Nvidia: «Забудьте о трассировке лучей в играх»

16 октября 2017 года.

Чтобы достичь трассировки лучей в играх GPU должны быть в 100 раз мощнее сегодняшних. Для виртуальной реальности нам потребуются видеокарты в 40 раз мощнее.

Ричард Кэмерон, президент Бразильского отделения Nvidia
5.6K5.6K открытий
65 комментариев

Тут речь шла о полномаштабной трассировки, а сейчас нам пихают частичную, т.е. огрызок от того, что нам показывали до презентации 2000-й линейки.

Ответить

ну так а о чем собственно речь.

все же думаю кстати эту технологию будут развивать по той простой пречине что многим игровым студиям это выгодно, чем вручную рендерить какой нибудь АО и трахать себе мозг с боксами для зеркал. Меньше времени денег и ресурсов будет уходить. А на счет художественных, "нечестных" освещений для драматического эффекта никто не мешает настроить Рт разработчику как цветовую гамму и кинуть какие нибудь якоря условий рендера по нужным углам локации.

Но тут как и с налогом на куплю-продажу, в итоге потребитель всегда все оплачивает. Но это как бэ цена развития технологий и прогресса.

Ответить

полномасштабной трассировке*

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это к сценаристам, а не к производителям железа.

Ответить

Узнал, что есть бразильское отделение. Интересно, чем там занимаются...

Ответить

Ну к примеру российское по мимо продаж связей и маркетинга держит ребят которые клипарт всякие 3д графики и трейлеры, плюс разрабатывают софт. Возможно так же и в Бразилии, они ищут талантливых и способных людей платят очень хорошо по местным меркам но не по американским стандартам и не надо ждать пока человек выучит тот же английский например.

Ответить