Обновление от 17:11 по МСК:
Обзоры вышли +10 % в 4к что в растре, что с RT и DLSS.
Генеральный директор ASUS в Китае - Тони Ю - подошел к обзору RTX 5090D серьезнее, чем многие другие. Многие рецензенты не стали бы идти на такое, поскольку это почти наверняка повлечет за собой непреднамеренные повреждения карты. Однако для генерального директора ASUS это не является проблемой, поскольку он всегда может получить новую карту позже.
Хотя большинство приведенных данных относится к RTX 5090D, рецензент отметил, что в целом аппаратные улучшения этого поколения не особенно значительны. Нынешняя графическая архитектура, похоже, сосредоточена на технологиях ИИ, направленных на повышение их производительности. В результате официальные графики производительности в первую очередь ориен…
Важно отметить, что, хотя данные точны и подтверждены несколькими источниками, синтетические тесты, как правило, показывают больший прирост производительности, чем в играх.
Вот читаю я читаю и нихуя не понимаю- накой вам вперлось сравнение чистой производительности, если с фреймгеном или как его там она отьебет 4080 только в путь, а качество картинки будет на уровне.
И тем более карта еще не вышла и толком нет отзывов и тестов.
Фреймген это мыльный пузырь. Он нужен только тогда, когда фпс уже высокий и хочется оправдать 144+ герцовый монитор, и даже тогда он мылит и артефачит картинку.
Фреймген работает лучше всего в тех ситуациях, когда он нужен меньше всего.
Далее, мультифреймген показывает сгенерированные кадры 66,6% или 75% времени (для режимов 3x и 4x соответственно). Сами кадры сильно лучше не становятся по сравнению с предыдущей версией, а видишь ты их чаще и артефакты становятся только заметнее.
Ну и инпут лаг лучше не становится. Только хуже. Незначительно в абсолютных цифрах, но всё же.
Так зумерки не знают, что "фейковую" картинку видеокарты рисовали еще когда они в проекте даже не числились в этом мире, но FG/DLSS/DLAA -это у них фейк и не нативочка)
Ты нам, кто в VR играет, сначала запусти там фреймген, хоть где-то. >:-/
В Lossless Scaling, насколько знаю, можно генератором сделать х20 ФПС. Ставь и наслаждайся)
Чтобы с комфортом включить фрейм ген нужно чтобы без него было хотя бы 40+ кадров, даже с длсс. В том же Киберпанке в 4к с трассировкой пути 4090 нужен режим DLSS перформанс чтобы выполнить это условие, и тогда можно включить фрейм ген. А 5080 может и недобрать в таких условиях до 40 кадров.
Плюс есть VR в котором не то что фрейм ген, даже длсс большая редкость. Там важна грубая производительность
просто уточню, что для фреймгена нужно минимум 40-50 реальных фпс.
У людей отрицание того факта, что их свежие rtx 40 теперь тыква. Потом будет торг и принятие.
как бы уже тесты провели на этот мегафрейм генератор. Там куча визуальных багов и задержка высокая.
Во-первых, новый фг еще должен быть в игре, во-вторых, важна его реализация. Фг первой версии нехило так артефачил в некоторых играх аля хогвартс, тут же нарисованных кадров будет еще больше, что может усугубить проблему....
Потому что об этом кричат люди на 1660 - 3060, это как в школе же) хотя почему как, когда к неблагополучным детям приходит ученик из благополучной и они такие "фу лох с брекетами, ещё и айфон последний, у норм пацанов сяоми за 50 бачей"