Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

11K11K открытий

Амазон красавцы, вот это защита потребителя, я понимаю.
А что касается ситуации, то тут, к сожалению, ничего не поделаешь для предотвращения: разве что особо тщательно проверять такие вот возвраты..

Ответить

Отнюдь, отнюдь. Смотрите: они без вопросов забирают товар назад, проверяя просто целостность упаковки. Трудозатраты тут минимальные: нет необходимости держать в каждой точке выдачи заказов универсальный сервис центр, который может проверить миллион всевозможных бытовых товаров. Ещё и покупателю приятно, что ему верят на слово, и не мурыжат с проверками.
Затем товар отправляют другому покупателю. Затем, он же сам тестирует товар(!) и если что-то не так, то он получает после этого исправный товар, и ещё и бонус сверху. Для амазона выгода прёт из всех щелей: они бы и так заменили товар, если бы сами выявили его неисправность, а небольшой бонус для покупателя обойдётся им в миллионы раз дешевле, чем сеть сервисных центров с тысячами сотрудников.

Ответить