реклама
разместить
Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!

DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".

Натив поменялся местом с DLSS и стал мылом. 😱 Сравнение в 2к налицо!
134134
5555
66
55
33
22
22
11
11
реклама
разместить

У DLSS 4 пресет J (новый пресет К ещё не тестировал) детализация заметно выросла, но стабильность частично снизилась (появились мерцания на некоторых тонких объектах на фоне других детализированных/прозрачных/мерцающих объектов) особенно без RR.
В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализации, поэтому пока частично буду использовать старую версию и FSR 3.1+.
Кстати, @Иван Иванович , тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2): все также мерцает, или поправили?

5

Так что, на твой взгляд, сейчас лучшее, 7900 XTX или 5080?

2

Увы, к сожалению почему-то покупатели одной конкретной железки хотят видеть в ней только плюсы(мб ещё стадный эффект).

2

Даже на этих сравнениях не до конца понятно, делает ли более высокая резкость общий визуал лучше. Ведь DLSS4 просто могла съесть эффекты глубины резкости и блума, добавленные разработчиками для большей художественности и скрытия различных изъянов изображения. Как например на первом сравнении высокодетализированные кожаные края планшета без теней снизу с отчетливым контрастом между ними и столом начинают выглядеть немного висящим в воздухе, тогда как небольшое замыливание в нативе скрадывало этот эффект, не давая увидеть совершенно четкую границу между кромкой планшета и столом без должного затенения. 🤷‍♂️

1

Я при новом длсс 4 теперь вижу переключение лодов в киберпанке, раньше с мыльцом это не так заметно было. Но лучше так и с нормальной, четкой картинкой, чем с мылом.

1

ПК тем и хорош, что каждый может выбрать то, что ему хочется)

Теперь кожанке осталось только отполировать апскейлер по части темпоральной стабильности и артефактов, потому что иногда трансформер этим страдает, особенно в играх со сложной геометрией типа киберпанка.

тестировал новый DLSS в играх с Lumen (SH2, STALKER 2)

Нет, не тестировал, игры эти удалены уже, да и сейчас времени особо нету на игры и тесты) Про мерцания согласен, не нравится мне это. Мне и до этого в 4К нормально было с DLSS и я не жаловался на мыло или еще что. А теперь вот эти мерцания раздражают, в финалке последней, листья у деревьев мерцают.

1

В данном случае недостаток стабильности хуже недостатка детализацииБаза. В том же кп77 и фф7 растительность просто пиздец как сильно начинает мерцать, что бросается в глаза с огромного расстояния

1

В общем, решил все же проверить SH2 и скачал его. Стало лучше, но все равно есть мерцание, хотя оно не такое заметное уже, особенно если не знать, куда смотреть. Но в общем, конечно, картинка теперь стала просто крышесносная в СХ2 с новым ДЛСС, четкость какая-то невероятная. А DLSS UP теперь выглядит так, как раньше DLSS P выглядел, и как раз мерцаний в СХ2 с ним как раньше и достаточно заметны)

А вот прикола РР я что-то не понял, пока только в пауке 2 его тестировал, но это какой-то ужас. С ним все отражения в мыле и хуже, чем даже в 1080р натив. Тестировал и CNN, и TRANSFORMER. Плюс РР в темных местах артефачит. Вот у паука костюм Венома, и на нем прям артефакты жесткие в динамике, и прям выглядит это как ИИ-артефакт. Выключил в итоге этот РР.

1

Потестил пресет K, не вижу никаких отличий от пресета J.

Hardware Unboxed: «DLSS 4 безапелляционно лучшее решение для 1440р гейминга»

Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.

2424
66
11
реклама
разместить
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
«Браво, NVIDIA!»: первые тесты апскейла DLSS 4 и отзывы игроков

Пользователи RTX-видеокарт очень довольны и называют появление нового апскейлера «концом эпохи TAA».

484484
135135
1515
1414
66
33
22
11
11
Новый эксклюзивный FSR 4 для RX 9000 еще не успел выйти, а уже в помойке. Браво, Хуанг
Криворукие разрабы дуреют с этой прикормки

"Например, если базовый fps составляет 40–50, DLSS x4 позволяет добиться свыше 150 fps с практически таким же уровнем задержки. Качество изображения хорошее: если приглядеться, можно заметить небольшие ореолы вокруг персонажа, но во время игры это не бросается в глаза."

1111
44
33
22
Ждём в системных требованиях к новым играм: recomended card for 60fps/1080p 5060 with x4FG DLSS4 enabled. Гойда! Эра соевого заменителя фпс наступила, ура товарищи, ура!
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к
Первый раз с DLDSR с которым вы навсегда забудете о мыле в глазах. Сравнение с нативом 2к

Тем более что для мониторов с нативным 1080р это вообще чистых мастхэв в плане общего повышения чёткости картинки и детализации.

8787
1010
66
55
33
22
11
11
11
Моя юность прошла под натив 1024х768 и MSAA 4x, AF 16x - и честные кадры, а не вот это вот всё
NVIDIA серьёзно улучшит работу DLSS на всех RTX-видеокартах — детали

Игроков ждёт крупнейшее обновление технологии.

354354
7676
2323
88
22
11
У меня чёт со зрением, разницы не вижу :(
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
Какие выводы я сделал для себя по поводу DLSS 4
2020
44
11
[]