«Мощнее NVIDIA, если не учитывать трассировку и DLSS», — главное из обзора Radeon RX 6000 от Digital Foundry
«Мощнее NVIDIA, если не учитывать трассировку и DLSS», — главное из обзора Radeon RX 6000 от Digital Foundry
11 показ
15K15K открытий

Правильно, если отключить половину функционала RTX, то АМД уверено опережает!

Ответить

А если зелёные карты ещё андервольтнуть и половину памяти отпаять..

Ответить

Ну смысл в том, что пока лучи все равно нормально нигде не используются, а в тех немногих играх, где они есть, производительность просаживается сильно а отличия искать с лупой приходится. А поскольку на консолях как раз лучи будут как раз от RDNA 2, для основного потока игр, их реализация будет достаточной. А DLSS, какой бы крутой не была, все равно на текущей итерации работает не со всеми играми, и по закону подлости, там где тебе, как конечному игроку, потребуется, его не будет.

Ответить