Затем, что чип тянет, а памяти не хватает для текстур - например в Индиане. Ранее генератор кадров в некоторых играх давал падение производительности из-за недостатка памяти. И это уже реальность. Дальше будет больше
Сейчас не 2008 год и не 2018, и от решения мидл сегмента уже давно ждут чего то больше чем "средние настройки в Full HD". В 2024 году покупка монитора диагональю 30+ с разрешением WQHD это вопрос бюджета сравнимого со стоимостью 4060 Ti. Нам при выходе 1060 её презентовали как решение для Full HD. Прошло 6 лет а мы так же это Full HD в *60 тое серии едим.
Зачем вам больше 8 гигов для игр в фул хд? кто пояснит?
Затем, что чип тянет, а памяти не хватает для текстур - например в Индиане. Ранее генератор кадров в некоторых играх давал падение производительности из-за недостатка памяти.
И это уже реальность. Дальше будет больше
Чтобы запускать игры не только в этом году.
Попробуй начать в игры играть и узнаешь. Начни вон с Индиана Джонса и попробуй качественные ультра текстуры там врубить и узнаешь.
Ну потому что некоторые идиоты встраивают 4к текстуры в свои игры. И забивают слоновий хуй на оптимизацию.
Сейчас не 2008 год и не 2018, и от решения мидл сегмента уже давно ждут чего то больше чем "средние настройки в Full HD". В 2024 году покупка монитора диагональю 30+ с разрешением WQHD это вопрос бюджета сравнимого со стоимостью 4060 Ti.
Нам при выходе 1060 её презентовали как решение для Full HD. Прошло 6 лет а мы так же это Full HD в *60 тое серии едим.
А зачем играть в фул хд, когда есть 4к? Или хотя бы 2к, 2к так вообще уже стандарт, а сегодня фул хд это как в 2000-е 1024х728