Железо Вадим Елистратов
15 930

Том Круз снялся в социальной рекламе о вреде функции «сглаживания движения» в современных ТВ

В закладки
Аудио

В честь выхода блокбастера «Миссия невыполнима: Последствия» в домашний прокат режиссёр картины Кристофер МакКуорри заехал к Тому Крузу на съёмочную площадку фильма «Лучший стрелок 2» (Top Gun 2).

Вместе они сняли социальный рекламный ролик, в котором рассказали о вреде функции интерполяции или «сглаживания движения» в современных ТВ.

По словам Тома Круза, во многих современных устройствах эта опция включена по умолчанию и запрятана где-то в меню, но именно она не позволяет зрителям увидеть фильм таким, каким он был задуман — появляется ощущение будто картина снята «не на плёнку, а на скоростную камеру».

Проблема в том, что каждый производитель называет интерполяцию по-своему. Например, у Sony это Motionflow, а у Philips — Natural Motion. Поэтому Круз и МакКуорри советуют воспользоваться поисковиком, чтобы найти её у своей модели.

Функция «сглаживания движения» изначально была придумана для того, чтобы снизить нагрузку на глаза. В определённых условиях стандартных 24 кадров в секунду не хватает и картинка становится дёрганной — например, когда камера плавно показывает какой-то пейзаж. Интерполяция решает эту проблему, добавляя промежуточные кадры, созданные алгоритмом.

Чисто технически в «сглаживании движения» или даже в повышении частоты кадров в кино действительно есть смысл, так как стандарт в 24 кадра в секунду много лет назад был принят в качестве необходимого минимума для экономии плёнки и по сути устарел.

Однако многие зрители и режиссёры считают, что с повышением кадровой частоты фильмы теряют свою кинематографичность и напоминают телевизионные «мыльные оперы». Это связано в том числе и с тем, что при 48 кадрах становится лучше видно недостатки грима, спецэффектов и анимации — на это жаловались зрители «Хоббита», вышедшего в экспериментальном формате.

Поэтому за сохранение стандарта в 24 кадра в секунду и отключение интерполяции выступают Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон и Райан Джонсон, назвавший интерполяцию «жидкой диареей».

«Миссия невыполнима: Последствия» поступит в продажу на Blu-ray в ближайшее время, а в российском iTunes картина уже возглавляет топ проката.

#миссияневыполнима

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435\u0432\u044b\u043f\u043e\u043b\u043d\u0438\u043c\u0430"], "comments": 219, "likes": 152, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 33041, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Dec 2018 12:09:47 +0300" }
{ "id": 33041, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33041\/get","add":"\/comments\/33041\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33041"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "possessions": [] }

219 комментариев 219 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Экшн-сцены в современных фильмах в 24 фпс - полное говно. Создается впечатление, что для экшен-сцен фпс специально понижают кадров до 15, чтобы зрителю ничерта не было видно. В итоге получается мельтешащее слайд-шоу с дерганной камерой и близкими планами. Если бы экщен-сцены снимались в 60 фпс, действие можно было бы насытить деталями, было бы видно, кто куда бьет, куда стреляют, во что попадают. Создателям фильма не приходилось бы пихать в фильм идиотское слоу-мо, чтобы показать в деталях важные моменты, все подробности было бы видно на полной скорости.

Ответить
25

Кстати, вот это видео:

https://www.youtube.com/watch?v=Z1PCtIaM_GQ

Ответить
1

Ну в современном кино это возможно оператор серии про Борна задал еще.

Ответить
15

Да просто снимать их стали по-дурацки. У Every Frame A Painting был отличный разбор джекичановских фильмов, движений в них, манеры съемок и что именно проебали из этого в Голливуде, когда Джеки начал сниматься в США. И в китайских фильмах Чана экшн-сцены отличные, несмотря на 24 кадра.

Ответить
1

в ип мэн тоже съемка хороша. если смотреть 48 кадров, вообще шикардос картинка

Ответить
11

Создается впечатление, что для экшен-сцен фпс специально понижают кадров до 15, чтобы зрителю ничерта не было видно. В итоге получается мельтешащее слайд-шоу с дерганной камерой и близкими планами.

Это значит, что сцены сняты хуёво, а не проблема в 24 кадрах.

Ответить
4

На ютубе полно отрывки экшен сцен разных фильмов в 60 фпс,выглядит отвратительно.

Ответить
7

Потому что это не настоящие 60 фпc, это лишь программная дорисовка дополнительных кадров. Поэтому ломаются все движения, тайминги и монтаж и многое другое. Экшен сцены в 60 фпс в играх же хорошо выглядят. Точно так же хорошо выглядели бы и подобные сцены в фильмах, будь они сняты хотябы в 60 фпс.
Так то, если игра работает в 24 фпс и ты запишешь её на видео, а потом это видео программно разгонишь до 60 фпс, то получится такое же говно, как и эти твои ролики с ютуба.

Ответить
2 комментария
0

Бюджет не резиновый полчаса фильма "рисовать"

Ответить
22

Старина Том начинает меня пугать.
Почему он стал выглядеть ещё моложе? Уговорил, иду в Церковь саентологии.

Ответить
22

При просмотре с таким режимом всегда ощущение просмотра театральной постановки, а не фильма

Ответить
3

Потому что в театральной постановке частота кадров стремится к бесконечности. Чисто дело привычки.

Ответить
31

Вот главная причина почему не спешат перейти:
"при 48 кадрах, например, становится лучше видно недостатки грима, спецэффектов и анимации"
То бишь все ленивые жопы и не хотят делать свою работу более качественно.

Ответить
45

"недостатки грима, спецэффектов и анимации" это тебе не баги в ф76, которые можно было нивелировать нормальным менеджментом производства. Законы физики тут не обманешь и качественнее работу уже не сделаешь в рамках тех бюджетов, которые сейчас выделяют на любые фильмы.

Ответить
27

Даёшь месяц статей на ДТФ про морально устаревший движок кинофильмов.

Ответить
0

Вот про бюджеты почитайте, там с ними вообще все прикольно.

Ответить
13

Верно, но это не отменяет того факта, что у ребят есть уже вышедшие фильмы в 24 кадрах, и они помогают сделать так, чтобы искусственное увеличение кадров от производителей телевизоров не мешало просмотру.

Нужно ли увеличивать количество кадров в фильмах — другой вопрос.

Ответить
7

Проблема не в качестве грима и изделий, проблема в восприятии на экране. Включите Властелин колец на ускорении 2х и все доспехи, движения и даже кони. тут же станут пластиковыми и нереалистичными. Хотя доспехи для ВК ковались в кузницах, кони тоже были настоящие, про двигающихся людей вообще молчу.
Нужно менять технологию съемки для хорошего качества, а не дорисовывать программно.

Ответить
9

Причём тут ускорение? Сравниваете тёплое с мягким.

Ответить
20 комментариев
6

Это дело привычки. Человек адаптируется к любой вещи. Глаза тем более. Будешь всё время смотреть 48 кадров и после этого обычные 24 тебе покажутся дичайшими тормозами из прошлого века.

Ответить
1 комментарий
0

Да вот хз - нормально он выглядит - год назад пересматривал - все в порядке. Просто если фильм халтура - ты это увидишь точно.

Ответить
5

Вообще восприятие человеком 48 кадров чуть более тонкое дело, чем просто замечание недостатков, но да, киноделов такие слова явно не красят)

Ответить
2

А еще их лучше видно в 4к например, но чет на разрешение не жалуются :)

Ответить
0

Некоторые дешевые русские сериалы для тв снимали как раз с fps выше 24. От этого продукт выглядит странно и даже отталкивающе.

Ответить
23

Кино при 48+ fps выглядит дешево и глупо. Если кто не понимает о чем речь (надо включить качество с 60 fps) - https://www.youtube.com/watch?v=kjiSVunIWpU
P.S. Хотя порно мне зашло в таком формате

Ответить
58

Никогда не понимал, что в этом "дешевого" или "глупого". Это тупо дело предрассудков и привычки. Все привыкли ассоциировать низкую частоту кадров с кинематографичностью, а более высокую - с телевидением, вот и все. В этом нет никакой объективности - просто десятилетиями было так. Это даже стилистическим ходом назвать с трудом можно, потому что вряд ли кто-то из режиссеров ставит перед собой цель: "Я хочу, чтобы движение в моем кино было рваным и мыльным, чтобы все дергалось, а зритель не мог разглядеть деталей сцены. Я так вижу!" Чаще просто говорят про "cinematic look", совершенно не понимая, что нет никакого "синематик лука" - его создает только привычка.

Я включил умеренную интерполяцию на своем телеке и больше никогда ее не выключу: первую неделю поплевался, но как только мозг перестроился, смотреть любое кино с экшен-сценами стало гораздо приятнее. И никуда не делся "синематик лук", кино не стало выглядеть хуже, никакая стилистика не пострадала. Один большой минус: смотреть кино в "классических" 24 кадрах, в том числе и в кинотеатрах, стало невыносимо трудно - мыльное, дерганное месиво.

Да, в более высокой частоте кадров гораздо легче разглядеть недостатки постановки, грима, костюмов, хореографии, но я не считаю это достаточным поводом, чтобы останавливаться на технологическом уровне, который устарел на десятилетия. А тех, кто со мной не согласен, я очень прошу: проведите эксперимент - посмотрите все кино хотя бы недельку с интерполяцией, а потом сравните впечатления. Сильно удивитесь, я думаю. Не верьте первому впечатлению.

Ответить
22

давно смотрю фильмы в 48-60 фпс, все устраивает. по началу казалось, что движения слишком быстрые и картинка как в дешевых телесериалах. проблема в том, что теперь не могу смотреть "кашу" в синиматик лук. тоже считаю, что недостатки грима - это недостатки грима, а не недостатки высокой частоты кадров

Ответить
1

Только интерполяция - это хуйня, портящая картинку артефактами.

Ответить
3 комментария
–1

Не надо недооценивать силу привычки все-таки.

Ответить
12

мне кажется это дело привычки, как привыкнешь к 60 - будешь плеваться от 24

Ответить
3

Одним из критериев, по которым выбираю новый телевизор, у меня всегда качественная работа этой функции. Еще с первых стеклянных филипсов, где это появилось.
Она позволяет подробно рассмотреть движущиеся объекты, надписи на них и прочие мелочи. Так же становятся видны все косяки съемки, дешевая графика, примитивные декорации, и главное, сморщенные и обвисшие лица престарелых актеров. Видимо, причина протестов в этом.
Этот спор про уплавнялки все никак не закончится, так вот, это чистая привычка к мельтешению старых телевизоров, въевшаяся многим в мозги с детства. Отвыкание происходит за неделю, а обратно потом смотреть мельтешение вы уже не захотите, разве что на консолях от него никуда не деться. Уплавнялки дают лаг.
Телевизоры, начиная с 55" без уплавнялки вообще смотреть невозможно. Все движется быстрыми мельтешащими прыжками.

Ответить
6 комментариев
1

при этом надо смотреть фильмы 60 фпс на телевизоре способном отобразить эти 60 кадров честно. у некоторых моделей телевизоров интерполяция работает крайне криво и 24 кадра в таком случае выглядит совсем не привлекательно

Ответить
17

Это потрясающе. Я бы таких мстителей посмотрел. Красиво, плавно, мощно, выглядит как трейлер в игре. Пока я не обновил пк и не получил 60 фпс игровые ролики на ютубе мне казались странными.

Ответить
1

Ну, может быть, только интерполяция в телевизорах не идеальна и таки портит ощущения, когда то и дело замечаешь, что она периодически не сглаживает движения местами.

Ответить
2 комментария
0

а по-моему сериал сериалом

Ответить
1 комментарий
12

Согласен полностью.
Порно в 60fps выглядит и воспринимается совершенно иначе.
P.S. А фильмы неестественно выглядят, да.

Ответить
8

А где порно в 60 fps посмотреть? Мне в научных целях так сказать, все ради науки.

Ответить
6

Мой кот сказал, что на порнохабе есть целый раздел про это дело

Ответить
2

Порнолабс. орг.
В поиске вбейте 60 фпс.
Но современные самсунги покажут 24 как 60 и больше.
Можете смотреть на компе программой splash pro, она юзает видюху для добавления кадров, хоть в 144 смотрите.

Ответить
1

Ха ха, в живую оно конечно интереснее, не?

Ответить
7

Потому что это гребанная интерполяция.
К настоящим 48-60 кадрам это не имеет особого отношения.

Ответить
2

Имеет. Как человек, смотревший в кинотеатре Хоббита в HFR, говорю. Мультяшное ускорение что тут, что там - одинаковое. Интерполяция только ухудшает качество картинки в движении, но не меняет восприятия ее как мультяшности.

Ответить
4 комментария
7

Охеренно выглядит, прям как в жизни. Картинка выходит просто супер живая и реалистичная. Для динамичных фильмов наоборот самое то чтобы не превращалось все в мешанину кадров на 24 фпс.

Ответить
8

Тут, конечно, пример совсем плохой из-за твикстора, который коряво дорисовал промежуточные кадры, но, в целом, смысл верный - блокбастер за сотню лямов превращается в какой-то дешевый российский сериал из нулевых.

Ответить
5

Выглядит как фанатские мувики :)

Ответить
2

Дело привычки

Ответить
1

Как по мне это круто, все так гладко и плавно, к этому можно легко и быстро привыкнуть.

Ответить
1

Это только такая супергеройская шлачина выглядит хуже при 60фпс, большинство нормальных фильмов наоборот приятнее смотреть при 60, глаз быстро привыкает к "эффекту театра" и после этого уже не так приятно смотреть на 24 фпс.

Ответить
–2

уродство

Ответить
0

если смотреть фильмы в 3д, то этот эффект пропадает

Ответить
0

Да, в 3д мне как раз всегда и не хватало кадров, особенно в боковом зрении, все такое дерганое, ужас, смотреть невозможно.

Ответить
0

так же как и зрение

Ответить
–1

в 3д количество кадров делится пополам

Ответить
4 комментария
10

Просто нужно сразу снимать в 60 герц и интерполяторы станут не нужны.

Ответить
2

Снимать давно уже нужно в 240 Гц, тогда интерполяции действительно будут уже никогда не нужны.

Ответить
3

ну тогда нужны будут ппц какие большие носители, чтобы хотя бы 10 фильмов уместились

Ответить
12

Райан Джонсон, назвавший интерполяцию «жидкой диареей».

Нашему особенному мальчику Райану как всегда надо было выделиться, умница.

Ответить
19

Мало кто знает, но если при просмотре Последних Джедаев включить интерполяцию, то визуал станет подстать сюжету.

Ответить
8

24 к/с - кинцо
30 к/с - мыльное кинцо
48 к/с - фальш-кинцо
60 к/с - прон-кинцо
120 к/с - боярское кинцо

Ответить
2

500гц четенькое кинцо
1000гц услада для глаз
2000гц как в реальности, остановитесь

Ответить
0

300 МГц - ААА мои глаза, я ничего не вижу!

Ответить
7

Магия кино при 24+ фпс теряется
Оно изначально снималось с расчётом под это. А фильмы с большим фреймрейтом изначально должны сниматься иначе. Использовать другие приемы. Даже операторская работа и длина катов совсем другая будет.

Ответить
33

Магия кино потерялась когда ушли с 16 фпс
Я уж молчу про звук

Ответить
8

И когда цветным кино стало вообще вся магия улетучилась. Не говоря уж про появление этих вот телевизоров в домах.

Ответить
2 комментария
0

Ну если эти фильмы пустить в 24 кадра и со звуком, то да, работать они не будут.
Я говорю, что если 24-фильмы пускать в бОльшем фреймрейте, то теряется вся магия самого фильма. Все же, все приемы изначально делаются с учетом фпс

Ответить
3

Магия автомобиля теряется, если на атмосферный движок поставить турбину?
Если кино - гавно, то оно - гавно как при 24 кадрах, так и при 48.

Ответить
9

и вообще движущиеся картинки зло!смотрите на статичные! :3

Ответить
3

Статичные картинки вредны для глаз - смотри балет!

Ответить
3

Балет вреден для стабильности и скрепности. Смотри ковёр!

Ответить
1 комментарий
8

Раньше пользовал SVPlayer, который повышает частоту дорисовкой кадров, но в итоге вернулся к стандартным 24. Не зашло.

Ответить
1

До сих пор пользуюсь этим плеером, 60 кадров зашли, отказываться не собираюсь. Возможно, дело еще в 32" VA-матрице, на которой 24 кадра выглядели очень дергано после 24" TN.

Ответить
0

Еще бы "разогнать" железо до 72гц. Не знаю как в VA, но у меня была пара IPS и TN - все покорили 72-75 гц

Ответить
1 комментарий
7

При 48+ кадрах кино выглядит непривычно для глаза, привыкшего к 24 кадрам. Именно "непривычно". "Глупо", "кукольно" и "как мыльная опера" выглядит не кино, а работа непрофессиональных актеров и художников, которыми кишит индустрия и чья популярность во многом зиждется на старом стандарте. Неудивительно, что вся эта толпа подняла такой жуткий вой в своих попытках остановить прогресс.

Ответить
5

Вот интересно слушать людей про "непрофессионализм" гримеров, художников, аниматоров и т.д. Есть определенный порог качества, дальше которого если и можно пойти, то только увеличив длительность работы в разы. А кому это надо? Фильмы больше собирать начнут от 60 фпс? Нет. А дабы понять насколько эти "непрофессионалы" "бездарны, некомпетентны и лентяи", достаточно попробовать выполнить такую же работу хотя бы на половину так же, как они...

Ответить
0

Ну нет, чтобы говорить о непрофессионализме актеров, достаточно взглянуть на них на сцене, а не на киноэкране. И тогда уже совершенно не обязательно заканчивать ГИТИС, чтоб видеть, что обласканные публикой Депп или Дауни уже много лет играют (причем без особого напряжения) одну и ту же роль в новых и новых фильмах, парни вроде Холланда безбожно переигрывают, а вроде Хемсворта - недоигрывают. Разница в том, что в кино это успешно прячут за спецэффектами, корявость которых затем прячут за протухшими стандартами, а вот Фрай или Олдман такого себе не позволяют изначально. Да, они действительно проделывают много работы - намного больше, чем у звезд Мстителей или Хоббита со всеми их диетами, а получают за это намного меньше. Обратите внимание, что практически никто из актеров театра, занятых в Голливуде, не поддерживает этот вайн насчет 24 кадров с той же охотой, с какой это делают кинематографисты. А ответ один - выполнять больше работы за те же деньги никто не хочет, пока можно кормить зрителя устаревшей технологией. Это же не игроиндустрия, где каждая новая технологическая новинка продает продукты даже сама по себе и в итоге люди не боятся вкладывать время и деньги. Это старое доброе кино со старым добрым дро*ем на лица и имена.

Ответить
2 комментария
5

Лицо человека, который не понимает что происходит,
но все равно делает вид что все нормально и улыбается.

Ответить
14

Том - крутой, не надо вот тут вот это вот.

Ответить
2

Круз, перелогинься

Ответить
6

Вообще все видео не покидало ощущение, что Круз не настоящий, а будто бы сгенерированный нейросетью или типа того

Ответить
1

А у него всегда фейс одинаковый, на подтяжках же )

Ответить
0

Ну тут просто кадр забавный.

Ответить
4

пробовал смотреть Интерстеллар в 60 FPS. Не скажу что понравилось

Ответить
14

Ну это были фейковые 60 кадров.

На самом деле для прорыва нам не хватает супер-фильма, который был бы снят при 60 кадрах изначально и в котором бы все детали выросли в качестве соответственно.

Кэмерон что-то про это заикался, но есть подозрение, что «Аватар 2» в итоге будет в обычных 24.

Ответить
7

Всё смотрю с двойной интерполяцией SVP и телевизором. Смотреть 24 fps после этого просто невозможно, в том числе в кино. Человеческий глаз не воспринимает 24 fps как естественное движение.

Ответить
5

Наконец-то звезды стали бороться с чем-то важным.

Ответить
4

Надо же, об этом вслух заговорили! Ходили на последнего «Хоббита» в ультра-разрешении и 48 кадров. Божечки-кошечки, на физии Орландо Блума отчетливо видны были мазки тонального крема и линии грима возле волос! Так что я склонен согласиться с авторами этой рекламы.

Ответить
4

А если показывать "Ёлки 2" на 10 кадрах в секунду, то его можно подать на оскар!

Ответить
4

Фильмы не смотрю, но когда шустро листаю мемы, разрыв кадра действительно раздражает. Есть ли интерполяция для ленты в ВК?

Ответить
3

Видел несколько старых фильмов на 60 кадрах, мне очень понравилось. Хищник (87-го) хорошо получился. Изображение на 60 кадрах выглядит более естественным, создаётся ощущение соприсутствия. Есть фанатские поделки на 60 кадров, но обычно сделано коряво.

Ответить
3

На мой взгляд, в "эффекте мыльной оперы" виновата ТОЛЬКО привычка и больше ровным счетом ничего. Ничего он не выделяет, ничего не подчеркивает. Нет никаких "недостатков", которые "становятся заметнее". Все остаются абсолютно так же. Просто мы привыкли ассоциировать низкую частоту кадров с серьезным кино, а высокую — с дешевыми сериалами, домашним видео или документальной съемкой, и из-за этого высокая частота кадров не воспринимается как фильм. Какое-то время. Через некоторое время этот эффект проходит.

Более того, когда это мультик, этот эффект вообще не заметен и наоборот улучшает картинку. Достаточно мультяшное кино, с большим количеством компьютерных эффектов, тоже зачастую выигрывает от него.

Авторы фильмов просто беспокоятся о том, что "эффект мыльной оперы" будет отвлекать от просмотра и не даст нормально сосредоточиться на фильме. Кино не требует никакой специальной адаптации для воспроизведения с высокой частотой кадров. Это просто привычка.

Ответить
1

Многие зрители и режиссеры идиоты. Век назад они считали бы, что паровоз превращает теплую олдскульную поездку в карете в мыльную оперу или что-то такое.

Ответить
10

Очевидно, что они учитывают эстетический аспект, а не инструментально-технический. Как и полагается художникам.

Ответить
–4

Кто знает, есть ли 24-кадровая версия Хоббита? А это я эту срань вообще смотреть не смог и с первой части ушел с дикой головной болью.

Ответить
7

Так на домашних носителях выпустили 24. Сейчас трудно найти 48 (или даже невозможно).

Ответить
0

а что, была 48 кадровая версия?? блин. н пересматривать я его ради этого конечно не стану.

Ответить
20 комментариев
0

так только в кино 48 кадров были. на дисках так и не вышло, так как стандарт HDMI просто не поддерживает этот формат и обновления для его поддержки так и не вышло. он может в 50 и 60 кадров, но не в 48)

Ответить
0

отстой(((
Скорее бы уже все перешли на 60 кадров.

Ответить
1 комментарий
2

SVP - one love http://www.svp-team.com

Разогнал моник с 60 гц до 72гц (24 фпс * 3). При целом коэффициенте умножения количество артифактов крайне мало. Отлично смотрятся и шоу и фильмы и аниме. Сверху еще работает рендер madvr и дополнительно улучшает картинку.

Ответить
0

Поддерживаю Тома. Все эти уплавнялки ЗЛО!!!!!

Ответить
0

Штуки типа clear motion выполняют не "сглаживание", а повышение четкости в динамике.
грубо говоря, в 24фпс кино мы видим даже при 4к разрешении всего около 100 пикселей в секунду, а при 150 в секунду уже начнется замылвание. а с clear motion четким будет даже изображение на скорости 2000 пикселей в секунду. выглядит очень круто.

Ответить
1

Что такое "100 пикселей в секунду"?

Ответить
1

это когда объект перемещается по экрану со скоростью 100 пикселей в секунду.
на lcd flicker free экране и при 24фпс(+гц) объект перестает быть четким как в статике, начиная с этой скорости. 120фпс(+гц) позволяют объекту двигаться 500-600 пикселей в секунду с сохранением четкости как в статике.
Хотя возможности человеческого глаза вполне могут отслеживать и видеть четко(как в статике) объект перемещающийся со скоростями 3000+ пикселей в секунду.
и да, это как раз не маркетинг, это то, что мы видим по факту. И это единственный реально видимый профит от повышения герцовки.
https://www.testufo.com/framerates#count=3&background=stars&pps=120
откройте ссылку и смотрите на четкость, сначала при 120, потом повышайте.
когда объекты начнут размываться, то это ваш монитор косячит, а вы можгли бы видеть четко и дальше.

Ответить
1 комментарий
0

вообще странно, что на фоне хайпа по всяким 120 и 144герцам у народа такая низкая грамотность в этом вопросе. обычно все мыли у людей заканчиваются на низком лаге и плавности. а вот про самое главное -улучшение четкости динамики практически никто не знает(разве что олдфаги что-то помнят по crt И плазмам)

Ответить
–1

Очередная маркетинговая хуйня)

Ответить
1

Технология очень хорошая в целом, может конечно в фильмах теряется некая "магия", но вот в играх, особенно на консолях, это незаменимая вещь, юзаю Motionflow на Sony Bravia и некоторые игры поистине преображаются, взять в пример Bloodborne на ps4, ему изначально не хватает плавности и в стандартных 30 фпс игра ощущается не такой динамичной, однако если включить данную опцию, то всё становится куда более весело и даже больше деталей замечаешь, в виду плавного изображения, но тут главное не переборщить, ибо если выкрутить слишком сильно ползунок плавности, то могут появляться смазанные места при резком движении, однако в режиме "стандарт" всё отлично.

Ответить
1

Эти технологии порождают лютый инпутлаг, который в бб и так слишком большой, но конкретно в случае бб это не так бросается в глаза из-за изначально большого инпутлага. И так плохо, и так плохо. При всей моей огромной любви к бладборну.

Ответить
0

Вероятно это так, но инпутлаг я вообще не особо замечаю где-либо в одиночных играх, по крайней мере на своём телевизоре. Сравнивал "игровой" режим где все примочки выключены, с другими режимами, разницы не увидел.

Ответить
1 комментарий
1

Благодаря тому, что эта функция была включена с момента появления в доме PS3, я долгие годы удивлялся, отчего народ пастген тормозным обзывает. Однажды выключил, увидел разницу, ужаснулся и включил обратно...

Ответить
0

помню, когда вышел первый хоббит в кинотеатрах, кажется было две версии, одна нормальная, а другая какая-то уродская ускоренная. Уже не припомню как она называлась. Вторую было невозможно смотреть.

Ответить
1

Плюс. Ходил на 48-фпс версию третьего Хоббита
Это было отвратительно, ибо все художественные приемы шли с 24-кадровой съемки

Ответить
0

Их обе невозможно смотреть, ибо по сравнению с ВК Хоббит выглядит как сериальная дешевка.

Ответить
1

Смотрю все фильмы со включенным SVP на 60 фпс. Живите с этим, режиссёры

Ответить
0

С особым цинизмом буду смотреть последний фильм Тома Круза с включенным сглаживанием :)

Ответить
1

Я всё жду что слухи про 90фпс в сиквелах Аватара окажутся правдой и Кэмерон уебет всех этих старых дедов с локтя.

Ответить
–1

Нравятся два аргумента "продвинутых":
- "при сглаживании в кино все становится как в жизни" (ад, бля. Создатели всеми силами создают особенные, "киношные" миры, в которых любая обыденность выглядит эстетичнее, а этим надо, чтобы было, будто в окно выглянул. Типа "хорошие конфеты, но одно плохо - сладкие")
- "сначала плевался, но через неделю привык" ("мыши кололись", далее по тексту? Блевать хотелось, но прям через силу терпел, чтобы потом с чистым сердцем на форумах заявлять о своей "продвинутости"?)

Ответить
0

технологии уж точно больше 10 лет, а вы всё о продвинутости глумитесь

Ответить
1

Технологиям может быть много лет - массовые вспышки снобизма "продвинутых" идут по собственному графику.
Просто, видимо, их впервые за 10 лет набралось достаточное количество, чтобы начать воспринимать себя как "тренд" и "новый стандарт".

Ответить
0

Хорошие операторы и с 24 кадрами снимают так что дерганной картинки нет.
Та же миссия фоллаут картинкой в этом плане очень порадовала, особенно imax сцены.

Ответить
–1

Никогда не понимал брата, который смотрит тв с функцией сглаживания. Все сразу становится таким дешевым и ненатуральным, аж блевать тянет. При этом терпеть не могу 60hz мониторы для игр, пользуюсь 165 герцовым.

Ответить
1

Через несколько дней привыкаешь и наоборот, уже не можешь смотреть без этой функции, потому что с ней экшен и любые пролеты камеры впечатляют в разы больше.

Ответить
–4

Поддерживаю режиссеров. ЖК телевизоры - зло. ЖК панели искажают цвет, черный это не черный а серый, остальные цвета как правило слишком яркие по дефолту. Алгоритмы / улучшайзеры еще большее зло. Кино дома нужно смотреть либо на плазме, либо на проекторе. Относительно многообещающе выглядит OLED, но большие диагонали пока слишком дороги. Диагональ просмотра меньше 60 (55) дюймов - фактически неполноценная. Многие сцены рассчитаны именно на большой экран и на маленьком смотрятся по-другому. Еще одно зло - просмотр всяких пережатков на встроенном плеере телика: встроенные плееры работают на непонятных чипах и по неизвестным алгоритмам, дропы кадров, искажения цвета могут идти от чипа также. Чипы специально для кино - только во внешних железных плеерах типа Дюна и подобных.
На компьютерах смотреть кино - это вообще булшит, простительно только студентам и школоте.

Ответить
0

У меня в самсунге 17го года прилетело обновление и как то стали тормозить игры на хуане, картинка где то странная, проседать стала там где не должна. Об обновлении я не знал, поэтому проверил и вздохнул с облегчением.

Ответить
0

прочитал статью, прочитал комменты, все равно ничего не понял :\

Ответить
0

"жидкой диареей"

То есть дриснёй, да :^)

Ответить
0

Том, просто не надо выкручивать эту функцию на максимум мыльности, ну покопайся ты в настройках своего телека, ну че ты как этот.

Ответить
0

Шутки о сайентологии уже были?

Ответить
0

Нолан — спонсор моего головокружения в кинотеатре

Ответить
0

Блин, вот не имею ничего против 60к/с потому, что при переходе к 4к и выше картинка становится более реальной и приближенной к действительности, но низкая частота начинает резать глаз. Повышение частоты кадров - естественный процесс в рамках повышения общего качества видео. Но эти технологии расчета лишних кадров порождают артефакты, которые тоже режут глаз. Поэтому, мне кажется, следует различать нативные 60 кадров и те костыльные в ТВ.

Ответить
0

с этой опцией фильмы реально выглядят ооочень дешево

Ответить
0

Режиссерам лучше знать, как нужно смотреть их кино, конечно они правы.

Ответить
0

Я ещё со времён первого Top Gun понял, что Том Круз гей. Зачем опять об этом упоминать.

Ответить
0

Я тоже раньше плевался от интерполяция. Но вот на современном 4K протестировал на Джоне Уике-2 и уже на так бросается в глаза, как на телеке трёхлетней давности. В общем, кажется, что допилят, ИИ прикрутят и будем вообще хорошо.

Ответить
0

24 фпса в кино это мерцание и калейдоскоп несвязных картинок в быстром экшене.
Принудительное 60 фпс на торрент-эдишн версиях фильмов действительно иногда выглядит неуместно, а вот в телевизорах это более плавно получается.

Ответить
0

Влияние повышенной частоты кадров на восприятие фильма это одна из самых ужасно-глупых вещей, о которых я слышал.

Ответить
0

Это есть. Это факт. Я сам снимал некоторые коммерческие ролики на 25к/с и на 50к/с - на 50 смотрится по другому.

Ответить
0

Поэтому за сохранение стандарта в 24 кадра в секунду и отключение интерполяции выступают Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон и Райан Джонсон, назвавший интерполяцию «жидкой диареей».

Нормально делайте - нормально будет. А не скрывайте свои привычки за громкими фразами "кинематографичность"

Ответить
0

Где то я это уже читал с полгода назад.

Ответить
0

Слышал что эффекты легче делать в 24 кадрах чем в 48 или 60.

Ответить
0

Ну так затраты бабла и человеко-часов на монтаже и 3Д-графике тоже соответственно в несколько раз различаются, 24 кадра тупо дешевле обходятся. Та же хрень и со стереокино, если по-честному снимать на две камеры, еще один множитель затрат.

Ответить
0

Вот поэтому интерактивные киношки и выпускают только в 30 fps

Ответить
0

Смотрю все видео на ПК в 60FPS через SVP. Понятия не имею, о каких недостатках и "эффекте театра" или "дешевого сериала" тут все толкуют. Без SVP любые фильмы выглядят как дерганное говно. Удивительно, что-то кто-то от такого фанатеет.

Ответить
0

Пусть снимают в 48 или, лучше, в 60 кадрах исходник и проблем не будет. Надоело 24фпс - все экшн сцены выглядят как драка домашних кошек - какой-то невыразительный клубок, неравномерно подрыгивающийся.

Ответить
0

Смотрю только со сглаживанием, а то от панорам и движения в кадре - глаза вытекают при 24фпс.
Идите нахрен со своей "кинематографичностью", из-за которой не видно детали происходящего на экране.

Ответить
0

фильмы теряют свою кинематографичность и напоминают телевизионные «мыльные оперы».

Вот пусть эти киношовинисты это HBO или Нетфликсу рассказывают.

Ответить
0

Производители ТВ обличают режиссёров в том, что те отстают от времени, на что режиссёры борятся с телевизорами и прогрессом. Безусловно, 24 кадра в искусственно-подтянутых 60 смотреть не стоит, но пора бы уже киношникам снимать в приемлемой часоте кадров, а не в «магическом мыльце».

Ответить
0
Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления