Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
У DLSS 4 пресет J (новый пресет К ещё не тестировал) детализация заметно выросла, но стабильность частично снизилась (появились мерцания на некоторых тонких объектах на фоне других детализированных/прозрачных/мерцающих объектов) особенно без RR.
В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализации, поэтому пока частично буду использовать старую версию и FSR 3.1+.
Кстати, @Иван Иванович , тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2): все также мерцает, или поправили?
Так что, на твой взгляд, сейчас лучшее, 7900 XTX или 5080?
В РФ: 4080 Super (жаль, только 16 ГБ), и ждём-с 9070 (ХТ) с FSR4.
Вот и я думаю, не время ли на AMD переходить. У них, надеюсь, побольше прироста за поколение будет
100к или 200к выбор очевиден
Максимально очевиден )))
Увы, к сожалению почему-то покупатели одной конкретной железки хотят видеть в ней только плюсы(мб ещё стадный эффект).
тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2)
Нет, не тестировал, игры эти удалены уже, да и сейчас времени особо нету на игры и тесты) Про мерцания согласен, не нравится мне это. Мне и до этого в 4К нормально было с DLSS и я не жаловался на мыло или еще что. А теперь вот эти мерцания раздражают, в финалке последней, листья у деревьев мерцают.
В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализацииБаза. В том же кп77 и фф7 растительность просто пиздец как сильно начинает мерцать, что бросается в глаза с огромного расстояния
В общем, решил все же проверить SH2 и скачал его. Стало лучше, но все равно есть мерцание, хотя оно не такое заметное уже, особенно если не знать, куда смотреть. Но в общем, конечно, картинка теперь стала просто крышесносная в СХ2 с новым ДЛСС, четкость какая-то невероятная. А DLSS UP теперь выглядит так, как раньше DLSS P выглядел, и как раз мерцаний в СХ2 с ним как раньше и достаточно заметны)
А вот прикола РР я что-то не понял, пока только в пауке 2 его тестировал, но это какой-то ужас. С ним все отражения в мыле и хуже, чем даже в 1080р натив. Тестировал и CNN, и TRANSFORMER. Плюс РР в темных местах артефачит. Вот у паука костюм Венома, и на нем прям артефакты жесткие в динамике, и прям выглядит это как ИИ-артефакт. Выключил в итоге этот РР.
Потестил пресет K, не вижу никаких отличий от пресета J.