Железо Вадим Елистратов
10 445

Nvidia снизила прогноз по выручке на 18% — линейка RTX продаётся ниже ожиданий

Акции компании подешевели на 15%.

  • Nvidia объявила, что не сможет достигнуть поставленной цели в 2,7 миллиарда долларов выручки за четвёртый квартал 2019 фискального года. Новый прогноз — 2,2 миллиарда.
  • Акционеры компании встретили новость резко негативно. Nvidia за считанные часы подешевела на 15%.
  • Одна из основных причин снижения выручки — неудовлетворительные продажи видеокарт серии RTX. В Nvidia считают, что игроки решили отложить покупку новых плат до снижения цен или появления большего количества игр с поддержкой рейтресинга.
  • В компании пожаловались и на макроэкономические изменения и проблемы на китайском рынке, из-за которых недавно негативную динамику показали в том числе и производители смартфонов.
  • Как отмечают аналитики, сравнивать текущие показатели Nvidia с показателями прошлого года некорректно из-за криптовалютного бума, который аномально повысил продажи видеокарт и почти сошёл на нет. Однако компания не смогла выполнить даже прогноз, учитывающий этот спад.
  • Финансовый отчёт Nvidia будет озвучен 14 февраля.

#nvidia #RTX

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["rtx","nvidia"], "comments": 236, "likes": 95, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 37995, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 28 Jan 2019 22:08:04 +0300" }
{ "id": 37995, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/37995\/get","add":"\/comments\/37995\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/37995"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

236 комментариев 236 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
122

В Nvidia считают, что игроки решили отложить покупку новых плат до снижения цен или появления большего количества игр с поддержкой рейтресинга.

А они реально считали хорошей идеей выкатить оверпрайс железо с фичей, которую поддерживает полторы игры? И которую даже затестить толком до выхода некоторых игр не на чем было.

Ответить
65

Всегда удивляет, как такое постоянно происходит с корпорациями, у которых целые отделы аналитики. Вроде, очевидная вещь, но думаешь "де не, может я чего-то не знаю", а потом вот.

Ответить
9

наличие отделов бессильно против менеджмента - какой бы крутой отчет отдел не сделал, если менеджмент не поддержит и не начнет воплощать, эти отчеты уйдут в стол.

Ответить
2

не то чтобы в нвидии кто-то убивается из-за невысоких продаж.
максимум кто-то не получит премию, а отдел продаж и девелоперы — пинок работать

Ответить
1

Задача огромных отделов аналитики в таких компаниях искать способы убедить акционеров, что перспективы огрмоные и покупать их акции выгодно, что положительно будет сказываться на их цене. Ведь акции покупают что бы заработать денег. С дивидендов или последующей продаже.

Ответить
1

Корпорации невероятно неэффективны. Небольшая фирма или команда сделают работа намного лучше и эффективнее, чем сотня корпоративных дармоедов с безумно неповоротливой корпоративной бюрократией, нигилизмом и непрофессионализмом.

Ответить
0

Сейчас будет очень грубое сравнение, но всё же

Представим новую консоль, которая только вышла на рынок. На ней сразу игры есть? Вряд ли.
Сечёшь?
Никто не будет делать рейтрейсинг в своих играх до того, как вообще видеокарта поступит в продажу. Ну ты только представь, если бы во всех играх 2018, а то и 2017 года была скрытая фича рейтрейсинга, а видеокарта, поддерживающая рейтрейсинг вышла бы в конце 2018. Вряд ли бы разработчики тратили своё время на фичу, которая будет юзабельна только лишь через год. Вряд ли разработчики будут возвращаться в свои старые проекты и реализовывать там рейтрейсинг. Геймдеву просто нужно разогнаться и рано или поздно в каждом ААА релизе будет рейтрейсинг.

В общем, как-то так. Может я очень плохо описал всё это, но я представляю новую видеокарту с эксклюзивной фичей как новую консоль

Ответить
46

На ней сразу игры есть? Вряд ли.

Это называется стартовая линейка.
Никто не будет делать рейтрейсинг в своих играх до того, как вообще видеокарта поступит в продажу

Если сравнение с консолью, то в этом плане очень некорретное, потому что девкиты рассылаются за год-два до релиза, чтобы уже начали пилить игры.

Ответить

Комментарий удален

8

Дайсы говорили, что получили доступ к этому за две недели до показа рейтрейсинга

Ответить
8

Представим новую консоль, которая только вышла на рынок. На ней сразу игры есть? Вряд ли.

Это называется стартовая линейка. Плюс куча игр давно находится в разработке и будут постепенно выходит.
Никто не будет делать рейтрейсинг в своих играх до того, как вообще видеокарта поступит в продажу.

Игры не по 2 дня делают. Или тем кто купил карту с РТХ надо два-три года ждать, когда игры появятся? А как они вообще будут знать что этот РТХ работает как надо и оно им вообще нравится?

Ответить
–4

У ртх тоже есть стартовая линейка. бф5 и ларка.

Ответить
4

В ларке нет до сих пор, в RE2 тоже не добавили. С метро разрабы тоже молчат

Ответить
5

Ну и хуй с ним тогда. Значит ртх не нужен.

Ответить
2

RTX капец как нужен для VR

Ответить
–4

Я не верю в вр.

Ответить
9

VR даже не подозревает, что есть такая Елана Кравчено, которая не верит в него. :)

Ответить
1

Для VR и для рейтрейсинга - всё ещё не пришло время, слишком слабые ПК и консоли для качественной картинки. Лет через 10, будет в самый раз.

Ответить
4

Диванная аналитика подоспела. :)
А почему через 10 лет, а не через 5, или 2 или 15? :)

Все уже хорошо под VR с сегодняшним железом, а технологии, зашитые именно в RTX, в десятки раз позволит снизить нагрузку под рендер.

Ответить
1

Может быть даже не десять лет, а 20 лет. Начнём с того, что около 10 лет назад Хуанг сказал, что железо для трассировки появится через 10 лет, вот оно и появилось сейчас. Но профессионалы говорят, что текущих мощностей нынешних видеокарт недостаточно, а тут и без профессионалов видно. Ну или эпопея Хуанга с ФизХ, которая продавливалась многие годы, но так ничем положительным не увенчалась, т.к. никакой физики в играх нет. Возвращаясь к РТХ и БФ5, то "лучи" разобраны по полочкам, реализация в игре на костылях и честном слове, при этом ещё и тормозит.

Ответить
0

Ну не так уж и тормозит. Даже без DLSS.

Ответить
0

"Не так уж", "Даже без"... И на каких настройках, и на каком разрешении? Вопросы риторические. Должно идти в 4К и 60+ ФПС.

Ответить
5

1440p, ультры, 70-80 fps, но целенаправленно не замерял.

Должно идти в 4К и 60+ ФПС.

Интересно почему и кому должно если 4k@60 везде до недавнего времени было недостижимо и без RTX.

Ответить
1

Вот это недавнее время закончилось с выходом 2080, ныне флагманским стандартом среди разрешений считается 4К.

Ага "но целенаправленно не замерял"...

Ответить
0

Что ага? Я примерно помню фпс но всякие 1% min не замерял.

Ответить
3

4К должно идти? Вчера для этого нужно было две 1080 Ti в Sli, а сегодня уже должно летать как утренний понос, да ещё и с рейтрейсингом который жрёт при полной активации 80% производительности? Я бы вообще заблокировал опцию 4К ближайшие 8 лет, чтобы поменьше её обсуждали. Дело в том, что ресурсы нужно расходовать максимально эффективно и желательно на трассировку.

Ответить
0

Причем здесь трассировка, если говорили про VR? Или вы сами с собой разговариваете?

Насчет рейтрейсинга: мне, как игроку до этогй технологии совершенно пофиг, не вижу пока must have качества, как разработчику - ну, может быть, будет полезно, надо смотреть/сравнивать.

Ответить
0

Если тебе пофиг на трассировку, значит ты просто не разбираешься в нужной мере, и тебе пофиг на визуал. Это всё равно, что сказать, мне пофиг на цветные фото и достаточно ЧБ. Тут вопрос в грамотном отображении света и тени. Не смотри на статику, а смотри на кожу персонажей, на их лица, нынешнее освещение просто ужасное. Рейтрейсинг это глоток свежего воздуха.

Ответить
0

Вы рассматриваете частный случай.

Огромное количество игр может похвастаться отсутствием кожи и лиц персонажей, как таковых. Так же, огромное количество игр может похвастаться восхитительным освещением.

Именно поэтому я не ставлю трассировку во главу преимуществ 20-й серии. Мое "не разбираешься в нужной мере, и тебе пофиг на визуал" позволяет представить отличные продукты и без рейтрейса. Тем более - сегодня, когда технологию не пользуют, а игр с рейтрейсингом - полторы штуки и всё, что они предлагают - нелепые переотражения.

Ответить
0

Да я ничего и не говорю. Просто мне не нравится идея отрывать себя от реальности.

Ответить
5

Ну, ок. Мне, вот, не нравится идея геноцида одного народа другим, так что я не верю в фашизм. :)

Ответить
4

Ты просто подавляешь агрессию. Найдется такой геноцид который и тебе понравится. Все же мы люди.

Ответить
1

Хе-хе. Тогда найдется такое VR, которое снесет крышу Елене и она в нем останется навсегда :)

Ответить
1

Так он(а) этого и боится.

Ответить
0

Можете пояснить почему именно для VR он нужен ?

Ответить
2

Первое, я бы назвал наиважнейшим - это Variable Rate Shading. Технология выборного качества рендеринга картинки в разных областях экрана. В свете того, что под VR можно остледить направление взгляда (это или фиксированный фокус по центру или трекинг с помощью устройств), а область восприятия деталей у нашего зрения ограничена, условно, дюжиной градусов, можно бОльшую часть экрана рисовать вдвое, вчетверо, в восемь раз менее качественно (фовеальный рендеринг), что даст колоссальный прирост производительности.

Второе - это суперсэмплинг на базе отдельных тензорных ядер - DLSS (Deep Learning Super-Sampling), который не просто "сглаживает лесенку", но в определенных пределах на лету дорисовывает картинку, исходя из общих деталей сравнительно грубого рендера. Это, опять же, позволит разгрузить основное железо, что повысит производительность.

Куча остальных фишек RTX, как то рейтрейсинг, mesh shaders и прочее, имеют общее применение и непосредственно на VR влияния не окажут.

Ответить
1

Спасибо за развернутый ответ, я вас сразу не правильно понял я думал вы писали что именно трасировка очень нужна VR и тут я не понял в чем разница между обычным отображением на мониторе и VR вроде и там и там профит от технологии сопоставим. А вы имели ввиду фичи RTX карт для VR, познавательно.

Ответить
0

Если честно, я бы с радостью взял 20 серию с выпиленной трассировкой. Надеюсь, появится что-то а-ля 1180Ti или 1880Ti

Поскольку разработчики сегодня, как правило, юзают готовые решения в виде маститых игровых движков, они вообще не парятся в предложенные рендер пайплайны, которые трассировка обещает сильно упростить.
То есть, по мне так рейтрейсинг - это реверанс в сторону не разработчиков игр, а создателей движков.

Ответить
0

Я подожду до выхода нового поколения, куплю ps5 и буду примерно понимать какой пк собрать на сл поколение, пока не горит та и не понятно какой запас по мощности нужен будет чтоб потом не парится несколько лет. Думаю рейтрейсинг крутая технология за которой будущее, и даже не из-за качества а из-за простоты реализации, принцип его действия уже лет 40 как известен, просто не хватало мощностей крутить это все в риалтайме. Их и сейчас не хвататет, по сути то что сейчас есть хватает на реализацию какого-то одного эффекта в игре, про полную замену растеризации наверное еще лет 10 и речи быть не может. В общем из-за этого фактора и из-за дефрагментации (много оборудования включая консоли не поддерживают RT и пилить эффект только на RT не получится, нужно делать его аналог растеризацией для устройств без аппаратной поддержи RT) сейчас трассировка для конечного потребителя не интересна с учетом прайса и количество контента. Но надеюсь что через поколение уже мощностей будет достаточно и мы увидим игры построенные на трассировке полностью.

Ответить
0

Честно говоря DLSS это какая-то гениальная штука, для железа 2000 года, которое сглаживание не осиливает. Это смешно и в ней нет пользы, антиалайзинг съедает 4 кадра из 100 и выглядит в разы лучше чем DLSS, а DLSS как раз таки, мелкие детали съедает, делает картинку более бедной. Может это для VR всё, в условиях недостатка мощности, чтобы хоть как-то продвигать технологию на этом этапе.

Ответить
1

Люблю такие утверждения: "В разы лучше". Сразу видно эксперта.
Во сколько раз-то? В два? Три? Осьмнаццать?
Возьмите один из примеров, посчитайте свои разы:

Ответить
2

RTX ещё как нужен, я большой эстет в плане графики и погружения. Если игры про реализм, то иного выхода как рейтресинг попросту НЕТ. И я удивлён какого хрена в РЕ2 не воткнули RTX, там же всё в комнатах и корридорах, идеальный сценарий для работы этой технологии. А в Ларке её и не было и уже не будет, это был наглый обман на презентации.

Ответить
0

У них при том на геймскоме было RTX демо.

Ответить
0

Да всё я это видел, но эти тени в той ДЕМО это какой-то фейл. Они и без RTX неплохо рисуются. Там без RTX их специально сделали хуже.

Ответить
0

Но он же очень клёво выглядит(

Ответить
0

Да кто спорит. Жалко только что он пока похоже только в бф5 есть.

Ответить
0

Всё же надеюсь что в метро будет из коробки и в anthem не затянут. После BF5 на отражения гриндилки больно смотреть.

Но вообще для 120к игр и правда мало.

Ответить
0

Он нужон, но пока рано.

Ответить
0

На анонсе RTX был "лучезарный" рендер локации из метро, будет странно если в релизной версии не завезут.

Ответить
0

Ну так для лары тоже был но не завезли до сих пор.

Ответить
0

Тогда извиняюсь, просто не в курсе что там у Лары, видимо уже и правда пора бить тревогу.

Ответить
0

Я сам не проверял но судя по комментариям на стим форуме так и есть:
https://steamcommunity.com/app/750920/discussions/0/1743352529778143748/

Возможно скоречник не устроили продажи игры в целом и все эти инициативны подзаморозили.

Ответить
0

БФ 5 добавили патчем после релиза, хз когда. На старте не было.
У Ларки вроде тоже. Ну и как бы это надо чтобы до выхода видеокарты было, а не после.

Ответить
1

Ну знаешь у меня к стартовой линейке консолей тоже вопросы имеются лел.

Ответить
0

Ага, только они есть НА СТАРТЕ продаж консоли, а не через месяц.

Ответить
0

В Лару, кстати, вроде RTX так и не завезли.

Ответить
0

Так есть и стартовая линейка, и явно есть игры, которые находятся в разработке.
Конечно, факт, что оверпрайснутое железо, но по-моему есть и факт того, что 1080 тоже считали оверпрайснутой (начальная цена 1080 - 699$, а 2080 - 799$, в России, само собой, дороже), хотя в ней и была фича поддержки VR, но попробуй сначала купить VR и найти под него игры на то время, а так это была просто видеокарта, которая мощнее предыдущего поколения.

Ответить
0

Так есть и стартовая линейка

Какие игры на момент выхода видеокарты поддерживали РТХ?
Какие поддерживают его сейчас?

Ответить
–1

Ну как минимум те же игры, что и были обещаны на презентации технологии и линейки видеокарт. Да, мало, но есть же на чём попробовать всё таки.

Ответить
0

Ровно одна, бф5. И добавили не на релизе, а попозже. В ларку обещанное не завезли, из будущих релизов известны только метро и контрол. Две игры на 2019, клёво да

Ответить
0

Anthem, в re2 должны засунуть, осенью скорее всего больше проектов будет.

Ответить
0

Не слышал чтоб заявляли для RE2 и Anthem, в них вроде DLSS будет а RT нет.

Ответить
–1

Да я вчера понял что с RE2 ошибся, принял фанатский ролик за официальный трейлер технологии. Но в любом случае у них было на геймскоме RTX демо и ожидалось что с релизом тоже добавят.

А с anthem воду льют, всё от продаж зависит, движок то один.

Ответить
0

На новую консоль сразу же выходит куча кроссгена и стартовые эксклюзивы.

Ответить
0

дх12 по сей день работает, как кусок говна на моей 1070. И вот пацаныващеребята выкатывают новую технологию, которая тоже будет работать, как кусок говна.

Ответить
0

Dev kits новых консолей раздаются издателям (разработчикам) игр задолго до релиза этих самых консолей, чтобы к ее выходу уже была готова стартовая линейка игр.

Ответить
0

Вот только к тому моменту, как ретрейсинг допилят и он будет использоваться большим количеством разработчиков, и Нвидия, и АМД выпустят новое поколение карт. Так что по факту это просто тест новой фичи на потребителях за их же деньги, никакого прироста производительности на доллар новая линейка не принесла.

Ответить
0

Нужно было выкатывать по цене 1000й серии? А куда девать огромные запасы нераспроданных карт этой самой 1000й серии? У Нвидии не было выбора, да и не их вина в этом. После сверхприбылей с майнингового бума спад спроса и доходов был неизбежен.

Ответить
5

Нужно было выкатывать по цене 1000й серии?

Внезапно, да. И дефицит электронных компонентов тут не роляет.

А куда девать огромные запасы нераспроданных карт этой самой 1000й серии?

Продавать по дешёвке, как с 900й серией.

Ответить
0

В случае с 900й серией не было бума майнинга, дефицита карт, цен в 2-3 раза дороже msrp и возможности повторения цены битка по 20к долларов. Некорректно сравнивать тот период и текущий. Собственно то, что вы предлагаете, это потеря выручки не в полмиллиарда как сейчас, а намного больше. Явно в Нвидиа люди не глупее нас с вами, не нам их учить как вести бизнес. Посчитали и решили что это наименее болезненный вариант.

Ответить
0

РТХ внушительно так обгоняет поп роизводительность паскаль, 2060 = 1070ти, а то и быстрее. Проблема в цене на эту 2060 ))

Ответить
26

Видимо Nvidia с этим бумом майнинга начала воспринимать потребителей за свиней, которые сожрут все что им кинут.

Ответить
17

не надо меня журналистом обзывать

Ответить
6

Что-то рано они жаловаться начали, я думал через годик начнут ныть про убытки. Дальше будет хуже. Это поколение видюх будет провальным, с таким конским ценником, пусть сами свои видюхи у себя покупают! Желаю им, понести убытки в ещё большей степени, дабы знали предел для своей жадности.

Ответить
3

Они продают уровень производительности, а не циферку в названии. Если у карты производительность как у 1070 (ti) + новые фичи и память, то почему она должна стоить дешевле, чем 1070, даже если в конце стоит «60»?

Ответить
1

6600 GT 256 MB – $160
Во сколько раз 1080 мощнее этой карточки? чёто мне подсказывает что 1080 по такой логике должна стоит как квартира не?

Ответить
0

Производство графики в последние два года подешевело не сильно. Одного только кризиса памяти достаточно, чтобы снижать цены стало не выгодно, а тут ещё архитектуру новую осваивать надо

Ответить
0

подешевело не сильно - поэтому цены вырасли в 2 раза? Звучит логично(нет)

Ответить
0

Производить дешевле не стало, а производительность самой карты та же + свистелки, почему она должна быть дешевле?

Ответить
1

ну она может быть сколь угодно дорогой просто оправдывать это ростом производительности странно(мой пример про 6600), рыночек то порешает в итоге сколько она должна стоить, и судя по прогнозу по выручке нвидии она не должна стоить столько.

Ответить
0

Вы хотите что бы в будущем, какую-нибудь офисную GT 5030 продавали по цене 1080? И лишь потому что у этой 5030 производительность такая же будет.

Ответить
39

Напомнило анекдот.
Автосервис.
Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера:
- А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб????
- Не прокатило, вычеркиваем.

Ответить
15

Блин, так не смешно же!

Ответить
5

То чувство, когда в твоей голове комментарии озвучиваются теми самыми голосами при прочтении)

Ответить
10

Так а зачем нужно обновляться сейчас, в самом конце поколения? В 2020 выйдут новые консоли. мультиплатформа будет становиться требовательнее, можно будет начинать думать об апгрейде. Сегодня вообще не вижу смысла.

*до чего ж 2020 красивая дата. ><

Ответить
5

20.02.2002, 20:02 вот была красивая)
Да любая последовательность до 12го года, потом они закончились...

Ответить
4

Угу. 2020 - одна из последних красивых, в том и соль. Уверена, что во время выката следующего поколения дизайнеры постараются с этой цифрой.

Ответить
1

У меня др, 10.10 , в 2010 году было 10.10.10 10:10

Ответить
0

надеюсь, ты 2000 года рождения :)

Ответить
0

тоже довольно красиво

Ответить
7

просто все довольны своим GTX 1060

Ответить
–19

Удачи на своей 1060 погонять в Метро новый на высоких. Я тебе потом напишу какого это.

Ответить
8

Я на 970 до сих пор гоняю в большинство новых тайтлов без дискомфорта в 2к, из последнего разве что Anthem не особо приятно игрался, но опять же без проседаний, разработчики сами подтвердили что есть косяки с оптимизацией.

Ответить
0

Перешёл с GTX970 4gb на RTX2080 8gb (новый системный блок), потому что уже чувствовалось, что старая система начинает буксовать. Каждая игра = новые компромиссы в настройках. Да, не спорю, можно существовать, но комфорта буквально с каждым месяцем все меньше.

Ответить
1

Прикинь как легко жить хцшникам. Никаких компромиссов, все на Low (хотя машина на 1080 7700 и тащит все) и вперед разуплотнять врага.

Ответить
0

Да ладно, в 2к 970 не тащит уже. В том же ведьмаке я получал 45 кадров, это не игра.
Другое дело 2080 fe, в моем случае еще и оптимально для 165гц моника.

Ответить
1

Проблема не в видео карте. В Ведьмаке на ультрах в 60 фпс я на 670 играл

Ответить
0

Я о том что новые системные требования ребят вы видели хотяб?Какие там 970 на высоких в новом метро?Я сам не давно свою 970 продал ибо устарела и банально не подходит на все игры на ультра-высоких

Ответить
0

Глупости. Я до недавнего времени на 670 сидел. Буквально в прошлом году сменил т.к. в некоторых играх приходилось некоторые ультра настройки на высокие снижать, чтобы 60 фпс было

Ответить
0

Бред, не верю что на древней видюхе может быть больше кадров чем на 970. Значит это было hd или не ультра.

Ответить
1

Или что-то замедляло работу в вашей системе? И вы же понимаете, что фпс зависит не только от видео карты, но и даже, например, от жёсткого диска
Играл в разрешении 1080x1200

Ответить
0

Проц был 3770, диск ssd. Сразу бы писали что играли на телефоне. Хотя нет, сейчас у телефонов уже fhd.

Ответить
0

Прошу прощения, конечно же 1920x1200. И проц core i5 2500k. И диск даже не ssd.
Значит у вас были вирусы или майнеры. Хз, много факторов может быть

Ответить
–1

В 1080пи наверное вытянет. Почему бы и нет.
Но в 1080пи это конечно гейминг прошлого века.

Ответить
2

я смотрю ты все не угомонишься

Ответить
–1

Я всего лишь выражаю свое мнение.
Почему оно должно поменяться внезапно?

Ответить
3

Когда купишь 2080ти, тогда сможешь выражать свое мнение. Я помню какой ты нищук без 9900.

Ответить
–1

Щас бы проц новый покупать до выхода новых консолей. Да ещё линейку которая сплошной наеб.

Ответить
2

Да ещё и штеуд. Да ещё и в 2к19.

Ответить
0

ты не последовательный, не надо так

Ответить
0

А в каком разрешении настоящее?

Ответить
0

Действительно, ведь посреди поколения вдруг системные требования внезапно скаканут. Нет.

Ответить
0

Денис, я лично запишу маленький видосик для тебя, как я дам 60 фепесов на 1060 в высоком качестве в новом Метро.

Ответить
7

Игроки решили отложить покупку этой линейки видеокарт, потому-что кто-то очень сильно ахуел в своих влажных мечтах. Никогда не будет массовых продаж видеокарты, которая стоит, как 3 консоли. Даже если карта и правда прекрасная. Она. Не стоит. Таких. Денег.

1080Ти покупали, потому-что тарков, потому-что ведьмак, потому-что пубг. Но эпоха подходит к концу. Для продаж таких плат нужны двигатели, и они сделали ставку на 2 тайтла. Первый проебался со всей силы, потому-что если не разделяете ценности нашей компании, то не покупайте нашу игру. Вторые на пути провалиться ибо то, что обещали и то, что показали- совершенно разные вещи. А теперь они еще и подлегли под эпиков, как эксклюзив их платформы.

Что будет дальше время покажет, но мне крайне приятно, что оборзевшие зеленые хапнули больше, чем смогли вдохнуть. Я не до конца понимаю, чем занимаются аналитические отделы всех этих ребят, но я точно понимаю, что они проф не пригодны. Совершенно бесполезные отделы, жрущие деньги организации и выдающие хуйню, вместо адекватного анализа рынка и ситуации на рынке.

Ответить
1

1080Ти покупали, потому-что тарков, потому-что ведьмак, потому-что пубг.

Кто-то правда для пабга и таркова покупал 1080TI? Зачем? Для ведьмака 980TI брали, даже с аддонами ещё та серия рулила.

Для продаж таких плат нужны двигатели, и они сделали ставку на 2 тайтла. Первый проебался со всей силы, потому-что если не разделяете ценности нашей компании, то не покупайте нашу игру. Вторые на пути провалиться ибо то, что обещали и то, что показали- совершенно разные вещи. А теперь они еще и подлегли под эпиков, как эксклюзив их платформы.

Давно Shadow of the Tomb Raider под кого-то подлегли? Потому что первые геймплейные ролики были их и BF5.

Ответить
3

Вот только ретрейсинга в Ларке до сих пор нет, а теперь он и не нужен - все уже прошли игру.

Ответить
0

Принципиально не прохожу пока не добавят.

Ответить

Комментарий удален

13

Ну они как минимум еще на пяток лет себе подушку подстелили, обе консоли снова будут на их железе.

Ответить
2

Даже страшно представить какие цены были бы на новое поколение консолей с карточкой от NVIDIA %)

Ответить
10

Такие же.
Тут платформодержатель все устаканивает.
Если бы нвидиа стали бы ломить цены, то те все-равно пошли бы к амд.

Ответить
0

Ну PS3 была c nvidia стоила на старте дофига(дороже бокса 360го). Но в случае с PS3 не факт что из-за nvidia, там и проц и BD привод по тем временам были недешевые.

Ответить
5

Давайте сделаем бесполезную фигню без контента и налепим двойной ценник.
И почему же игроки решили не покупать наши совершенные и передовые карточки?

Ответить
4

Да сейчас подрежем 10 серию драйверами и выпустим пару игр для которых нужны будут 2070 минимум, а лучше 2080 и все наладится

Ответить
0

10 серию не надо подрезать драйверами. Она и так очень плохо работает с dx12 и вулканом. Амдшный GCN начиная с 1.0 работал с ними лучше (Еще даже под Mantle речь шла). https://3dnews.ru/968792/page-3.html У АМД буст на высоких разрешениях чуть ли не на 50%, в то время как у нвидии либо погрешность, либо просадки по производительности. На Кеплерах вообще пермаментные фризы до 0 фпс случаются
К примеру Fury X получает буст под 80% максимум и минимальный буст 20%. У 980ti буст 20% и просадки на те же 20%. Фури X раньше проигрывала 980ti. В Вулкане же... Кхе...

Ответить
0

И кучу исков получим, как было после выхода 970.
Хз только чем там дело кончилось, но явно не шампанной вечеринкой.
Это же все проверяется элементарно.

Ответить
1

А чем все закончилось? 30$ компенсацией в странах не третьего мира, при этом это был такой лютый косяк, а тут немного скинем, 10-15% драйверами, никто и не заметит, техноблогерам это особо не интересно, рассматривать еще старые видеокарты

Ответить
0

Точно знаю, что люди возвращали 970 в магазин по гарантии в России. DNS возвращал деньги за которые купили люди карту за 2 года до этого, а уже на эти деньги люди докидывали и брали 1070-1080

Ответить
0

Одна из основных причин снижения выручки — низкие продажи видеокарт серии RTX. В Nvidia считают, что игроки решили отложить покупку новых плат до снижения цен или появления большего количества игр с поддержкой рейтресинга.

Правильно думают.
Не достигли таргета и все, ныть, а ведь было ожидаемо.
Не зря отложил покупку ПеКа на Май, не зряя

Ответить
33

Не зря отложил покупку ПеКа на Май, не зряя

Учитывая как валюты, ндс и таможенные сборы танцуют совсем не факт.

Ответить
2

Тоже верно, однако, верю, что валюта после выплат просядет + читал отчеты Merril Lynch о вероятной просадке доллара до 60-62 рублей за 1 доллар, поэтому на фоне снижения цен от Nvidia, укреплении рубля, но с учетом повышения стоимости НДС, который в конечном итоге ляжет на физика, можно ожидать, что дисконт на карту будет при условии включения мозга Nvidia.
Аналитика крайне диванная и масса показателей может влиять на косты, однако она имеет место быть.

Ответить
9

просадке доллара до 60-62 за 1 рубль

Ответить
0

Бля.
короч все поняли, сорян за невнимательность, мужики!)
P.S. Спасибо. отредачено xD

Ответить
5

Ну я бы не отказался бы все таки 60 долларов за рубль... И даже на мрот в 8000 рублей с свободной конвертацией в доллар согласился бы...

Ответить
0

А ты скромный парень, Евгений)

Ответить
3

Тоже верно, однако, верю, что валюта после выплат просядет

Хорошо бы конечно.
Но я думаю, что лучше не будет, будет каждый раз только хуже.
Если стримером возьмут, тогда может и не надо будет заморачиваться хотя бы по поводу железа...

Ответить
0

Да посмотрим, чего раньше времени гадать и страдать)я себе набрал в вишлист железок на 150~ примерно и в бюджет себе столько и заложил, остается уповать на игры курса и палить что там с геополитикой.
Ну или плюнуть или купить в какой-нибудь Польше или Финляндии все, уж не знаю, где там сейчас выгоднее, бгг)

Ответить
0

В смысле гадать? Таможенный лимит (или как он там называется) уже опустили. И его мне хватит только на заказ мать + проц.
А потом его еще ниже опустят.

Ответить
0

Порог беспошлинного ввоза, тысяча евро это мать + проц?

Ответить
2

Ну так то уже 500.
Потом до 200 опустят еще.

Ответить
0

Ух бля, и правда.. Ну всё, на баррикады.

Ответить
0

Прочитал, что импорт по воздуху пока всё та же тыщща, но это ненадолго, очевидно.

Ответить
0

Самолётом, то есть.

Ответить
0

ну понятно, но, я могу заказать с CU больше чем 500 евро и не платить за пошлину?

Ответить
0

Нет. Только если укажут, что стоимость посылки меньше 500 евро, но это только на али делают.

Ответить
0

Тут я не специалист, конечно, не буду говорить.
Насколько я понимаю, способ ввоза влияет на порог беспошлинного ввоза.

Ответить
0

Гадать о курсе и приблудах Nvidia.
Какой проц, если не секрет? Нахожусь в процессе подбора железа, интересно, чем там народ живет)

Ответить
0

Ну сейчас 3770.
Теперь смотрю на 9700к, но дорого.

Ответить
0

Я присмотрел себе i7 8700K + RTX2070. Сейчас мамку подыскиваю

Ответить
0

Вот тут тоже хз, 8700 или 9700 брать.
Но то что К без вариантов.
А моей 1070 наверно хватит до следующего поколения уже.

Ответить
0

Ну я поглядел-посмотрел-поспрашивал - 9700 ну прям мало чем лучше + цена на 4-5к в среднем ниже.
Скорее всего, в Ситилинке всем затарюсь или в каком-нибудь плеере, не решил еще.
Мать, кстати, какую рассматриваешь к этому всему?

Ответить
1

Там в ситилинке до апреля за штеудовский проц калдуди бо4 дают.
А за амудэшный вторую дивизию.
Как раз с этой ЗП буду брать.

Ответить
2

У нас в Рашке, как правило, цены не падают, а тольуо растут или остаются на том же уровне. Так что…

Ответить
0

Всегда можно импортировать, может ещё дешевле чем в ритейле выйдет, даже с учётом доставки.

Ответить
0

А как быть с таможенной пошлиной? Ее теперь берут от 500 евро

Ответить
0

Заказывать на себя, девушку, дедушку, бабушку, кота..
Заказывать по одной железке в месяц.

Ответить
1

по одной железке смысла никакого. стоимость доставки сожрет всю разницу с российскими ценами

Ответить
0

(Пред)топовые видеокарты стоят дороже 500 евро)

Ответить
0

Остаётся только ненавидеть лоббистов росиянского ритейла.

Ответить
0

Да пусть у Нвидии хоть упадут!)

Ответить
0

Я надеюсь на мать и проц :)

Ответить
0

Надеюсь вообще хоть бакс просядет, ну сколько можно, в Европу скоро будет как в Подмосковье сгонять(

Ответить
1

Не знаю как у вас в России, на украинском рынке процы и материнки почти по рекомендованным ценам продаются (10-20 баксов не такие громадные переплаты, чтобы заниматься поиском за бугром). Почему у видеокарт зачастую конский ценник, я вообще не понимаю

Ответить
0

У нас тоже по рекомендуемым. Но рубль, как и гривна к маю может резко полететь на дно. (Причем как обычно сделают это вместе)

Ответить
0

Но я конкретно имел ввиду, почему видеокарты дороже в среднем на 150-200 баксов, и даже выше бывают. Такое чувство, что на рынок СНГ их из золота делают

Ответить
2

Это до сих пор майнеры + валюты откликаются. Если в СНГ ретейлеры повышают цены, то они их потом не особо снижают.

Ответить
0

Они и до майнингового бума стояли прилично. Во всяком случае, мои знакомые с России зачастую на CU затаривались. Но им то проще тогда было. У нас сейчас 150 евро лимит, а с лета до 100 снижается. Максимум блок питания можно купить))

Ответить
0

На CU для всех не EU стран идет вычет НДС 20% и прочего (Tax Free). В итоге они там на 20% дешевле для СНГ.

Ответить
0

Не для всего СНГ кстати. В Белоруссии беспошлинный лимит 22 евро, всё что выше - добавляй 30% + приятное времяпровождение с сотрудниками таможенной службы.

Ответить
0

Ну это таможня, tax free все же снимается в любом случае. Ну и у вас есть Белосток.

Ответить
0

А, ну может быть, я про свою ситуацию.
С нового года с того же ку, до таможенного сбора теперь влезает максимум проц + мать.
Остальное уже выше лимита.

Ответить
1

Экзекли. На некоторые позиции цены уже выше.

Ответить
3

"Не прокатило"

Ответить
2

И все таки поторопились они с RTX: технология все еще дороговата для потребительского рынка, да и поддержки в играх практически нет.
Будем надеется, через пару лет оно станет таки адекватным и по цене и по поддержке. Все таки трассировка в реальном времени -- последний рубеж перед качеством уровня CGI, настоящим фотореалистичным графоном и когда разрабы реально научатся с этим работать, скачок будет не хуже, чем при переходе с девятого DirectX на 11

Ответить