Потому что разница в 12-13 процентов уже на выглядит такой впечатляющей (м2 быстрее м1 на 18, м3 быстрее м1 на 35, 118/135 = 0.875) и не прогревает гоев должным образом
Были новости про то, что у м2 были маленькие продажи, пользователи М1 не хотели обновляться. И пользователей М1 все ещё много и больше, чем м2. Поэтому Apple ориентируется на пользователей М1 в своей рекламе.
Как-то странно сравнивать M3 с M1, нет? Почему не с М2? Потому что прирост производительности уже не такой значительный, как 35% или что?
Потому что м2 и так еще достоен, а м1 вышел 4 года назад, и сравнивают со своим первым детищем, показать прогресс технологий
Потому что эта преза не нацелена на тех кто купил недавно ноуты на м2, а на таких как я на м1)
Потому что целевая аудитория для этого устройства - пользователи с М1. Каждое поколение, например с того же М2, обновляться смысла нет.
Как-то странно сравнивать M3 с M1
Потому что разница в 12-13 процентов уже на выглядит такой впечатляющей (м2 быстрее м1 на 18, м3 быстрее м1 на 35, 118/135 = 0.875) и не прогревает гоев должным образом
На презе и были сравнения с м2 на слайдах, тут только чёт не показали их
Потому что прирост производительности уже не такой значительный, как 35% или что?
Очевидно же. Например, автомобиль тоже выгоднее сравнивать с повозкой, запряженной тремя лошадьми.
Были новости про то, что у м2 были маленькие продажи, пользователи М1 не хотели обновляться. И пользователей М1 все ещё много и больше, чем м2. Поэтому Apple ориентируется на пользователей М1 в своей рекламе.
потому что прироста производительности относительно М2 вообще нет.
Ты все правильно понял
именно так, нужно продать циферки
Потому что прирост производительности уже не такой значительный, как 35%
Ты сам ответил на свой вопрос