Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry
На Xbox Series S игра работает лучше, чем на Series X до обновления.
- Патч до версии 1.04 практически ничего не поменял на PlayStation 5 — производительность в целом осталась на том же уровне, что и до обновления. Тем не менее в некоторые моменты открывающей кат-сцены просадки FPS сильнее, чем раньше — примерно на 2-3 кадра.
- В открывающей кат-сцене немного изменилось освещение. Кроме того, пропали некоторые частицы, которые были до обновления.
- На Xbox Series X открывающая кат-сцена смотрится намного лучше, чем до патча. Разрывы кадра всё равно случаются, но гораздо реже, теперь игра работает в стабильных 60 FPS в режиме производительности — даже в моментах, когда на экране горит факел.
- Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.
- Разрывы кадра всё ещё можно заметить при смене ракурса в кат-сценах.
- В режиме «качества» игра удерживает 30 FPS в кат-сценах с периодическими просадками до 29 кадров в секунду. Кроме того, на консолях от Microsoft случаются подёргивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил.
- На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея, а во втором колеблется между 1620р и 880р.
- В режиме производительности на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5. В целом, более слабая консоль удерживает стабильные 60 FPS во время геймплея, но в кат-сценах случаются просадки и разрывы кадра.
257 комментариев