Digital Foundry проанализровали мощность PS5 Pro. Результаты плачевные.
Дизайн PS5 Pro.
PS5 Pro выдаёт разрешение в нативных 864p при 60 FPS в Assasin's Creed: Shadows и Alan Wake II или в нативных 1260p при 30 кадрах. Некстген уже здесь.
Digital Foundry выложили ролик, в котором полностью проанализировали и обсудили мощность PS5 Pro в новых и старых играх. Ниже поговорим о некоторых из них:
- Alan Wake II / Assasin's Creed Shadows / Dragon's Dogma. Присутствует режим качества и производительности. Во всех используется новая технология PSSR и рейтрейсинг. В первом режиме вы увидите нативные 864p и 60 FPS, во втором 1260p и 30 FPS.
Alan Wake II.
- Hogwarts Legacy. Рейтрейсинг и общее качество картинки выглядит в разы лучше, чем на стандартной PS5, однако далеко от идеала. Режим графики будет лишь один, по известной информации, - 30 FPS и динамичные 4К (c 1728p). Возможно позже добавят ещё один графический режим.
Hogwarts Legacy.
- Gran Turismo 7. Присутствует режим 8К, естественно, с сильным падением разрешения. Качество картинки лучше, благодаря PSSR.
Gran Turismo 7.
- Ratchet & Clank: Rift Apart. Выбор графического режима останется тот же, что и у PS5, но с использованием PSSR, чтобы добиться максимального разрешения. Качество картинки в разы улучшилось.
Ratchet & Clank: Rift Apart.
- The Last of Part II. Разрешение 1440p при 60 FPS. Улучшенное качество картинки благодаря тому же PSSR.
The Last of Part II.
Если подвести итоги выше сказанному, можно сказать, что для внутренних проектов Sony, качество исполнения будет лучше, чем на PS5. С играми сторонних студий, пока что всё довольно плачевно.
Что скажете по поводу всего этого? Стоит 700$?
40 комментариев