство более глубокого погружения в игру — например, можно почувствовать разницу между передвижением персонажа по песку, по грязи и по снегу. В Spider-Man: Miles Morales вибрация привязана к «паучьему чутью» и по ней можно будет легко определять направление вражеской атаки.

Удобство контроллеров субъективно и нам ещё только предстоит опробовать их в деле. Несмотря на то, что DualSense выглядит более инновационным, надёжность сложной конструкции может оказаться ниже, чем у более примитивного Xbox Controller.

DualSense весит 278 грамм — на 60 грамм тяжелее DualShock 4. Но при этом он всё ещё легче, чем Xbox One Controller (289 грамм с учётом батареек).

Сниженная задержка на Xbox будет работать во всех играх и пригодится фанатам онлайн-шутеров. Особенности DualSense требуют дополнительной работы со стороны разработчиков, но в значительной мере улучшают игровой опыт в одиночных проектах, ориентированных на погружение и атмосферу (если их будут задействовать где-то кроме эксклюзивов, конечно).

Производительность и SSD

Сравнивать терафлопсы и заявленные скорости накопителей сейчас можно только теоретически, и здесь очень многое зависит от качества оптимизации конкретных игр.

Номинально Xbox Series X мощнее PlayStation 5 по части процессора и графической системы. Xbox Series S в 2-3 раза отстаёт от «старших» консолей по производительности и оптимизирован для Full HD и 1440p, а не для 4K.

Какими будут результаты на деле — узнаем после релиза, так как «мощность» можно измерять различными способами. Здесь и роль играют и эффекты графики, которые разработчики будут активировать на разных платформах (фильтрация, тесселляция, сглаживание, тени, отражения, дальность прорисовки), и качество апскейлинга, если он будет применяться, и стабильность частоты кадров.

После выхода первых мультиплатформенных игр можно будет провести прямое сравнение и вынести вердикт — а пока любые догадки и спекуляции не имеют под собой достаточных доказательств.

Например, несмотря на отличия в скорости SSD, скорость загрузки уровней может на практике оказаться одинаковой или отличаться на некритичные значения вроде долей секунды. Кроме того, использование потенциала системы компрессии и быстрой подгрузки текстур требует знаний и вложений со стороны разработчиков, поэтому задействовать этот инструмент буду не все и не везде.

На PS5, например, разработчики могут активировать меньше эффектов, связанных с трассировкой лучей, и в результате фреймрейт будет выше и стабильнее, чем на более мощной Xbox Series X. И как тут выбрать «лучшую» платформу?

Апгрейд SSD

Xbox Series X поставляется со встроенным SSD на 1 ТБ, Series S — на 500 ГБ. Для расширения этого объёма потребуется проприетарная карта памяти объёмом 1 ТБ. В США она стоит 220 долларов, региональная цена для России неизвестна.

PlayStation 5 поставляется в 825 ГБ встроенной памяти, для расширения которой можно использовать «обычные» SSD для ПК. Впрочем, подойдут только модели топового уровня — SSD форм-фактора M.2 и стандарта NVMe с интерфейсом PCIe 4.0. И даже здесь подойдёт не каждый, так как далеко не все существующие модели накопителей NVMe Gen4 соответствуют требованиям к скорости передачи данных (более 5,5 ГБ/с на чтение).

На момент написания статьи требованиям соответствует всего несколько моделей накопителей: Samsung 980 Pro, Sabrent Rocket 4 Plus, WD SN850 и ADATA XPG Indigo/Sage, большинство из которых ещё не поступили в продажу.

Вариант SSD от Western Digitаl на 1 ТБ, который подойдёт для PS5 стоит 220 долларов — столько же, сколько карта памяти для Xbox Series X|S. Но со временем цены на компьютерные компоненты начнут снижаться, тогда как проприетарные аксессуары для консолей обычно сохраняют стоимость на всём протяжении жизненного цикла.

Объёмный звук и поддержка стандартов изображения

Здесь между консолями, кажется, паритет. И Sony, и Microsoft с гордостью рассказывают и о синхронизации частоты кадров (VRR), и о поддержке разрешения 8K, и о «рейтрейсинге звука», который каждая из компаний называет по-своему.

У Sony за звук отвечает отдельный чип Tempest Engine — он отслеживает звуки, производимые более чем сотней объектов вокруг игрока и рассчитывает физически корректное распространение, отражение и искажение звуковых волн с учётом положения персонажа и геометрии уровня.

То же самое способна делать система на основе Project Triton от Microsoft — в Xbox Series X|S у неё нет особого названия, но в разработке участвовала компания Dolby.

Обе системы не только отслеживают распространение звуков, но и корректно распределяют их по каналам для каждого уха, создавая эффект объёма при помощи бинаурального звука.

В реальной жизни мы ориентируемся в пространстве при помощи двух ушей — поэтому для того, чтобы создать реалистичный эффект окружающего звучания нет необходимости использовать много динамиков — достаточно модулировать частоты звуков в обычных стереонаушниках так, чтобы они соответствовали тому, как звук изменяется, когда исходит из разных направлений.

Для ощущения присутствия в сцене и точного позиционирования врагов будет достаточно любых обычных стереонаушников — но разработчики должны корректно интегрировать поддержку Tempest Engine и аналога от Microsoft.

Консоли следующего поколения поддерживают вывод частоты кадров до 120 fps одновременно с HDR и адаптивной синхронизацией (и всё это, в теории, в 4К). Все три функции требуют поддержки на стороне телевизора — панель должна быть достаточно быстрой (120 Гц), иметь расширенный цветовой охват и высокую яркость (не менее 400 нит) и поддерживать FreeSync (он же Adaptive Sync).

Последний снижает частоту обновления экрана, подстраиваясь под частоту кадров, которую выдаёт консоль. Если эти значения не совпадают, игрок может замечать «разрывы» и подлагивания («статтер»).

Эти функции даже по отдельности есть на у всех современных телевизоров, но для того, чтобы все они работали вместе, необходимо убедиться, что панель имеет разъёмы HDMI 2.1. Более ранние стандарты не допускают одновременную работу HDR и VRR при разрешении 4K из-за ограниченной полосы пропускания данных.

Обратная совместимость

Обе платформы будут поддерживать обратную совместимость, но на разных условиях.

Xbox Series X|S поддерживает полную библиотеку игр с Xbox, Xbox 360 и Xbox One, которые сейчас доступны на One, One X и One S. Некоторые проекты с текущего поколения получат патчи-улучшения, но далеко не все — это называется Smart Delivery (список игр).

Для Xbox Series X|S доступна подписка Game Pass с играми для актуальных и прошлых поколений консолей Microsoft. Большинство консольных эксклюзивов, в том числе новинки, входят в подписку и будут доступны в день релиза без дополнительной платы.

В Smart Delivery входят, например, игры Ubisoft

PS5 будет обратно совместима только с играми PS4. При этом к релизу точно будет доступно около 100 «наиболее популярных» игр — если они уже есть в вашей библиотеке, их достаточно скачать на новую консоль без дополнительной платы.

Что касается патчей с оптимизацией для железа нового поколения, у каждого издателя разная политика. Например, все владельцы The Witcher 3 для Xbox One и PS4 смогут играть на новых консолях с патчем, который добавляет трассировку лучей и более качественные текстуры. В то же время для того, чтобы пройти улучшенную Control, придётся заново купить игру в Ultimate-издании для консолей следующего поколения со всеми DLC.

Для владельцев PlayStation 5 будет доступна подписка PlayStation Plus Collection — в неё войдут 18 игр, включая крупные эксклюзивы PS4 и другие крупные релизы (Monster Hunter: World, Persona 5, Resident Evil 7, Bloodborne, Uncharted 4).

Цены и сроки выхода

PlayStation 5 выйдет в России 19 ноября — старшая модель стоит 46 999 рублей, а версия без дисковода — 37 999 рублей. Предзаказы открылись 17 сентября, необходимо внести предоплату 5 тысяч рублей.

Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября. Старшая версия консоли стоит 45 590 рублей, а младшая — 26 990. Старт предзаказов — 22 сентября.

Выбрать однозначно лучшую консоль нового поколения до релиза невозможно — каждая имеет свои сильные и слабые стороны.

Xbox Series X заточена для игр в высоком разрешении с красивой графикой и низкой задержкой ввода, а её «младшая сестра», предположительно, делает примерно то же самое, но в более низком разрешении. Кроме того, Microsoft обещает добавлять в подписку Game Pass большинство новинок от собственных студий.

PlayStation 5, в свою очередь, пытается привлечь любителей одиночных приключений — для этого консоль предоставляет библиотеку эксклюзивных игр и более технологичный геймпад, который усиливает чувство погружения.

При этом набор портов, технологии вывода видео и объёмного звучания находятся в паритете, а особенности дизайна и габаритов остаются делом вкуса.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u043b\u043e\u043d\u0433","\u0433\u0430\u0439\u0434","xbox","playstation","long"], "comments": 575, "likes": 339, "favorites": 290, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 212255, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 20:11:33 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
575 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
325

Надеюсь хоть эта тема обойдётся без консолесрачей. ИМХО, но обе (четыре) консоли получились достойными и нас, я надеюсь, ждёт конкуренция уровня Xbox 360 и PS3.
UPD. За статью спасибо

Ответить
81

Лучше бы нас конечно ждали цены Xbox 360 и ps3..
Upd: Цены на игра

Ответить
42

ты хочешь PS за 600$?

Ответить
3

По курсу тех времён это все равно было бы дешевле

Ответить
20

Финансовой грамотности - ноль.

Ответить
–4

Поясни?

Ответить
–2

Доллар дешевле, рубль дороже. То есть за этот же рубль ты сможешь купить гораздо больше чем сейчас. Соответственно валютя баланируют друг от друга на рынке. Идет ценность денег в целом(Если не говорить о многих деталях), то есть 600 долларов хоть и дешевле но рубль дороже и выходит что цена все равно выше

Ответить
–1

600 долларов в 2007 году - это 15000 рублей. 15000 рублей сегодня, с учетом инфляции - 38000. Это цена дешевой версии PS5. Даже не обычной. Так что в итоге все равно дешевле.

Ответить
1

А инфляцию учесть?) 600$ даже для американца 15 лет назад и сейчас это разные суммы. Разница в курсе это не компенсирует

Ответить
–4

Эм, нет. 760*25 = 19000, что намного меньше нынешней цены

Ответить
3

Я говорю инфляцию учесть. Что «Эм, нет» и расчёт по курсу того времени? С 2005 по 2020 год инфляция больше 200%, те 19000 - это 60000-70000 сегодня. 

Ответить
–1

Ниже коммент читай.

Ответить
–1

Выше тебе ответил

Ответить
0

Мне это найти теперь? Зачем писать что ответил ещё где-то?

Ответить
0

Цены на игры* если быть точнее

Ответить
44

Лучше бы нас конечно ждал курс доллара времен Xbox 360 и ps3..

Ответить
9

Не заслужили.

Ответить
1

Но ведь цена PS3 была 600$

Ответить
0

Я слово «игры» забыл вставить.

Ответить
2

Тогда согласен. 80€ - это пиздосий

Ответить
0

В России таки 80? В Украине 70.

Ответить
0

В Европе 80 теперь. Demon Souls уже по новой цене продаваться будет

Ответить
1

Да, демон за 2300 грн (~70 евро)

Ответить
0

5500₽ у нас

Ответить
0

по нашему курсу цены будут 60 евро

Ответить
0

Цены на игры пока не изменились, но обещают двадцатку сверху накинуть, суки.

Ответить
0

Да даже сам Нахтигалька новом, что цены на 1к подняли, ну оно так и есть, суки.

Ответить
0

Но так с новыми ценами (5500) все еще выходит около 60 евро, тут скорее вопросы к плешивому пидорасу и прочим. А вот Сони обещают сделать по 80 евро, т.е. могут потом поднять до 7000 деревяшек, тогда уже будет совсем печаль.

Ответить
41

Надеюсь хоть эта тема обойдётся без консолесрачей

Тема о сравнении консолей, где в каждом разделе у них разный перевес, обойдётся без срачей

Ответить
6

Никакого срача. Просто покупаем ПК.

Ответить
0

ждёт конкуренция уровня Xbox 360 и PS3.

Да нет конечно. Майки не показали ни одной игры достойной хотя бы стоять рядом с теми что на 360 выходили.

Ответить
42

Майки не показали ни одной игры достойной хотя бы стоять рядом с теми что на 360 выходили.

а кто показал?

Ответить
–2

фф16 уже лучше всего что майки показали лул.

Ответить
3

фф16 уже лучше всего что майки показали лул.

Ответить
–4

И что ты скинул? Хуйню какую то. Это не игра даже, а симулятор для экскапистов

Ответить
11

ну эта "не игра" лучше очередной финалки которую сони показывали с ПК лул

Ответить
3

Лучше чем? Там сюжет какой то есть? Персонажи? Или что? Мир интересный? Это просто тупая кнопкодавка. Обычные люди ее запустили на 10 минут графон посмотреть и все. Никто не будет в это играть. Эта игра никогда и не стане культовой в отличие от "очередной финалки"

Ответить
16

в финалке можно летать вокруг земли? я вот всю жинь хотел летать, а не играть в очередную jrpg
Эта игра никогда и не стане культовой в отличие от "очередной финалки"

то-то я смотрю 15 финалка стала супер-культовой, что у переиздания Persona 4 Golden 10-летней давности уже больше отзывов в стиме

Ответить

Комментарий удален

22

Это не игра, это не искусство. Это просто ебаный мусор. Бессмысленная кнопка давка и симулятор траты времени.

А причем тут Одиссея?

Ответить
2

откуда инфа, если не секрет, что люди помнят а что нет?

Ответить
–1

Лучше в эйс комбат поиграй, или в шторм солдаты неба.
Там хоть сюжет есть. Уже лучше флайт симулятора значит.

Ответить
13

если мне нужен будет сюжет - я книгу почитаю, а в игры я играть прихожу

Ответить
–2

Ты в игры приходишь убежать от реальность. Жуть на самом деле.
А вот в играх с сюжетом убежать уже не выйдет. Правда? По этому и нужна отмазка про книги.

Ответить
13

Кул персонажи, браток.
Наверное и с оригинальными и интересными характерами.
И сюжет не про зло которое надо победить.
И геймплей веселый наверняка.
ИСКУССТВО!

Ответить
5

А вот в играх с сюжетом убежать уже не выйдет. Правда? По этому и нужна отмазка про книги.

самая тупая хуйня за сегодня, в как сюжет мешает погружению? в книги и кино ты тоже уходишь от реальности

Ответить
1

Игры это гемплей , это совсем недавно стало модно делать кинцо . Ты думаешь в Warframe или Path Of Exile люди годами ради сюжета играют ? 

Ответить
0

Круто наверное определять культовость игры по отзывам в стиме, лул. У Deus Ex их еще в несколько раз меньше, что же у нас получается, Deus Ex оказывается проходняк никому не нужный?

П4 даже в подметки не годится условной FFXII тех же лет.

Ответить
1

согласен, не актуально, но называть фф 15 культовой - такое себе, это не 7 и не 12
а если ты хочешь увидеть настоящий культ посмотри, например сюда

Ответить
0

Стимовские оценки с обзорами это ад пизды, смотреть на это не хочется примерно никогда.

Он же не называл именно пятнашку культовой. Она, как и тринашки, единственные откровенно слабые нумерные игры в серии, ММО просто исключим (но 14 чертовски хороша, в т.ч. её дополнения). И в команде 16 крутые люди за рулем, там всё должно быть схвачено и сделано как надо. Это очень крутой и обнадеживающий анонс.

Ответить
0

называл
Эта игра никогда и не стане культовой в отличие от "очередной финалки"

"очередная финалка" это 16
ну эта "не игра" лучше очередной финалки которую сони показывали с ПК лул

Ответить
0

Ну а что, очередной аддон к 14 в виде Шадоубрингерс или ремейк культовой семерки не круты? Это за последние полтора года.
У 16 все шансы на культовость и любовь игроков. Больших дорогих толковых жрпг сейчас нихрена нет.(̶и̶ ̶н̶е̶ ̶ж̶р̶п̶г̶ ̶т̶о̶ж̶е̶)̶

Ответить
2

Сюжет и персонажи в финалках 

Ответить
0

Хоть, я и считаю фф лютым задротством, но она ппц какая культовая с огромной фан базой, так что ппц не в тему.

Ответить
0

Ваще не понимаю кто в это играет. финалки - это какая-то очень странная и непонятная хрень, да еще частей до жопы, хрен знает как в это играть

Ответить
2

Слыш, спаси кристаллы.

Ответить
0

Там части не связаны между собой, кроме парочки

Ответить
0

фф16 выйдет на пк через год, скринь, сони слегка оподливилась слив эту инфу

Ответить
1

Вау. Всего то ГОД подождать.
У меня же в запасе две жизни что бы потратить одну на ожидание. Может еще лет через 10 и бб выйдет на пк.
И хорайзен 2. Только я их уже давно пройду.

Ответить
3

ты ж кот, у тебя 9 жизней,не гони тут.

Ответить
–1

ого, вот это стокгольмский синдром, раньше сонибои кичились крутыми экзами... теперь у сонибоев экзов меньше чем на всех остальных платформах, ну хоть временную эксклюзивность оставили

Ответить
2

Они по качеству все еще на две головы выше поделок майкрософт

Ответить
–1

они выйдут везде лол, нет больше экзов, у нинки только остались, смиритесь

Ответить
0

На пк вышело 1 экз от внутренних студий, так теперь экзов нет. Ну все так, жаль что только в твоей голове

Ответить
0

а где вообще речь про внутренние студии? хоть одна игра от внутренних студий будет на старте? речь была об отсуствии экзов на старте, а все что показали - мультиплатформа

Ответить
0

хоть одна игра от внутренних студий будет на старте?

Паук? Сэкбой? Там ретчет на подходе тоже

Ответить
0

Что тлоу 2 и цусима вышли уже? Или анчи? Или дейс гон?
У нинки остались только игры для пятилетних детей.

Ответить
0

То что ты перечислил как раз игры для 5 летних. У нинки игры для 30 летних, это основной потребитель их игр.

Ответить
–2

Ну да. Тридцатилетние жирножопые вырожденцы без какой либо лично жизни. Бегают за водопровдчика собирабют луны и выращавают репу
Вот вся ЦА нинтенды. А то что я перечислил отличные игры для людей. А не для фанатов хуйни. Кстати знаешь что комьюнити нинтенды называют самым вонючим в прямом смысле.

Ответить
0

Тридцатилетние жирножопые вырожденцы без какой либо лично жизни.

Ну смотри, я хоть и являюсь ЦА Нинтенды - мне 30, я не жирножопый, не вырожденец, с личной жизнью.
Прости что сломал твой манямирок.

Ответить
–2

Инфантил обыкновенный. О чем с вами говорить.

Ответить
0

Инфантил обыкновенный

и это мне пишет чел на сайте посвященном игрушечкам, который сидит на нем 24\7

Ответить
0

года достаточно 

Ответить
0

Финалка в этом поколении то выйдет? 

Ответить
2

Демонс Соулс, прямиком из того поколения. Некстген из прошлого. Некстген, который мы заслужили. За 5500, или сколько он там стоит.

Ответить
0

5500

это ты так 7К гейминг назвал?

Ответить
1

Оооо, новые мантры завезли

Ответить
0

Прогресс будет постепенный, но неумолимый.

Ответить
0

Новые игры где?
Бладборн (демон соулс) через год на пк выйдет, скринь

Ответить
0

В будущем же. 

Ответить
0

вопрос повторить?
Майки не показали

а кто показал?

Ответить
–1

Сони показала, нинтедно показала, ещё вопросы?

Ответить
0

нинтендо еще 3 года на каррент гене будет лол
сони нихуя не показала, возможно речь о картинке с омегой на которой даже год оф вар не было надписи?

Ответить
0

Соня показала, всё что нужно чтобы продать консоль и получилось на ура, теперь ждем что покажут майки, тоже интересно. 

Ответить
1

т.е. вообще ничего, они одну мультиплатформу показали, все игры что они показали выйдут так же на пс4, зачем нужна пс5 в таком случае?
мы одну конфу смотрели?

Ответить
–2

Демон соулс, финалка 16, ратчет и кланк  чисто экзы пс5

Ответить
1

1. Старая игра в новой обертке. Геймплей кочует из игры в игру 10 лет.
2. Игра для анимешников и анимешниц ничем кардинально от прошлых частей не будет отличаться ни в плане сюжета ни в плане геймплея.
3. Платформер на уровне крэша бандикута.

Sick bruh

Ответить
2

ДС и Финалка выйдут и на пк, а Финалка наверняка еще и на Бокс. 

Ответить
1

ДС и Финалка выйдут и на пк

Пруфы есть?

Ответить
2

О, аналогичное у меня требовали после моих заявлений о временной эксклюзивностиКрэша и DS. 😄

Поживём-увидим)

Ответить
0

Так пруфы есть?

Ответить
0

Зашел на канал сони, там написано что эсклюзив. 
Неси пруфы, а не вот это вот все

Ответить
2

на канале сони никогда не указываются другие платформы, держу в курсе 

Ответить
0

И в каждом трейлере написано что это будет эксклюзив? Естественно

Ответить
3

но геймплей финалки был записан с пк

Ответить
2

Ох, чувачок. Давай я сейчас "сольюсь", а там уже через полгодика встретимся под постами анонса на пк/бокс, ок? Просто если человек не видит очевидного, то есть ли смысл спорит? Не отвечай, ибо вопрос риторический.

Ответить
1

сони тебе сами пруфанули, а потом такие, ой ой еще рано эту инфу показывать
но если ты хочешь что бы тебя носом ткнули:

Ответить
0

А дальше что? 

Ответить
1

ты просил пруфы - тебе в лицо кинули

Ответить
1

Не вижу где написано что выходит на пк

Ответить
1

Ну включи мозг и сложи один плюс один.

Ответить
0

Оно так не работает 

Ответить
1

Именно так и работает, щас бы Сквары делали игру для Сони но запускали игру на ПК которая не выйдет на ПК ага. В мирке сонибоев разве что. И еще эти ошибочные сливы про демонов на 90% подтверждают что это временные экзы. Неудобненько вышло что они до старта сами эту инфу слили, а потом начали переобуваться.
Если все окажется не так - я буду охеренно удивлен.

Ответить
0

Была новость что скверы сами не в курсе что они игру собираются на пк выпускать, лол

Ответить
0

Ну было бы странно, если бы они сказали - ну да, выйдет на пк, нафиг вам пс5. Эмбарго там, тыры пыры.

Ответить
0

Ну так а что по пруфам? Пока вижу только пруфы того что не выйдет 

Ответить
0

Не обделалась бы сони с инсайдами - не было бы пруфов. А так - через годик посмотрим. Подобная ошибка явно не случайна весьма вероятно кто-то у них не так понял какую инфу можно разглашать, а какую нет.

Ответить
0

Звучит как шизуха

Ответить
1

Как же люблю, когда додики пишут "*x-name* лучше всего, что показали *y-name*", считая свое несомненно важное мнение единственно верным. Причем, это касается не только игр.

Ответить
14

Во мне еще теплится надежда на Hellblade 2, Avowed и Fable, а также на следующие игры Coalition, The Initiative и других студий Microsoft

Ответить
–5

фейбл

Ответить
28

Слепить продолжение Бога Войны за 3 года это как минимум подозрительно

Ответить
0

Даже если в 2022 то все равно можно быть уверенным что санта моника сделает достойную игру.
А вот что будет с фаблей не понятно. То как выглядит хало например доверия играм от майков не прибавляет.

Ответить
8

Ну хз. Фанаты счастливы.  Я бы на их месте продолжил гнуть свою линию и забыть про этих ворчащих дедов.

Ответить
1

Даже если в 2022 то все равно можно быть уверенным что санта моника сделает достойную игру.

Никто и не спорит.

Ответить
0

Хэйло Инфинит начинали разрабатывать на Хуан.

Ответить
1

Ничего подозрительного. Движок один, скорее всего, будет, учитывая, что сеттинг тот же, многие ассеты можно просто улучшить, а не пилить с нуля. Ну и никто не запрещает начинать разработку следующей части до релиза предыдущей.

Ответить
13

Не верю я в выход Бога в 21

Ответить
5

Да это слишком очевидно было)
Заанонсить в стиле новой части Свитков и написать 2021. Кто на это повелся вообще?)

Ответить
4

Жаль Бог Войны уже не торт для меня. Был хороший слэшер, а теперь...

Ответить
1

Тебе не кажется подозрительным, что не показали ни одного кадра из игры которая должна выйти в следующем году? Ага, выйдет. Это хорошо если в 22, и то не факт. Чисто кинули кость для хайпа. Было бы что показать - показали, для них это крайне выгодно.

Ответить
0

Это будет спин офф, там даже бога войны нет в названии. Скринь

Ответить
0

Чушь.

Ответить
0

Ок, почему при анонсе игры "Год оф Вар", нет в названии Год оф Вар, м? Мб потому что это не Год оф Вар, а ссаный спин офф про какого нибудь Атрея? Не для этого я отрывал жопы богам играя на пс2 за лысого хуя.

Ответить
0

Они по факту то и игры не показали. Показывали только Хало и Everwild.

Ответить
0

Но поводов волноваться за Хало и Евервайд пока нет.

Ответить
0

Мм по поводу Everwild: игру не показали и даже сами Rare сказали, что пока не знают, о чём и как будет их игра. Судя по их словам, ролик с inside Xbox- это концепт.
Так что я бы всё-таки губу пока не раскатывал. Майкам ещё трудиться и трудиться

Ответить
0

Не показали. Она сейчас на этапе тестирование механик. 

Ответить
7

Как по мне, пс3 на старте была почти хламом.

Ответить
0

в смысле, пс3 это единственная консоль, которая на момент выхода опережала все компьютерное железо и было производительней,чем пк

Ответить
28

Видели мы эту "производительность"

Ответить
2

По моему это сарказм

Ответить
7

Многие до сих пор думают, что ПС3 была гораздо мощнее 360го, просто разработчики рукожопы. Все разработчики, ну кроме  разработчиков экзов. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

на самом деле пс3 реально была мощнее, но штука в том, что там использовалась заебатая архитектура (если х360 и пк работают на х86, то у пс3 была своя не связанная с х86) с которой было очень сложно работать. Отчасти из-за этой архитектуры до сих пор нет нормального эмулятора пс3

Ответить
4

 >х360 и пк работают на х86

Ответить
0

ой, ну ладно

Ответить
0

Нормального эмулятора и для 360 нет. Он конечно лучше чем для ПС3, но тем не менее. Тот же Фейбл 2 до сих пор не работает нрормально.

Ответить
1

В смысле нет лол, как по твоему обратка на хуане работает

Ответить
0

Ну теперь осталось найти нормальный эмулятор хуана, чтоб запустить на нем эмулятор 360. Ты гений блядь, как никто раньше до этого не додумался?! Разговор про эмуляторы на ПК.

Ответить
0

И это понятно.. откуда?

Ответить
1

Сомневаюсь, что дело в разрабах. Почти все игры первые несколько лет жизни пс3/хбох360 выгледели немного лучше на коробке.

Ответить
1

так пс5 тоже,ждём шедевры пс6

Ответить
9

Конкуренция в этом поколении кажись поинтереснее будет. Разница не тупо в начинке, разница в идеологии: подписка и полная обратка против эксклюзивов и инноваций (якобы) в геймпаде

Ответить