Жаль, что нету подробностей по работе Ray-Tracing'a и их аналогу DLSS.
Не понятно, смогу ли я запустить ту же BFV с RTX Enabled или для этого нужен другой API и потребуется что бы разрабы выпускали патчи и т.п.?
Я хоть и рад за AMD, но пока скорее предпочту RTX 3080, где уже улучшенный DLSS и готовое решение для Ray-Tracing'a, которое отлично работает. Да и разница по FPS между RTX 3080 и 6800 XT в некоторых играх где-то 5-10 кадров, что решается разгоном.
P.S. Без понятия почему в BFV, а уже тем более FH4 отрыв больше, особенно когда последняя никаких сверх новых технологий не использует.
Меня вот смущает тот факт, что приставки работают на архитектуре амд. И будут поддерживать фичи именно амд что лучи что аналог длсс. Основная масса разрабов просто не будут заморачиваться с поддержкой фич нвидия, и тот же длсс будет в 10% игр, а аналог от амд тупо во всех
Жаль, что нету подробностей по работе Ray-Tracing'aтут есть, как не странно, если коротко в каждом CU появился ray accelerator, который работает чисто на DXR
Да и разница по FPS между RTX 3080 и 6800 XT в некоторых играх где-то 5-10 кадров, что решается разгоном. так они все тесты с разгоном и на ryzen 5xxx ставили. В равных условиях там нет никакого преимущества
Жаль, что нету подробностей по работе Ray-Tracing'a и их аналогу DLSS.
Не понятно, смогу ли я запустить ту же BFV с RTX Enabled или для этого нужен другой API и потребуется что бы разрабы выпускали патчи и т.п.?
Я хоть и рад за AMD, но пока скорее предпочту RTX 3080, где уже улучшенный DLSS и готовое решение для Ray-Tracing'a, которое отлично работает.
Да и разница по FPS между RTX 3080 и 6800 XT в некоторых играх где-то 5-10 кадров, что решается разгоном.
P.S. Без понятия почему в BFV, а уже тем более FH4 отрыв больше, особенно когда последняя никаких сверх новых технологий не использует.
Меня вот смущает тот факт, что приставки работают на архитектуре амд. И будут поддерживать фичи именно амд что лучи что аналог длсс. Основная масса разрабов просто не будут заморачиваться с поддержкой фич нвидия, и тот же длсс будет в 10% игр, а аналог от амд тупо во всех
Жаль, что нету подробностей по работе Ray-Tracing'aтут есть, как не странно, если коротко в каждом CU появился ray accelerator, который работает чисто на DXR
Да и разница по FPS между RTX 3080 и 6800 XT в некоторых играх где-то 5-10 кадров, что решается разгоном. так они все тесты с разгоном и на ryzen 5xxx ставили. В равных условиях там нет никакого преимущества