Железо Илья Шишкунов
18 674

Слив: GTX 1180, новый "игрок" рынка видеокарт, но без RTX

Компания HP опубликовала документацию, в которой упоминается видеокарта 11-й серии GeForce от NVIDIA — GTX 1180. В январе этот ускоритель уже засветился в тестах производительности GFXBench.

В закладки

Будет ли GTX 1180 основана на упрощенных кристаллах без ядер RT, отвечающих за трассировку лучей, или же это отбракованные чипы, где данные блоки отключены, пока не ясно. Как и то, поступит ли видеокарта в розницу, или будет поставляться лишь OEM-производителям.

GTX 1180 фигурирует в некоторых сборках настольных компьютеров HP Obelisk 875 и Obelisk 880 как на официальном сайте, так и в интернет-магазине comparez-malin.fr. Но не стоит исключать варианта, что HP просто допустила ошибку в документации или не исправила данные после выхода GeForce GTX 2080. Вспомним, что последняя фигурировала в летних слухах именно под таким названием.

Довольно странный номер модели, учитывая, что более простая видеокарта получила имя GeForce GTX 1660 Ti. Если GTX 1180 действительно готовящийся продукт, возможно, в отличие от GTX 1660 в этой видеокарте будут отключены не только RT-ядра, но и сделаны другие упрощения?

Как бы там ни было, NVIDIA нуждается в более дешёвых видеокартах современного поколения, которые могли бы эффективнее конкурировать с предложениями AMD, лишёнными не столь уж востребованных игроками функций трассировки лучей и тензорных вычислений в поколении Turing.

P/s
Видимо Radeon VII расшевелил рынок

Спасибо за информацию изданию 3DNEWS

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Шишкунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 150, "likes": 55, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 40817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 24 Feb 2019 01:07:29 +0300" }
{ "id": 40817, "author_id": 91651, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40817\/get","add":"\/comments\/40817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959 }

150 комментариев 150 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
77

Они что то очень сильную путаницу с названиями устроили, это же жопа какая-то, 2ххх, 11хх, 16хх и 10хх

Ответить
–24

Ну, не хуже чем в AMD. Хотя да, не удобно теперь, особенно спустя пару лет станет вовсе ужасно сравнивать карты.

Ответить
75

RX 550
RX 560
RX 570
RX 580
RX 590
Vega 56
Vega 64
Vega VII

СЛОЖНА! СЛОЖНА!!!

Ответить
27

С RX'ами все просто, а вот Vega 56, vega 64, vega VII совсем дурацкие названия.

Ответить
14

Ага, "удобно" очень.

Ответить
8

Причем АМД любит заниматься ребрендингом и часто новые видеокарты это переименованные старые, вообще круто...

Ответить
–3

NVIDIA тоже прекрасно этим занимается

Ответить
0

Нет, Nvidia делала это лишь пару раз, и то давно, а AMD с RX это да

Ответить
0

400-500 серия, не так уже давно (Я про ферми. Походу число проклятое)
RX хотя бы на "новый техпроцесс" перевели.

Ответить
11

Маркетинг борется со здравым смыслом. И маркетинг потихоньку побеждает.

Ответить
1

а было время, когда он проигрывал?

Ответить
16

Ахахаха, посмотрел бы ты что было в 2000-х годах....

Ответить
9

А тогда было хорошо. Конкуренция. S3, Voodoo, Intel, и ещё... Эээх, золотые времена..;(

Ответить
8

Особенно у S3 и Intel, ага... Прям офигенные конкуренты 3dfx.

Ответить
2

У меня была S3 карточка - какое же это говнище было. Она вроде как по мощи тянула игры, но графические эффекты как-то выборочно поддерживала. Например, у меня в Варкрафте на юнитах доспехи частично не отображались.

Ответить
9

Хардверный nude-patch, ч0

Ответить
2

Я помню, что году так в 2002 уже все точно было хорошо, пошли 2,3,4 серии (у самого был компьютер на geforce 4mx), а затем 5000, 6000 и так до 9000, потом 200, 300 и т.д.

Сейчас же серии как бы пересекаются между собой, что не очень хорошо в перспективе

Ответить
3

А как же косяк c geforce4, когда игра запускалась на geforce3 или geforce4ti, но при этом не работала на geforce4 mx440?

Ответить
9

Тогда пришлось узнать что такое шейдеры)

Ответить
0

Да, такое было, говорю же, mx у меня была, страдал иногда сильно) Но на большинстве игр тогда писали, мол, идет на всех geforce серии 2+ кроме серии mx. Грустно без шейдеров, конечно, было, но в целом речь шла о логике названий

Ответить
1

Моя первая видеокарта, ненавидел её, но благо через год появилась 6600, и с ней ещё пару лет пока комп не сгорел)

Ответить
0

Без шэйдеров тогда все игры шли до 2005, а с шейдерами один фиг слайдшоу было, по любому апгрейд нужен был.

Ответить
–1

Ага, а как же Лего Звёздные Войны?) Я страдал без них в далеком 2004-2005

Ответить
0

Это была частая проблема, не у всех карты были с шейдерами и даже от тех же ATI радеон, особенно когда вышел обливион, у меня он не работаал на радике, я скачал патч на удаление всех шейдеров и игра запустилась, и нормально работала, я даже прошёл там ))

Ответить
0

Потому что GeForce 4 mx440 это на самом деле GeForce 2.

Ответить
0

обман века просто, у меня она и была, видимо как самая дешёвая покупалась родителями))

Ответить
0

А не помнишь 8800,9800,250,450,550,650? И цена у них была практически одинаковая. Лично сам тестил 4 из них и производительность как под копирку, децл разница из за памяти 512 и 1гб

Ответить
0

ЕМНИП у первых четырех чип один и тот же был. Только частотой отличались.

Ответить
0

у меня были 4мх, 260, 650ти и 1080 из зеленых, и могу точно сказать, что 260 явно уступает и 650ти, и даже 460, которую я пару лет назад имел радость пощупать

Ответить
0

Ну все. нейминг опять по пизде поехал. А ведь только с gtx его в порядок привели

Ответить
27

1660, 1180 .... мастера нейминга

Ответить
2

Скорее мастера опечаток.

Ответить
1

надо было 1660 и 1880 тогда уж, а не 1180

Ответить
15

Да ****ь, что покупать то!?
«Ушёл в себя»

Ответить
20

На что денег хватит.

Ответить
–1

Покупать 1080 с рук с чеком. Или 1070. На Авито, если рядом город есть, за неделю найти можно.

Ответить
1

Не очевидно. У нас 1070 стоит с рук около 20к. За 1660 Ti попросят от 23-24к. При этом у неё gddr6, аппаратные алгоритмы упрощения расчётов и выделенные fp16 ядра, что даёт объяснимые преимущества в 15-20% по игровым тестам. Единственное что - памяти на 2 гига меньше.

Ответить
6

У нас, в Калининграде, за 1080 с рук просят в районе 20к, плюс минус. 1080ти (многие после майнинга, но можно найти и "нормальные") в районе 28-32.
Так что 1070 за 20к - это, мягко говоря, довольно сомнительное предложение.

Ответить
1

Подтверждаю. Взял в Екатеринбурге Palit Jetstream GTX 1080 с фермы за 20к. После всех тестов, естественно.

Ответить
6

Каких тестов? Какие такие тесты дают гарантию при майнинге?

Ответить
–1

А хотите полемики — учите мат часть, и почему майнеры — санитары леса, отбраковывающие хлам.

Ответить
13

Ответ вида - учите матчасть, отвечать не буду! - просто гениален. Вы мастер бесед, сразу видно.

Только дело в том, что никакой фурмарк вам не даст гарантий того, что с картой все ок. Он даст вам гарантии, что здесь и сейчас с картой все ок, а насколько там устал кристалл, цепи питания и прочее - фурмарк вам не ответит.

И, да, чтобы у вас не бомбило - купить 1080ти за 25-30к после майнеров я также считаю хорошей сделкой, только там есть риски, которые, к сожалению, никакими проверками не убрать.

Ответить
–7

Медвежонок, у меня не бомбит. Слова «гарантия», «Furmark» вы тащите либо из своей головы, либо из других комментариев.

Мое резюме по сабжу: все карты разные, опыт в эксплуатации у каждого разный. НО! Качественная GTX 1080 за 20к — вполне себе реальность.

Вы правы в том, что мне нет дела до того, чтобы приводить вам свои доводы. Вы один хрен останетесь при своих. Смысл?

Ответить
1

Простите, нас всех когда рожали, никто никому ничего не обещал. Мой выбор меня полностью устраивает. Естественно, не утверждаю, что исход всегда будет одинаков. Речь в первую очередь о цене.

Ответить
–1

Длительная нагрузка в том же FurMark покажет все в порядке с картой или нет

Ответить
1

Еще необходимы тесты в актуальных играх, чтобы не попасть на "битую vram".

Ответить
0

... и шина 192bit против 256bit у 1070. Почему-то разрядность шины старательно умалчивается.

Ответить
2

Секта свидетелей святой шины у видях еще жива?
Не советую тогда смотреть на разрядность шины у карт с hbm.

Ответить
0

Разрядность шины решает, когда скорость памяти и общая пропускная способность одинаковая, а у 1070 она ниже. Совсем в разгоне не шарите.
У той же Веги 7 ОГРОМНАЯ ШИНА и ОЧЕНЬ быстрая память в большом количестве, что делает её крайне сильной видеокартой для Разгона (т.к при хорошем охлаждении уровня кастом воды у неё нет границ разгона (узкого места) да и техпроцесс решает, писал об этом в своей статье про Вегу 7)

Ответить
0

Здесь был коментарий про потоковую обработку, работу конвейера с hbm и принцип работы электрических схем в высокочастотном режиме. Но мне лень писать, вон выше в секту записали даже. Давайте просто посмотрим на ситуацию сбоку: в 2019 году нвидиа выпускает карту в младшем сегменте, которая наконец догоняет среднюю карточку 2016 года по производительности.

Ответить
0

Я так на Авито 1070 взял с гарантией ещё 3 года чеком и полным комплектом. До этого брал АМД старые и все как на подбор с убитыми видеочипами были, теперь только гарантия

Ответить
–14

А есть те реально интересуется этими видеокартами, просто их выпускают и выпускают

Ответить
42

Да, я стараюсь информировать всех, кому интересно железо.

Ответить
1

Хорошо когда есть выбор. Но я после всего этого все еще склоняюсь к покупке 580-ой. Если вдруг 1660 не окажется лучше и дешевле.

Ответить
1

Ну ведь точно даже rx590 отстаёт по большинству игровых тестов от 1660 Ti.

Ответить
0

590 не нужна и я сильно сомневаюсь что 1660 будет стоить 16к, за которую можно купить 580. Даже сейчас адекватные 1060 стоят от 20к, хотя они по мощности равны 580, которые дешевле на 2-3 тысячи.

Ответить
0

580 где заметно (а где не очень) но слабее шестигиговой 1060. А стоит 16-20к с рук. Какой смысл?

Ответить
2

580 где заметно в dx12 (а где не очень) но сильнее 1066(Полно разных тестов на актуальных версиях драйверов, подтверждающих мой тезис.А стоят они 14к в магазинах, новые с 3 лет гарантии. Но конечно, все довольно сильно зависит от локации.

Ответить
0

Там на Vega 56 вроде как цена должна снизится.

Ответить
2

Парочка магазинов уже продают Asus Vega56 Strix Gaming OC за 27-28к

Ответить
0

Вегу 56 можно купить от 25 до 30к, Вегу 64 от 35 до 40к.
Это делает их отличной альтернативой БУ 1080 и 1070 в сегменте не БУ, и неплохой альтернативой 1060 и 1660 https://polus.su/videokarty/gigabyte/—127896?utm_medium=cpc&utm_source=nadavi.ru&utm_campaign=nadavi

Ответить
0

Я свою 1080 FE брал летом 2016 - вылавливал наличие в магазинах при помощи какого-то онлайн трекера :) Если бы не собирал с нуля систему тогда - в последствии бы остановился на Vega 64 с ЖО - уж очень хороша, чертовка.

Ответить
0

Тем кто обновляет компьютер в данный момент?

Ответить
–2

Вообще не подходящий момент обновлять комп (точнее видуху) в данный момент.

Ответить
3

Ты ОЧЕНЬ не прав, сейчас лучший момент покупать ПК и обновлять.
1) Цены на ВСЮ память упали в 2-3 раза, купить SSD крутой или хороший комплект ддр4 памяти можно в 2-3 раза дешевле, чем год назад.
2) Сейчас не высокие цены на восьмиядерные мощные процессоры (от AMD и от Intel)
3) СЕЙЧАС МИНИМАЛЬНО низкие цены на видеокарты всех сегментов (никогда они не были такими низкими)
4) Сейчас начали продавать ноутбуки, готовые станции, корпуса и охлад новых моделей и по нормальным ценам.
5) РФ всё ещё не отделили от остального мира
P/s
Да, консоли многое поменяют, но могут провалиться на старте или сделать огромную нагрузку на мощности той же AMD, что сыграет негативно для рынка.

Ответить
1

Все верно.
Не понял только пассаж про
Сейчас не высокие цены на восьмиядерные мощные процессоры (от AMD и от Intel)

я бы не назвал 9900k дешевым.

Ответить
0

Почему это?

Ответить
–3

Потому что если до этого было норм, то так и будет еще пару лет, А потом выплюнут новые консоли и будет резкий рос сист. требований.

Ответить
3

Будет только на фоне спроса на 4к. Тем кому достаточно 1080p ничего не изменится.

Ответить
2

Во-первых, топовое, а значит дорогое железо в консолях никогда не используют, иначе цена вверх взлетит. А во-вторых, даже если случится технологический прорыв и появятся дешманские карты с производительностью RTX 2080, то во имя чего нужно до того момента сидеть на слабом железе?

Ответить
10

мне кажется стоит пока пропустить текущее поколение RTX, взять или такую к примеру или остаться сидеть на 10 серии. Пока оно в зачаточном состоянии практически

Ответить
4

если у тебя есть что-то уровня 970 или 1060 - необходимости в апгрейде нет. Нужно ждать новое поколение консолей и уже тогда апгрейдиться. Тем более что ходят слухи о низкой цене и высокой производительности АМД Нави чипов. Их должны к осени показать

Ответить
0

А если 770 и соответствующее железо? 1060, 2060, 1660, или вообще забить?

Ответить
1

Если сейчас хватает 770, то смысл апгрейдиться? В любом случае, если не горит, то лучше пару месяцев подождать. Там случится прайс дроп(как минимум на 1060 и вероятно на 1660TI).

Ответить
1

подожди до Нави, может там реально будет что-то отличное, как это было с Ryzen

Ответить
0

Если ты много лет сидишь на full HD и хочешь монитор побольше, то 1060 уже не будет хватать. а так да, еще года 2 можно не менять, довольствуясь 1080p.

Ответить
0

даже 2К пока очень дорогое удовольствие. Смысла нет. Лучше взять 1080 большой диагонали и с 144 Гц, чем 2К и 60 Гц. Ну или взять ультравайд, я так и поступил, взяв LG 34UC79G. Доволен

Ответить
1

Почему прямо очень? Берешь 2к монитор 144Гц и видяху 2070, не дороже 1 килобакса выйдет. А если старое железо продать еще дешевле.

Ответить
0

зачем если это железо устареет к выходу новых консолей?

Ответить
2

Ага, жди в PS5 за 500 бачей производительность RTX 2080. Главное - верить.

Ответить
0

И это не просто слухи, у меня есть статья на тему (Держу весь ДТФ в курсе по железякам)

Ответить
0

пока это ровным счетом слухи.

Ответить
0

Зависит от окончания вашей 10серии)

Ответить
3

80 просто. Пока даже не думаю менять.

Ответить
0

Ура, можно не обновляться на каждую новую выходящую видимокарту, Юрий разрешил.

Ответить
0

Не ходишь с последним ̶а̶й̶ф̶о̶н̶о̶м̶ джифорсом - нищеброд.

Ответить
11

Нет никакой 1180, вот так все просто. Доки HP относились к тому времени когда неясно было как будут называться новые карты. И это было гипотетически название. Но новостники раздули сенсацию из пустого места.

Ответить
8

Такое ощущение, что они каждую неделю выходят.

Ответить
0

Я не совсем копирую, я оставляю полное авторство, ссылки на источники и.т.д.
Это не кража интеллектуальной собственности

Ответить
0

И тем не менее правила сайта нарушаешь.
Перепиши своими словами или просто оставь ссылку.

Ответить
0

Предполагаю, что речь в правилах о комментариях, но готов переписать, если редактор раздела напишет мне.

Ответить
0

Нет, речь точно не о комментариях.
Вот, например, подсказка при написании статьи.
Да и вообще это правило не только подсайта, но и всего сайта в целом.
Специально ради ссылок даже целый раздел есть.
https://dtf.ru/nenanimalsia

Ответить
–1

Раз тут заговорили про карты от амд: они все ещё хуже?
Или как вообще с этим дело обстоит? А то апгрейд уже нужен, вот думаю.

Ответить
8

570 лучше 1050ти
580 равна 1060
Дальше только нвидия

Ответить
2

Можно ещё 590, сейчас по цене она как 1066, но помощнее чутка. Сейчас амд ещё значительно скидывают ценник на vega 56, а в играх она как 1070ti.

Ответить
2

590 по цене как 1660ти, но ощутимо слабее и горячее.

Ответить
1

Ощутимо слабее чего? Во всех проектах 10-15% превосходства, а с 12 директор и того больше, новые дрова нехило так накинули производительности для рх серии. И по ценам все не так однозначно, цены плюс минус равные. Что до тдп и т.д можно подумать кому то не похуй?
Upd: я идиот, читать не научен, 1160 с 1060 в вашем посте перепутал.

Ответить
0

590 ооооооочень странная карта, на самом деле. Не в коня корм. Конечно, ее можно рассматривать как вариант, но только в плане выбора между ней и 1066. 1660ти она не конкурент.
Тут получается либо Vega 56, в крайнем случае, либо 1660ти. Но если обновляться с Максвелов и ранее, или собирать систему с нуля, то я бы смотрел в сторону 2070/2080. Ну и 2060 вполне себе топ по цена/производительность, если не смущает 192-бит шина и 6ГБ памяти.

Ответить
0

Хотел было возразить, что 590 сильно дешевле 1660ти, но увидел что с КУ она стоит столько же и это магазины и Роисе пидоры опять гнут цены.

Ответить
0

Меня в 590 сильно пиковое потребление. Ну и да, вопрос к цене: хотя если предложение ВДРУГ будет хорошее - то почему бы и не взять? К производительности вопросов нет :)

Ответить
0

По производительности она да, но цены, цены все решают. За 18-19 почему нет при 1660ти за 23 например.

Ответить
0

Потребление это конечно ужас у карт АМД нынче. 590 кушает не меньше 2070, при этом слабее почти в два раза.
Нужно быть уверенным в своем боке питания и то, что внутри корпуса не начнется Африка.

Ответить
0

Они очень странные в стоковом исполнении, те к то давно сидят с амд знают что их можно спокойно даунвольтить до нормального потребления при неизменной производительности в играх, почему так - хз

Ответить
0

Даунвольтятся не только карты АМД. Та же 2070 идёт вплоть до 140 вт сохраняя стоковую производительность.

Ответить
0

2080 для fhd не надо особо.

Ответить
0

Согласен.
Она отлично раскрывается в 1440р, как и 1080ти, но тут уже все зависит от бюджета, масштаба апгрейда и запросов человека.

Ответить
0

Я говорю потому что как раз брал ее для 2к.

Ответить

Комментарий удален

2

Когда же уже выпустят GTX 1488

Ответить
1

Прошу прощения за оффтоп, но:
Господа, взял себе 2060 на замену древней 660.
Смотрю я тесты и офигеваю - все же 2060 достаточно производительная карточка. Сам я давно уже железом не интересовался, сидел на пс4, но утомили 30 фпс и низкие настройки вкупе с 3990-геймингом.
Но возник вопрос. У меня старый проц i5-3570 и всего 8 гигов DDR3 оперативки. При этом телек full hd.
В итоге в Одиссее на высоких настройках около 45 фпс. В Ориджинс на ультрах порядка 30 фпс. Фар край 5 на ультрах не дает 60 кадров.
Значит ли все это, что пора отправлять процессор вместе с мат платой на покой? Из-за проца боттлнек идет?

Ответить
2

Так посмотри загрузку гпу через gpu-z или msi afterburner, если карта не грузится на 99% - значт дело в процессоре и памяти(ее количестве и скорости)

Ответить
1

Тебе стоит поменять всю систему, либо ставь все настройки для процессора и оперативной памяти в минимум, но я рекомендую поменять систему.
Бери себе Ryzen 2700x + x470 + 16g ddr4 от 3000 частоты и офк SSD нормальный, всё вместе можно с CU заказать до 500 баксов уложившись (Сейчас очень низкие цены на процессоры, матери и память)

Ответить
0

Для 1080 разрешения 2060 за глаза для ультры в 60 фпс . Если есть просадки виной проц и оператива. Нынче нужно минимум 16гб и что то около i5 8600 / r5 2600.

Ответить
0

Я всегда смотрел чего не хватает, прогоном и мониторингом игры через msi afterburner, с журналированием нагрузки.
(Нагрузка по ядрам ЦП, видеочипу, видеопамяти, оперативке, и кол-во fps)

Вот например, были просадки в Battlefield 1 - с gtx 970, i5-3330, 8gb ram - даже на низких и средних настройках. В тяжёлых ситуациях, сетевой бой на 64 каски, проседало до ~35fps.

Поиграл часок с вкл. msi afterburner, смотришь журнал, и видишь, что, например, за час игры, проц грузился под 95-100%, а видеокарта всего 60-70%.

Заменил проц на i7-3770, и просто так добавил оперативки до 16гб (сменил 4гб х 2шт, на 8гб х 2шт), и вот уже полетело на ультра-настройках.

Ответить
2

Ну там были утечки о пяти видеокартах. Собстна 1660Ти мы уже видели. Еще две 1660 и 1650. Ну а последние это скорее всего 1630 и 1650ти. Ну кмк.

Просто куда пихать 1180 во всем этом цирке непонятно.

Ответить
–5

И в чем смысл этой статьи, когда уже полно обзоров и тестов с этой карточкой?

Ответить
4

С какой? 1180?

Ответить
2

а, прошу прощения, пьяный цифры не увидел, с 1660 перепутал

Ответить
1

За последние полгода: RX 590, 2070-2080ti, 2060, Radeon VII, 1660 ti
Теперь еще и слухи о 1180.
Пожалуй стоит еще на полгодика отложить покупки, пока все остальные карты не выйдут и рынок не устаканится.

Ответить
2

А осенью выйдут Нави.)

Ответить
0

Как-то не верится, что они выйдут по тем низким ценам, которые были в "сливах".

Ответить
3

Ну как в сливе они не будут, но дешевле зеленых быть обязаны. Иначе их просто никто не купит.

Ответить
0

Радеон 7 почему-то нисколько не дешевле вышел, а даже чуть дороже 2080 лежит. Кто-то в АМД потерял связь с реальностью.

Ответить
1

Радеон 7 это отбраковка Инстинктов (каких-то там yoba-рабочих видеокарт). Поэтому даже за 750 баксов они их в минуса продают + HBM2. Посему на радевон 7 как показатель цены ориентироваться не стоит. Смысл его выпуска - хоть что-то предложить в ответку RTX в топ сегменте.

Ответить
0

Ты оперируешь слухами. Никто кроме самих АМД и производств ОЗУ не знает ничего точно. Какие там договоренности, какая оптовая цена - нам неизвестно. В новостях СМИ занимаются гаданием, подставляют какие-то цифры, некоторые даже пытаются оправдать АМД (продают себе в убыток, надо поддержать ребят).

А известно точно только то, что мы не получили ценового давления. И готовый продукт вышел слабее конкурента, почему-то в рознице даже дороже. В общем, что будет с ценами на дальнейшие карты тоже непонятно.

Ответить
0

Буду держать вас в курсе событий, можете быть уверены, что последние новости по выходу потребительского железа я опубликую.

Ответить
0

Собираюсь брать видяху новую, заглядывался на 2060, но тут вышли обзоры на 1160ti. Правильно ли я понимаю, что по производительности эти две карты идентичны, за исключением того, что у 1160 нет трассировки лучей?

Ответить
3

Нет. 2060 мощнее.

Ответить
0

Но лучше взять Вегу 64 пока она по низкой цене или 2070, если ты не умеешь в разгон памяти, ядра и андервольтинг. Цена у Веги сейчас чуть ниже (35к), но требует навыков разгона видеокарты, чтобы равная производительность была (либо можно взять 1080 БУ)

Ответить
1

Вполне. Все зависит от цены за производительность.

Ну а брать бушные 1080 это из разряда как заработать паранойю и панические атаки.

Ответить
1

Скорее всего, конечно, опечатка (уже встречалось раньше), но возможен и OEM-вариант той же 1080, которые где-то всё еще остались нереализованными. Красные для китайского рынка выпускали модификацию 570 (под ярлыком 580 2048 SP, емнип) для подобных нужд. Но за опечатку доводов больше - первые слухи как раз тех времен, когда никто точно не знал, будет ли 2080 или 1180 :)

Ответить
1

Какая опечатка, ты чего. Не мешай СМИ рубить просмотры.

Ответить
1

А что если они нарочно так назвали свои новые видеокарты, чтоб запутать конкурентов и игроков, журналистов, и дельфинов которые улетели, и супер умных голубей на половину шимпанзе, и супер развитого маленького младенца с огромными мозгами и головой размером с приору, который даже будучи супер умным не перестаёт ходить под себя?
Коварные ребята.

Ответить
0

Я один на 970 играю?) че у всех то сборки такие топовые?)

Ответить
2

играю 1060. как и большинство, полагаю.
просто в подобных топиках нищеброды не отписываются.)

Ответить
0

Блин, есть смысл брать 2080 или нет теперь?

Ответить
1

Универсальный ответ - если НАДО, то бери, если не НАДО - жди, скоро выходят относительно дешёвые Нави, вместе с новым поколением консолей и зен2, плюс сейчас в продаже по РФ появились Radeon7 и можно взять на бу рынке 1080ti и 1080, как и купить подешевевшую vega64 у магазинов или же отличную 2070.

Ответить
0

Большая ли вероятность получить неработоспособное говно с рук? Карточки за 20-30 тысяч очень привлекательно выглядят.

Ответить
0

Вероятность где-то 30%, но узнаешь только через 2-3 месяца использования. Могут кинуть с гарантией, могут просто пропасть. Я никому не рекомендую никогда покупать что-либо БУ, если ты не можешь починить это сам или бесплатно.
Но это популярное сейчас решение. А так - Вега 64 или 2070 лучший выбор на данный момент

Ответить
0

Так, 1080ти - это 2080 без ртх. 1180 - это 2080 без ртх. недавно были новости о забитых складах с 1080ти у Нвидии. Теперь все понятно.

Ответить
0

Лучи не зашли, куртка все просчитал)

Ответить
0

Shut up and take my money... wait...

Ответить
0

Вот бы дождаться 1180TI минимум с 11гб видеопамяти и не за 100к рублей.

Ответить
0

С подключением. Ещё в конце 2018 ходила инфа о них.

Ответить
0

Что указано в ПЕРВОЙ же строчке статьи. Это лишь дополнительные сливы с подтверждением от репутации производителя HP

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления