Что касается производительности, в режиме максимальной графики обе консоли стабильно держат 60 FPS большую часть времени, однако у PS5 есть заметные просадки в самых сложных сценах — вплоть до 40 FPS, тогда как Xbox Series X может отработать такие эпизоды безупречно.
В режиме 120 Гц небольшое преимущество есть у PS5. Обе консоли в сложных сценах опускаются до 100-105 FPS, но Xbox делает это немного чаще сильнее. Схожая ситуация была с ремастером Devil May Cry V — это может быть связано с более высокими частотами на GPU PS5.
Текст написан по картинкам графиков а не тому что говорят сами DF, да?
Что касается производительности, в режиме максимальной графики обе консоли стабильно держат 60 FPS большую часть времени, однако у PS5 есть заметные просадки в самых сложных сценах — вплоть до 40 FPS, тогда как Xbox Series X может отработать такие эпизоды безупречно.
В режиме 120 Гц небольшое преимущество есть у PS5. Обе консоли в сложных сценах опускаются до 100-105 FPS, но Xbox делает это немного чаще сильнее. Схожая ситуация была с ремастером Devil May Cry V — это может быть связано с более высокими частотами на GPU PS5.
Текст написан по картинкам графиков а не тому что говорят сами DF, да?
А чо говорят?)