Более чем десятилетней давности игра категории Б если не ниже, сделанная начинающим геймдизайнером за три миски риса для внутреннего рынка Японии. Получает внезапный апдейт графина и минимальные изменения в виде ну совсем чуть большей инклюзивности и репрезентативности. Становится лучшим лаунч тайтлом, который теснит западные ААА за миллиарды долларов. Если индустрия пришла к такому состоянию, не повод ли это задуматься о том, к чему вообще она шла все эти годы? На что бабки тратились? Чему геймдизайнеры учились? Прогресс где, але? Почему игра, которая на релизе не претендовала даже 100к проданных копий в итоге оказалось главной игрой уже второго поколения, а высокобюджетные блокбастеры померкли и забылись?
скажи спасибо популярности дарксолсов. не продавались бы эти игры так хорошо, как продаются, не делали бы этот ремейк. хотя лично я не вижу в этом проблемы. сделали и сделали. мне какая разница?
Более чем десятилетней давности игра категории Б если не ниже, сделанная начинающим геймдизайнером за три миски риса для внутреннего рынка Японии.
Получает внезапный апдейт графина и минимальные изменения в виде ну совсем чуть большей инклюзивности и репрезентативности.
Становится лучшим лаунч тайтлом, который теснит западные ААА за миллиарды долларов.
Если индустрия пришла к такому состоянию, не повод ли это задуматься о том, к чему вообще она шла все эти годы? На что бабки тратились? Чему геймдизайнеры учились? Прогресс где, але? Почему игра, которая на релизе не претендовала даже 100к проданных копий в итоге оказалось главной игрой уже второго поколения, а высокобюджетные блокбастеры померкли и забылись?
скажи спасибо популярности дарксолсов. не продавались бы эти игры так хорошо, как продаются, не делали бы этот ремейк. хотя лично я не вижу в этом проблемы. сделали и сделали. мне какая разница?