Железо Евгений Сафонов
6 391

Небольшой опрос для тех, кто задумывается об обновлении ПК

Всем привет!

В закладки

Я работаю в продуктовой команде, и сейчас на этапе ранних концептов у нас рождается сервис, целевая аудитория которого как раз мы с вами - пользователи ПК для видеоигр и, возможно, для некоторых других задач, требующих высокой производительности железа.

В целях небольшого исследования прошу всех неравнодушных принять участие в опросе ниже, который очень поможет нам в разработке. Хочу также попросить ребят только с консолями не отвечать, опрос не для вас, а статистика для нашей команды весьма важна.

Собранную статистику мы будем использовать для проработки отдельных фич в сервисе, в зависимости от результатов опроса.

Благодарю за внимание, поехали.

Когда вы в последний раз задумывались об обновлении своего ПК, включая покупку нового?
На этой неделе
В этом месяце
В течение последнего года
Уже долгое время не задумывался, меня все устраивает
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Допустим, вы решили обновить видеокарту и определились с моделью. Сколько магазинов вы просмотрите, прежде чем решите сделать заказ?
Доверяю только одному магазину
2-4
5-7
Больше 7
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
По шкале от 1 до 5, насколько большое значение для вас имеет цена комплектующего?
1 - Цена совершенно не важна
2 - Пробегаю взглядом по цене, прежде чем купить
3 - Некоторое время размышляю и сравниваю цены
4 - Оцениваю предложения многих магазинов и ищу наилучший вариант
5 - Почти всегда жду распродаж или покупаю б/у
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Что, по вашему мнению, из перечисленного в вашем ПК больше всего нуждается в возможной замене?
Процессор
Видеокарта
Материнская плата
SSD-накопитель / Жесткий диск
Оперативная память
Блок питания
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Рассматриваете ли вы вариант покупки комплектующего б/у?
Точно нет
Зависит от типа "железа", но скорее нет
Теоретически могу рассмотреть такой вариант
Стараюсь только так и покупать комплектующие
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
С выходом нового поколения консолей задумываетесь ли вы полностью перейти на консольный гейминг?
Точно нет, меня устраивает ПК
Бегло взгляну на новое поколение, но настроен скептически
Возможно, и куплю консоль, но только как еще одну игровую платформу к ПК
Скорее всего да, уже давно привлекает консольный гейминг
Точно да
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Каков по численности жителей ваш населенный пункт?
Более 1 млн. жителей
От 500.000 до 1 млн
100.000 - 500.000
Менее 100.000
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать

Вот и все!

Благодарю за участие в опросе.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Сафонов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 167, "likes": 111, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 39770, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 21:39:06 +0300" }
{ "id": 39770, "author_id": 115602, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39770\/get","add":"\/comments\/39770\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39770"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

167 комментариев 167 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
139

хочу также попросить ребят только с консолями не отвечать, опрос не для вас

Шах и мат, плебеи

Ответить
144

этот опрос PC-эксклюзив
😎

Ответить
22

Главное теперь его от галенкина защитить

Ответить
3

А если ты активный геймер и на ПК, и на консолях - все равно нельзя? Типа, хоть разочек погонял в Марио или порубился в Бога Войны - все, зашквар на всю жизнь? :(

Ответить
22

Есть два стула. Нельзя воевать за два фронта. Ты уж определитесь. Или хотя бы играй во что-то с отвращением.

Ответить
0

Можно разуемеется не воевать, тогда проблем не будет, но...

Ответить
0

Это называется - "кросплей". Но консоле держатели не имеют желания играть с читерским быдлом.

Ответить
0

Нет, это называется иметь и консольку и ПК, и поигрывать по настроению. А на холивары приходить с попкорном.

Ответить
4

я б не рабовался, ребята походу собрались фарцевать бу комплектующими

Ответить
2

Ужас! Происходит раскулачивание ПК бояр на доллары. Ну впрочем ничего нового.

Ответить
0

я бы Б/У проц купил, на самом деле, т.к. материнка со старым сокетом, а обновить комп хочется пока коплю на новый. Видюху обновил, памяти добавил, вот проц очень хотел бы купить, да днем с огнем не сыскать нужный.

Ответить
0

а я бы материнку взял с поддержкой 32гб ОЗУ DDR3. Была такая, да сгорела. Глянул цены и ужаснулся - минимум десятка, и пятнаха не редкость, а годных ширпотребных матерей нет. П****ц!

Ответить
1

Сейчас с DDR3 купить что либо уже проблемно. DDR4 дешевле. Переход на него может дать под дых кошельку, но все же дешевле потом будет обновлять.

Ответить
0

на али даже на 771 сокет найдутся

Ответить
0

я уже думал, да. Но я слишком не доверяю почте россии, чтобы покупать что-то с али за 4-7 тыс. (на 1155 они столько стоят там)

Ответить
0

обычно есть выбор какой компанией доставка

Ответить
0

А что за процессор нужен? Ещё актуально, вообще?

Ответить
0

на 1155 сокет, что-то лучше чем i3 sandy bridge.

Ответить
0

Есть i5-2400, который готов продать.

Ответить
3

Ты чо такой токсичный. Консолеребятам и так нелегко живётся.
Будь толерантнее!

Ответить
3

Ну я уже ответил, статистика испорчена.

Ответить
41

Что, по вашему мнению, из перечисленного в вашем ПК больше всего нуждается в возможной замене?

не самые лучшие ответы здесь
у меня к примеру i7-4770k, и я выбрал замену процессора, но чтобы его заменить, на проц последнего поколения, мне придется менять и оперативку и материнку

Ответить
24

Да, не хватает варианта: полная замена всего...

Ответить

Комментарий удален

0

именно!

Ответить
10

хотя все же без сожаления, когда брал его, у амд просто не было ничего способного конкурировать с моим процем

Ответить
0

вообще-то и сейчас нет, если речь об играх.
я свой 2500К сменил только из-за того что оперативка стала сбоить )

Ответить
1

ну я думал возможно райзены всякие от амд, сейчас хоть что-то могут противопоставить интелу в играх

Ответить
14

но чтобы его заменить, на проц последнего поколения, мне придется менять и оперативку и материнку

Интел заботится о своих клиентах. Честно говоря немного в щоке от количества выпущенных сокетов за последние несколько лет от интелов.

Ответить
1

ну 4770 еще могёт, можно и не менять

Ответить
3

так то оно да, но года через 2-3 уже нужно будет делать апдейт

Ответить
0

Пока да у самого 3770, особенно если ты ток в Full HD играешь, в разрешении выше уже начинает сказываться.
Ну и с выходом нового поколения консолей, игры станут требовательней и уже будут преимущественно точиться под 6 и более ядер с учетом архитектуры новых консолей, а так же активного заполнения PC рынка многоядерными процессорами нового поколения с количеством ядер более 4х.

Ответить
3

думается мне что при игре в разрешении более фхд нагрузка возрастает прежде всего на видеокарту. как я вижу процу хоть фхд хоть 4к - все одно. по количеству ядер не спорю, по нынешним временам уже немного.

Ответить
0

Согласен, спасибо.
Вы по верной логике ответили, имелась ввиду именно та часть, ради которой и будет апгрейд.

Ответить
0

Также нет варианта "Апгрейжу прямо сейчас".

Ответить
38

По поводу последнего, я бы уже давно стал консольщиком, если бы сделали нормальную поддержку клавомыши. Я уже полтора года владею ПС4, но до сих пор привыкнуть не могу и считаю, что играть в шутеры на геймпаде то ещё извращение.

Ответить
–9

В этом плюс, игры теперь на кажутся такими уж лёгкими.

Ответить
17

Херовое управления =/= сложность

Ответить
4

Выпей столько водки, сколько вмещает твой желудок и напяль тёплую одежду. Подожди 5 минут и попробуй пройтись по прямой белой линии. Это будет сложно из-за кривого управления. Это не совсем честно, но факт.

Ответить
6

Я не понимаю о чем ты, пирожок.

Ответить
1

Это уже твоя проблема.

Ответить
0

В этом минус общаться с другими людьми, а не только с собой)

Ответить
7

Выпей столько водки, сколько вмещает твой желудок

Вместимость желудка взрослого человека достигает 4 литров. При 20 °С и каком-нить там атмосферном давлении, в 4000 мл водки содержится 1520 мл 95% этанола (на самом деле больше, но не суть). Плотность 95% этанола — 764 г/л. То есть 1520 мл 95% этанола будут весить ~1161 г. ЛД50 этанола ~7 граммов на килограмм массы тела. Предположим, что жирный консольщик весит 100.0 килограммов. Итого, половина консольщиков вымрет при приёме 700 граммов этанола. А у нас выходит больше килограмма.
Не понял, эт чо за челлендж такой?

Ответить
–3

Гуглом пользоваться умеешь, но не знаешь, что вес зависит не только от степени растяжения желудка. У тебя аутистическое американское образование?

Ответить
0

Нук, поясни. Вес — это сила действия на опору. Что, у нас где-то антигравитация возникает или куда? Модель забитого под завязку желудка можно совершенно спокойно заменить моделью физической точки. Потому что жидкость находится внутри по объёму, для которой плотность так же известна.

Ответить
0

Ты сам сказал "весит" и почему-то жирный, будто сейчас... Воображение девушек девяностых. Ну и под завязку ты его забить не сможешь, ибо у тебя просто вырвет, я с оглядкой на это делал "сколько вмещает".

Ответить
3

Ты осознаёшь, что у тебя мышление распадается? Таблетки не принял? Или наоборот?

Ответить
0

Эхх, очередное доказательство, что сухие знания из ребёнка не сделают человека.

Ответить
0

Я так и не услышал внятной полемики. Как я должен это интерпретировать?
Ты сам сказал "весит"

Тебя смущает, что я сказал «весит» и «килограммы», подразумевая массу? При том что напольные весы не показывают тебе Ньютоны?
и почему-то жирный, будто сейчас

Что означает «жирный, будто сейчас»? Когда — сейчас? Будто сейчас — что? Это предложение даже несогласовано.
Воображение девушек девяностых

Чем воображение девушек девяностых отличалось от воображение парней девяностых? А нулевых? Что это за параметр такой чудной?
Ну и под завязку ты его забить не сможешь

Надо будет — смогу. Тем более что можно сразу залить раствор напрямую в кровь. Это всё не важно. Важно, что не «сколько сможешь», а «сколько вмещает твой желудок», следовательно реализация наполнения под завязку — это отдельная инженерно-медицинская задача и к делу не относится.
но не знаешь, что вес зависит не только от степени растяжения желудка

Вес зависит от массы и ускорения свободного падения. Всё, больше вес ни о чего не зависит. Или здесь ты понимаешь вес в смысле всего тела геймера? Тогда я не увидел прилагательного лишний/избыточный. Если всё это связано с комментарием по поводу жирного консольщика и его массы, то я не грокаю, в каком месте тут можно приплести американское аутистичное образование (что это вообще?). Ты точно понял что и почему я написал? В моём случае всё очевидно, логично и последовательно. В твоих словах я логики не вижу. Прозорливости тоже. Вообще какой-то связной информации не наблюдаю. Ну и?

Ответить
0

Прости, забыл что мы на конференции физиков и масса с весом теперь не синонимы. Хотя, нет, ты понял, что мы не на конференции, раз что-то подразумевал но тогда почему... Эх, это даже подобием интересного не стало.

Ответить
4

Окей, но если моя задача пройти по прямой линии (выполнить прямую задачу) то я лучше это сделаю трезвым.
А если я захочу усложнить себе задачу, то я ещё сверху добавлю пива с вином (играть на танцевальном коврике).
Проблема в этой аналогии в том, что мне выбора управления не дают. Многие казуальные/адвенчурные игры я прохожу с геймпадом на ПК, специально для этого второй купил. А на консолях мне такого выбора не дают.

Ответить
1

Я и не даю тебе выбора, я ставлю перед фактом, перед началом ты выпиваешь.

Ответить
0

Все, уже даёт Xbox... Но честно скажу - навряд ли в шутерах будут теперь поголовно мышки дабавлять. Пока только Warframe и Sea of Thieves есть, однозначно не лучше "шутеры" ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

максимально дурацкая аналогия)

Ответить
–1

Придумай лучше, или ты только и способен, что клювом хлопать?

Ответить
0

Если сложность заключается в том, что ты пытаешься навестись точно на голову за пределами «правильной» дистанции и делаешь это как в грёбаном тире практически десятки минут, когда ты тупо стоишь на месте, наводишься и ничего не происходит, пока на заднем плане эти туповатые подслеповатые аутисты бегают туда-сюда, то это мало того что хреновое управление, а не сложность, так ещё и играть получается очень скучно. Хотя дебильнее Uncharted 1 для PS3 что-то придумать сложно (если ты играл на PS4, там взята модель передвижения и много чего ещё из Uncharted 2; вспомни самое начало Uncharted 2, когда ты подраненый по снегу ковыляешь — вот так игралась и управлялась вся Uncharted 1 на PS3). И хрен бы с ним с конской задержкой ввода, неясным поведением при огромном количестве прыжков по уступам и платформам (щас долетел, а щас — нет; руку выставил для перепрыгивания, но это тебе не гарантируется; здесь ты пролетаешь три метра, а в другом месте на пол-метра вверх тебе подскок заказан), так там противники мало того, что очень ловко гранаты откидывают и пришибают за секунды, только ты высовываешь бошку, так ещё и умудряются уворачиваться от хэдшотов. При некислом случайном неконтролируемом разбросе оружия. И чекпоинты местами расставлены случайно, когда врагами всё просто завалено. Это не сложность, это мудодяйство.

Ответить
0

Ну вот, либо кривизна, либо костыли. Чисто для игр... Хотя, тут игроки сами виноваты. Как SONY сделали контроллер на основе Несовского (ещё со SNES), добавив шифты и потом уже после N64 добавив аналоговый стик... Больше не меняла ничего. Ну а игроки жрут, причмокивают и другим предлагают, называя это бест экспириенсом, так зачем стараться, если всё равно сожрёте, а если не сожрёте — всегда есть мобилки. Мы теперь в любом случае в пролёте.

Ответить
8

Если разработчики аимят на 60fps то клавомышь поможет. Но вот в 30fps с адским инпут лагом и моушен блюром на мыше -- извращение еще большее, чем гейпад. А со стиками не так заметно.

Ответить
3

Странно, я тоже владею пс4 чуть больше года и играю теперь только на нем. Поначалу конечно было тяжело, но со временем, играя в одиночные шутеры привык. Теперь играю переодически арех, и дискомфорта с управлением совсем не ощущаю.
Это может еще и странно прозвучит, но это еще и как новый экспириенс. Это как научиться хорошо играть на пианино, в начале тяжело и хочется вернуться на старую комфортную клавомышь, но потом получаешь удовольствие от использования геймпада.

Ответить
1

Согласен, у меня так же было и на ПК. Попробовал поиграть с геймпадом и решил научиться. В итоге не один сингловый шутер прошёл на геймпаде от XBox, пока не появился стимовский. Было ощущение какой-то достигнутой цели.

Ответить
1

Я теперь и на ПК во многие шутеры на геймпаде играю (особенно с видом от третьего лица). Не знаю, привык и прям доволен. А раньше, дико хуесосил стрельбу на падах.

Ответить
25

"Когда вы в последний раз задумывались об обновлении своего ПК, включая покупку нового?"
- каждый день задумываюсь
-смотрю цены на железо
-смотрю в свой кошелек
-смотрю опять цены на железо
-перестаю задумываться об обновлении пк

Ответить
1

-на следующий день повторяю по кругу в надежде, что либо цены стали ниже, либо в кошельке прибавилось

Ответить
1

Я так же фрустрировал, пока видеокарта артифачить даже в браузере не начала (до этого только в играх).

Ответить
16

Все надо менять !

Ответить
–1

Ну так поменяй. Я как консольщик, меняю свой девайс раз в 5 лет, за ~35 тысяч.

Ответить
0

ЭЙ ВЫ ВСЕ!!!
Посмотрите на меня — я консольщик!
Ну же, скорее, консольщик я!
У меня консоль!
Консоль у меня!

Ответить
–1

Да да я!

Тебе что, завидно?!

Ответить
11

Странный вопрос про количество просмотренных магазинов. Я думал это делается так: идёшь на Яндекс маркет, пишешь железку что тебе нравится, включаешь галочку "гарантия производительности" (если не интересуют серые товары), ставишь сортировку по цене и рейтингу и отбрасываешь первые два самых дешёвых варианта и покупаешь в первом магазине у которого будет хотя бы пять тысяч оценок. Всё. Я знаю что есть довольно много накруток в Маркете, но за шесть лет меня подобный способ не подводил ни разу.

Ответить
4

"гарантия производительности"

Ахах))) "Гарантия производителя" имелось ввиду, конечно

Ответить
0

А с какой целью отбрасывать "первые два самых дешёвых варианта "?

Ответить
2

Он же себя не на помойке нашел :)

Ответить
0

Не верю в бесплатный сыр. Явно будет какой то косяк и я не хочу тратить время на поиски, почему тут так дёшево

Ответить
1

Распродажа?Акция?Новый магаз?
Зачем сразу отбрасывать.

Ответить
0

Не отбрасывайте. Я говорю о том как поступаю я. Вам не обязательно делать также. Тем более я не беру в новых магазинов, у которых ещё нет репутации.

Ответить
0

Не просто так они самые дешевые)

Ответить
0

Логичный подход.

Ответить
0

Логичный подход для Мск. Для провинции с полуторами магазинами техники - я.маркет бесполезен.

Ответить
0

А Харьков считается провинцией? А ведь не Москва, скорее Москва в миниатюре 1:10.

Ответить
0

Хз чё у вас там на Украине, а в российских провинциях магазинов раз-два и обчёлся)

Ответить
0

Смотря на сколько далеко ты живешь от европейской части страны, так как города из европейской части РФ не вымирают (пока что). Сейчас в моём родном городе, где население буквально 800к-1000к человек, магазинов техники просто обосраться как много, поэтому без я.маркета ваще не вариант что-то подобрать. Сейчас живу в штатах, но мониторить цены в городе не перестал, привычка )

Ответить
0

Ага, знакомые лица, почитывал твой канальчик одно время.

Мой город в европейской части РФ. Население 70к+. Приличных магазинов техники (читай: присутствующих в я.маркет) - всего два. Мелкие шараги, которые открываются и закрываются за 1-2 года, я просто не рассматриваю.

800 000 - 1 000 000 человек - это большой город, я бы не назвал это провинцией.

Ответить
9

Весь опрос в целом норм, но все же смутил недостаток ответов в одном из вопросов...

Что, по вашему мнению, из перечисленного в вашем ПК больше всего нуждается в возможной замене?

ИМХО - не хватает варианта "все сразу", т.к. я вот например предпочитаю покупать сразу системный блок через год-два после выхода консолей нового поколения, и не вмешиваться в его конфигурацию в принципе (разве что сломается что... но вот за 15 лет такого еще не было).

Т.е. реально - купил PC в 2014 - спокойно играю до сих пор. Разумеется ни о каких 4k и VR и речи не идет, но думаю просто я не гик... мне и обычного гейминга на 800% хватает.

Ответить
4

Коль прорабатывается сервис то интересно узнать что за сервис

Ответить
12

Эскорт услуг. Вам, консольщикам, не понять. Такое только для бояр.

Ответить
0

я сказал что консольщик? у меня только ноутбук и планирую купить сборку ПК

Ответить
23

Все консольщики так говорят. Шифруются под господ. Но нас не обманешь.

Ответить
1

А если есть PC, PS4 и Switch то кошу под консольщика или под боярина? Просто с деревни, не разобрался еще )

Ответить
4

Когда вы в последний раз задумывались об обновлении своего ПК

Я каждый день об этом думаю. Каждый божий день.

Ответить
1

С выхода ПС4 стал консольщиком, ибо ПК перестал к тому моменту тянуть многие новинки. Сейчас собираю новый (всё обновил, кроме видяхи, её чуть позже), дабы иметь возможность играть в некоторые проекты на клаво-мыши, а также в РТС, плюс много друзей осталось на этой платформе, ну и чтобы не покупать следующий Xbox, а обойтись только ПС5.

Ответить
4

Значит у тебя пк слабее среднего железа 2013 года.

Ответить
1

лолчто?

Ответить
2

Подумываю избавиться от пеки и купить макбук про. Всё-равно большую часть игр прохожу на консолях. Приурочу наверное это к выходу PS5.
Хотя один раз уже так делал, но сетевые игры с друзьями заставили вернуться на полноценную пеку. Сейчас сетевые игры совсем перестали привлекать.

Ответить
0

Сеймщит, держу ПК только ради OW.. ну счас Apex еще вышел можно поиграть, но в основном на ПК только индюшатина, остальное на консоли

Ответить
1

Apex

индюшатина

Ну этого добра хватает на консолях.

Ответить
0

Меня больше напрягает, что на пк есть огромная проблема мгновенного устаревания железа. Покупаешь топовую видеокарту и через год-два, а иногда и сразу ловишь проблемы с производительностью в играх. Да графон можно и понизить, но игра начинает выглядеть как на консолях. А иногда и поинизишь графон, а в тяжёлых моментах фпс всё-равно снижается до неприятно низких значений. Я так AC Origins проходил: вроде настроил на 60 фпс, а потом заходишь в большой город и ловишь просадки. Управлять персонажем становится невозможно, то он мгновенно реагирует, то как в замедленной съёмке. В итоге разозлился и залочил на 30 фпс и играл на ультрах в 4к. Не особо это отличается от консольного экспириенса, разве что графон лучше. Но зачем я тогда тратил 2000 баксов на пека? Можно было играть и на ps4 за 500 баксов.

Ответить
1

Что-то не то с конфигом. Не может быть так все плохо в 4к в пк за 2к.

Ответить
0

2к в 2016-2017 году и это общая сумма вместе с монитором и периферией. Ну и я же не говорил, что ПК совсем не тянет AC в 60 фпс. Там периодически случаются проседания до 30 фпс и меньше.

Ответить
0

Напиши какой конфиг, посмотрим.

Немного печально получилось из-за того что как раз в 2017-2018 произошел виток и теперь 4 ядра уже не достаточно.

Ответить
0

Gtx 1080
i7 4790k
Какая-то z97 мать от asrock.
16 gb 2400 MHz
И самсунговский ssd на 1 тб

Ответить
0

Все нормально с конфигом. Значит надо смотреть софт.
Предполагаю что оперативки в двух-канале.

Выше ты писал про одисею. Так получилось что именно новые такие игры требуют сильный процессоров, чего сказать о 4*** в 2019 нельзя.
Я бы почитал обзоры настроек, где-то наверняка есть регулировка количества объектов или подобного. А начал бы с утуба где тестят твой процессор.

В консолях стоит вообще дохлый проц. Игра на них обрезана как только можно чтобы ее вообще играть. Так что даже на среднем компе она будет идти лучше чем на консолях, хотя да, с настройками надо повозиться.

Ответить
0

Предполагаю что оперативки в двух-канале.

Естественно
Выше ты писал про одисею

Я писал про ориджинс.
Так что даже на среднем компе она будет идти лучше чем на консолях

Вот это неправда, на компе за 500 баксов игра будет работать хуже, чем на ps4 pro за те же 500 баксов. Юбисофт не особо заморачивается тестированием производительности на ПК. Вдобавок ещё запихала денуву, которая неизвестно насколько много отжирает проивзодительности - станет понятно, если когда-нибудь выпилят защиту полностью.

Ответить
0

Да, ошибся, для меня это одно и то же. Всегда знал что в играх от Юби нет оптимизации.

Денуво сам не люблю, говорят что от 5% до 20%. На компе за 500 баксов скорее всего игры действительно будут работать хуже чем на консоли. Но скорее из-за такой планки, это не так для других бюджетов. Например, комп за 300 баксов будет почти на уровне консоли. Комп за 700 будет очень сильно превосходить ее уровень. Как бы не равномерно идет зависимость.
В консолях удачно подобраны слабые компоненты без сильных перевесов, помноженные на огромные партии.

Ответить
0

Кисель из-за тройной буферизации при вертикалке в фулл скрине. Если статтеринг не волнует и фпс плавает - играй в бордерлесс режиме, окно без рамки, если по русски.

В том же ас я тож воткнул 30 фпс сначала, но мало того, что она быстрая, так еще и моушен блюра нет = выглядит как говно. Лучше уж на 40-45 локнуть или не лочить вообще.

Ответить
0

Естественно я отрубил синхронизацию.

Ответить
0

И все равно кисель? Странно.

Ответить
0

Я не про кисель писал, а про разную скорость отклика персонажа при разных фпс. А фпс в ассасине скачет постоянно.

Ответить
1

А где вариант: У меня уже есть консоль?

Что это за ГЕЙмерское угнетение?

Ответить
1

не будет писюков - не будет консолей. на чем по-твоему годофвара будут лепить???

Ответить
0

На хлебопечке?

Ответить
2

Вообще не понимаю тех, кто в магазинах железо, или хоть что то дороже 5к берет. Там же оверпрайс. Реальная переплата в никуда думаю 30-50%, если допустим усреднить по всем железкам для компа. Как минимум мы переплачиваем сумму налога, который магаз платит + прибыль магаза. Знаю аргумент про гарантию и прочее, но я за всю жизнь два раза сталкивался с гарантийными случаями и оба раза меня пытались прокатить. Один раз собственно и прокатили, а на другой был суд, я выиграл, но временные издержки все перекрыли и кроме морального удовлетворения я ничего не получил. Уже много лет собираю компы, покупаю ноуты и прочую бытовуху бу (себе и родственникам) по ценам сильно меньше новой и за это время сэкономил очень большие деньги. Да бывают случаи, когда что-то ломается и приходится ремонтировать за свой счет, но это копейки по сравнению с экономией. Это я еще про ситуацию с авто не говорю, там вообще мрак. Из последних приобретений видяха 1080, взял за 16500 в первых числах января. Купил с торгом и только после того как на стенде гонял 2 часа и под расписку с месячной гарантией от чувака, но он там вообще на все был готов, т.к ему уже жрать нечего и долги отдавать бандюкам. (мамкин майнер) При этом "умные люди" (трейдмарк) советовали брать 2070 со ссаными лучами хуанга СМАГАЗУ за 40 кусков и убеждали что бу карта после майнинга через неделю превратится в тыкву. Они почему-то не хотят понимать, что майнинг в сущности наоборот отбраковывает заводские дефекты и если карта в нем постояла 3-4 месяца, то она скорее долго проживет, чем новая не обкатанная. Короче, для меня никаких отчислений дяде на мошну, только бу-рынок, либо заказ напрямую из китая (не через али), но это не всем подойдет, там много рисков для новичка.

Ответить
0

я тоже хочу 1080 за такую цену(((
как не лохануться при покупке с рук?

Ответить
0

Забиваешь в гугле "Как купить Б/У видеокарту и не остаться без денег" , открываешь первую ссылку на зеленый сайт и внимательно читаешь. Там нормально написано все.

Ответить
1

Насчёт последнего вопроса: Как только куплю свою квартиру (живу в съёмной, осталось чуть-чуть покопить), потому что ещё и за телевизор волноваться при переезде такое себе дело.
А после этого хоть три сразу.

Ответить
2

Ничоси ты впечатлительный))

Ответить
0

Консоль все-таки компактнее обычного системного блока, сам с собой таскаю слимку, если выезжаю куда-то больше чем на два дня.

Ответить
0

Я переезжал два раза с 60' телеком, какие проблемы? Коробку сунул за шкаф. Они сейчас легкие, переезжать все равно с машиной будешь.
А вот ПК с удовольсвтием бы поменял на игровой ноут c 17' экраном, места дома жалко

Ответить
0

Сейчас для переезда мне нужны будут три-четыре спортивные сумки и два пуфика.
Так что Зачем

Ответить
1

Думал-думал над последним вопросом и так не смог себя натянуть на эти варианты. Мне для работы нужен фактически геймерский пк, но и консолегейминг по подписке весьма интригует.

Ответить
1

Собрал комп в прошлом году. Довольно бюджетный. На замену компу, который собрал в 2009 году. Тот тоже был довольно бюджетный.

Ответить
1

Хочу также попросить ребят только с консолями не отвечать, опрос не для вас, а статистика для нашей команды весьма важна.

Молодой человек, это не для вас написано.

Ответить
1

Вместо апгрейда пека купил в том году Хуан Хэ. На пека играю в эксклюзивы, инди и бэккаталог.

Ответить
1

В этом вопросе «Что, по вашему мнению, из перечисленного в вашем ПК больше всего нуждается в возможной замене?» не хватает двух вариантов 1) надо менять все 2) все и так топчик

Ответить
1

С 2010 не обновлял ПК)

Ответить
1

Задумываюсь постоянно. Год смотрел цены на железяки, взял себе плойку и доволен как сыч. На ПеКа теперь только индюшатина, RTS, старые игры. Скорее всего не перешел бы на консоль, если бы ценник, на железо, не стал настолько неадекватным.

Ответить
1

Вопрос про консоли для меня лично странноват.
У меня вот есть весь актуальный зоопарк.
Для меня они ещё один вариант,где можно поиграть.
А не жёсткий выбор одного из двух
Тот же метро исход брал на xbox

Ответить
1

Пока владельцы консолей играют в эксклюзивы, типа Uncharted или God of War, пека-бояре довольствуются эксклюзивными опросами. Sweeeet! :)

Ответить
0

Все вк во всех магазинах, сеиевых, с одной ценой
Да и впринципе везде цега +/- одинаковая, потому что закупают у одних и тех же
Где смысол?

Ответить
0

Цены разные. Ненавижу москвичей из-за регарда. Самые дешевые комплектующие. Больше ненавижу только немцев - там вообще даром.

Ответить
2

Регард зэ бест. Но самые дешевые комплектующие на плеер и мегабиткомп.

Ответить
0

Да нету магазина, где всё будет дешевле. В каждом магазине что-то дешевле, чем в другом.

Ответить
1

Про плеер ты не слышал, вижу)

Ответить
1

Конечно слышал. И про его проблемный возврат тоже наслышан. Дорогое железо ни в коем случае не купил бы там.

Ответить
1

Ну это уже частности, факт в том, что ценник там практически самый дешевый, на данный момент конкурирует с каким-то мегабиткомпом, о котором отзывы еще хуже.
Железо буду брать в Регарде, ибо там прорва знакомых закупалась с минимальными проблемами.

Ответить
0

computeruniverse?

Ответить
0

Ну я конкретно розницу имел в виду. А так да, пусть иногда и на копейки, но CU по ценам очень хорош. (Ничо, ща 2020 наступит, вот тогда и соснём с беспошлинным лимитом в 200 евро)

Ответить
2

Где у немцев даром? Ты про ку без НДС для покупки из россии?

Ответить
0

С выходом нового поколения консолей задумываетесь ли вы полностью перейти на консольный гейминг?

А где вариант "Возможно, и куплю консоль, но только как еще одну игровую платформу к ПК" без возможно?

Ответить
–1

Почему нет варианта ответа-Мне плевать,у меня консоль)

Ответить
3

Потому что ПеКа-господам нет дела для Консоле-пейзан!

Ответить
0

Чувак, пост состоит из трёх абзацев. Чтения меньше чем на минуту.
И даже этого ты не смог осилить, так тебе хотелось всем рассказать о своей ориентации!

Ответить
0

А где вариант «играю на всех консолях и на гигантском телике, а ПК у меня для работы»?

Ответить
0

Играю на ПК на гигантском телеке))

Ответить
0

Не удивил, в интернете все так играют. А в реале - табуретка вида «компьютерное кресло», сколиоз и дешевый корейский монитор.

Ответить
0

Открываю только 1 магазин: Амазон.
Обновил полностью пк пол года назад, до этого обновление было в 2012 (только видео в 16).
В 13 году пол года владел ps3 ради gta 5, потом продал.
В 18 году купил ps4 pro и свич.

Xbox не вижу смысла покупать из-за наличия пк, хотя консоль хорошая.

Ответить
0

Открываю только 1 магазин: Амазон.

А почему именно амазон? Вроде тот же Computeruniverse тоже неплох.

Ответить
0

Ну понятно, мне просто интересно из первых рук узнать, какие у него преимущества. Сам пока только абсолютник трансметрополитена оттуда заказывал)

Ответить
0

Да все просто: очень удобно. Можно не думать про какие-то завышенные цены (кроме того факта что цены в среднем чуть выше), не беспокоиться про гарантию, про возврат (амазон вообще позволяет возвращать в течении 30 дней). Так же быстрая (бесплатная с prime) доставка: было как-то что заказал утром и пришло вечером.

Ответить
1

"Можно не думать про какие-то завышенные цены (кроме того факта что цены в среднем чуть выше)" - ок.

Ответить
1

Я знаю как это звучит. На самом деле, на мелочь цена завышена сильно, какая-то хуйнюшка может стоить и 5, и 10 баксов за просто так. На что-то серьезное обычно цена оригинальная, иногда даже совпадает с рекомендуемой.

Но вот что главное. Недавно я купил 9900k. Он не завелся как надо, хотя и работал на базовых частотах как заявлено. Я попросил заменить его. Знаешь что они сделали? Они выслали еще один не сняв ни доллара с карты и изменили статус прошлого на "заказан возврат", на возврат которого у меня есть 30 дней. Отправка, естественно, бесплатная.
Вот такие дела.

Ответить
0

Да нормально это звучит. Я просто поддался общему духу комментирования на dtf :-) Согласен, сам предпочитаю разумно переплачивать, если эта переплата сопровождается улучшенным сервисом. Часто это намного ценнее, чем размер переплаты.

Ответить
0

а они в Россию возят?

Ответить
0

Напрямую - не уверен, слышал что через посредников.

Ответить
0

Планирую себе минорное обновление, купить новую мать и новую оперативку, в остальном, планирую видеокарту не менять до выхода 3070 (2170) или какой-то там номер будет.

Ответить
0

А мне все с нуля надо покупать. Ну, разве что мышка и клавиатура есть, но как говорится, путь в тысячу ли начинается с чего-то там!)

Ответить
0

Ого, однако кроссплатформенных царей-то много.

Ответить
0

По сути менять все надо. FX-83xx пока ещё справляется, но думаю в новых играх требования будут выше. GTX 960 тоже совсем старье уже, надеюсь, что цены на 2060 просядут хоть немного.
Зато недавно SSD поставил, система куда приятнее стала работать.
Цены нынче не радуют, раньше младшая в линейке была по цене ~15к (я свою 960 за 12500 по скидке взял, а сейчас 2066 минимум 25 стоит :(

Ответить