Поясняю за RTX

Развод гоев на прогрев или право имеет?

<b>ДА</b>
163163

Комментарий недоступен

44
Ответить

Так говорят только те кто не видел кб77 с пас трейсингом

116
Ответить

Больше хуйни в жизни не читал, особенно смешно про нормальные отражение без RT, не позорился бы хоть с такими комментами

Нормальные отражение, это куб мапы в 144р или Screen Space Reflections - который не может показывать то, что и так не на экране? Например SSR физически не может показать что за спиной у игрока?

Молчу про реалистичное затемнение, иллюминацию и прочею сложную работу с освещением и отскоками света

41
Ответить

Которые пропадали если отражаемый объект выходил с поля зрения. SSR назывались. Найс отражения, ага.
Ну и освещение статическое лайт мапами. Тоже круто было. Ты лампочку разбил, а свет остался. Стелс посоны

13
Ответить

Никогда не делали нормальные отражения и освещение.

5
Ответить

Примеры в студию, где были нормальные отражения и освещение подобно ртх, я не помню ни одной игры.

3
Ответить

Это где, в РДР2 шоле? Чеж тогда роки добавили трассировку лучей в ГТА6, если и без нее все ок было? Причем на консоли, где нет Хуанга. Кто кого прогревает то?

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

А почему он используется в киноиндустрии уже десятки лет? Просто сейчас мощностей железа хватает для просчёта лучей в реальном времени. И не надо, как в киноиндустрии, рендерить несколько часов один кадр, чтобы в нем было настоящее освещение.

1
Ответить

Скажи что ты пошутил, ну не может человек тупость писать такую, ну невозможно это. Хотя можно в лужу окунуть. Расскажи какими алгоритмами сделать рефлекшен? А inderect lighting ?

Ответить

Секс это скучно (с)

Ответить

Ты это... Держись там. И продавай свою какаху из ануса Лизки и бери на авито 2060, хоть нюхнешь чуть-чуть этих лучей

Ответить