Самый большой миф про Response Time (отклик) монитора и гостинг

Как нам рассказывают маркетологи, хороший Response Time (отклик) нужен якобы только для быстрых игр, где игрок быстро крутит камерой, пытаясь выследить противника и убить его. НО ЭТО НЕ ТАК.

Максимальный гостинг в движении против его полного отсутствия<br />
Максимальный гостинг в движении против его полного отсутствия

Исходя из моего личного опыта с тремя мониторами, с разным GtG откликом (отклик = гостинг, т.е. смаз картинки в движении, а не инпутлаг) в каждом, гостинг максимально полно проявляет себя именно при медленном движении камеры и движении со средней скоростью, а при резком движении даже моя старая ублюдская мсина MP242V (монитор говна, не берите его даже под дулом автомата) с 75hz и 5 ms откликом не показывала гостинг и смаза не было. То есть в те же онлайн шутеры играть было более-менее норм, а вот уже в обычных играх, где я как обычно медленно поворачиваю камеру, уже был заметен гостинг и играть было неприятно.

Я не знаю кто придумал маркетинговый ход, что хороший отклик нужен только для быстрых игр, но этот человек явно не играл в игры вообще, либо играл со включенным в играх моушн блюром, из-за чего не замечал разницы.

А вывод такой - для ЛЮБЫХ игровых задач берите монитор с минимальнейшим откликом (GtG, не MPRT, потому что 1ms MPRT достигается только через BFI, который режет глаза, а без вставки черного кадра MPRT зависит от герцовки). Ну а если вы играете со включенным в играх размытием в движении и не паритесь о Motion Clarty, то можете брать любой подходящий вам моник хотя бы с (честными, протестированными) 5 мс, чтобы особо не видеть смазы хотя бы в интерфейсе.

1111
50 комментариев

Согласен, вот такой буду брать, там все нормально с картинкой

15
Ответить

Неиронично видел в интернете любителей CRT моников. Я бы перед таким и 10 минут не просидел из-за мерцания и писка.

4
Ответить
3
Ответить

За гостинг не знаю, но гослинг это всегда круто

12
Ответить

И за гостинг не парится

2
Ответить

Жду тест-сравнение freesync on/off в быстрых сетевых шутерах

Ответить

У меня он поддерживается. Два раза пробовал делать заход на эту технологию и так и не увидел никакой разницы вообще. Шо так шо так всё зашибись. Но я пробовал в Апексе, мб опять разница в медленных играх, как ТС говорит.

2
Ответить