Одна из главных особенностей приставки кастомный чип AMD, который занимается обработкой аудио. Церни не нравилось, что звук в играх со времён PlayStation 3 почти никак не изменился.Шо, обычный проц для обработки PСM-звука или наконец-то завезли СТАРУЮ УТЕРЯННУЮ В ТЁМНЫЙ ВЕК ТЕХНОЛОГИЮ ТИТАНОВ в виде звукового сопроцессора для обработки/синтеза звука в реальном времени прямо как в 80ых/90ых?
Дело не в синтезе звука, а как раз таки в рейтрейсинге, с помощью которого можно просчитать реальное распространение звуковых волн, а не эмуляцию с тригерами, как во всем текущих играх
Одна из главных особенностей приставки кастомный чип AMD, который занимается обработкой аудио. Церни не нравилось, что звук в играх со времён PlayStation 3 почти никак не изменился.Шо, обычный проц для обработки PСM-звука или наконец-то завезли СТАРУЮ УТЕРЯННУЮ В ТЁМНЫЙ ВЕК ТЕХНОЛОГИЮ ТИТАНОВ в виде звукового сопроцессора для обработки/синтеза звука в реальном времени прямо как в 80ых/90ых?
Возвращение EAX, ага, революция) Но это все равно круто.
Дело не в синтезе звука, а как раз таки в рейтрейсинге, с помощью которого можно просчитать реальное распространение звуковых волн, а не эмуляцию с тригерами, как во всем текущих играх