Статья удалена
Как сообщает сайт VGC, адвокаты Chimicles Schwartz Kriner & Donaldson-Smith (CSK&D), американской юридической фирмы, призывают потребителей предоставить видеоролики с подробным описанием негативного опыта, который они имели с контроллерами Nintendo Switch.
Проблема дрифта Joy-Con, которая регистрирует движение, даже когда стики нетронуты, была доведена до широкого общественного внимания с подачи компанией коллективного иска в июле 2019 года.
В марте этого года окружной судья США Томас С. Зилли одобрил решение Nintendo о передаче дела в арбитраж, но также отклонил ходатайство владельца платформы о прекращении дела.
В настоящее время CSK&D работает над тем, чтобы продолжить рассмотрение этого дела в арбитражном процессе. Согласно онлайн-отчетам, теперь компания отвечает потребителям, которые ранее обращались к ней по поводу проблем с дрифтом Joy-Con, и просит их предоставить короткие видеоролики с описанием проблем, с которыми они столкнулись, как Nintendo справилась с их жалобами и повлияло ли это на их доверие к продуктам компании.
“Спасибо, что связались с нашей юридической фирмой по поводу судебного разбирательства Nintendo Switch Joy-Con Drift”, — говорится в электронном письме от юридической фирмы, опубликованном на Reddit. “Мы работаем над тем, чтобы смонтировать ролики от владельцев Nintendo Switch, чтобы проблема дрейфа joy-con, была услышана. Это будет полезно для нас в ответ на аргументы Nintendo о том, что это не настоящая проблема или не причинило никому никаких неудобств."
В попытке продемонстрировать эти проблемы и их влияние на потребителей было бы полезно для нашего судебного иска по этому делу, если бы вы представили нам короткое (90 секунд или меньше) видео, описывающее ваш опыт работы с дрейфом Joy-Con на ваших контроллерах.
CSK&D
CSK&D просит, чтобы видео были представлены до 16 октября, и заявила, что намерена поделиться ими с адвокатами Nintendo и представителями компании.
Вскоре после того, как в прошлом году был подан коллективный иск, Nintendo, как сообщается, прекратила взимать плату за ремонт дрейфующих Joy-Cons и начала возвращать деньги тем, кто уже заплатил за исправление, хотя и не признала фактической неисправности контроллеров Switch.
Однако президент Nintendo принес первые публичные извинения компании за дрифт Joy-Con в июне 2020 года. “Мы приносим извинения за любые неудобства, причиненные нашим клиентам в связи с контроллерами Joy-Con”, — сказал Шунтаро Фурукава.
Мы продолжаем совершенствовать наши продукты, но в настоящее время Joy-Con является предметом коллективного иска в Соединенных Штатах и находится на рассмотрении, поэтому мы не можем комментировать какие-либо конкретные действия, которые мы можем предпринять.
Шунтаро Фурукава
Nintendo была поражена новым иском Joy-Con Drift в сентябре, который обвиняет компанию в запланированном устаревании – политике производства товаров, предназначенных для того, чтобы их чаще ремонтировать и заменять.
Иск был подан в Париже французской некоммерческой потребительской организацией UFC-Que Choisir, которая заявила, что действует в попытке заставить Nintendo изменить способ производства Joy-Cons.