Столько напридумывали сервисов для облачного гейминга, столько громких заявлений на эту тему, но что то ни один из них так до сих пор из стадии «бета» и не выбрался.
Есиь впечатление, что все кто пытается запустить стриминг делают это довольно прямодинейно. Лаг повышается = понижаем разрешение и бистрим. Не уверен даже, что с настройками на удаленном инстансе играют динамически, нотнаверное.
А чтобы хоть как-то взлетело, нцжен либо гораздо более надежный и быстрый инет, либо более низкоуровневая интеграция в графические движки, мне кажется.
То есть, кто первый решится влить денег в разработчиков и сделать эксклюзивные тайтлы для стриминга, тот и на коне (или нет).
Но без такого рискованного шага, все будут сидеть ждать у моря пропускной способности и низкого лага.
Столько напридумывали сервисов для облачного гейминга, столько громких заявлений на эту тему, но что то ни один из них так до сих пор из стадии «бета» и не выбрался.
Есиь впечатление, что все кто пытается запустить стриминг делают это довольно прямодинейно. Лаг повышается = понижаем разрешение и бистрим. Не уверен даже, что с настройками на удаленном инстансе играют динамически, нотнаверное.
А чтобы хоть как-то взлетело, нцжен либо гораздо более надежный и быстрый инет, либо более низкоуровневая интеграция в графические движки, мне кажется.
То есть, кто первый решится влить денег в разработчиков и сделать эксклюзивные тайтлы для стриминга, тот и на коне (или нет).
Но без такого рискованного шага, все будут сидеть ждать у моря пропускной способности и низкого лага.