Железо
Максим

Activision объявила, сколько потребуется места для предзагрузки Call of Duty: Black Ops Cold War на всех платформах Статьи редакции

Чтобы загрузить игру, пользователям понадобится следующее количества свободного места на диске:

  • PS4 — 95 ГБ
  • PS5 — 133 ГБ
  • Xbox One — 93 ГБ
  • Xbox Series X|S — 136 ГБ
  • ПК — 35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой)

Activision уточнила, что на консолях также можно будет удалить кампанию и режим «Зомби», чтобы освободить больше места.

Предзагрузка на PS4 и Xbox One стартует 6 ноября в 8 утра по Москве, на ПК — 10 ноября в 21:00 по МСК.

Предзагрузить игру на Xbox Series можно будет в день выхода консоли, а на PS5 россиянам предзагрузка не понадобится.

Ранее по сети широко разошёлся снимок, на котором может быть изображена упаковка версии игры для PS5, и на ней указано требование «как минимум 285 ГБ». Эта информация пока не получила подтверждение в других источниках.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","callofduty"], "comments": 140, "likes": 44, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 248733, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Nov 2020 21:03:49 +0300", "is_special": false }
0
140 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
311
Ответить
31

Бедная ЭСочка-писечка.

Ответить
–8

Ну в пс5 не намного больше места (664гб) если что

Ответить
40

Ну как не намного, почти в два раза

Ответить
0

Т.е. на эсочке 300 Гб доступно?

Ответить
3

350 вроде, или тип того 

Ответить
0

Что там так много занимает.... Или там файлы подкачки находятся, с выделенным местом под Quick Resume...

Ответить
5

Я вангую, что Quick Resume каким-нибудь обновлением выпилят или дадут возможность отключить для экономии места.
Пол-года только подержат для пиара. 

Ответить
3

Я вангую, что Quick Resume каким-нибудь обновлением выпилят или дадут возможность отключить для экономии места. Пол-года только подержат для пиара.

Ага, а еще через полгода скажут, что S была большой ошибкой и еще одним обновлением отключат её вообще, не будет запускаться. 

Ответить
2

К чему эти утрирования? Я к тому, что на Ване была же функция вывода ютуба в углу экрана, которую потом вырезали.
Quick Resume первым просится под нож, ибо не всем нужен, а места на Ске не так уж и много.

Ответить
–1

Не знаю, а к чему твои постоянные утрирования и набросы в сторону бокса?

Ответить
5

Почему еще никто не запилил картинку

Ответить
–1

Это все что смог придумать? Впрочем не удивительно, не особо смышленый. 

Ответить
1

Думаю в S-ке расчет на то что народ пойдет внешние SSD покупать

Ответить
0

Легче тогда Х версию взять.

Ответить
2

Если некст ген игры будут весить 250 гиг и выше, то S-ке жопа))), PS5 что-то около жопы(2 игры и пара индюшек), а XB SeX сможет уместить в себя аж 3! полноценных игры и на сдачу пару индюшатинок установить... А серьезно, надеюсь появятся версии консолей с диском на 2 ТБ, или хотя бы на 1.5. Представляю людей которые играют онлайн в Колду\Батлу + еще мультиплеер какого-то онлайн проекта и все место закончилось. На God of War места не останится... А на S-ку так вообще влезет колда, а на какой нибудь RDR 2 уже места не останется...

Ответить
0

Так, объясните, а нахрена держать установленными кучу игр? У меня и ссд и хард на Тб, но установлены 2-3 игры максимум (колда и какой-нибудь сингл), как-то реально постоянно играет в 5 разных игр? Да и на консолях вроде можно игры на харде как-то хранить, в пску вообще м2 вставил и забыл. В чем проблема?

Ответить
0

Я написал выше, читай переписку. Колда, еще один мультиплеерный проект. И один-два сингла(на второй сингл может места не хватить даже на PS5). Мне пофиг, я в мультиплеер не играю, но большинство то играет, особенно на западе.

Ответить
0

я из тех людей который играет больше 3-4 игр и у меня установлено на пс4 около 40  от инди до рдр2)

Ответить
0

эм... а как-то внешний ссд продавать?

Ответить
0

Это важно вообще? 

Ответить
0

Для моего интереса(и может чьего-то еще) - да. А так - не особо.

Ответить
4

Activision могут ее спасти, убрав из игры 4к текстуры в версии для S... Хотя сомневаюсь...

Ответить
0

На пека они отдельно качаются.

Ответить
2

Знаю. Вот и удивлен за что они с Ses-кой так, ибо текстуры низкого разрешения уже есть готовые. А без 4к текстур игра весит на 50 гиг меньше.

Ответить

Музыкальный цвет

Mankustrap
10

Ну вы поняли

Ответить
0

ну и где те ,кто рассказывал, что на S будут меньше весить так как там не будет больших текстур????

Ответить
0

ахзахаххаха.! Топ пикча

Ответить
39

PS4 — 95 ГБ

PS5 — 133 ГБ

Xbox One — 93 ГБ

Xbox Series X|S — 136 ГБ

Ну что парни, все еще верим в "новые методы сжатия" и "удаление дублированных ассетов под HDD" для облегчения общего объема игр под некстген платформы? 

Ответить
40

Новое поколение консолей: теперь вы можете переключаться между играми в считанные секунды!
...но места будет хватать только на две...

Ответить
2

Ну дай ещё денёк побеливить, что ты начинаешь?..

Ответить
1

Неа.  Как говорится: Trust no one, not even yourself!

Ответить
0

Да мне в соседней теме до сих пор минусы ставят за то что я предполагал, что так и будет. Вот никто не вернулся и не сказал, что я был прав.

Впрочем ничего нового

Ответить
0

Тебе уже минуса ставят как в дань традиции

Ответить
1

Эффект толпы, что поделать.

Тут либо присоединяйся, либо проверяй свою психику на прочность.

Как в том эксперименте про две пирамидки. Одну черную и одну белую, но 10 рядом сидящих подсадных говорят, что обе белые.

И вот единственный кто был не в курсе тоже говорит, что обе белые. Чтобы не вылететь из толпы.

Только в моем случае мне 50 человек говорят, что хбокс лучше) и я сам начинаю ощущать что так оно и есть!

1984 одним словом. Люблю широкого Фила и он ебет

Ответить
0

Это же кросген. Еще и от криворуких треархов.

Ответить
21

Xbox Series S/X — 136 ГБ.

Может сразу пусть выпустят Series S Cold War Edition? Я хуею, сколько уже можно забивать на оптимизацию файлов? Дестини 2 весит меньше, а в ней контента в десятки раз больше, чем в этом колд воре.

Ответить
–2

сколько уже можно забивать на оптимизацию файлов

за счет быстрых ССД нет необходимости мучаться с анимацией текстурками или убивать производительность из-за одного красивого фона

например - панорама неба с облаками, с качеством как в RDR2 и Харайзон, жрет минимум 50% времени GPU, это выкинуть 50% времени кадра на одно небо... вместо этого - рендерим небо в "видео" в 2к/4к и 60 фпс и никто не заметит разницу, и нужно всего проигрывать видео, и в GPU надо грузить всего 1 кадр каждый кадр, с чем ССД прекрасно справиться без лагов

видео такого фона нужно минимум на несколько минут чтоб игрок не видел разницу повторения, в 2к 60фпс на пару минут видео уже будет под несколько Гб, и нужно сделать нескольоко "видео" которые смешивать друг с другом(несколько анимаций облаков с небольшой разницей)... так и выйдет что на одни облака пререндеренные ушло под 60-100гб, и куча другой подобной графики можно записывать в пререндеренные видео(анимации на плакатах, даже развивающиеся флаги в дали можно в видео)

Ответить
6

Я правильно понял, что ты предлагаешь вместо просчета неба с облаками тупо текстурку натянуть?

Ответить
1

Ага. При том, анимированной текстуру. И анимированные текстуры плакатов всяких.

При том, что небо часто получают простым вращением скайбокса со статичной картинкой, а всякие плакаты - шейдерами с несколькими текстурами по 128х128 или даже 64х64 и кодом, который их смещает друг относительно друга.

Изобретаем велосипеды.

Ответить
–2

Ага, Skybox называется.

Ответить

Комментарий удален

1

А что там без текстур может весить 30 гигабайт, видео, звуки, и, скрипты?

Ответить
0

Пререндеренные шагающие видео при загрузках

Ответить
0

Вспомни свои слова через пару месяцев.

Ответить
0

Игра весит от силы 30Гб.

Честно говоря, не представляю, что там можно на 30ГБ напихать, кроме видео и текстур.

Мне всё это напоминает оригинальную Final Fantasy VII — на самом деле она весила меньше 100 мегабайт (вместе с текстурами). Три диска понадобились исключительно из-за видеороликов.

Ответить

Интеллектуальный холод

Link
0

35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой)

Ответить
1

Я этот коммент написал к старой версии поста, там вроде не было такого пояснения. Игра в любом случае потом разрастется.

Ответить
1

Наверняка разрешат удалить кампанию / зомби / мультиплеер.

Ответить
47

ага, и после этого останется минимум в 285Гб 

Ответить
0

Ага, только для modern warfare 2019 это не помогло, она как всесила больше всех так и весит. На ps5 будет вообще странно cold war покупать, учитывая ее свободное место.

Ответить
1

в МВ19 Варзона неудаляемая...

Ответить
4

Почему x/s одинаковый вес....

Ответить

Комментарий удален

0

На релизе нет, разве что через полгода, когда их уже тысячу раз попросят.

Ответить
10

когда их уже тысячу раз попросят.

они ответят, что всегда можно купить арту расширения памяти

Ответить
0

арта огонь!! Прицел 120 , 

Ответить
1

Но на пеке же заморочились.

Ответить
0

Для пс4 сжали а для эсочки не хотют

Ответить
6

Потому что Котику впадло выпилить 4к текстуры и сделать 2 дистрибутива. Вопрос в другом - почему на ПК игра весит меньше чем на консолях?

Ответить
0

Так на пк то есть ультратекстуры отдельно 

Ответить
2

Так на ПК игра с ультра текстурами весит меньше чем на плойке и сексе.

Ответить
0

Слушай, слушай...прикинь, если на консолях размер без ультра текстур 

Ответить
0

Может метод сжатия текстур другой. Что там вообще сейчас на острие прогресса? Лет 10 назад S3TC был жутко популярным и аппаратно поддерживался даже у Нинтендо, с тех пор как-то не следил.

Ответить
0

А хрен его знает, или разрабы не захотели парится или инфы нет и так написали

Ответить
0

По идее она должна весить не сильно больше пк версии без ультра текстур, плюс если удалить сингл, то еще ужмется. 
Чисто теоретически только мултиплеер должен весить около 40гб, исходя из пк веса.

Ответить
2

Звучит логично, тогда 82 на эске не так страшно. Про младшую везде тишина, мне кажется из за этого и непонятки с весом

Ответить
0

Самое главное тут, что в принципе размер на следующем поколение увеличится у CoD. Видимо текстуры постарались в этом случае

Ответить
0

Чисто теоретически

Она должна будет весить как версия для пс4, нет?

Ответить

Положенный утюг

10

Ну их же просто нахуй пошлют, если они и дальше так раздувать занимаемое место будут. Если это не фейк, конечно. 

Series S: 1 Call of Duty
PS5: 2 Call of Duty
Series X: 3 Call of Duty

Ответить
6

Не, 3 даже SeX не потянет(

Ответить
7

3 SeX за раз мало кто тянет...

Ответить

Положенный утюг

Mr
4

Лол, и вправду. 

Ответить
6

Кто-то в курсе, что не так с их движком/методом разработки, что их довольно локальные шутаны "весят" больше огромных открытых миров?

Ответить
5

У них был момент когда патч на пк весил 10г
А на бокс 40
Когда их спросили «почему?»
Они ответили «мы не поняли как сделать»

Ответить
1

Там, вообще, нет сжатия. Текстуры хранятся непожатыми, но что ещё круче - в колде устаревшее к херам освещение, при котором нужно хранить огромное количество карт теней в непожатом виде. И, скорее всего, их пререндер катсцены для кампании хранятся в ахеренном разрешении и с дэбильным кодеком.

Ответить
1

Качественный текстуры, не сжимают, а так же копируют эти текстуры массово. Зачем? Ответ прост - чтоб убитые харды консолей смогли загружать целые уровни, а не искали отдельно ожидая пока кусок консоли подгрузит локацию которая в ебенях.
Могут сжимать? Да. Надо? Хуй знает.
Ну и дальше возьми шапочку из фольги - ты будешь на консольке держать на пару проектов меньше, лень перекачивать ... Да и вообще, вспоминаю вопли о том что разрабы будут мотивированы использовать SSD, что не будет проблем с сжатием файлов, что можно переделать файловую архитектуру ... Ага, хуй вам, на повышение производительности - забивается оптимизация. Это видно на ПК, теперь в открытую пару лет на соснолях будет.

Ответить
3

научите их сжимать, а то распустились.

Ответить
12

Вызываем ебуче-шакальную бригаду в офис Activision!

Ответить

Комментарий удален

6

Размер уменьшат говорили они, игры станут меньше говорили они 

Ответить
0

Естественно, это не касалось говнодвижка колды.

Ответить
0

Да и кроссгена, в целом. Вряд ли они бы начали собирать отдельный билд с абсолютно другим менеджментом файлов отдельно для новых консолей.

Ответить
4

при попытке обновить игру выдаст недостаточно свободного места на диске

Ответить
4

Activision намекает, что если вы игрок Call of Duty, то ваша консоль полностью их

Ответить
0

Как раз место под Фифу останется )

Ответить
1

«Предзагрузить игру на Xbox Series можно будет в день выхода консоли, а на PS5 россиянам предзагрузка не понадобится».

Почему на PS5 не понадобится предзагрузка? Она предустановлена?

Ответить
7

В России пс5 выйдет позже игры

Ответить
2

Слава богу так, я думал не понадобится = не выйдет

Ответить
2

Может 285 вместе с WARZONE, хм...

Ответить
0

скорее, нужно для установки 285 свободных, потом занимает меньше

Ответить
2

Пиздец
На мой ссд она даже не поместится

Ответить
2

Пойду куплю акций Seagate и WD, пожалуй

Ответить
1

Кайф

Ответить

Системный Илья

0

Почему на консолях больше, чем на ПК?

Ответить
4

Там супер ультра текстуры.

Ответить
1

Статья дополняется

Ответить
1

Разработчикам Call of Duty стоит немного поучиться у демогруппы Farbrausch, которые в своё время сделали небольшой шутер Kkrieger размером в 96 Килобайт. Правда, он распаковывался в 200-300 Мбайт, но факт остаётся фактом, им надо научиться сжимать файлы хоть немного.

Ответить
1

Как говорит Колда остальным играм на SSD-шнике

Ответить

Максимальный единорожек88

0

за такие огромные размера игр, надо отправлять разработчиков на рудники

Ответить
0

А сколько % от иксбокса она займет? Почему в статье только пс5 упомянули?

Ответить
–5

Потому что x се эта херь раздутая  ни кому не упала)

Ответить
0

Диск от плойки просто

Ответить
0

А сколько варзона занимает? Он же с ней в комплекте идет на диске?

Ответить
1

Варзона занимает около трёх блюрей дисков
Ну и как бы верить в 2020 что диск делает что то кроме подтверждения лицензии. Они свободно могут их уже пустыми выпускать

Ответить
0

В комплекте с бесплатной игрой?

Ответить
0

а как же новость от майков что на S игры будут весить меньше?

Ответить
1

От майков иногда поступает информация расходящаяся с действительностью. 

Ответить
0

инструмент для этого они предоставили ещё при выходе One X, то что эти мне пользуются сторонние разработчики - не их проблемы

Ответить

Комментарий удален

0

четкой игре, четкий размер.

Ответить
0

Сколько весит ваша игра в series s-ках?

Ответить
0

Срань какая-то или же разрабам просто пiхуй. На One X больше видеопамяти, но нет 4К текстур, а на SeS меньше, но клиент с 4К текстурами.

Ответить
0

Мне мой SSD сказал что нет, ты должен играть в Вальгаллу по 12 часов в сутки, потом уже посмотрим....

Ответить
0

Понятно что это каррентген игра, раз на текущих консолях выходит, но как же заявления различных разрабов и Церни, которые утверждали что ССД позволит сократить размер игр ибо не придется дублировать различные предметы, а обращаться к одной и той же строке кода?

Ответить
0

Хаха говорят разрабы.
Патчи делают бррррр

Ответить
0

имелось ввиду - видеопамяти много не нужно. и все шейдеры и текстуры можно грузить когда понадобятся

Ответить
0

Нет, Церни как раз говорил про объем занимаемый на диске, а не в оперативе.
Обзор презентации "Cerny points out that some games have to duplicate data to make sure the hard drive keeps picking it up—making for some massive files sizes we see in games today—specifically using Spider-Man‘s lampposts and random citizens as an example. He even points out with Spider-Man that some data is duplicated up to 400 times. Since an SSD doesn’t need to spin, it can load up more at once without the need for duplicate data. What does this mean for developers? Cerny believes it will lead to smaller game and patch sizes, and/or bigger and more detailed worlds" 

Ответить
0

звучит как полный бред, т.к. для отрисовски тысяч фонарных столбов, ненужно их грузить тысячами и даже хранить в видеопамяти. еще сот времен OpenGL 1.0 были дисплейные списки, где в видеопамяти создается 1 фонарный столб, а потом отрисовывается хоть 100 раз, причем с различными модификациями, чтобы казалось что они почти разные. а это, простите, почти 30 лет назад работало на ура! 

Ответить
0

Ха-Ха! Ну ты выдал.

Ответить
0

Может потому что кроссген, поэтому забили на оптимизацию места для некстгена.. да еще и мультиплатформа к тому же.

Ответить
0

Если он только про экзы говорил, то толку от этого ноль, ибо это максимум 10 игр за поколение, а то и вообще 5!
А если рассуждать как вы, то хдд на ПК ещё не скоро актуальность потеряют и тогда Церни балобольством занимался - не более!

Ответить
0

Или пк-геймерам впишут в минималки ссд.

Ответить
0

Кроме того, ,то игра 80 долЯров стоит, ещё и с размером подъебали. В пизду такой гейминг, бойкот!

Ответить
0

А почему только синглплеер нельзя скачать? 

Ответить
0

радуйся что сингплеер продают не за дополнительные 20$ 

Ответить
0

А почему в фифе нельзя только синглплеер скачать? А почему каждый год одно и то же спрашивают?

Ответить
0

Они думают, что если я когда то схавал Контру, первый MGS и даже оригинальный MW на трех дисках, то и на это дерьмо подпишусь??
Я миллиенал, я не хочу перепродюсированных йоба-игр весом в центер

Ответить
0

Никто не находит странным, что на консолях Xbox Series и PS5, игра весит больше чем на ПК? 

Xbox Series X|S — 136 ГБ

PS5 — 133 ГБ

ПК — 35 ГБ (только мультиплеер), 82 ГБ (полная игра), 125 ГБ (полная игра с ультра-графикой

Ответить
0

Я кстати тоже не понял прикола. Ладно ещё на пс5, там всегда есть годовой контракт на какой-то эксклюзивный режим, который может, что-то занимать. Но с какого перепугу на боксе еще больше. Неужто они туда 8к текстуры запихали?

Ответить
0

Пк в очередной раз доказал, что это лучшая платформа

Ответить
0

колда ,иди в жопу. 

Ответить
0

Все говорят про консоли, а я рад, что на ПК игра будет весить 82 гига (на старте, во всяком случае). И что предзагрузка будет, а то от Активижн можно было всякого ожидать.

Ответить
0

Что тут удивлятся ? Скоро все по 100 г будет весить    И это нормально. 

Ответить
0

Но... эм... Почему этот пост в разделе "железо"? о_О
Типа... Ну да, требования, но... это же требования игры.
Странно как-то...

Ответить
0

Все бы так размер игры оптимизировали. Надеюсь войдет в моду у разрабов.

Ответить
0

удалить кампанию

Блять, а почему нельзя будет удалить ссаный мультиплеер?

Ответить
0

А) кампания весит больше
Б) уже писал выше, но вы все не кончаетесь, а как ты думаешь , почему нельзя удалить мультиплеер в фифе?
В) я понимаю, что это сложно, но ты пробовал подумать, почему колду покупает большинство, и какие режимы в приоритете у игроков и разработчиков, сингл или мульт? Напиши в комментариях, почему миллионы людей купили, например, БО4, в которой кампании вообще нет? Хммммммм

Ответить
0

в) ну любят они ссаный мультиплеер, это понятно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я надеюсь что компания будет хорошей 

Ответить