Гарантийный ремонт XBOX
Гарантийный ремонт XBOX
11 показ
9.3K9.3K открытий
33 репоста

Помнится, когда в продажах работал, сталкивался с сервисом майков, когда у клиентов полетел 360-й.

У нас схема была простая - приносят в ремонт, мы принимаем и передаем поставщику, который уже сам разбирается. Некоторые бренды возили своими силами напрямую в сервисы, если они были в досягаемости.

Клиенты принесли 360-й, мы опытным путем установили, что сдох БП. Поставщиком на тот момент был Технопоинт (это было до того, как они стали работать в розницу. Я из Владивостока и тогда там работал, застал их с момента зарождения, как оптовика), но они консоль завернули, приложив записку - что если техника от майков, клиент должен сам зарегать устройство на сайте и написать обращение.

Клиент, что очевидно, послал нас нахуй с такими заявлениями. Мол, купил у вас, вы и ябитес. Ну и закон о защите прав у нас конфликтует с условиями сервисного обслуживания разных компаний.

В итоге я зарегал консоль на свой личный акк, написал, что сдох БП. Перезвонили в тот же день, мол точно ли БП. В итоге через пару дней пришел курьер и вручил новый блок.

По-моему, очень удобный сервис. Но больше ни разу с поломкой техники майков не сталкивался. Все бы так работали. Но большинство клиентов предпочитает сношать мозги продавцам.

Ответить