Рубрика развивается при поддержке HP logo
Железо
Вадим Елистратов
35 332

Microsoft объявила, что Xbox Series X|S будут единственными консолями нового поколения с полной интеграцией RDNA 2 Материал редакции

На устройствах компании появится свой аналог DLSS.

В закладки
Слушать

Microsoft рассказала про полную поддержку RDNA 2 сразу после презентации AMD.

Xbox Series X|S — единственные консоли следующего поколения с полной аппаратной поддержкой всех функций RDNA 2, которые AMD показала сегодня.

Microsoft

В Microsoft не стали конкретизировать отличия PS5, но лишний раз отметили, что новые Xbox поддерживают DirectX Raytracing, Mesh Shaders, Sampler Feedback и Variable Rate Shading.

В самом начале разработки Xbox Series X|S мы уже знали, что мы создаём базу для инноваций и производительности в игровой индустрии на ближайшие десять лет — как на ПК, так и на консолях и в облаке.

Чтобы реализовать это видение, мы хотели использовать все возможности RDNA 2 прямо со старта. Благодаря нашей тесной коллаборации с AMD мы не только выполнили своё обещание, но и пошли дальше, добавив дополнительные инновации следующего поколения, включая ускорение машинного обучения для лучшего интеллекта NPC, более реалистичной анимации и улучшенного качества картинки с помощью техник вроде ML Super Resolution.

Microsoft

Таким образом, Microsoft подтвердила, что Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia, разработанный AMD.

Несмотря на то, что Sony утверждает, что PS5 также построена на базе RDNA 2, СМИ неоднократно сообщали, что компания предпочла дополнительно кастомизировать эту платформу самостоятельно с неизвестными пока результатами.

Прямых сравнений производительности PS5 и Xbox Series X в оптимизированных играх в сети пока нет, однако они должны появиться уже скоро: обе консоли уже в распоряжении Digital Foundry.

Ранее AMD провела большую презентацию своих видеокарт на базе RDNA 2, которые по производительности должны конкурировать с RTX 3070, 3080 и 3090 от NVIDIA.

Xbox Series X и Series S поступят в продажу уже 10 ноября. Ранее редакция DTF получила ритейловые образцы обеих консолей, и наш обзор выйдет уже 5 ноября.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, биллибой, мариобой и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox"], "comments": 1371, "likes": 511, "favorites": 111, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 242675, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 28 Oct 2020 20:10:18 +0300", "is_special": false }
Всегда под рукой HP ENVY x360 на базе процессора Intel® Core™ i7 Узнать больше
Объявление на DTF Отключить рекламу
0
1371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Xbox будет поддерживать апскейл с помощью машинного обучения — аналог DLSS от Nvidia

Кстати говоря. Если это будет хотя бы близко что-то типа DLSS 2.0, то получается, что при изначально бОльшей сырой мощности, Бокс получит еще бОльший рывок в производительности в дальнейшем. То есть к концу поколения разрыв между плойкой и боксом по графонию, как минимум в мультиплатформе, может стать колоссальным.
А тот RDNA 1.5 (Oberon), что есть в плойке, вряд ли в такое сможет. И это стратегический просчет. Наверное Сони, как и игроки, до DLSS 2.0 не воспринимали эту фичу, ее потенциал, перспективы, всерьез. А потом уже было поздно.

Ответить

Сырой паук например

AlexCoachman
3

 Если это будет хотя бы близко что-то типа DLSS 2.0,

Ты слишком плохого мнения о нвидиа. Невозможно запустить с пустого места аналог 2.0, над которым даже зелёные сколько времени потели, имея возможности меньше чем у них. Скорее всего аналогично x\pro года через 2-3 выйдут улучшенные версии консолей в которых это будет уже прокачано, как раз все к простому рейтрейсингу привыкнут и можно будет продать апгрейд.

На консолях что рейтрейсинг что ml будут в этом поколении посредственными из-за недостатка опыта в первую очередь у амд.

Ответить
7

Так модели разрабатывать/тренировать может MS, а не AMD. У них ресурсов предостаточно. А в плане качества аппаратного ускорения уже надо будет смотреть, когда железки выйдут.

Ответить
0

Так модели разрабатывать/тренировать может MS, а не AMD. У них ресурсов предостаточно.

Вот кстати да. Nvidia думаю по этой причине не может реализовать DLSS в каждую игру. Для тренировки нейронки необходимо занимать время суперкомпьютера сомневаюсь, что это дешевое "удовольствие".
В то же время, у MS есть собственные сервера Azure. А вот AMD строить под это дело суперкомпьютеры - не сподручно... Пока...

Ответить
0

DLSS 2.0 не надо для каждой игры тренировать. Но вот разработчикам помогать засовывать в свою игру апи все же надо.

Ответить
0

"Оригинальная DLSS требовала обучения ИИ под каждую новую игру. DLSS 2.0 предоставляет универсальную нейросеть, которая работает во всех играх. Наш фреймворк NGX обучает глубокую нейронную сеть на десятках тысяч эталонных изображений высокого разрешения, созданных с помощью оффлайн-рендеринга на суперкомпьютере с низкой частотой смены кадров в разрешении 16К" 

Имеется ввиду, что не надо разрабатывать под каждую игру свою "оригинальную" нейронку. Хватает универсальной модели.
А вот тренировать нейронку на суперкомпьютере все также необходимо.

Ответить
0

Так явно же написано про обучение для каждой игры. Делать новую нейросеть (как архитектуру, а не набор весов для уже готовой) просто нереалистично для каждой игры

Ответить
0

Потом баги все равно вылезут когда будет неправильно экран масштабироваться. точнее наоборот ДЛСС не добавляют играм - где вылазят баги)

Ответить

Комментарии

null