Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Artyom Kaleev
10 901

«Это поколение — про эффективность»: глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр Материал редакции

По его словам, младшая консоль может и слабее, но уж точно не хуже Xbox One X.

В закладки
Слушать

После показа Xbox Series S — «младшей» консоли в новой линейке Microsoft — многие разработчики стали опасаться, что теперь из-за сниженных мощностей разработчикам придётся пойти на большие жертвы в оптимизации игр. Series S рассчитана на игры в 1440р и 60 fps, и потому по характеристикам она значительно уступает Series X — 4 терафлопс против 12,5.

Джейсон Рональд, глава по менеджменту программ в Xbox и ведущий разработчик новых консолей компании, дал интервью The Verge, в котором рассказал, почему это не так.

Больше всего разработчики опасались проблемы с нехваткой оперативной памяти GDDR6. Всего в Series S будет 10 ГБ ОЗУ, из которых 8 ГБ — быстрые (224 ГБ/с) и 2 ГБ — медленные (56 ГБ/с). В Series X же суммарно 16 ГБ — быстрые 10 ГБ (560 ГБ/с) и медленные 6 ГБ (336 ГБ/с). То есть, у младшей консоли не только меньше памяти, но она ещё и намного медленнее.

Очень разочарован всей этой ситуацией с ОЗУ в Series S. Компенсация дастся нелегко — придётся слегка занизить планку базовых характеристик для мультиплатформенных игр следующего поколения. Увеличение ОЗУ и так было незначительным по сравнению с предыдущем поколением, а сейчас его и вовсе почти нет. Для рейтрейсинга тоже требуется намного больше памяти.

Аксель Гнейтинг
ведущий программист движка Id Software (твит удалён)

Но, по словам Рональда, если помнить о том, что Series S рассчитана на 1440р, нехватка ОЗУ перестаёт быть проблемой.

Мы провели много опытов по поводу того, каково это — запускать игру в 4К и 60 fps, а затем масштабировать её до 1440р и 60 fps. Суть в том, что вам не нужна такая высокая пропускная способность, потому что консоль не загружает в память наилучший MIP (текстуры с разной степенью детализации — DTF). И такое же количество памяти вам тоже не требуется.

Джейсон Рональд
глава по менеджменту программ в Xbox

Рональд считает, что разработчики уже давно знают множество способов масштабирования игр с 4K до 1440p — в качестве примера он привёл динамическое разрешение, а также изменение и отключение визуальных эффектов без причинения вреда геймплею.

Это особенно актуально с учётом того, что у обеих консолей почти одинаковая скорость обмена данными и CPU — только работают они на разных частотах. У X восемь ядер на частоте 3,8 ГГц (3,6 в режиме одновременной многопоточности), а у S — восемь ядер на частоте 3,6 ГГц (3,4 в режиме одновременной многопоточности).

Судя по всему, Microsoft решила избежать ошибок One S и X. Как отметили в The Verge, именно процессор тогда стал «узким местом» для старшей консоли — хоть One X и могла выдавать нативный 4К благодаря мощной видеокарте, из-за CPU частота кадров далеко не всегда достигала 60 fps.

В таком случае как Xbox Series S можно сравнить с Xbox One X? Да, у новой консоли меньше терафлопсов (4 против 6), но зато её GPU функционирует на архитектуре RNDA 2.0. One X же работает на более старой GCN.

По сути, благодаря RDNA 2 мы смогли увеличить производительность на 25 процентов в сравнении с GCN — без какой-либо помощи со стороны разработчиков. RDNA 2 значительно эффективнее GCN. Затем мы обращаем внимание на другие вещи — вроде float 16 и variable rate shading (технологии оптимизации, которые сокращают затраты производительности на ненужные элементы и создают улучшенную картинку — DTF). И благодаря им появляется прирост ещё на 10-20 процентов.

Джейсон Рональд
глава по менеджменту программ в Xbox

Рональд отметил, что производительность GPU в Xbox Series S сравнима с таковой в Xbox One X — просто разрешение нацелено на 1440р, а не 4К.

Очень сложно сравнивать такие простые значения, как терафлопс, между устройствами разных поколений, потому что мы думаем о них по-разному. В целом производительность GPU у Series S почти такая же, как у GPU One X — однако он также поддерживает рейтрейсинг, VRS, mesh shaders. Поэтому, когда вы посмотрите на большой скачок в производительности процессора и скорости обмена данными, вы увидите, что Series S спроектирована для достижения настоящего некст-ген опыта. Просто разрешение у неё меньше, чем у Series X.

Джейсон Рональд
глава по менеджменту программ в Xbox

Похожую мысль ранее высказывал разработчик Гевин Стивенс из студии TeamBlurGames.

However, the previous X1X was GCN 4 (Polaris) architecture, not RDNA, and the power difference in performance is large. A 4tf GCN GPU would not perform anywhere close to a 4tf RDNA2 GPU. You can’t just throw the numbers together like that. 11/41
Xbox One X была создана на базе архитектуры GCN 4 (Polaris) — не RDNA, и разница в производительности тут огромна. 4 терафлопса GCN не будут работать даже близко на уровне 4 терафлопсов RDNA 2. Нельзя эти цифры сопоставлять таким образом.

По словам Рональда, в этом поколении Microsoft сфокусируется не на фреймрейте или производительности, а получении удовольствия от игры.

Исторически сложилось так, что поколения консолей определялись тем, как выглядят игры. В то время как это поколение будет про то, как они чувствуются и играются. Я не хочу долгих загрузок, когда вспоминаю про открытые миры и то, что вовлечённость игроков нужно сохранять.

Джейсон Рональд
глава по менеджменту программ в Xbox

Также Microsoft надеется на технологию sampler feedback streaming, которая улучшает пропускную способность SSD. SFS даёт разработчикам куда больше контроля над тем, сколько данных получает GPU для рендеринга — то есть, в память попадают лишь те текстуры, которые нужны GPU для воссоздания сцены. Это тоже даёт немалый прирост производительности.

[Архитектура] Xbox velocity architecture и sampler feedback streaming — это вещи, которые привнесут много инноваций на протяжении этого поколения. Благодаря чему-то вроде SFS консоль сможет выдавать производительность, выходящую далеко за пределы исходных технических характеристик. Это поколение — во многом про эффективность.

Джейсон Рональд
глава по менеджменту программ в Xbox

В The Verge считают, что Series S не потянет новое поколение вниз — просто разработчикам придётся балансировать между разными решениями и масштабировать разрешение, чем они уже занимались на примере разных конфигураций ПК.

Но что действительно может повлиять на новые игры на первых порах, так это поддержка Xbox One и PS4. Microsoft обещала, что тайтлы от Xbox Game Studios «в следующие несколько лет» будут доступны в том числе и на старой консоли. Некоторые эксклюзивы Sony (Spider-Man: Miles Morales и Horizon Forbidden West) тоже будут кроссгеновыми.

Разработчикам придётся научиться работать со многими улучшениями железа и возросшей мощностью. Некоторые решения Microsoft могут вызывать опасения, но пройдёт некоторое время, прежде чем мы увидим, что разработчики изучат изменения в железе и начнут соответствующим образом оптимизировать игры. Именно так всегда и работали консольные поколения.

Том Уоррен
старший редактор The Verge

Xbox Series S и X выйдут 10 ноября.

Minecraft — это моя жизнь
{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 172, "likes": 160, "favorites": 68, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 212363, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 20:01:23 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
172 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
81

Я потерялся, кто кого сейчас ебёт ? 

Ответить
642

Игроки мозги друг другу 

Ответить

Данный шмель

Artyom
30

Коммент года

Ответить
0

нет, в посте про предзаказ пс5 cape codder переплюнул почти четырежды 

Ответить
13

Игроки играют и радуются на удобной для них платформе, а это просто зоопарк на карантине)

Ответить
0

Вот тут сыглы

Ответить
0

Да уж

Ответить

Германский хичхакер

Плотва
27

Стим всех.

Ответить
12

Габен вне конкуренции, тут сразу win

Ответить
3

О. Игра похода на понравившуюся мне фантом доктрину. Надо взять.

Ответить
6

Хуанг ебет всех

Ответить
1

Как и Габен, вне конкуренции

Ответить
3

оргию все устроили 

Ответить
0

статью для начала прочитай

Ответить
–3

Я потерялся

Ответить
0

Видимо, глава разработки Xbox... Series S

Ответить
0

Сони и Майкрософт в позе 69, а Нинтендо снимает.

Ответить
–3

Я потерялся

Z

Ответить
58

Хочется верит, что с новым поколением, и повышением цен на игры, вырастет и отношение разработчиков к оптимизации и производству.
Но я не настолько наивен.

Ответить
17

У вашей скромной инди-студии есть 100 лямов и 2 года на разработку игры. За полтора года вы успели сделать костяк — игра как бы работает, и вроде как даже сингл часов на 30 и мультиплеер у вас уже есть. А дальше перед менеджером встает вопрос: потратить оставшиеся полгода и 25 лямов на тонкую оптимизацию, допил мелочей и дотянуть игру до отточенного шедевра который даже на пастгене рейтресит в 60фпс — ну или наклепать шмоток и лута, часов геймплея и вышек с коллектаблами, чтобы искренне заявить что у вас игра-сервис с планом на 3 года и как минимум сотка часов геймплея.

Ответить
14

Это не так работает.
Или разработчик сразу пишет хорошую архитектуру кода и вставить/убрать какую-то механику/фичу довольно просто. Такой подход занимает много времени.
Или разработчик без особых тестов херачит все подряд костылями, оно как-то все работает вместе, но ковырнув потом одну фичу, другая отваливается с весьма огромным шансом. В таком подходе оптимизировать проект с каждым последующим днем разработки все сложнее и сложнее. Зато проект развернуть в целом гораздо быстрее.
Часто встречается комбинированный вид, когда часть кода продумывается и ее легко расширить, а часть херачится костылями, абы работало.
Вот здесь уже и решается, сколько времени готовы и следовательно денег на это все выделить.
Плюс вопрос профессионализма.
А лут и шмотки, это относится к контент-мейкерам (художниики и тех.художники). Да они тоже могут напортачить в плане оптимизации, но такое исправить гораздо проще, но имеет место быть. Такой контент обычно делается параллельно.

Ответить
0

Зачем что то писать когда уже есть юнити?

Ответить
0

Это касается и разработки проекта на готовом движке.

Ответить
5

Так им не требовалась бы новая консоль, если бы они умели оптимизировать.

Ответить
8

Ну некоторые хотят 120гигов оперативки в консолях, очевидно что губа у них не дура

Ответить
8

Разработчикам сколько ни дай мощи, хоть все мощности мира, игры всё-равно будут в 30 фпс.

Ответить
1

и более поклатый хуй на оптимизацию 

Ответить
0

Если посмотреть на последние экзы для бокса 360 и пс3, то можно немного ахренеть с того, что из них научились выжимать под конец жизненного цикла
Ну и на нынешнем также, шикарно ведь гирсы, анч и бог войны выглядят.

Ответить
6

Скорее всего большая часть инди-разрабов игр для консолек на неё как раз-таки и забьёт...

Ответить
6

а когда это у инди разработчиков были игры по 60-70 баксов о_О?! У инди разработчиков больше проблема в человека-ресурсах и знаниях в вопросах оптимизации.
А у больших компаний в компетенции, руководстве и сроках. 

Ответить
0

Скорее, у руководителей студии будет больше яхт

Ответить
0

Ахахахахахаха

Ответить
–119

изменение и отключение визуальных эффектов

Ну в таком случае лучше тогда и сириес с отключить и больше не включать 

Ответить
23

@Шериф такие сообщения за провокацию считаются? Если да, то сколько у Павлова предупреждений?

Ответить
37

как будто противоположных провокаций мало, но их никто не призывает тереть 

Ответить
20

А что у нас есть противоположный аналог Павлова?

Ответить
11

Я могу им стать ^_^
Цена услуги:
800$ + 3$ за каждый написанный комментарий в честь Xbox/PC

Ответить
41

Нет, меня просто умиляет эта защита, каждый раз когда говоришь об этой проблеме, тебя пытаются убедить, что Павлов это жертва травли, если не меньше, а его посты это чистый концентрат интеллекта

Ответить
10

Павлов - пророк, приносящий себя в жертву во имя великой цели. Он будет понят спустя года, но будет поздно.. 

Ответить
0

Нет, не можешь. Люди с Чикой на аве не имеют права набрасывать.

Ответить
3

А что у нас есть противоположный аналог Павлова?

ОутконТролл от зеленых, лесник от пэкаров.

Ответить
4

Ни одни из их постов не байтят и не собирают столько минусов, мне кажется личные обиды не стоит выдавать за действительность.
А учитывя их полезность для сообщества, выглядит как наброс (твой очередной неумелый)

Ответить
–1

Ну хз, по-моему это два идеальных кандидата на роль клоунов-неадекватов, которые несут ахинею и веселят народ. Если ты про их юмористический вклад в сообщество - тогда без вопросов.

Ответить
2

Ну если по такой градации, то вы бы с Павловым все равно были выше.

Ответить
–1

О, уже и меня приплел в свою градацию. Шустрый. 

Ответить
2

У тебя биполярка? Ты же сверху ее сам и описал

Ответить
–1

Я в том плане, что к вашему клоунскому пулу не отношусь никак. В этом смысле "твоя" - это как среда обитания.

Ответить
4

ОутконТролл от зеленых, лесник от пэкаров.

Они оба недотягивают, рано клеймишь.

Ответить
0

Контол так-то адекватен.

Ответить
1

Влад Сотников, восходящая звезда, о которой никто не слышал, но которой это не мешает в каждой ветке комментов напоминать о том, что на 5й плойке есть только старье и фортнайт

Ответить
1

Я его впервые вижу, если честно.
Посты с 0 и -1 даже не сплывают, чтобы их видеть, в отличии Павловских.

Ответить
0

Я его тоже до этого видел только когда он так же в каждой ветке на "хомячков степана" гнал
Только его, почему-то, плюсуют на сонибойском сайте
Короче, в каждом сообществе есть свои индивиды

Ответить
0

это другое

Ответить
–1

не, я просто спрашиваю

Ответить
0

с каких пор наличие одного преступления оправдывает другое?)

Ответить
11

Там идёт больше про провокацию с целью разведения агрессивной полемики, но каждый раз у Павлова не выходит даже на йоту это сделать.

Ответить
7

Если зайти в его профиль, то там почти каждый комментарий 2.3, пора с этим что-то делать.

Ответить
15

да не, там почти каждый комментарий это лизание пяток и поклонение своему божеству и всё.

Ответить
0

Ты чуть дальше почитай, там явные провокации

Ответить
4

Они, конечно, не самые приятные, но НУ ПРЯМ ОЧЕНЬ провокационных там нет. А все потому что мы их активно терли вместе с сообществом DTF

Ответить
1

Так и в правилах не сказано, что они должны быть ПРЯМ ОЧЕНЬ ПРОВОКАЦИОННЫЕ
мы их активно терли вместе с сообществом DTF

Рейнджер детектед?

Ответить
2

Мы активно призывали шерифа и рейнджера

Ответить
0

Тогда было мы лучше сказать, мы с модераторами, ты спалился)

Ответить
4

@Рейнджер побуду тобой, не будучи тобой

Ответить
4

Как же странно это звучит, однако.

Ответить
4

снимаю все подозрения с себя.
Дуэль я, кстати, проиграл :(

Ответить
0

Нет)))

Ответить
0

Правила не так работают, к сожалению.

Ответить
0

Объясни как 2.3 работает, почему это не касается Павлова, может я и правда не так понимаю.

Ответить
0

Ну я не объясню, но как видишь Павлов все еще имеет возможность здесь писать.

Ответить
2

Если модеры не банят кого-то, это не означает, что он правила не нарушает, хорошее тому доказательство всякие Гении и Нахтигалки

Ответить
0

В таком случае военные преступники с другой стороны тоже должны быть наказаны

Ответить
0

"Преступники" с обеих сторон пока что не опустились до Павлова

Ответить
5

Пока что жить будет?

Ответить
2

ты помечен

Ответить
0

А может... Ну это... Пункт про Павлова в правила добавить? Правда не имею понятия, что там будет написано...

Ответить
0

Я вернулся сюда, чтобы сказать тебе одну вещь:
- Это Я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
0

Дуэль зарегистрирована, BioHazardAlBatros. Осталось дождаться соперника!

Ответить
–1

wwdtf отдохнуть

Ответить
0

Вы славно отдохнули и восстановили 20 HP.

Ответить
0

@Шериф выходи на смертный бой

Ответить
2

стабильно каждая новость про бокс

Ответить
2

Ой да господи, сами уже рефлекс на Павлова выработали.

Ответить

Комментарий удален

0

биллибои и сонибои любое сообщение воспринимают как "фас".

Ответить
2

АХАХАХАХАХХАА

Ответить
6

Этой пикчей можно отвечать на каждый коммент Павлова, никогда не ошиьешся

Ответить
1

Вообще на любой коммент

Ответить

Комментарий удален

9

даже внимания на пост не обращают

Это про Павлова надо говорить.
самое забавное ещё конечно, что в основном биллибои

а ещё чет про сонибоев вечно кудахчут

работает в обе стороны

Ответить
3

За правду минусят!

Ответить
3

вот бы тебя кто отключил

Ответить

Комментарий удален

29

Ну вообще логично.

В 4k даже на большом расстоянии требуется отрисовывать текстуры в высоком разрешении (чуть ли не "родном"). Тогда как в 1440р будут использоваться MIP-уровни как минимум в 2 раза меньшего размера (т.е. требующие в 4 раза меньше памяти). Учитывая возможность очень быстро подгружать необходимые текстуры, вероятно, что на близком расстоянии мы будем видеть именно "родные" текстуры, и Ваномас будет доволен

Меня больше смущают сниженные значения частот процессора, ведь это напрямую не затрагивает разрешение экрана. Хотя, возможно, дальность прорисовки объектов - это именно то, что также можно снизить на более низком разрешении и невелировать разницу частот.

Ответить
19

6% — это не настолько серьезная разница в частоте, чтобы как-то серьезно волноваться.

Ответить
1

Так, ты же автор Grave Girl?
Почему этот комментарий всё еще в новости про "авторитетные мнения разработчиков"?

Ответить
0

Ну потому что Grave Girl так и не вышла из этапа технодемки и потонула в глюках

Ответить
0

Меня больше печалит, что на некстген Xbox Series S игры по обратке будут без улучшений для Xbox One X...

Думал когда-нибудь потом взять для гирзов бокс, и похоже самым выгодным по качеству картинки и стоимости вариантом для этого будет пастген One X :/

Ответить
0

Гирзы и в оригинале хорошо смотрятся. Ну и возможны отдельные улучшения и патчи для Series S. Об этом Рональд говорил в интервью для IGN. Что они уже работают над этим. 

Ответить
22

8 ГБ — быстрые  (224 ГБ/с)

медленные 6 ГБ (336 ГБ/с)

Логично

Ответить
0

Чо-то в голос с комментария :D

Ответить
0

В этом мире всё относительно. Хуёво.

Ответить
20

Комментарий Андрюши через 3..2..1..

Ответить
–3

Единственный плюс этого якоря, это то что многие ПК, с Райзенами и 10 серией Печей, смогут в теории прожить, до конца поколения.

Но пострадают все остальные. 

Ответить
40

Этот якорь даже игры с другой консоли заставляет выходить на каррентгене, вот это сила кнеш притяжения на дно

Ответить
15

Во-первых почему райзен выставляется как что-то слабое? Во-вторых если бы он при своих мощностях пытался в 4к, то понятно было бы почему он якорь. Так и так это поколение можно было бы пережить с какой-нибудь печью 1080 (тем более ti) сидя на 1080р и 2к. (Правда если лучи станут единственным вариантом в играх, тогда да, хороним 10хх). Ну и в третьих - как пострадают-то все остальные? 

Ответить
3

Скачок между поколениями из десятикратного плавненько стал четырехкратным. Поэтому и бесимся.

Ответить
1

Ну, между пс3 и пс4 реально скачок заметен было (хотя ПК юзерам он был более гладким).  А ща просто по-сути разрешение вытянули в 4К, и графических штук а-ля рейтрейсинга накинули. Ну и да, как же мы без SSD.

Ответить
3

По SSD должен стать прям ощутимым скачком. Те же ноуты без ССД для меня как кисель, работать невозможно 

Ответить
0

Вроде 11 поколение интелов по многим показателям в два раза лучше 10-го. Ну это со слов dave lee которому intel присали ноут с новым чипом, можешь в ютубе глянуть. 

Ответить
0

Ну интелы в играх всегда лучше райзенов (не знаю почему если тут есть те кто шарят пусть объяснять), но зато у Рузенов с третьего поколения будет поддержка PCI-e4, а значит и  RTX/IO,а значит что-то похожее на технологии консолей, и если у интелов не будет этого, то значит что им будет немного больнее чем, райзенам и 20+поколению ртх.
А если у интелов таки будет поддержка PCi-e4 и нанопроцесс) меньше чем у Райзенов, то да, интелы выебали.
Короче надо смотреть на ценники (потому что 8/16 c боттлнеком имхо лучше чем 6/12 без боттлнека и с температурами под сотню и с мамкой за 10 к.) , ботлнеки и поддержку PCi-e 4. Соррян если сказал что-то прям неправильное прошу поправить в ответах (я бухой в хлам)

Ответить
17

«По словам Рональда, в этом поколении Microsoft сфокусируется не на фреймрейте или производительности, а получении удовольствия от игры.» чего ? С каких пор они не на технике и фреймрейте фокусируются ? Они же мощностью тут трясли всю свою маркетинговую компанию и обратной совместимостью, где там было это удовольствие от игр ? 

Ответить
14

Хз, на основе чего эти разрабы вообще ныли? По-моему им просто было лень оптимизировать игры и хотели просто выехать на железках.

Ответить
12

Xbox One S слабее льва и тигра, но в 4к не выступает 

Ответить
6

глава разработки Xbox объяснил, почему Series S не станет проблемой для авторов игр

Зачетно дамаг контроллит

Ответить
4

Это все конечно очень офигенно в той вселенной, где новое поколение консолей будет стабильно тянуть 4к разрешение без всяких компромиссов. А в реальности же года через 3 старшие консоли уже могут перестать тянуть в полной мере 4к и прийдется идти на различные компромиссы, в том числе и апскейл.

Ответить
4

Это поколение - поколение ремейков  и ремастеров, лутбоксов и микротранзакций.

Ответить
0

Ремейки и ремастеры для таких как я это абсолютный вин. 

Ответить
–5

Разработчики :

Ответить
11

Вот и идите. Научитесь игры сначала делать. Куда ни плюнь - ремейки, ремастеры и онлайн дрочильни. Одна из двух главных стартовых эксклюзивов  - игра с PS3!!

Ответить
0

Когда эти разработчики делают говно или выпускают игру с багами, вы их так не жалеете))) 

Ответить
3

"Для игры через стриминг Ху-клауда нормуль" - сказал глава разработки Хубокса и ушел в закат.

Ответить
2

Ты на пост Павлова чтоли метишь?

Ответить
2

https://www.devilmaycry.com/5se/us/
XsS не получит патч с трассировкой лучей

ну всё верно, на PS5 с RDNA1 без хардварного RT, трассировка есть
а на XsS с RDNA2 с хардварным RT её нет
всё же правильно я понял?

Ответить
2

Откуда инфа про RDNA1 на PS5? Официальные спеки говорят о AMD Radeon™ RDNA 2-based graphics engine с Ray Tracing Acceleration: https://blog.playstation.com/2020/03/18/unveiling-new-details-of-playstation-5-hardware-technical-specs/

Ответить
1

*сарказм*

Ответить
0

У них там XsS вообще не указан в поддерживаемых платформах

Ответить
2

Видимо писали когда xss ещё не анонсировали.

Ответить
1

Так Спешл анонсировали только вчера, не?

Ответить
2

Devil May Cry 5 Special Edition is _only_ available on PlayStation®5 and Xbox Series X
на странице в текстовке

Ответить
0

патч с трассировкой лучей

А, ты весь Special Edition так обозвал

Ответить
0

🤣

Ответить
0

Бля, XsS
Извиняюсь

Ответить
3

Series S слабее Series X и PS5, но в цирке не выступает.

Ответить
0

В голос

Ответить
–1

Все эти разговоры напоминают трёп во времена Xbox One с ее буфером ESRAM. Как бы не вышло так же. Могли бы обычный Xbox SeX выпустить без привода дешевле на 100$ как сони. 

Ответить
5

Xbox Series S стоит - 27тыс, есть GamePass в которую входит Xloud и EA Play.
PS5 без дисковода  - 38тыс.
Плюс игры будут стоить больше 5к. Сам посуди, что реально выгоднее?

Ответить
0

А GamePass даётся на всегда? Понятно что они различаются в цене, бокс сильно урезан, о чем собственно и речь. Если бы DE Sex стоил бы 37-38, плохо ли это было бы? Игры больше 5000₽ будут на обеих консолях. 

Ответить
8

бокс сильно урезан

Урезан только в графике. А если быть точнее, то он урезан в разрешении и дальности прорисовки. И ВСЁ.
Технологии у обоих консолей ОДИНАКОВЫ.

Ответить
2

он урезан в разрешении и дальности прорисовки. И ВСЁ.

Откуда такая уверенность? Пока только Gears 5 показали - игру 2019 года, от придворной студии. Как будут дела у других разработчиков - неизвестно. Особенно страшно за мультиплатформу, где не будут особо заморачиваться с оптимизацией под все консоли.

Ответить
0

Пример Xbox One такой спорный, что даже не понять положительный он или отрицательный.
С одной стороны, прокатило же и всё поколение она отработала внятно.
С другой, ну да, много было 900р особенно вначале.

Ответить
0

Буфер есрам был мизерным и работал совсем по-другому принципу и от него тупо отказались и делали игры без его учёта. Здесь же таких бредовых идей не заложено в консоль. И разделение памяти тоже совсем для другого сделана (медленная для системы). 

По поводу бездискового Х. Я думаю, что выпустят, вопрос только когда. 

Ответить
2

Хочется верить в 2к 60фпс в большинстве игр.

Ответить
2

но уж точно не хуже Xbox One X.

Когда уверены обычно говорят одно мощнее другого, а не уж точно 

Ответить
0

Это просто речевой оборот такой, основанный на жалобах игроков в твиттере 

Ответить
2

Обозначил проблему, объясняя почему она не станет проблемой, уважаю

Ответить
1

"из которых 8 ГБ — быстрые (224 ГБ/с) и 2 ГБ — медленные (56 ГБ/с). В Series X же суммарно 16 ГБ — быстрые 10 ГБ (560 ГБ/с) и медленные 6 ГБ (336 ГБ/с)."
Быстрые 224гб/с
и
Медленные 336гб/с

Ну ок... 

Ответить
1

Ну имеется введу же в рамках одной консоли. А не вообще. Представь сложную игру(ага, сложную игру в 2020). И там есть легкий уровень сложности, а есть сложный - ну в любом получаешь пизделей. А есть аркада для современных журналюг и там есть так же есть сложный и легкий уровень сложности, ну любой может пройти криворукий имбицил 

Ответить
0

Бред какой то, два года назад все уши проджужали что топим за 4к, самая мощная консоль, тру 4к. Сотни раз этот слоган видел.Народ понял и принял что пора переходить. Вон многие 4к ТВ покупали под это дело. А тут выкатывают версию для 1080п. 1440п не актуально так как таких ТВ не выпускают. И получается что теперь мы за 1080п, потому что геймпасс и окучивать надо тех у кого нет средств на фуллпрайс, а только на копеечную аренду. 

Ответить