Заказал вчера на сайте ДНС карточку MSI GeForce RTX 3090 GAMING X TRIO [RTX 3090 GAMING X TRIO 24G], оплатил, всё как положено, пришло уведомление что товар оплачен и находится в пути. Начитавшись форумов о том что недобросовестные менеджеры в магазинах выкупают все карты и потом выставляют их на ebay и авито, ждал два дня подобного звонка и вот сегодня дождался) Звонит мне значит этот гражданин и сообщает печальную новость о том что к сожалению свою карту я не получу и предлогает мне сделать возврат денег. Я естественно в ахуе, как так, я же карту оплатил, всё по-честному? А мне начинают втирать что система у них не успевает синхронизировать заказы и получается так что они продают товара больше чем есть на самом деле. Но типа вы не переживайте, когданибудь карточки обязательно поступят (ага, как доллар пробьёт сотку) и вот тогда... Пытаюсь у них выяснить, а был ли вообще товар? Говорят что был, но вот вам конкретно не достался, мол система сама распределяет товар по заказам (видимо нужным людям распределяет, если даже оплата не гарантирует ничего).
Вообщем отличный магазин, советую)
А ещё я очень рад что уже оплатил килловатный блок питания, слава богу что не уних, хз. правда что с ним теперь делать)
Он покупает видяху за 153к. Очевидно он вообще из другого мира какого-то...
Желание-то адекватное. Только зачем для его удовлетворения переплачивать 110% относительно стоимости 3080?
Я бы подождал (1-2 недели - не так уж и много) наличия 3080 в магазинах, чем переплачивать 80 косарей.
откуда у таких людей вообще есть деньги на видяху за 153к?вот в чем вопрос -_-
Любимый или нет - но за пределами МСК и выбора особо нет. Из крупных сетей - имеются только ДНС и Ситилинк. Нет, можно, разумеется, заказывать/брать во всяких интернет-магазинах. Но с ними в случае проблем - геморроя будет на порядок больше.
Ответный волк
за пределами МСК и выбора особо нет
Живу в Воронеже, покупаю все в 1С или, в крайнем случае, в МВидео. Не так всё плохо с "провинцией".
Если в вашей местности в доступности только Ситилинк и ДНС - то без всякого сарказма сожалею, печально такое слышать.
Ой, и МВидео/1C - вот прямо-таки лучше того же ДНС? Про 1C ничего сказать не могу, но МВидео - да ни в жизнь!
Ответный волк
Я говорю исключительно со своей колокольни, на 100% истинность не претендовал никогда - ДНС меня кидал на покупках 5 раз, 1С - ни разу.
Поэтому 1С я доверяю заказ на 60к, а ДНС - не доверяю вообще.
МВидео для меня - где-то посередине.
Ну а я ещё раз повторю: ПОКАЖИТЕ мне в 1C компьютерные КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, и тогда ваш пример - будет уместным. Видимо - я дурак, но не могу у них на официальном сайте найти ни видеокарты, ни процессоры, ни материнские платы.
Ну тогда - мы и возвращаемся к тому что у нас только две крупные сети, торгующие комплектующими: ДНС и Ситилинк. И всё остальное - это интернет-магазины, к которым вопросов не меньше (если не больше).
Да жрать - и некого было. Разве что мелкие лавки ещё есть - но это вообще не комильфо.
Ну, это уже - совершенно не имеет никакого значения. Важно то, что из крупных игроков в оффлайн-сегменте и с присутствием в большом количестве городов - остались только ДНС и Ситилинк. ( Т.е. выбора-то особого - и нет.
Поэтому 1С я доверяю заказ на 60к, а ДНС - не доверяю вообще.
МВидео для меня - где-то посередине.
ооо.. ясно, клиника..
Любой магазин может тебе продать БУ товар под видом нового. Регард, который тут ниже приводили как пример "качественного" магазина - тем же грешит.
Разница в том, что покупая в "оффлайн" магазине, я могу тут же на приёмке осмотреть товар и, увидев следы эксплуатации, тут же его вернуть. И не ждать при этом пока Почта России/любая другая служба доставки через пол страны товар обратно вернёт ...
Да, его кто то купил, товар сломался по гарантии и вернули. Но магазин же не хочет терять ни копейки. После ремонта его выставляют как новый по полной цене
После подобного ремонта товар уходит в уценку, на сайте ДНС даже раздел есть с ней, я так 8 лет назад свой макбук купил с 50% скидкой, с которого собственно это и пишу. По поводу уценки знаю потому что те же 8 лет назад там и работал, конечно может быть что все сильно изменилось, но и тогда ходили слухи о б/у товарах, хотя в моем магазине все было по-честному.
Да просто время от времени происходят такие наезды на розницу в разных тредах и не только на ДТФ, российская розница конечно те ещё куксакеры, но с их оборотами сидеть тратить время на продажу б/у как новой вещи, хз.
Возможно бугуртят на вещи, которые вернули в 2 недельный срок (неделя для покупок дистанционным способом), но извините вы покупаете не плёночку на телефоне/ упаковке, а товар (работает в обе стороны).
Да, розница не пушистая, но катить на ДНС - хз, к адекватному сервису их вполне можно причислить. Распаковать тройку мониторов со склада - пожалуйста, сделать возврат одним днем - пожалуйста, бесплатную доставочку - изи.
Ессно. это не реклама, а мой опыт, опыт после увольнения, а не как штатного сотрудника, к ним сооовсем другое отношение, зачастую в худшую сторону )
За последнее время добавился только один повод хейтить - 3080 =) У всех АКИТовских цена пляшет как не в себя, в ДНС все стабильно, конечно есть рост, но не конский. Но тут всплывает самое грустное - карты не расходятся на "предзаказавших за фулл", а уходят налево, что легко мониторится с помощью авито во всех городах нашей необъятной). Но это проблемы белых людей и они не столь существенны в общей массе.
Да, его кто то купил, товар сломался по гарантии и вернули. Но магазин же не хочет терять ни копейки. После ремонта его выставляют как новый по полной цене.
Этим как правило грешат мелкие предприниматели у которых небольшой оборот, когда владелец ИП является продавцом за прилавком.
Забавно, минусуют похоже культисты днс? Ибо я там работал и видел дофига случаев продажи бу под видом нового товара
Некогда не было проблем с Мвидео, сервис кстати в разы лучше ДНС. А в целом все зависит от магазина, даже в одном городе разные магазины одного бренда могут сильно отличатся.
А ещё - я что-то не вижу в 1C компьютерные комплектующие, мониторы и т.п. Аксессуары, игры и консоли, мышки (и т.п.) - есть. Комплектующих - нет.
Воронеж, столица области с населением >1 млн человек. Другой мой, ты по всей видимости не очень понимаешь, что такое в России "провинция". В стране, если я сейчас правильно помню, всего 15 городов, где численность превышает миллион человек. Относить себя к провинции, живя в миллионнике, ну такое, да.
Мвидио и прочие эльдорады это же днище. И разве в 1С продают РТХ3090? оО
У мвидео нет такого выбора комплектующих. И цены там выше, а в днс особенно по выгодным комплектам круто закупиться можно. Они даже дают вернуть второй ненужный товар из комплекта без возврата первого!
В отличие от АКИТ'овского Ситилинка они не задрали цены на 3080. Сколько не заказывал проблем не было.
Чуваку нормальное объяснение дали, я вполне верю в кривость их сайта, что кто-то заказал первее, а система показала не сразу, либо не умеет показывать на этапе оформления в принципе
Повезёт если ещё есть Ситилинк. Хоть выбор из двух вариантов.
А через интернет-магазин заказывать железо, как-то стрёмно...
Да хотя бы потому что нужно ждать время доставки?!! Отправляешь по гарантии - и к сроку "на проверку и исправление" - ещё добрасываем сверху время за которое товар дойдёт в магазин, вернётся назад ... Это не говоря о том - что приходится трястись в муках: а дойдёт ли нормально, или кто-нибудь на коробку сядет?!
Поменяй регион в яндекс.маркете на любой другой у себя и посмотри сколько по регионам магазинов, даже без доставки. Даже в сраной Луге на 10 человек 3-4 магазина электроники местных
Всегда там все покупаю и никогда не было проблем. Что не так с магазином?
И сразу порватки рвутся.
Почему интересно я не должен верить объяснению магазина.
За то охуительным историям про то как сотрудники магазина с зарплатами в 40к выкупают карты по 150 и продают на авито, верить должен.
Автор туда же. Начитался ебанного бреда.
Да конечно, бедные студенты из днс побежали уже.
Это чушь может писать только человек который никогда не работал в таких магазинах.
У меня знакомый в Мегафоне работает (не DNS, но суть та же), не студент. Рассказывал, какие они там схемы проворачивают. В итоге все при дорогой технике и при деньгах. Такие схемы курируются крупными менеджерами, а не случаются по инициативе обычных продаванов. Те, конечно, тоже что-то мутят втихую, но таких обычно вытесняют, потому что крупным ребятам не выгодно, чтобы у них под носом кто-то что-то мутил.
Тут я с тобой согласен. Слушать такие истории пикабушные, как их наебывают якобы крупные сети это всегда ахуитительные истории, зато потом они в плеер ру заказывают и авито, там у них топ. Клиника , а не люди.
В менеджерах отбирающих заказы конечно верется с трудом, но в систему, которая позволяет сделать больше заказов, чем есть на остатках, верится еще меньше. Скорее всего кто-то проебался в логистике, оформлении или еще чем-то, а хуйца в рот получает как обычно покупатель.
Ну само собой кто то, где то проебался.
В этом и есть причина. Но я не думаю что это из за того что сами работники скупили весь товар.
У меня был случай лично: продали витринный образец телевизора, но это ещё не самый сок: вместо положенного ТВ там лежал на 4 ступени ниже (Все ТВ в одной модельной линейке внешне похожи, но отличаются начинкой и качеством), про рваные коробки и отсутствие вкладышей всяких я молчу. В итоге, ТВ-то вернули - спустя 1,5 недели боя, когда меня всячески уговаривали оставить всё как есть и закрыть глаза на этот косяк. Взял в итоге другой фирмы, правда, в том же DNS - естественно, после таких выкидонов всё прошло максимально гладко, но осадок остался.
Да, конечно. При том косяк был обнаружен после того как свалил курьер, который:
А)Не имеет отношения к DNS и "Всё равно обратно не повезу";
Б)Как всегда очень спешил.
P.S.: Ситуацию, в итоге, разрулил менеджер магазина, откуда его брали, там долгая история. ТВ был витринным образцом наряду с другими, потом его упаковали и перевезли на склад. Судя по тому, что в коробках из под тех ТВ не нашли именно мой - кому-то неплохо так повезло купить телек на 10К дороже за цену дешевки.
Он согласился забрать ТВ к себе в магазин (что там дальше с ним было - не знаю, но на продажу он вернулся), а также оформить заказ на новый ТВ и сделать контроль. Что характерно, остальные отделы (Манагеры старшего звена, интернет-магазин и.т.п.) вообще напрочь отказывались решать проблему - и играли в пинг-понг, выжидая, когда выйдет срок на претензии.
Понятно. Видимо в это вся и беда. У меня днс просто прям перед домом. Я всегда все там покупаю, без онлайн заказов. Максимум зарезервировать под самовывоз могу.
Я бы, кстати, наоборот советовал бы делать заказ на сайте ДНС, можно с оплатой при получении, т.к. у вас будет не просто покупка в магазине, а покупка в интернет-магазине, там немного другие правила работают.
Я так спокойно вернул монитор с засветами (хотя это не гарантийный случай) после 2 дней использования без экспертиз всяких.
Самовывозом я брал там всякую мелочевку и кулера, тут нареканий нет. Вообще магазины на точках, как исходит из поста выше, чуть более ориентированы на клиента. Интернет-магазин отдельный орган, которому надо сбагрить - и дальше не их проблемы. Тоже самое с руководящим звеном - им пофиг что и как, главное - не возврат.
Всё так, пока не наступит гарантийный случай. DNS - магазин, который к гарантийным обязательствам относится спустя рукава, и всячески стремится на эту гарантию прокинуть. А если еще будешь брать их железо, под собственными брендами...
Ну а у кого лучше? Ситилинк? Туда же. С интернет-магазинами - всё ещё хуже обстоит. + дополнительное время ожидания пока товар вернётся к ним, пока пройдёт проверка, пока товар вернётся назад к тебе ...
Где лучше-то?
Ну я могу судить только по своему опыту.
М'Видео - цены высокие, но гарантия действует отлично, как-то раз пришлось возвращать плеер по гарантии, вместо мозгоебли просто сразу вернули деньги. В Ситилинке беру иногда железо, но гарантией тьфу-тьфу-тьфу пользоваться не приходилось. Раньше еще хорошим был Никс, но уже давно сдулся.
Ситилинк говно собаки :) Помню у них брал ущербный wi-fi адаптер TP-Link под сеть 5ghz. Так девайс постоянно вылетает под данной сетью. Решил вернуть в магаз. При осмотре девайса увидели царапины (ВНИМАНИЕ) на USB коннекторе!!! Вместо ругани плюнул и развернулся, благо не такие большие деньги.
Ответный волк
Не секрет - я всю игровую технику заказываю через 1С, или, в крайнем случае, в МВидео (и то эти скоты меня с холодильником пытались наебать).
Сейчас в 1С у меня висит оплаченная ПС5, геймпад и зарядная станция для них. Новых наушников в 1С пока нет, поэтому пришлось делать предзаказ в оф. магазине Сони.
Не уверен, просто, судя по комментариям к треду, что в каждом городе есть 1С, а если есть - что работает он также безукоризненно, как в моем.
Но про ДНС хорошего я слышу от единиц - большинство, и я в том числе, от этого магазина только негативные эмоции испытали.
в регионах да, у меня тоже проблем никогда не было, но кто как попадает вот. Смысл в том, что ИДЕАЛЬНЫХ магазинов нет по сути. А техника продается таки несколькими крупными магазинами и все.
слушай я про 1с и вообще про многие магазины негативные отзывы слышал, но в целом ты же понимаешь что сейчас все магазины по народному мнению уже "говно" у которых нет видеокарточек и плейстешн 5. Заскриню тебя, интересно как будет с плойкой получишь или нет когда релиз будет, многие с днс тоже заказы ждут. Я уже забил, в след году возьму.
Я всегда у регионалов беру проверяя цены в яндексе. Собирая комп с разных магазов экономия получается процентов в 20
собрать комп с разных магазинов окей, главное чтобы гарантия и продавцы норм были! сразу вспоминается горение народа по поводу лаунчеров ахах
А с тобой что не так? Мне вот всегда интересно было, где такие умники еще покупают? На все адекватные магазины у них такой ответ. На Авито затариваешься что ли? Или плеер ру? )) Уникумы.
Всегда забавляли такие эксперты, которые считают, что покупать надо только там где им нравится, а все остальные магазины по дефолту хуета. Особенно учитывая, что в разных городах наличие разных сетей может сильно варьироваться.
Перед совершением покупок вообще стоит сначала сверяться с черным списком.
В разных случаях по разному.
Если нужен прямой аналог этих магазинов (dns, эльдорадо, м.видео) - https://ogo1.ru/
Если не торопимся, то ебей и али.
ебей и али.
Ну да, заказать комплектующих на полмиллиона рублей, заплатить таможенный сбор и получить кирпич вместо посылки.
Но ведь члены акит и есть причина по которой надо платить таможенный сбор (и он такой какой есть).
Я честно говоря, детали отдельно давно не покупал, но с целиковым ноутом вышло дешевле, чем в РФ, да и выбор становится гораздо больше.
Лично я из альтернатив знаю только неплохой регард, но он находится в диких ебенях и там самовывоз из единственного склада. А у днс есть точки по всему подмосковью и это сильно оправдывает чуть более высокие цены для меня. Ну и это хотя бы официальный магазин, законы соблюдают, можно вернуть товар даже без каких-либо проблем, просто потому что захотел или нашел лучше (в течение 2х недель как по закону).
вообще сложная электроника не подлежит возврату в течение двух недель по закону. если магазин принимает — это его личная клиентиориентированная инициатива. он не обязан.
В регарде мне дважды продали бэу товар (материнка со сломанным соккетом и следами установки на пятаках под винты и ссд, где были записаны чьи-то файлы), в случае с материнкой деньги не вернули. И отзывов про то, что при приёмке возврата его плохо проверяют, а потом ещё раз продают - куча. Вот и думайте.
Альтернативы ДНСу в Иркутске нет. Да и косяков с их стороны никогда не было...,нет причин говном поливать так сказать..
Ох уж эти проблемы миллионеров. Один не может дождаться карты и взять позже, второй берет 4 бп ибо 3080 "дросселирует", третий предзаказал плойку и ему впихнули вместо возврата денег какой-то всратый ваучер. НУ парнииииии! Ну камон. А так сочувствую, обидно когда ждешь в предвкушении свой товар а тебя кидают.
Печально, что у нас считают миллионерами людей, которые могут позволить себе купить плойку.
А что с играми на плойку не так? Они стят дешевле чем в любых нормальных странах, где эти самые игры могут себе позволить даже нигры на пособии по безработице.
имеем то, что имеем. я здесь живу и сейчас, и мне, честно говоря, глубоко похую, что там в других странах. габен может в рег. цены, а сони нет.
Старательный турник
не может дождаться карты и взять позже
Когда позже, киберпук на носу
Очевидно! Ведь киберпанк 2077 требует только 3090 для запуска брейнденс xD.
Так как заказ был полностью оплачен и по словам менеджера был в момент заказа в наличии, это нарушение договора-оферты. Они обязаны его исполнить, так как не имеют законного права на одностороннее расторжение, поэтому менеджеры разводят лохов, чтоб тот согласился на отказ от заказа. А по сути просто пишется досудебная претензия с требованиям исполнить договор. Мне так на скачке курса доллара, Эльдорадо хотел бытовой техники предоплаченной на 300к не доставить, так как цены пересчитали. По итогу всё доставили по старой цене, уплатив 43К судебных издержек, моральной 10К и 300к штрафу Роспотребнадзору заплатили.
Можно расслаблять булки - ему позвонили и попросили отменить заказ. То есть если бы он ничего не делал со своей стороны, то скорее всего карта могла ему и достаться. Ну или как минимум менджер/продавец ДНС больше бы напрягался в попытке купить эту карту для себя.
У меня товарищ выбил денег из страховой из-за аварии, ему позвонили и сказали, что "им кажется, что они заплатили большую сумму чем положено при таких обстоятельствах" и попросили вернуть "переплату" или они обратятся в суд. Конечно никто в суд в итоге не обратился.
Оу, значит я не так прочитал. Главное не отменяй сам - пусть вертятся.
С момента просрочки даты поставки начинает капать пени. Главное не забывать снимать скриншоты с сайта с (чтоб задним числом не меняли дату) и рекомендую записывать разговоры с магазином. По опыту участники договора совсем иначе начинают себя вести, когда узнают, что у тебя есть аудио доказательства для суда. Пени за просрочку рассчитывается по установленной законом формуле (ст.34 ФЗ-44 и ПП РФ от 30 августа 2017 г. № 1042). Если в момент когда будете сдавать в магазин претензию (причем можно сразу с требованием оплаты просрочки), и они вдруг откажутся, требуете жалобную книгу и отражаете там факт отказа, делаете снимок страницы и пишете жалобу в Роспотребнадзор на нарушение прав покупателя. Удачи в борьбе за свои потребительские права.
Роспотребнадзор медленная структура, и суды в период Ковида не все дела рассматривают. Слишком долго может выйти. Досудебная претензия на имя директора магазина действеннее, если магазин не дурак в его интересах исполнить предоплаченный договор. Если откажутся принять, то почтой отправляем заказное с уведомлением. Действие договора начинается именно с момента перечисления полной суммы средств (статья 440, 441 Гражданского кодекса РФ), если другого не предполагается доп. соглашением или договором акцепта. Дальше пусть магазин в суде доказывает, почему он принимал заказ в отсутствии товара. И если за время суда рыночная стоимость товара станет больше, можно требовать разницу стоимости в иске
По итогу всё доставили по старой цене, уплатив 43К судебных издержек, моральной 10К и 300к штрафу Роспотребнадзору заплатили.
Ты крут
Зайчик стеклянного глаза и вот это вот всё.
Кхе, я даже на двух концертах побывал в своё время.
А Как бедность одних должно волновать желание что-то купить у людей у которых есть деньги?