Activision объявила, сколько потребуется места для предзагрузки Call of Duty: Black Ops Cold War на всех платформах Статьи редакции
Чтобы загрузить игру, пользователям понадобится следующее количества свободного места на диске:
- PS4 — 95 ГБ
- PS5 — 133 ГБ
- Xbox One — 93 ГБ
- Xbox Series X|S — 136 ГБ
- ПК — 35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой)
Activision уточнила, что на консолях также можно будет удалить кампанию и режим «Зомби», чтобы освободить больше места.
Предзагрузка на PS4 и Xbox One стартует 6 ноября в 8 утра по Москве, на ПК — 10 ноября в 21:00 по МСК.
Предзагрузить игру на Xbox Series можно будет в день выхода консоли, а на PS5 россиянам предзагрузка не понадобится.
Ранее по сети широко разошёлся снимок, на котором может быть изображена упаковка версии игры для PS5, и на ней указано требование «как минимум 285 ГБ». Эта информация пока не получила подтверждение в других источниках.
Что там так много занимает.... Или там файлы подкачки находятся, с выделенным местом под Quick Resume...
Если некст ген игры будут весить 250 гиг и выше, то S-ке жопа))), PS5 что-то около жопы(2 игры и пара индюшек), а XB SeX сможет уместить в себя аж 3! полноценных игры и на сдачу пару индюшатинок установить... А серьезно, надеюсь появятся версии консолей с диском на 2 ТБ, или хотя бы на 1.5. Представляю людей которые играют онлайн в Колду\Батлу + еще мультиплеер какого-то онлайн проекта и все место закончилось. На God of War места не останится... А на S-ку так вообще влезет колда, а на какой нибудь RDR 2 уже места не останется...
Так, объясните, а нахрена держать установленными кучу игр? У меня и ссд и хард на Тб, но установлены 2-3 игры максимум (колда и какой-нибудь сингл), как-то реально постоянно играет в 5 разных игр? Да и на консолях вроде можно игры на харде как-то хранить, в пску вообще м2 вставил и забыл. В чем проблема?
Activision могут ее спасти, убрав из игры 4к текстуры в версии для S... Хотя сомневаюсь...
Знаю. Вот и удивлен за что они с Ses-кой так, ибо текстуры низкого разрешения уже есть готовые. А без 4к текстур игра весит на 50 гиг меньше.
ну и где те ,кто рассказывал, что на S будут меньше весить так как там не будет больших текстур????
PS4 — 95 ГБ
PS5 — 133 ГБ
Xbox One — 93 ГБ
Xbox Series X|S — 136 ГБ
Ну что парни, все еще верим в "новые методы сжатия" и "удаление дублированных ассетов под HDD" для облегчения общего объема игр под некстген платформы?
Да мне в соседней теме до сих пор минусы ставят за то что я предполагал, что так и будет. Вот никто не вернулся и не сказал, что я был прав.
Впрочем ничего нового
Эффект толпы, что поделать.
Тут либо присоединяйся, либо проверяй свою психику на прочность.
Как в том эксперименте про две пирамидки. Одну черную и одну белую, но 10 рядом сидящих подсадных говорят, что обе белые.
И вот единственный кто был не в курсе тоже говорит, что обе белые. Чтобы не вылететь из толпы.
Только в моем случае мне 50 человек говорят, что хбокс лучше) и я сам начинаю ощущать что так оно и есть!
1984 одним словом. Люблю широкого Фила и он ебет
Xbox Series S/X — 136 ГБ.
Может сразу пусть выпустят Series S Cold War Edition? Я хуею, сколько уже можно забивать на оптимизацию файлов? Дестини 2 весит меньше, а в ней контента в десятки раз больше, чем в этом колд воре.
сколько уже можно забивать на оптимизацию файлов
за счет быстрых ССД нет необходимости мучаться с анимацией текстурками или убивать производительность из-за одного красивого фона
например - панорама неба с облаками, с качеством как в RDR2 и Харайзон, жрет минимум 50% времени GPU, это выкинуть 50% времени кадра на одно небо... вместо этого - рендерим небо в "видео" в 2к/4к и 60 фпс и никто не заметит разницу, и нужно всего проигрывать видео, и в GPU надо грузить всего 1 кадр каждый кадр, с чем ССД прекрасно справиться без лагов
видео такого фона нужно минимум на несколько минут чтоб игрок не видел разницу повторения, в 2к 60фпс на пару минут видео уже будет под несколько Гб, и нужно сделать нескольоко "видео" которые смешивать друг с другом(несколько анимаций облаков с небольшой разницей)... так и выйдет что на одни облака пререндеренные ушло под 60-100гб, и куча другой подобной графики можно записывать в пререндеренные видео(анимации на плакатах, даже развивающиеся флаги в дали можно в видео)
Ага. При том, анимированной текстуру. И анимированные текстуры плакатов всяких.
При том, что небо часто получают простым вращением скайбокса со статичной картинкой, а всякие плакаты - шейдерами с несколькими текстурами по 128х128 или даже 64х64 и кодом, который их смещает друг относительно друга.
Изобретаем велосипеды.
Комментарий удален
А что там без текстур может весить 30 гигабайт, видео, звуки, и, скрипты?
Игра весит от силы 30Гб.
Честно говоря, не представляю, что там можно на 30ГБ напихать, кроме видео и текстур.
Мне всё это напоминает оригинальную Final Fantasy VII — на самом деле она весила меньше 100 мегабайт (вместе с текстурами). Три диска понадобились исключительно из-за видеороликов.
Интеллектуальный холод
35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой)
Я этот коммент написал к старой версии поста, там вроде не было такого пояснения. Игра в любом случае потом разрастется.
Комментарий удален
На релизе нет, разве что через полгода, когда их уже тысячу раз попросят.
Потому что Котику впадло выпилить 4к текстуры и сделать 2 дистрибутива. Вопрос в другом - почему на ПК игра весит меньше чем на консолях?
А хрен его знает, или разрабы не захотели парится или инфы нет и так написали
По идее она должна весить не сильно больше пк версии без ультра текстур, плюс если удалить сингл, то еще ужмется.
Чисто теоретически только мултиплеер должен весить около 40гб, исходя из пк веса.
Звучит логично, тогда 82 на эске не так страшно. Про младшую везде тишина, мне кажется из за этого и непонятки с весом
Самое главное тут, что в принципе размер на следующем поколение увеличится у CoD. Видимо текстуры постарались в этом случае
Кто-то в курсе, что не так с их движком/методом разработки, что их довольно локальные шутаны "весят" больше огромных открытых миров?
У них был момент когда патч на пк весил 10г
А на бокс 40
Когда их спросили «почему?»
Они ответили «мы не поняли как сделать»
Там, вообще, нет сжатия. Текстуры хранятся непожатыми, но что ещё круче - в колде устаревшее к херам освещение, при котором нужно хранить огромное количество карт теней в непожатом виде. И, скорее всего, их пререндер катсцены для кампании хранятся в ахеренном разрешении и с дэбильным кодеком.
Качественный текстуры, не сжимают, а так же копируют эти текстуры массово. Зачем? Ответ прост - чтоб убитые харды консолей смогли загружать целые уровни, а не искали отдельно ожидая пока кусок консоли подгрузит локацию которая в ебенях.
Могут сжимать? Да. Надо? Хуй знает.
Ну и дальше возьми шапочку из фольги - ты будешь на консольке держать на пару проектов меньше, лень перекачивать ... Да и вообще, вспоминаю вопли о том что разрабы будут мотивированы использовать SSD, что не будет проблем с сжатием файлов, что можно переделать файловую архитектуру ... Ага, хуй вам, на повышение производительности - забивается оптимизация. Это видно на ПК, теперь в открытую пару лет на соснолях будет.
Комментарий удален
Activision намекает, что если вы игрок Call of Duty, то ваша консоль полностью их
«Предзагрузить игру на Xbox Series можно будет в день выхода консоли, а на PS5 россиянам предзагрузка не понадобится».
Почему на PS5 не понадобится предзагрузка? Она предустановлена?
https://www.callofduty.com/blog/2020/11/Black-Ops-Cold-War-Pre-Loading-File-Size-Details
На официальном сайте вот так:
Разработчикам Call of Duty стоит немного поучиться у демогруппы Farbrausch, которые в своё время сделали небольшой шутер Kkrieger размером в 96 Килобайт. Правда, он распаковывался в 200-300 Мбайт, но факт остаётся фактом, им надо научиться сжимать файлы хоть немного.
Варзона занимает около трёх блюрей дисков
Ну и как бы верить в 2020 что диск делает что то кроме подтверждения лицензии. Они свободно могут их уже пустыми выпускать
От майков иногда поступает информация расходящаяся с действительностью.
инструмент для этого они предоставили ещё при выходе One X, то что эти мне пользуются сторонние разработчики - не их проблемы
Комментарий удален
Срань какая-то или же разрабам просто пiхуй. На One X больше видеопамяти, но нет 4К текстур, а на SeS меньше, но клиент с 4К текстурами.
Мне мой SSD сказал что нет, ты должен играть в Вальгаллу по 12 часов в сутки, потом уже посмотрим....
Понятно что это каррентген игра, раз на текущих консолях выходит, но как же заявления различных разрабов и Церни, которые утверждали что ССД позволит сократить размер игр ибо не придется дублировать различные предметы, а обращаться к одной и той же строке кода?
имелось ввиду - видеопамяти много не нужно. и все шейдеры и текстуры можно грузить когда понадобятся
Нет, Церни как раз говорил про объем занимаемый на диске, а не в оперативе.
Обзор презентации "Cerny points out that some games have to duplicate data to make sure the hard drive keeps picking it up—making for some massive files sizes we see in games today—specifically using Spider-Man‘s lampposts and random citizens as an example. He even points out with Spider-Man that some data is duplicated up to 400 times. Since an SSD doesn’t need to spin, it can load up more at once without the need for duplicate data. What does this mean for developers? Cerny believes it will lead to smaller game and patch sizes, and/or bigger and more detailed worlds"
звучит как полный бред, т.к. для отрисовски тысяч фонарных столбов, ненужно их грузить тысячами и даже хранить в видеопамяти. еще сот времен OpenGL 1.0 были дисплейные списки, где в видеопамяти создается 1 фонарный столб, а потом отрисовывается хоть 100 раз, причем с различными модификациями, чтобы казалось что они почти разные. а это, простите, почти 30 лет назад работало на ура!
Может потому что кроссген, поэтому забили на оптимизацию места для некстгена.. да еще и мультиплатформа к тому же.
Если он только про экзы говорил, то толку от этого ноль, ибо это максимум 10 игр за поколение, а то и вообще 5!
А если рассуждать как вы, то хдд на ПК ещё не скоро актуальность потеряют и тогда Церни балобольством занимался - не более!
Кроме того, ,то игра 80 долЯров стоит, ещё и с размером подъебали. В пизду такой гейминг, бойкот!
А почему в фифе нельзя только синглплеер скачать? А почему каждый год одно и то же спрашивают?
Они думают, что если я когда то схавал Контру, первый MGS и даже оригинальный MW на трех дисках, то и на это дерьмо подпишусь??
Я миллиенал, я не хочу перепродюсированных йоба-игр весом в центер
Никто не находит странным, что на консолях Xbox Series и PS5, игра весит больше чем на ПК?
Xbox Series X|S — 136 ГБ
PS5 — 133 ГБ
ПК — 35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой
Я кстати тоже не понял прикола. Ладно ещё на пс5, там всегда есть годовой контракт на какой-то эксклюзивный режим, который может, что-то занимать. Но с какого перепугу на боксе еще больше. Неужто они туда 8к текстуры запихали?
Все говорят про консоли, а я рад, что на ПК игра будет весить 82 гига (на старте, во всяком случае). И что предзагрузка будет, а то от Активижн можно было всякого ожидать.
Но... эм... Почему этот пост в разделе "железо"? о_О
Типа... Ну да, требования, но... это же требования игры.
Странно как-то...
А) кампания весит больше
Б) уже писал выше, но вы все не кончаетесь, а как ты думаешь , почему нельзя удалить мультиплеер в фифе?
В) я понимаю, что это сложно, но ты пробовал подумать, почему колду покупает большинство, и какие режимы в приоритете у игроков и разработчиков, сингл или мульт? Напиши в комментариях, почему миллионы людей купили, например, БО4, в которой кампании вообще нет? Хммммммм