Всем привет, я уже несколько месяцев хожу с концепцией «аим-бота» для PS4 — хочется попробовать его собрать исключительно в рамках образовательного процесса, не для сетевой игры, а для того, чтобы доказать, что доступное машинное обучение изменит геймдев и игровой процесс довольно сильно, главное немного подождать.
Ну вот, только вроде подумал, что Денис нормальный парень, а оно вона как повернулось все...
"не для сетевой игры" выделено даже цветом!
Может хоть тогда Sony решит что-то сделать с засилием мышек на консолях и закроют возможность подрубать левые манипуляторы.
Возможно, примерно такая же статья на хабре сможет дать бОльший результат? Хотя я с хабра вышел пару-тройку лет назад и может там в атмосфере/модерировании что-то поменялось за это время.
А идея интересная и жалко, что ничем помочь не могу. Я сам тоже не кодер, но за развитием нейросетей интересно наблюдать и даже как-то удивился твои словам "я не кодер, но с нейросетями дружусь"... Если получится хоть какой-то результат и будешь делать статью, может сделай бОльший упор на нейросетях? Чтоб заодно может и развеять некоторые мнимые мифы о них.
не уверен можно ли вставлять ссылки на хабр, но вот 2 отличные простые статьи про нейросети:
1)https://habr.com/post/143129/
2)https://habr.com/post/144881/
Консольных клавомышей (даймондов) надо закрывать в отдельной резервации с такими же.