Гарантийный ремонт XBOX
Гарантийный ремонт XBOX
11 показ
9.3K9.3K открытий
33 репоста

У бокса отличная поддержка пользователей (была, по крайней мере, на момент 6-го поколения, когда я пользовался 360-м). Менял у них геймпад, гарнитуру и еще что-то, всегда все было без сучка. Я вроде даже ничего не заполнял, просто звонил на линию, приезжал курьер забирал, потом также курьер привозил обратно. 

Стоит сказать, что жаловаться на Сони тоже пока не было причин - точно также все меняли без вопросов - достаточно было назвать серийник, они по нему определяют дату выпуска устройства т.е. действует ли гарантия. Приезжают сами, чтобы забрать и также сами возвращают (так было в 7-е поколение).

В общем обращаться в магазин даже смысла нет. В некоторых случаях это возможно будет даже вредно....зная ритейл.  

Ответить

А вот сони говорит мне: "Обратитесь в наш сервисный центр. Вот номер". А в сервисном центре мне говорят: "Ну, привозите. Курьеров у нас нет". :) 

Ответить