Получу кучу минусов, но выскажу свою точку зрения.
XBOX действительно является единственной консолью с полным RDNA2, так как они используют архитектуру в том виде, который им предоставили AMD, то есть традиционный и чистый RDNA2, который будет использоваться и на ПК. Потому что Microsoft по сути стали мультиплатформой.
PlayStation же всегда была закрытой платформой со своими технологиями и системными решениями. Они, вероятно (как всегда), используют свои собственные решения и разработки, которые в той или иной мере пришли на замену функциям DX12U, которые они очевидно не могут использовать. Это говорил Церни, это говорят разработчики, это говорят патенты и сами AMD всегда говорили и продолжают говорить, что PS5 — RDNA2.
Суммируя вышесказанное: PS5 — кастомное RDNA2 адаптированное специально под эту консоль со своими собственными решениями и подходом.
Прав я или нет — увидим после тестов Digital Foundry. Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночек. Да, может отличаться графика в какой-то мере, но это мы уже увидим при прямом сравнении.
Так что не стоит чересчур драматизировать и раздувать войну. В конечном счёте, как всегда, будет решать контент.
Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночекВот этого мы как раз и не знаем. Мы знаем только о 4к(тоже не ясно нативный или апскейл) и частоту кадров. Про графические настройки при этом равенстве мы не знаем. Текущая ситуация с pro/x позволяет предположить, что разница будет и она будет заметной.
Получу кучу минусов, но выскажу свою точку зрения.
XBOX действительно является единственной консолью с полным RDNA2, так как они используют архитектуру в том виде, который им предоставили AMD, то есть традиционный и чистый RDNA2, который будет использоваться и на ПК. Потому что Microsoft по сути стали мультиплатформой.
PlayStation же всегда была закрытой платформой со своими технологиями и системными решениями. Они, вероятно (как всегда), используют свои собственные решения и разработки, которые в той или иной мере пришли на замену функциям DX12U, которые они очевидно не могут использовать. Это говорил Церни, это говорят разработчики, это говорят патенты и сами AMD всегда говорили и продолжают говорить, что PS5 — RDNA2.
Суммируя вышесказанное: PS5 — кастомное RDNA2 адаптированное специально под эту консоль со своими собственными решениями и подходом.
Прав я или нет — увидим после тестов Digital Foundry. Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночек. Да, может отличаться графика в какой-то мере, но это мы уже увидим при прямом сравнении.
Так что не стоит чересчур драматизировать и раздувать войну. В конечном счёте, как всегда, будет решать контент.
Спасибо тем, кто прочитал.
Но то, что во всех новых играх у обеих консолей одинаковый уровень производительности, уже звоночекВот этого мы как раз и не знаем. Мы знаем только о 4к(тоже не ясно нативный или апскейл) и частоту кадров. Про графические настройки при этом равенстве мы не знаем. Текущая ситуация с pro/x позволяет предположить, что разница будет и она будет заметной.
В обеих консолях используются кастомные чипы