Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Рубрика развивается при поддержке HP logo

Как работает SSD и кастомный декодер PlayStation 5 и чем они отличаются от системы хранения Xbox Series X Материал редакции

В закладки
Слушать

Партнёр Sony компания Oodle опубликовала в своём блоге подробности того, как работает система чтения файлов с SSD в PlayStation 5. Мы изучили описание и сравнили с тем, как аналогичная система реализована в Xbox Series X|S и возможно ли что-то подобное на ПК.

Sony заявляет, что «кастомный SSD» PS5 работает на рекордных скоростях, и его пропускная способность составляет до 9 ГБ/с. Согласно объяснению Oodle, добиться этого удалось благодаря сочетанию быстрого NVMe SSD, специального аппаратного декодера и оптимизациям на стороне софта, которые значительно улучшили работу системы ввода-вывода (I/O).

Алгоритм сжатия и декомпрессии Kraken изначально разрабатывался для ПК и подразумевал, что технология будет задействовать процессор. Однако даже самые мощные современные ЦП с трудом справляются с потоковой декомпрессией нескольких гигабайт данных в секунду, поэтому специально для PS5 разработали отдельный чип-декодер (тоже Kraken), который значительно снижает нагрузку на процессор.

В современных ПК и консолях файлы игры на жёстком диске хранятся либо в слабо сжатом виде, либо вообще без компрессии, из-за чего они занимают очень много места. При необходимости они подгружаются в оперативную память, процессор их распаковывает и отправляет в память видеокарты, где графический процессор рендерит из них кадры, которые попадают на экран. Этот процесс занимает время, поэтому уровни запускаются долго, а объекты и текстуры иногда прогружаются на глазах у игрока.

В новых консолях систему полностью переработали — файлы игры подгружаются сразу в видеопамять, минуя процессор и обычную оперативку. При этом они сжаты примерно в 1,5 раза, благодаря чему занимают меньше места. Сжатые файлы (в основном текстуры), быстро передаются с SSD на аппаратный декодер, который проводит декомпрессию и отдаёт готовый к употреблению материал видеокарте.

Пропускная способность SSD PS5 составляет 5,5 ГБ/с для несжатых файлов, но для подготовленных данных фактическая скорость получается выше (скорость SSD умноженная на коэффициент сжатия файла). По оценкам Sony, на запуске PS5 файлы игр в среднем сжимаются с коэффициентом 1,45-1,64 к одному, за счёт чего реальная пропускная способность при работе с играми составляет 8-9 ГБ в секунду.

Таких результатов позволяет добиться один только аппаратный декодер Oodle Kraken при работе с обычными Zip-архивами. Однако Oodle также разработала собственную систему кодирования текстур Oodle Texture. Файлы в формате Texture сжимаются намного эффективнее без потери качества, что в комбинации с Kraken позволяет добиться уровня сжатия до 3,16 к 1 (и фактической скорости чтения 17,38 ГБ/с).

Oodle отмечает, что поддержка технологии на PlayStation 5 не гарантирует, что её будут задействовать все разработчики во всех играх. Реализация требует желания, времени и знаний (и денег), которых у некоторых разработчиков и издателей может не оказаться, особенно если говорить о проектах, которые уже находятся в разработке.

Все игры на PS5 получат прирост в скорости загрузок благодаря быстрому SSD и аппаратному декодеру, но не все разработчики будут использовать возможности консоли на полную. Однако Oodle ожидает, что со временем «большинство» игр для PS5 будут кодировать текстуры и сжимать файлы наиболее эффективным образом.

Кстати, Oodle Texture и алгоритм сжатия Karaken не привязаны к PlayStation 5 — Sony только лицензирует эти технологии, и при желании их можно реализовать и на Xbox, и на ПК (но придётся искать замену аппаратному декодеру).

Аналогичных результатов пытается добиться технология Xbox Velocity, но немного другим путём. Microsoft также задействует аппаратный декодер и хранит данные в сжатом виде, но использует более медленный SSD с пропускной способностью 2,4 ГБ/с (до 4,8 ГБ/с при коэффициенте сжатия 2 к одному).

Двукратное отставание в скорости передачи данных Microsoft собирается компенсировать более тонкой оптимизацией того, какие именно данные отправляются в видеопамять. Специально разработанный программный комплекс DirectStorage API (входит в DirectX 12 Ultimate) позволяет разбивать текстуры и другие ассеты на небольшие части, чтобы игра могла подгружать только то, что реально нужно в конкретный момент, причём речь идёт о десятках тысяч запросов каждую секунду, которые обрабатываются параллельно.

Если система будет работать, как заявлено, то ей и правда не потребуются скорости, сравнимые с PS5 — консоли нужно будет подгружать с диска и держать в видеопамяти меньше лишних данных. А ещё это может стать спасением для Xbox Series S, который получил 10 ГБ общей памяти (из них быстрой видеопамяти всего 8 ГБ), тогда как у «старших» консолей по 16 ГБ GDDR6.

В будущем DirectStorage, прямая подгрузка текстур и аппаратная декомпрессия появятся и на ПК. Первой об этом заявила NVIDIA — на видеокартах GeForce RTX 20-й и 30-й серий за это отвечает технология RTX IO. Впрочем, ожидается, что AMD Radeon нового поколения также получат схожие возможности.

Microsoft отдельно отмечает, владельцы более старого железа смогут без проблем запускать игры с использованием DirectStorage — но увеличение скорости загрузок им будет недоступно.

Более подробное сравнение консолей нового поколения доступно в отдельном материале.

Спасибо за наводку Сергей Жуков
Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","playstation"], "comments": 418, "likes": 233, "favorites": 141, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 217920, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 25 Sep 2020 12:05:54 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF
0
418 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
302
Ответить
–29

Хер бы ты это скинул, если бы новость была про любымий бокс

Ответить
176

Так про Xbox и не нужно, люди сами пишут)

Ответить
6

На One тоже работает. На SX и не надо, там есть вполне годный bcpack

https://twitter.com/radgametools/status/1283795859985989633?s=20

Oodle Texture RDO + hardware zip is really good - shrink your Xbox textures! http://www.radgametools.com/oodletexture.htm
Ответить
18

Для начала узнай откуда это, потом поговорим. 

Ответить
44

Но ведь у данной новости не слухи и спекуляции, а вполне себе инфа от непосредственно разрабов Oodle. Значит твоя плашка - это пук в лужу, не?

Ответить
16

Sony запатентовала

В статье есть ссылка на другую статью, в которой разработчики что-то там говорят, но ссылки на патент там нет. Где доказательства, Лебовски?

Ответить
2

В статье есть ссылка на другую статью, в которой разработчики что-то там говорят, но ссылки на патент там нет.

Там ссылка на блог разработчиков Oodle. То есть они пиздят, что у них с ps5 сотрудничество? 

Ответить
7

что Sony запатентовала

Sony also licensed Oodle Texture technology

Чувствуете разницу?

Ответить
0

Здесь претензия к переводчику, скорее. 

Ответить
0

Да. Поэтому и попросил в посте, чтобы редакция подправила, если есть неточности. 

Ответить
1

Поправил, спасибо. 

Ответить

Комментарий удален

29

Т.е. контора, которая вместе с сосной разработала эту технологию и рассказала о ней - спекулирует, домысливает и распускает слух?

Ну это явно не так объективно, как говорить о победе бокса по топу Amazon.

Ответить
21

В той статье тоже были не только слухи, но это не помешало ангажированной редакции повесить такую плашку ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Подводной Данила

Lesnic
16

не только слухи

Все равно, что написать чью-нибудь биографию на 50% из слухов, и на 50% из фактов. А потом говорить "да что вы, там же целая половина правды!"

Ответить
7

Давно не было новостей о Сони, скучал?

Ответить
1

Ого, эту передачу возродили, но зачем она нужна без старого состава не ясно. 

Ответить

Локальный турник

Lesnic
5

Когда редакция хотела сделать как лучше для своей спонсорской компании, а на деле сделала только хуже

Ответить

Влажный химик

Lesnic
4
Ответить
0

Ой-ой-ой! Ужас-то какой! 17 гигабайт в секунду!!!

Ответить
170
Ответить
131

Я плохо понимаю "железные" термины, поэтому, просьба к редакции подправить пост, если можно.

Они тоже.
И еще нужно добавить, что это на бумаге только.

Ответить
4

Не, я про то, что некоторые моменты не смог в точности перевести, т.к смысл двойной. Я не журналист, поэтому надеюсь, что более опытные люди подправят неточности, если они есть. 

Ответить

Глобальный Кирилл

Сергей
50

да это просто доебочки биллибоев, расслабься

Ответить
30

Ну тебе тоже советую расслабиться, кстати

Ответить

Глобальный Кирилл

Winterfire
6

максимально расслаблен
просто человек всерьез похоже воспринял дефолт шутечки эти все и не в теме, что здесь происходит

Ответить
5

Не, не. Я люблю шутеечки, просто в редакции наверно ребята поумнее да поопытнее меня. Смогут донести смысл получше. 

Ответить
20

Ну все, хватит набрасывать на редакцию)

Ответить
0

А что здесь происходит?

Ответить

Глобальный

Winterf…
0

ничего нового

Ответить
7

For example on a texture set from a recent game

Не толко не бумаге, они приводят тесты из «какой-то игры».

Ответить
13

А, та самая какая-то игра. Классная, кстати!

Ответить
0

Но вроде Никита разбирается в железе.

Ответить

Влажный химик

43

Из центра наружу сжимают?

Ответить
40

Без аналогий, но внешнее сходство прослеживается 

Ответить
18

Гэвин ебет

Ответить
18

Ну а хули ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
9

Поправил соотношение сторон

Ответить
2

Идеально, спасибо 

Ответить
6

инсайдеры слили подпись Фила на доках по покупке бефезды (¬‿¬)

Ответить
3

Я про верхнего вспоминал когда Rambler до nginx доебались

Ответить

Влажный химик

Влажный
2

А вообще хорошо, чем лучше технологии - тем лучше наше будущее.

Ответить
2

Моментально вспомнил эту серию. Великолепный сериал

Ответить
0

Сука, вот же поебень...

Ответить
–34

Звучит круто. Недаром пс5 - самая быстрая консоль в мире.

Ответить

Откровенный яд

usbpower
90

Если выяснят, что Xbox быстрее, то главными снова игры окажутся?

Ответить
19

Игры всегда главные. С чего это ты их сейчас принижаешь? 

Ответить

Откровенный яд

usbpower
42

Потому что, о них вспоминают, когда остального нет. И почему то, вдруг, игры, которые находятся в геймпассе уже стали говном никому не нужным. Но ведь
 Игры всегда главные

Да и в сервисности, увы, PS5 пока уступает боксу.

Ответить
26

А о терафлопсах и сервисах поют, когда игр нет - все логично

Напоминаю, как у Майкрософт выглядит ближайший год от ферст-пати разрабов:

Ответить

Откровенный яд

usbpower
7

 когда игр нет

Лол, я же говорю
 почему то, вдруг, игры, которые находятся в геймпассе уже стали говном никому не нужным

 Напоминаю, как

А других игр нет? Мультиплатформа в счет не идет? Инди игры? 

Ответить
13

Мультиплатформа и инди просто везде есть, потому её как бы взаимно исключают.

А если уж совсем придраться, то на старте даже мультиплатформы что там, что там кот наплакал, остаётся только бэклог.

Ответить
7

мультиплатформы что там, что там кот наплакал, остаётся только бэклог.

Не, линейка мульти как раз в этом поколении будет сильна как никогда: Киберпанк, Асасин, Колда, Вач догс, Якудза, чуть позже в январе новый Хитман.

Ответить
1

Я учитывал только то, что будет онли на новых консолях, и с этим там пока очень печально.

Ответить
0

В этом смысле да, ничего нового. Традиционный кроссген период.

Ответить
–2

Да все это - игры тоже. Просто с ними и другие платформы могут справиться. Только и всего. Заметь, это не я начал докапываться про что там важнее - игры или сервисы. Мой тезис был просто про скорость памяти новой консоли, и меня искренне порадовала эта новость.

Ответить

Откровенный яд

usbpower
1

 с ними и другие платформы могут справиться

И они от этого становятся хуже?
RDR2, например, на ПК не раздавали в пассе.

Ответить
5

Пипец, вы так носитесь с этим РДР2 в геймпасе...
Дали на пару месяцев погонять его, в качестве рекламы геймпаса и самой РДР2 и дальше то что?
Где сейчас РДР2 в геймпасе? Нет его, усбагойтесь уже.

Ответить
11

А нах он там всю жизнь нужен?
Мои друзья прошли его, когда он был там, теперь играем в другие игры.
Ну было бы конечно чуть лучше, если б игры навсегда оставались там, но тогда бы смысла не было создателям новые игры добавлять

Ответить
6

а, ну охуеть теперь.
Т.е. за тебя не только библиотеку игр выбрали, но то, когда ты будешь в них играть. 
Удобно.

Ответить
14

Ахаха какая тупизна
Ты типа никогда сервисами подписок не пользовался? Не хочешь выбирать - иди 4к за одну игру плати, никто не мешает. Даже игры майков можно отдельно покупать

Ответить
7

Тупизна — это приводить в качестве аргумента за подписку, игру, которой там нет.

Ответить
4

Ну потому что все пользователи геймпасс поиграли в нее. Все, кто не пользовался, сейчас сидят и рвутся в комментариях. И так каждый раз было, как ААА игры появлялись в геймпасс и через несколько месяцев уходили.

Ответить
–4

Все, кто не пользовался..

Все игроки ее на релизе прошли. По геймпасу - только всякий кэжуал скам может ждать такие игры.

Ответить
0

Они вроде в среднем через 10-12 месяцев уходят. Раньше когда добавляют новую часть какой то франшизы(2к, jackbox party)

Ответить

Откровенный яд

Сир
5

 > за тебя не только библиотеку игр выбрали, но то, когда ты будешь в них играть
Разве на релизе каждой игры не тоже самое происходит? Выбирают дату и время, когда ты будешь играть в нее.
 Удобно.

Ответить
7

Мои друзья прошли его, когда он был там

Охуенный сервис. Сначала ждешь игру год, потом надо успеть ее пройти :)
И за эту мозготню, еще нужно отваливать денег и восхвалять Фила. Проще уж тогда в пека-пираты податься, если цель в экономии.

Ответить
4

Игры майкрософт сразу выходят, все игры с последней презентации - сразу выйдут в геймпассе.
Хорошая попытка, жаль ты обосрался((

Ответить
–14

Бля, вот просто из последнего что пришло в голову, на вскидку:
Колда не выходит
Батла не выходит
Дум не вышел сразу
RDR не вышел сразу
Фолен ордер не вышел
Резики не вышли сразу
Death stranding - вообще нет на xbox
Всякие watch dogs и ассасины - не выходят

Т.е. там даже годной мультиплатформы либо нет, либо она выходит с таким лагом, что про игру и забыть можно. Так что сам подотрись ;)

Ответить
5

Охуенно ты вспомнил из последнего все самые дорогие AAA релизы
Wasteland, Ori, Gears, Forza - их ты решил не вспоминать
В общем, че тут спорить с тобой. Есть миллион бабок - покупай все игры фулл-прайс, нет - покупаешь главные игры и кайфуешь с кучи интересных игр в геймпассе с друзьями.
Death stranding - отличный рофл, игра-мечта. К слову о том, как пользователи Сони на любое говно с плашкой PS exclusive бросаются

Ответить
1

Ну я же говорю нет годной мультиплатформы. Про которую орет каждый ящер, в противовес эксклюзивам PS.
А тут получается купи пасс и еще покупай ААА релизы. Охуенно! Божественно! Фил определенно бог :D

Ответить
0

А других интересных игр не существует? Ну и ты видимо хотел все ААА релизы сразу за 600 рублей в месяц.
Попытка до*баться не засчитана.
Ну а по факту, мне геймпасс сильно экономит бабки, не вижу смысла ещё что-то покупать, т.к. и в эти игры не успеваю все сыграть + всегда есть во что с друзьями вместе поиграть. А сколько офигенных игр, которых я бы сам не купил никогда, потому что никогда не знал о них, я прошел благодаря геймпассу. Ну и чего мне слушать тех, кто им не пользовался.
Я уже молчу, что сейчас еще добавят стриминг с телефонов и ea play, в 21 куса игр от сторонних студий сразу в подписке поывится, и о чем вообще может быть разговор в таком случае

Ответить
1

Ну и чего мне слушать тех, кто им не пользовался.

А кто сказал, что я им не пользовался. Брал триал на 2 недели, чтобы в море воров поиграть. Игра-то говном оказалась, так что с друзьями поиграли несколько дней и забили.
Остальные 1.5 недели я так и не нашел, во что еще могу там поиграть, из того, что не брал на релизе.
ea play

В ea play всякие помои сливают же. Крупных релизов от EA не будет в той подписке )

Ответить
–3

В eа подписке литералли только fallen order нет лол.
Sea of thieves с очень большим онлайном постоянно. Ну и собственно, на ней игры не закончились. Очень странно, что ты только это смог привести в пример и что-то странное по еа play сказал

Ответить
2

В eа подписке литералли только fallen order нет

В EA access литерали никогда не включают крупные игры на релизе, будь то батла, fallen order, всякие anthem и во что там спортодрочеры играют.
То что раздают инди и просрочку с лопаты - может кому-то и норм. Но это только илюзия, что игр дофига и за дешево. Индюшатина всегда копейки стоит, а через полгода ААА идут со скидосами чуть ли не за даром, и без еботы с "проходи быстрее, пока ротация не прошла".

Ответить
3

А почему тебе срочно все игры на релизе нужны? В твиттер запостить.
Видимо, тяжело без подписки. Сидишь и ждешь игру новую по полгода, чтоб купить...

Ответить
1

Потому что хочу играть в свежее... 
Зачем тебе эксклюзивы, поиграй в другое, зачем тебе на релизе играть, поиграй потом, зачем тебе игра в библиотеке, успевай пройти пока дают. 
Мда уж, и люди еще это говнище восхваляют. 

Ответить
1

Слишком жёстко минусом ответил....

Ответить

Откровенный яд

Сир
–5

 Где сейчас РДР2 в геймпасе?

если скачал игру на консоль, можно играть, пока не надоест.
Я, вообще, его первый раз упомянул

Ответить
0

если скачал игру на консоль, можно играть, пока не надоест.

Пиздеж же.
У меня нет xboxа, но я и то знаю, что так оно не работает :)

Ответить

Откровенный яд

Консоль…
0

Ну да, только при покупке можно продолжить.
Раньше, вроде были просто доступны.

Ответить
0

это круто что когда покупаешь игру в нее еще дают поиграть

Ответить
3

Как это выглядит на самом деле (как минимум) :
2020 - Gears Tactics, Medium
2021 - Halo, Forza, Stalker 2, Crossfire кампания от Remedy, Scorn.
И это по тем, по которым уже объявили год выпуска

Ответить
1

Stalker 2

Оптимистично.

Ответить
0

Ну так можно про все, что удобно сказать

Ответить
0

Так я про форзу и даже Halo не говорю этого, хотя казалось бы. 

Ответить
0

Сталкер 2 в 2021 лол. А ты смешной

Ответить
0

Это они туда еще игры Бетезды не включили)) 

Ответить
0

это еще через год

Ответить
0

Ну не знаю чем там еще заняты 9 студии Зенимакс) Пока что жду Сталкера 2))

Ответить
–4

я все же больше игры беседки, да и слушок был, что сталкер игра сервис

Ответить
1

А насколько ты больше?)

Ответить
–2
Ответить
0
Ответить
–2

я понял)

Ответить
0

Выглядело бы плохо, но т.к. сравниваем мы это только с DLC для паука...

Ответить
0

Не совсем. Напоминаю, что речь идет и про весь 21-й год еще

Ответить
0

Ну тогда у Xbox маловато игр в скрин влезло - __-

Ответить
0

У Xbox с эксклюзивами все очень плохо конечно, но, честно говоря, у Playstation я бы тоже не назвал линейку впечатляющей. Тем более, что в God of War и Horizon 2 в 2021 верится слабо.
Да и внешний вид приставки в виде космолета вызывает опасения и желание подождать Slim/Pro версии, тогда уж может и эксклюзивов наберется.

Ответить
7

ну уступает и что. с геймпассом и ящиком я погонять в экзы сони смогу ток на ютубе. так что пока есть экзы - консоль нужна. для всего остального есть стим или сервисы. вот если геймпасс еще и юбиков начнет включать(как ЕА) это вообще ультимативно будет, от стима/егс можно вообще отказаться. а то что быстрее ссд это, очевидно, вторично

Ответить

Откровенный яд

Dmitry
7

 пока есть экзы - консоль нужна

мне в этом поколении пара экзов зашли, остальные такое себе. В свою очередь, отказываться от удобных сервисов в пользу очередных пары экзов не вижу смысла. Имхо, плойку надо покупать под конец поколения, когда все экзы уже вышли. Вот если бы я сейчас купил PS4, у меня бы на полгода, примерно, время было занято. Со всеми экзами, не за фулпрайс, со всеми патчами. 
Так да, удобно и интересно, потому что консоль не стоит, пылясь где-то там под столом.

Ответить
–3

Купил себе пс4про напоследок, чтобы в "легендарные" экзы поиграть.
Так жопа давно не горела. Одно унылое дрочево с катсценами. "Легендарный" Год оф Вор - это просто пиздец.
Единственная игра, которая понравилась - Тлоу 2. Но именно ее решили фанаты с говном смешать. Причём не за тупые пошлости в сюжете и унылую боевку с зомбаками, а за заслуженное убийство Джоела и повестку.
Без комментариев просто, все интересные моменты из трейлеров - катсцены. Больше в жизни в этот маркетинг буллщит не поверю

Ответить
0

а во что надо играть?

Ответить
1

А я вроде не заставляю никого что-то определенное выбирать. Более того, я не говорю, что экзы Сони плохие игры.
Но хайпа вокруг них - явно они такого не заслуживают. GoW - ну смешно просто, это очень слабый слэшер, сюжет ни о чем, а шуму...
Я спокойно мог их все пропустить, но, как говорится, повелся на толпу

Ответить
–1

Я считаю что в GoW лучшая боевка эвер (на подном серьезе). Играл я наверное в то же самое что и вы. Как будем выяснять кто не прав?)

Ответить
5

Ну что я могу сказать:
- деревянные анимации и управление Кратосом
- файтинг это спам кнопки X и периодический блок
- Богу Войны! приходится спамить даже самых слабых врагов по минуте, чтобы убить. Не совсем то, что ты представляешь о Боге Войны
- враги не реагируют на удары. Только если ты применил сильный удар, то они взлетают вверх, как в DMC. В кино экшене от третьего лица это выглядит очень убого
- к слову о кино. Все эффектные сцены из трейлеров - просто катсцены. В лучшем случае тебя задолбают QTEшками

Т.е. доказать, что гов просто плох как игра своего жанра даже доказать ничего не стоит. Ладно бы там сюжет был интересный, но там литералли ничего не происходит

Ответить
–1

"файтинг это спам кнопки X" а сложность повыше поставить не?

Ответить
1

Так лол в этом то и дело
Я играл на харде. И там сложность в не том, что враги умнее, агрессивнее становятся. Они тупо сильнее бьют и их здоровье намного увеличивается, соответственно бить их надо в разы больше. Ну и как бы там нет вариаций атак особенных - Х слабый удар, Y сильный удар. Там нет какой-то секретной тактики

Ответить
0

в бладборнах секирах всяких вообще нет комбух и враги ппц сильно бьют и народ рад ) каждому свое

Ответить
3

Пздц ты шикарную систему в секиро сравнил с год оф вор.
Дело ведь не в комбинациях, а про темп, тактику. Иди поспамь в Секиро с любым бомжом, я посмотрю на тебя

Ответить
0

"И там сложность в не том, что враги умнее, агрессивнее становятся"
в шикарном секиро враги умные дофига? чушь.
"нет вариаций атак"
сколько вариаций атак в "шикарном" секиро? на спец геймпаде для секиро 30 кнопок?
"Там нет какой-то секретной тактики"
ну конечно же, крипы ток модельками и отличаются и закликиваются 1 кнопкой. залей видос на ютюб, где проходишь на высокой сложности через кнопку Х, наберешь просмотров неплохо.
не надо искать то, чего заведомо нет в игре. год оф вор - слэшер с приятной боевкой, который может доставить трудности, если надо, через повышение сложности. соулсы же - дрочильни с изначально максимальной сложностью, умер - беги фарми поты, и никаких там "особых" хитростей нет, те же 2 удара и те же приемы, что и везде

Ответить
2

Соулсы - дрочильни, ГоВ - классная боевка. Ок

Ответить
0

Как будто ГоВ когда-то был хорошим слешером. 

Ответить
0

Что ж вам майки заплатили, что так яро отстаивать их превосходство? Нечем заняться?

Ответить

Откровенный яд

Mikhail
0

Лол, остальное можно отстаивать, а вот МС ну никак нельзя?
 майки заплатили

Удобством.

Ответить
0

Та я не за то что можно, а что нельзя. Я в принципе - зачем? Зачем так много энергии люди тратят что бы в комментариях сказать другим людям что X > Y? Разве каждый для себя не решит что ему лучше? Или это хобби такое?

Ответить

Откровенный яд

Mikhail
0

Зачем люди спорят, дискутируют? 

Ответить
0

Доказать что их вкусы лучше чужих?

Ответить
1

Не то, что бы это плохо, но на плейстейшен меньше игр. Кинца больше на сони, а ИГР больше на коробке. Убери qte и катсцены из "игр-года ps" и окажется что это посредственность.

Ответить
1

Значит это спекуляции и домыслы

Ответить
8

пс5 - самая быстрая консоль в мире.

На бумаге и в рендерах)

Ответить
0

Фил, кстати, даже не пытался это оспаривать. Значит знает свое место (№2).

Ответить
4

Так до выхода все самые мощные и быстрые только на бумаге)

Ответить
0

не против если я заскриню

Ответить
0

Не против. Хотя не понятно, зачем. С таким же успехом можешь заскринить технические данные диска консоли. 

Ответить
2

ты сам себе противоречишь, ведь уже известно что xbox мощнее и отстает только по ссд

Ответить
1

Так это же и есть знаменитая фраза из ранней маркетинговой кампании ps5 "world's fastest console", которая отсылает к скорости ссд, где речь идет о скорости загрузок. Так что расслабься, в моем посте ничего про остальные мощности не говорилось и не подразумевалось. 

Ответить
0

уточнять надо, тк когда говоришь что одна машина быстрее другой, то об ссд ты не будешь в первую очередь думать :/

Ответить
0

Самая большая это точно.

Ответить
15

Это конечно хорошо, но когда уже консоль покажут в физическом исполнении ? 

Ответить
59

Когда предзаказ кто нибудь заберет, сфоткает, и сюда выложит.

Ответить
7

На этой неделе дадут заценить японским блогерам. Так что скоро должны увидеть. Но тянут резину Сони знатно конечно.

Ответить
23

там в статье ссказали что они поделятся впечатлениями)Никто не обещал показывать консоль)

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
37

Она даже широкого Фила не отрендерит 

Ответить
10

Его ничто не отрендерит.

Ответить
16

Ну главное чтобы логотип GOW2 выводила хотябы в 60 ФПС 

Ответить
0

Demons Souls в 4к 60фпс с загрузками в 1сек не устраивает?

Ответить
14

Лучше бы блятьборн оптимизировали для пс5 и сделали там 4к 60фпс и моментальные загрузки.

Ответить
3

Зачем в старье играть?

Ответить
5

Я не понял, ты на бладборн быканул или на нагнеталку? Если второе, то ладно.

Ответить
0

Я могу на блядьборн быкануть.
Хочешь?

Ответить
0

Тебе можно
Быкуй

Ответить
0

А демон солс, получается, не старьё XD

Ответить
0

Ещё все может быть

Ответить
7

Если это будет работать два-три раза в год только на сониэкзах то не особо, даже прямо скажем - смысл за это платить?
До кучи хочется посмотреть на работу вживую а не на презентации.

Ответить
0

Если у Сони не будет быстрых загрузок в мультиплатформе, то у Майков и Пекарей из не будет тем более.

Ответить
3

Капитан подсказывает что мультиплатформа и так везде будет абсолютно одинаковая и весь сони маркетинг распространяется лишь на их эксклюзивы.

Ответить