У вашей скромной инди-студии есть 100 лямов и 2 года на разработку игры. За полтора года вы успели сделать костяк — игра как бы работает, и вроде как даже сингл часов на 30 и мультиплеер у вас уже есть. А дальше перед менеджером встает вопрос: потратить оставшиеся полгода и 25 лямов на тонкую оптимизацию, допил мелочей и дотянуть игру до отточенного шедевра который даже на пастгене рейтресит в 60фпс — ну или наклепать шмоток и лута, часов геймплея и вышек с коллектаблами, чтобы искренне заявить что у вас игра-сервис с планом на 3 года и как минимум сотка часов геймплея.
Комментарий недоступен
У вашей скромной инди-студии есть 100 лямов и 2 года на разработку игры. За полтора года вы успели сделать костяк — игра как бы работает, и вроде как даже сингл часов на 30 и мультиплеер у вас уже есть. А дальше перед менеджером встает вопрос: потратить оставшиеся полгода и 25 лямов на тонкую оптимизацию, допил мелочей и дотянуть игру до отточенного шедевра который даже на пастгене рейтресит в 60фпс — ну или наклепать шмоток и лута, часов геймплея и вышек с коллектаблами, чтобы искренне заявить что у вас игра-сервис с планом на 3 года и как минимум сотка часов геймплея.
Так им не требовалась бы новая консоль, если бы они умели оптимизировать.
Скорее всего большая часть инди-разрабов игр для консолек на неё как раз-таки и забьёт...
Комментарий недоступен
Ахахахахахаха