Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Вадим Елистратов
35 344

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 110, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Доступный торшер

224

Хватит смеяться над PS5!  Это тоже игровая приставка!

Ответить
10 комментариев
9 комментариев

Доступный торшер

–313

ОФИЦИАЛЬНО:

Sony объявила, что PS5 будет единственной консолью следующего поколения с играми.

Ответить
141 комментарий
289

Во-первых:
Вносите самого широкого Фила которого блять найдёте.

Во-вторых:
Грязные биллибои из АМД набрасывают!
Ууу суки АМДшные!
У сонички-малышки нет поддержки РДНА 2, потому что всем давно известно, что в ПС 5 РДНА 3! 

Ответить
36 комментариев
107

Друзья, я призываю вас к спокойствию и сдержанности. Помните, что маленьких обижать нехорошо

Ответить
6 комментариев
250

Та это всё OuttaControl придумал!

Ответить

Приятный томагавк_два

OuttaControl
211

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8 комментариев
38

Заносите широкого @OuttaControl !

Ответить
30

Без желчи, японские иероглифы, просто напоминание что лучше никогда раньше времени не открывать шампанское и не ехидничать

Ответить
19

сонибои уже будут рубить в соулс и паука, а фанаты фила все будут пытаться доказать, что у пс5 не рдна 2)

Ответить
49 комментариев

Небесный ящик

ContraSpemSpero
2

китайские иероглифы

матчасть учи

Ответить
2 комментария
4

Смешно если майки просто так прокомментировали отсутствие в PS5 DirectStorage, который их проприетарная технология.

Ответить
1 комментарий

Небесный ящик

ContraSpemSpero
2

официально заявляю: свидетели полторашек выдохнули

Ответить
5 комментариев
4

Епонские:)

Ответить
1

о, шейко, который любой факт под себя подстроит, и выйдет сухим из воды

Ответить
2 комментария
0

ну на счет энерджи эфишент 350W это все PS5 полностью потребляет,а тут только одна видеокарта,а ведь сверху еще процессор и всякие минорные вещи вроде SSD кулеров и прочего 

Ответить
9

Свидетель двойки, понятно

Ответить
2

Все правильно говорил, брат! Не сомневался

Ответить
1

Перепутал тебя с @wintercress 🌚

Ответить
1 комментарий
0

Я сразу подумал, что Фил для тебя спецом сделал

Ответить
147

А помните как тут это отрицали?

Ответить
145

И тут в маршрутке fess, andryfall, okabe,usbpower, Павлов, Денис, Нагуталка, и еще много с кем начался сущий кошмар.

Ответить
37

fess все равно придет и минуса поставит :)

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

2 комментария
55

да кому нужны эти ваши Raytracing, Mesh Shaders  и  прочие заумные слова!
всё равно под них никто игры делать ни будит!111
и годовар не паддержит!11

Ответить

Небесный ящик

Голубев
48

Ярослав Голубев

Голубев Ярослав

Ответить
1 комментарий
20

Не понимаю что все так оживились ? Никакой конкретики. То что DirectX Raytracing не будет поддерживаться и так понятно, так как DirectX нет на playstation. Он есть только в windows. Какие ещё технологии не поддерживаются ? Какие были добавлены инженерами Сони ? Эх когда уже будет известна вся техническая часть..

P.S. Raytracing на ps5 очевидно есть, только технология другая.

Ответить
6

Пока не выйдут полноценные тесты и сравнения на примерах срачи и гадания на кофейной гуще будут продолжаться 

Ответить
2 комментария
3

Не понимаю что все так оживились ? Никакой конкретики. То что DirectX Raytracing не будет поддерживаться и так понятно, так как DirectX нет на playstation.

Там важно другое, Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения, который лучше шахматного рендеринга (который любят в Sony), и который часть архитектуры как DLSS у Nvidia

Ответить
21

Буквально в соседней теме

Ответить
2

Все верно)

Ответить
5

А что поменялось? И там и там рдна2. Только у Сони вместо майковского DX применяются свои решения.

Ответить
2

Нет, у Сони ничего нет! Молчат значит обосрались! Всё! =)

Ответить
5 комментариев
4

там кот в другой теме до сих пор отрицает 

Ответить
–161

А игры то будут? Или опять нет?

Ответить
–105

Я даже не знаю что такое рдна(как и 99% покупателей консолей)
Я просто покупаю консоль и запускаю на ней игру.
Что мне расстраиваться? Вот у майкрасофт запускать нечего например.

Ответить
77 комментариев
9

Я от смеха даже в галочку не сразу попал.

Ответить
5

Это я схороню

Ответить
0

Я чуть со стула не еб..упал)

Ответить
53

А ну марш поддоны двигать и записки собирать, 3д экшоны сами себя не пройдут, надо же кому то "X" вовремя нажимать.

Ответить
–21

Вопросики 10 ноября в вальхале будешь чистить.
Ой там не вопросики а точки.

Ответить
9 комментариев
25

Не будет никаких игр. Игры ведь бывают только на плойке в этом мире. И то лишь одна игра - гадафвар. 
В общем не отвлекайся лишний раз, иди болей на здоровье, или чем ты там занимался.

Ответить
21

У меня эта пикча уже на горячей клавише, специально для тебя)

Ответить
0

Тут типо сердечко должно быть.
Но мне лень его искать.

Ответить
14

Я читал как то, что люди с половиной мозга воспринимают только половину реальности. Для их сознания буквально не существует всего, что находится зеркально от атрофированой половины мозга.

С сонибойством так же? Не воспринимается ничего, что не вышло Exclusive on PlayStation?

Ответить
–3

Только в твоих влажных фантазиях о сонибоях. Хотя кто тут сонибой я хз.

Ответить
12 комментариев
11

Так TV же опять на Боксе, разве нет? Зенимакс же тупо кинокомпания, блять

Ответить
11

А Тодд главный комедийный режиссёр

Ответить
5 комментариев
9

А нормальные комментарии будут?

Ответить
4

Перенесли на 2021 год

Ответить
0

Это ж нахтигалтка, это его норм комментарии

Ответить
0

Эх, во что бы 10 ноября поиграть.
В ненавистный на дтф юбидроч играть будут.

Ответить
0

Я подожду 13-го.

Ответить
1 комментарий
0

В jRPG про японскую мафию.

Ответить
1

Новая теория : ты секретный агент хбох, нанятый Филом чтобы дискредитировать пс сообщество. 

Ответить
1

Уже есть и будут. Можешь написать, что это серивсное говно, дрочильни, симуляторы вообще не игры, и не забудь упомянуть, что они есть на ПК, но факта их наличия это не отменит.

Ответить
0

Для тебя нет

Ответить
0

Попозже

Ответить
0

Не будет. Раскусил

Ответить
–1

Ремастеры, как и на плоечке

Ответить
112

А теперь что мне скажете?

Ответить
32

Внимание Пост построен на спекуляциях, домыслах и слухах. К изложенному ниже стоит отнестись со скепсисом до появления подтверждений или опровержений.

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ответить
7 комментариев
0

"Лопнувший пузырь потенциала PlayStation 5 убил трассировку лучей, 4К60FPS и технологии RDNA 2"

в заголовке только "RDNA 2" правда)

Ответить

Комментарий удален

29

Кастомный чип RDNA 2 даунгрейднутый до RDNA 0.5

Ответить
15 комментариев
0

ага, и меш шейдинг не завезли

Ответить
–38

А что говорить, RDNA это пустое название, ничего не значащее. Значат технологии, которые под капотом, а именно аппаратные блоки для расчетов.

По блокам плюс минус будет тоже самое, у обоих платформ, а как называется это дело второе.

Видеокарты RX 470 прошиваются в RX 570 обновлением биоса, здесь тоже самое.

Полной поддержки DX12 Ultimate понятное дело на ПС5 не будет, потому что там вообще не DirectX, а свои библиотеки.

Ответить
37

Так лол
единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех ФУНКЦИЙ RDNA 2

Ответить
11 комментариев
28

Не нужно нам ваше RDNA2, да?

Ответить
6 комментариев
2

Что нужно подождать, что будет у соней. Если они действительно будут целые блоки выделять на рейтрейсинг, то это будет говно ебаное, если же тот же хуй, но вид сбоку, то разницы никакой.

Ответить
8

Будет производительность с трассировкой примерно как у Series S и какой-нибудь апскейлер до 4K, то что Церни накосячил с архитектурой это уже очевидно - отсюда экстремальный разгон для маркетинговых 10 терафлопс, жидкий металл и огромные габариты для охлаждения и молчание про ключевые технологии RDNA2.

Ответить
23 комментария
1

Тут даже дело не в рейтрейсинге, а в нейросетях. Пока что именно фишки связанные с ней отсутствуют на Пс5

Ответить
8 комментариев
2

красавчик 

Ответить
0

Наконец-то. Ждём твою статью... Уже месяца два ждём. Раньше киберпанка будет?

Ответить
0

Ты бы сказал хоть, что врываться хочешь в комменты, я бы тебе денег дал, чтобы в топ вывести

Ответить
0

Мое почтение, сэр. Снимаю шляпу

Ответить
0

Блять! Где ты был когда я предзаказ оформлял?

Ответить
77

Логично. На PS5 будет доступно то же самое, за исключением фич, разработанных совместно с Майкрософт (DirectX, например). Более того, для многих из них у Сони будут или уже есть аналоги. Но местных комментаторов уже не остановить...

Ответить
79

На PS5 будет доступно то же самое, за исключением фич

Уже не тоже самое.

Ответить
–21

Что не то же самое (пишется раздельно, кстати)? Чего кроме VRS, Mesh Shaders и Direct X нет у PS 5?

Ответить
4 комментария
62

стадия отрицания началась

Ответить
0

Ей-богу, как же вы заебали, под каждым постом "стадия отрицания", "дэмэдж-контроль". Одно и то же. Один мозг на всю секту.

И с обеих сторон все дохуя умные, только и делают, что пердят в воду, не имея адекватных ручных юзер-тестов и возможности местным профессионалам супер специалистам инженерам залезть под крышку обеих консолей и увидеть полную картину по деталям с программной стороны.

С такими, как вы, не нужно биологическое оружие и война с их применением, все в токсичности разъебано в труху, ядовитое разложение и кислотные болота.

Как вообще можно получать кайф от пустой дрочки на незримые преимущества или недостатки той или иной платформы. У одних какие-то фишки и преимущества откроются с месяцами, у других так же. Ну и все. А то, чем вы занимаетесь - бесполезный для всех сторон хейт, который не приносит ничего, кроме морального негатива.

Ответить

Приятный томагавк_два

Jack
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14

Поэтому и беру плойку, собственно

Ответить
1 комментарий

Процессуальный бокал

Приятный
–8

Такие же, только пизже

Ответить
1

У PS5 нет отдельного железа для трассировки лучей - под неё отведена часть CU графического профессора, у Xbox Series такое железо есть, не будет тоже самое.

Ответить
–22

Хоть бы сбегал в гугль перед тем как хуйню писать

Ответить
9 комментариев
1

если так то почему в мультиплатформе одинаковые пресеты, 4к30 с ретрейсингом и 4к60 без?

Ответить
5 комментариев
5

Бла) Как вы читаете то? Причем тут софтварные решения? В посте же говорят про АППАРАТНУЮ ПОДДЕРЖКУ.
Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Ответить
3

А ничего что DXR работает через пакет DirectX или написал, что бы написать?

Ответить
1

Так, ну DXR — часть DirectX. Кто мешает использовать аппаратное ускорение трассировки без DirectX? Берешь Vulkan, VK_KHR_ray_tracing и делаешь. А в случае плойки будет своё апи.

Ответить
3 комментария
117

Готовьтесь, ща начнётся

МС переиграли всех дешевок

Ответить

Указанный фитиль

98

Свидетели полторашек передают привет.

Ответить
45

Разница между использованием архитектуры RDNA 2 и интеграцией всех ее функций долго будет доходить до комментаторов

Ответить

Указанный фитиль

The
4

Да тут все из заголовка понятно, но не покекать с этого грех 🌚

Ответить
1 комментарий
2

Архитектуры RDNA 2 это и есть аппаратная поддержка этих функции. Тут даже дело не в Directx, сони могут своих аналогов наклепать. Но это все софтварные решения, в посте говорят про АППАРАТНУЮ поддержку, то есть на уровне железа. 

Ответить

Комментарий удален

14

Привет от детей Крейга

Ответить
12

Дети крейга в ахуе от графики на рдна2

Ответить
18 комментариев

Поперечный инструмент

76

У конкурента зато есть кожаные штаны, микрофон в геймпаде и репер в честь которого назвали набор в mcdonalds 

Ответить
26

Он ещё концерт в фортнайте давал вообще-то

Ответить
3

Погоди, это не тот карманный репер Тима Суини?

Ответить

Поперечный инструмент

Виктор
8

Сейчас он карманный рэпер Джима Райана

Ответить
2 комментария
79

ИМХО: Не удивительно, изначально было понятно, что у Xbox полный набор фишек RDNA2. Получается, что Sony молчала не просто так. Что мы имеем в итоге?

Дублирую свой недавний пост недельной давности. Без хейта и обид в чую либо сторону:

У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская. Как она будет работать в играх, мы скоро узнаем, но если будет аналог того, что есть на данный момент у DLSS, то это победа. Польза от DLSS колоссальная (мое имхо: аналог DLSS является ключевой фишкой консоли). Например RTX 2060 с включенным DLSS на борту тянет Death Stranding на максималках в 4K со стабильными 60 fps на борту. Единственный минус DLSS на данный момент: маленькое кол-во игр, которые поддерживают эту технологию. Помимо этого у Xbox есть отдельно выделенный блок под ретрейсинг (13 TFLOPS по словам инженеров майков), который простыми словами не трогает и не отъедает производительность видеочипа а считает все отдельно. Как он будет релизован, увидим на практике, благо ждать осталось не долго.

К чему я это? Sоny официально не объявила и не подтвердила поддержку важных технологий, которые являются стандартом новой архитектуры AMD - RDNA2. Если ничего не изменится, то может оказаться так, что у Sony не будет аналога DLSS, нейронки и прочих фишек и там, где Xbox с помощью аналога DLSS будет вытягивать картинку, выдавая свой максимум, то Sony теоретически не будет справляться, что поведет к снижению разрешения, фреймрейта и пресетов графики.

Ключевые фишки RDNA2:

- Sampler Feedback Streaming (SFS)
- Variable Rate Shading (VRS)
- Machine Learning Acceleration (аналог DLSS)*
- D3D Mech Shading + DirectX Raytracing (DXR)*

*"Майковские фишки".

PS: Признаю, что был не прав и называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек. (=

PS2: Всем мир, дружба, жвачка! (=

Ответить
7

Майки конечно не врут, что секс единственная консоль с полной поддержкой рдна 2. Но вот незадача, у сони есть патентованые аналоги недостающих технологий включая длсс которые будут в пс5. Про одни даже мистер ссд весной рассказывал.

Ответить
13

как ты собираешься меш шейдинг программно делать, а? Ну или ускорять вычисления с нейросетями и снимать эту нагрузку с карты без отдельного ускорителя?

Ответить
4 комментария
2

Отлично. Тогда ждем когда выкатят, если собираются (no hate). А то патенты, патентам рознь. Половина из них не доживает или откладывается до лучших времен. (=

Ответить
3 комментария
2

называть RDNA 1.5 чип Sony это странно. Это RDNA2, только без полноценной поддержки всех фишек и плюшек.

Можно ли считать наполовину полный стакан - полным стаканом?)

Ответить
6

Конечно нет. (=

Ответить
–12

Так стакан полный, просто он наполнен водой (своими технологиями), а не ссаниной, как у майков

Ответить
1 комментарий
–1

Стаканы одинаковые, то один наполовину пуст) 

Ответить
0

 У Xbox будет 100% аналог DLSS на борту - DirectML (нейронка) ибо эта фича майковская.

DLSS - технология обучения уже разработанной нейросети на 8к текстурах, чтобы апскейлить текстуры "на месте", на железе, где ты играешь. 
DirectML  - технология доступа к вычислительным ресурсам для обучения нейросетей. 
То есть, разница колоссальна. Как машина, едущая по дороге и дорога. 
То есть DirectML может лечь в основу разработки аналога DLSS, но не является его аналогом. Для того, чтобы появился аналог, нужно эту самую нейросеть сначала написать, потом обучить, и только потом запустить на твоем железе. 
DirectML же скорее фича для тех, кто вот сейчас сидит, у него запущен PyCharm, в нем питон, и он пишет и обучает нейросеть на своем ПК. 

Ответить
6

Насколько мне известно, Майки в процессе и тренируют свой ИИ. Просто о DirectML почти никто ничего не говорит. Могу ошибаться:

- https://www.overclock3d.net/news/software/microsoft_s_directml_is_the_next-generation_game-changer_that_nobody_s_talking_about/1

Ответить
8 комментариев
1

Подскажи если знаешь будет ли выходить апи майков на пк?

Ответить
5

Думаю да. Это же интегрировано в DX12, если не ошибаюсь и ничего не путаю. (=

Ответить
0

Ничего не мешает соням запилить свой ДЛСС с блэкджеком и шлюхами же. Он будет работать по-другому, но будет же.

Ответить
4

они его делают, патенты всплывали уже

Ответить
3 комментария
3

ну, что-то же помешало им сделать нормальный магазин (хотя бы!)
за всё поколение и, очевидно, в некстгене тоже.
(давеча так обновили, что на аккаунт пс вообще войти не могу. на сони захожу, а при переходе на пс выбрасывает и ошибки)

Ответить
0

Да так и есть. Вопрос остается открытым: будут ли делать? (=

Ответить
0

У Сони уже есть шахматный рендеринг, который, конечно, работает несколько хуже чем DLSS, но может в этом направлении будут развиваться. Время покажет. Главное чтобы эти технологии Майков не остались на словах. 

Ответить
1

Вот вроде все хорошо, конечно, но мне одно не особо понятно-
Бокс однозначно круче по железу
Он более вылизанный в плане системы
Он набит большим количеством плюшек
У него нет проблем с охлаждением, красными огнями и прочим
Так почему же Майки так тянут с демонстрацией геймплея не старых, доступных по обратке, а актуальных или даже невышедших игр?
Ну вот Легион выходит, у юбиков партнерство с майками, можно было эксклюзивный геймплей выложить. Или по той же Вальгалле

Это ж такой шанс хорошо пропиарить консоль, показав шикарный графон в трушном 4К в выходящей громкой игре

Ответить
2

Хороший вопрос, на который у меня нет ответа. Предполагаю, что просто Майки к этому постепенно придут, потихоньку раскрывая все, что можно. (=

Ответить
1 комментарий
0

А чем обзорщики на ютубе будут на жизнь зарабатывать?

Ответить
0

Единственный минус

Вот прям единственный? Ничего, что в том же дез стрендинг который ты привел в пример имеются артефакты при включении длсс? Технология топ, не спорю. Особо для консолей, когда можно будет 1080p натягивать на 4к и получать перформанс 1080p но пока не идеальная 

Ответить
1

Само собой, она развивается и глупо ожидать, что изначально она будет идеально работать. По этому я не считал это большим минусом, так как оно постоянно импрувится. (=

Ответить
2 комментария
0

Забавно то, что эти артефакты с ДЛСС появляются только при конечном 1440р качестве. Если ставить 4К, то я не видел людей, кто замечал бы артефакты. 
И немного не понял прикола про упорные труды зеленых и невозможность сделать то же майкам с АМД. Майки - лидеры диплернинга и нейросеток (планету по фоткам со спутника построить явно сложнее, чем создать суперсемплинг). Конечно, никто не ожидает, что они возьмут и сделают технологию лучше, но она будет 100% не хуже (год назад уже были новости, что xbox имеет рабочие прототипы аналогов DLSS). Однако я питаю надежды, что амд с майками изобретут какую-то технологию диплерн суперсемпла следующего поколения, которая даже будет чуточку лучше

Ответить
82
Ответить

Приятный томагавк_два

46

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Поперечный инструмент

Приятный
72

Прекрасно

Ответить

Ничтожный Гоша

Приятный
25

Сладко.

Ответить
6

Да не торч я, просто дунул сладко

Ответить
4

Так ведь DF писали, что дуалсенс и есть настоящий некстген. Похуй на все остальное 🌚

Ответить
35

ВЫ ВСЕ ВРЕТИ! У ПС 5 НЕ РДНА 1.5!

Ответить
49

АМД говорит у Сони рдна2
Сони говорит у нас рдна2

Особая рьяная аудитория ДТФ говорит у Сони 1,5 
Кек 

Ответить

Комментарий удален

57 комментариев