Железо Антон Самитов
13 544

Nvidia представила линейку игровых видеокарт RTX Super — она частично заменит RTX 20 Series

Платы в среднем на 15% мощнее уже вышедших аналогов.

В закладки
Аудио

Nvidia анонсировала три видеокарты, которые пополнят линейку с поддержкой трассировки лучей — это усовершенствованные версии RTX 2060, 2070 и 2080 с припиской Super.

Их цена останется прежней при производительности, повышенной в среднем на 15%. Платы Super отличаются большим числом тензорных и CUDA-ядер, а также увеличенной пропускной способностью памяти.

Исключение — RTX 2060 Super, которая будет стоить на 50 долларов дороже предшественницы, так как оборудована восемью гигабайтами видеопамяти вместо шести.

Со временем Nvidia планирует полностью заменить RTX 2070 и 2080 на их улучшенные варианты и оставить в продаже RTX 2060 в качестве «бюджетной» версии.

При этом флагманом всей серии видеокарт с поддержкой рейтрейсинга пока что останется RTX 2080 Ti, а 2080 Super займёт второе место, обогнав TITAN Xp.

GeForce RTX 2060 Super

  • Чип — TU106
  • Количество блоков мультипроцессоров — 34
  • Количество ядер CUDA — 2176
  • Количество тензорных ядер — 272
  • Видеопамять — 8 Гб GDDR6
  • Разрядность шины памяти — 256 бит
  • Цена — 399 долларов (32 990 рублей)

GeForce RTX 2070 Super

  • Чип — TU104
  • Количество блоков мультипроцессоров — 40
  • Количество ядер CUDA — 2560
  • Количество тензорных ядер — 320
  • Видеопамять — 8 Гб GDDR6
  • Разрядность шины памяти — 256 бит
  • Цена — 499 долларов (39 990 рублей)

GeForce RTX 2080 Super

  • Чип — TU104
  • Количество блоков мультипроцессоров — 48
  • Количество ядер CUDA — 3072
  • Количество тензорных ядер — 384
  • Видеопамять — 8 Гб GDDR6
  • Разрядность шины памяти — 256 бит
  • Цена — 699 долларов (56 990 рублей)

RTX 2060 Super и 2070 Super поступят в продажу 9 июля, а улучшенная RTX 2080 — 23 июля.

В сети уже появились первые тесты грядущих видеокарт, за исключением 2080 Super. Журналисты PC Gamer составили сравнительные графики на основе производительности в одиннадцати разных играх: Assassin's Creed Odyssey, The Division 2, Far Cry 5, Fortnite, Forza Horizon 4, Hitman 2, Metro Exodus, Middle-Earth: Shadow of War, Shadow of the Tomb Raider, Strange Brigade и Total War: Warhammer 2.

Среднее значение fps для 11 игр при разрешении 1080p и максимальных настройках графики 
Среднее значение fps для 11 игр при разрешении 4K и максимальных настройках графики

#nvidia

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nvidia"], "comments": 243, "likes": 66, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 57087, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jul 2019 17:16:57 +0300" }
{ "id": 57087, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57087\/get","add":"\/comments\/57087\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57087"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
243 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
116

А SUPER-PUPER версия планируется?

Ответить
16

Для Российского рынка адаптированная xXx SUPER-PUPER xXx version limited

Ответить
7

Немношк взорнул с трёх иксов, сразу вспомнив процесс подбора никнейма в Линейке. Если ник был занят, то начиналось: xXxNAGIBATORxXx, pro100NAGIBATOR и так далее :))

Откуда вообще эта привычка иксы добавлять пошла?)

Ответить
2

Про кино знаю, но никогда не связывал его и моду на xXxFallenDaemonxXx :D

Ответить
0

а чего не от хххl? вы ж не серьезно про кинцо 2002 года?)

Ответить
3

+- в это время мода появилась)

Ответить
0

Люди даже тату делали с этими иксами, серьезнее некуда.

Ответить
1

есть такая тема как Straight Edge и есть ребята играющие хардкор часто можно увидеть группы где в названии используется XblablablaX, дело в том что Straight Edge часто сокращают sxe ну и ребята этот X используют тем самым подчеркивают свою причастность к этом движу, можно так же увидеть много татуировок с этим иксом на руках и т.д ну это чисто моё предположение

Ответить
0

Лол, новость про видюшки, а в самой популярной ветке обсуждают откуда взялись хХх в никнеймах. Обожаю дтф, лучшее комьюнити)

Ответить
0

Мы так школоту вычисляли -) Работало с 95% -)

Ответить
5

Не ну тут нужна ZVER edition

Ответить
0

luxarydelux ещё забыли приписать куда-нибудь)

Ответить
14

OC EXTREME EDITION TRIFORCE FAN DRAGON RED КУПИТЬ НЕТЛЕНКА ПОКАЗЫВАТЬ ПАЛАТА НЕДОРОГО

Ответить
4

Эту тему уже обыграли в Super Ultra Dead Rising 3' Arcade Remix Hyper Edition EX + α

Ответить
8

HALI-GALI-PARATROOPER

Ответить
1

NEW RTX 2080Ti Super-Puper-Duper Dual EXTREME+ 2020

Ответить
1

Через пару месяцев, чтоб все успели сначала эти купить

Ответить
0

Нет только Super mega puper muper shmuper

Ответить
0

подожду RTX 2280 Super Duper Anazing version

Ответить
0

Только SUPER-DUPER. Хотя возможно в бухгалтерии все перепутали и все получат DUPU.

Ответить
51

Видеокарты устаревают так быстро, что пока я пишу комментарий , весь контент в новости уже устарел и скоро анонсируют что нибудь ещё

Ответить
1

Линейку 20й серии дополнили промежуточными вариантами. Уже существующие 2060/2070/2080 от этого хуже не стали.

Ответить
4

По соотношению цена/качество 2070 и 2080 стали

Ответить
0

Доллар дешевеет примерно на 1,5% в год. Что будем с ним делать?

Ответить
1

Дешевеет? 4,60 стоил

Ответить
2

Меня не интересует слабая валюта и ее отношение к доллару. Сам доллар дешевеет, все становится дороже.

Ответить
0

Покупаете товары в долларах? Тяжело жить, понимаю.

Ответить
0

Инфляция в России больше инфляции в США, но в США инфляцию тоже никто не отменял. (Но 329 долларов за 970 и 550 за 2070 это нихрена не инфляция. Интел приди, порядок наведи и амд паралелльно разбуди)

Ответить
0

Так их теперь магазины и обитатели авито попытаются сбагрить дешевле

Ответить
0

Так они и дешевле стали или должны стать.

Ответить
1

Совсем не правда - вспомните времена до 2010ого

Ответить
3

Ну как раз таки в те времена карты устаревали в течении двух лет, при том, именно, что хардверно (поддержка новых версий шейдеров и иных технологий).
Сейчас же вообще карты по 5 лет остаются актуальными, по крайней мере в рамках одного консольного поколения.

Ответить
2

Да это просто любители поныть ноют. Это им не так, то не так, видеокарты им на 10 лет минимум, жизнь хотя бы 150 лет и т.д.

На утубе уже недовольные комментаторы жалуются что 2080 устарела которую они купили пол года назад. Никак она не устарела, прекрасно все тянет и будет тянуть.

Ответить
0

Напоминает истории про то, как в ночь анонса iPhone №S, предыдущий iPhone превращается в тыкву, которую проще выбросить, чем "ходить как лох со старьем".

Ответить
0

об этом и речь. Помню как купил желанную x800xl и не смог запустить обливион из за версии шейдеров((( Грусть на всю жизнь

Ответить
1

У обливион требования к шейдерам - версия 2.0, радеон x800xl поддерживает 2.0b.
Вобщем я не верю тебе.

Сам я с 2000 года по сегодняшний день менял видюхи всего 4 раза, и если какие проблемы бывали, то только со встройкой.

Ответить
0

Там со вторыми шейдерами нужно вроде было выключить хдр или будешь сидеть и смотреть на серый экран. Так что может он на это и напоролся.

Ответить
0

Вы же понимаете, что можете сейчас человеку психику сломать? Если бы мне сказали, что у меня в свое время не шла gta4 из-за старой версии винды... ах да... она же из-за этого и не шла xD

Ответить
1

На самом деле нет, гляжу в тесты пс геймера и мой 1070 все еще бодрячком, 1080р ультра держит 60 фпс. Больше и не надо пока.

Видеокарты не устаревают а стремительно наращивают мощности для 4к.

Ответить
34

Пока откладывал на 1060, уже 2060 сделали, а теперь ещё и 2060 SUPER.
Ну их нафиг. (

Ответить
1

Так ты накопил уже или всё ещё копишь?)

Ответить
28

Он пиздит, он не копил ни на что ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
2

3 года откладывать 300 долларов? Ок.

Ответить
2

Не ваше дело : )

Ответить
4

Ну ты же поныл что они - гады, так быстро выпускают видеокарты что нормальный человек не успевает откладывать. А я посмотрел столько примерно стоит 1060. И, как оказалось, не 800 или 1200 баксов.

Ответить
0

Что тебе мешает купить 1060? Гнаться за самым модным-современным - не догонишь никогда. Ну или догонишь, но на очень непродолжительное время.

Ответить
6

Лучше уж тогда 1660ти

Ответить
2

Сейчас она уже старая. Небольшая доплата - и можно брать 2060, которая и мощнее, и новее.

Ответить
1

А если ещё немного доплатить, то можно 1080 взять, а если ещё чутка, то 2060 super, а если ещё немного, то и на 2070 хватит, а если ещё чуть-чуть...

Ответить
0

1080 тоже старая, пусть и мощная, 2060 Super - да, стандартный выбор, если нужен RTX.

Ответить
1

Купил 1060 6гб за 15к, через неделю вышла 1160 6гб за 14)

Ответить
–1

Бери Б\У. Сейчас облизываюсь на 1060 3gb за 3К гривен.

Ответить
0

Минимум 6 ищи

Ответить
0

0_О

Ответить
14

Их цена останется прежней при производительности, повышенной в среднем на 15%

Подло конечно со стороны Nvidia. Слишком мало времени прошло с релиза обычных RTX, как выпускают обновленные за ту же цену. Не завидую владельцам обычных 2070 и 2080, которые подождав полгода, урвали бы карту на 15% мощнее.

Ну 5700 и 5700XT резко стали ненужными и АМД теперь будет сложнее продавать эти карт за ту цену, по которой планировали.

Ответить
19

у меня обычная 980 и.. я вообще не переживаю когда выходят новые карты. Смысл гнаться за самым новым если можно раз в несколько лет просто брать актуальную и не париться ? Прогресс, его не остановить, все устареет однажды.

Ответить
5

20xx серия была революционной все таки и думаю многие ждали или купили именно из-за лучей. А тут такая подстава. Я уж не говорю как в 1660, 1660ti и 2060 не доложили видепамяти.

Ответить
6

6гб для 2060-ой, конечно, мало было изначально, но все эти графики потребления видеопамяти показательны, как зависимость вымирания пчел от событий 9/11. В зависимости от проекта там может быть и 20 и 40% памяти на кэш текстур отведен, которые сейчас не используются.

Ответить
1

А многие умные подождут некст гена карт с лучами, чтобы не покупать сырое)

Ответить
2

Именно. Эти все равно их не тянут, да и игр нет.

Ответить
1

Да и на 1070+ можно потрогать лучи. Правда лучше даже не пытаться, но возможность всё же есть

Ответить
0

Не ну если желать 4К PathTracing в рилтайме, то ждать ты будешь долго

Ответить
0

Почему же. Программный выйдет уже в следующем году вместе с консолями.

Ответить
2

Программно ты можешь сейчас сходить и на своём пеньке неделю кадр рендерить. Трассировка, даже бомжеватый RT, люто жрущая технология и даже сотен костылей по типу денойза, танцами с разрешением и гибридного рендеринга недостаточно для того, что бы не делать карте больно. Пытаться что-то сделать без аппаратного ускорения - либо играть в 10 фпс, либо иметь говноизображение, хотя консольщикам не привыкать
Но я говорил не про это - я говорил про PT аля в кваке, да ещё в 4К, где кучи школьников орали "ОЛОЛО 2080 ТИ 20 ФПС", что является неебически завышенным требованием из серии "16К+200% рендера+CSAA 16xq ой а почему лагает"

Ответить
–2

На 56-ой веге запускали трассировку.

Ответить
1

Она очень медленная. Quake 2 запусти на GTX 1080 Ti, посмотри как там будет. В RDNA 2 будет аппаратная поддержка, если верить патентам.

Ответить
0

Запустил лишь один разработчик в одном-единственном движке, который так же сказал, что использовал костыли многолетней давности и, само собой, признался, что с аппаратным ускорением всё будет гораздо лучше. Учитывая отсутствие куды и, следовательно, любых возможностей для денойза и нормальной прокрутки той части, которая лучи, это заведомо гиблое дело
Да и даже это успели заподозрить в наебалове, лол

Ответить
0

лучше бы ssaa 16x ко всему этому

Ответить
1

Я лично купил 2080 два месяца назад и не из-за лучей, а просто потому что надо было обновляться, а 1080 ti сняли с продажи к тому моменту. Так что да, Нвидия подставила знатно.

Ответить
–1

Дык попробуй сделать возврат и купить 2080 супер.
Я вот так же думаю попробовать сделать с моей 2060.
Я тоже обновился не из хотелок, а просто потому что братану нужна была видяха, у меня стояла 1060 до этого.

Ответить
0

Какой возврат спустя два месяца? Чем его подреплять? Фразой «дяденька Хуанг выпустил новую карту»?
Такой логикой можно всем купившим за последние месяцы ryzen второго поколения тоже бежать в магазины менять на новые?

Ответить
0

Есть разные магазины. Некоторые принимают возврат без причин и до половины года, как бы.

Ответить
1

если можно раз в несколько лет просто брать актуальную

если можно раз в 3-4 года брать предпоследнее поколение за адекватный ценник
поправил слегка

Ответить
0

сейчас какое считается предпоследним - 10хх или 16хх?
Если 10хх, то где его купить за адекватный ценник сейчас? Его даже в момент анонса rtx не было по адекватной цене.
Если 16хх, то 1660ti сейчас потолок, чего не всем достаточно)

Брать надо то, что позволяет бюджет)

Ответить
0

Предпоследним является 10xx. 16xx - это параллельная линейка, как RX и Vega у AMD, представители которых никак между собой не конкурируют.
В момент выхода в продажу RTX, на авито лежали тоннами 10xx различных версий и моделей за сущие копейки, да и сейчас можно взять 1080ti в отличном состоянии по цене 2060.
А так да, Вы правы: брать надо то, что позволяет бюджет. Если бюджет позволяет взять 2070 за ее среднюю цену, то отлично, а если хочется даже чего-то мощнее, но денег хватает максимум на 2060, то можно со спокойной душой взять б/у 1080ti, благо она не скоро опустится сильно ниже уровня 2080.

Ответить
0

Да понимаю только так можно себя успокаивать

Ответить
8

А если подождать ещё годик - другой можно было бы и 3080 взять 🌝

Ответить
5

Взял в апреле 2080, модели на тот момент даже пол года не было. Ещё через 2-3 месяца выкатывают, за ту же цену карточку помощнее. Я как бы понимаю, что рано или поздно это произошло, но не через 3 месяца же. Помимо этого, карта еще и на вторичке обесценилась. Чёт в следующий раз захотелось проголосовать рублём против хуанга.

Ответить
7

Думаешь AMD на вторичке не обесценивается? Это общая черта для компьютерной техники.

Ответить
1

Люди брали меньше года назад rx580 за 22-24к рублей. Сейчас же они стоят 13-15к. Вполне подтверждает ваше утверждение) Ну а про Ryzen я вообще молчу) Было круто купить Ryzen 1700 за 200$ с учетом налогов, вместо 370$ спустя год после релиза)

Ответить
0

Пол года назад она и стоила 13-14

Ответить
0

Полгода назад rx580 стоила 18-20 в среднем. А в год выхода как раз 25к из-за майнеров.

Ответить
1

Просто не надо покупать технику с мыслью о том, как ты ее потом будешь перепродавать, жить станет легче 🧐

Ответить
0

С обычной техникой так и работает, а вот в случае с компьютерным железом, на мой взгляд, это достаточно важно, т.к. позволяет экономить на покупке нового железа до 50%. С автомобилями примерно аналогичная ситуация: если брать неликвид, то точно знать, что тебе именно он и нужен, а к моменту его потенциальной продажи надеяться, что грянет зомбиапокалипсис.

Ответить
0

Ну это все понятно, но я к тому, что перегибать с этим тоже не надо. Это как некоторые люди обклеивают все пленками, чехлами, чтобы потом можно было продать подороже, и тресутся за каждую царапинку.

Ответить
0

Пленками/стеклами не пользуюсь исключительно из-за эстетических причин (дискомфортно пользоваться так трубкой). А вот чехол - это всегда за: мне только сегодня тонюсенький чехол за 200р спас Mi Max 2 от смерти экрана/очередной вмятины на корпусе. А за 1,5 года таких вмятин было бы... А так, не считая пары неглубоких и незаметных царапин на экране, сам телефон в практически заводском состоянии.

Ответить
–1

ты не совсем так понял:
как думаешь, нужна ли кому то будет на вторичке 2080 за туже цену, что и 2080 супер?
без существования супер, обычная 2080 стоила бы дороже

Ответить
–1

Ты невнимателен. Речь о временном промежутке между картами. 10xx серия вышла летом 2016-го года, 20xx - осенью 2018-го - промежуток в два с лишним года. А тут и одного не прошло.

Ответить
2

Не корректное сравнение. Это не новое поколение, а только "улучшенные" версии. Между 10xx и 10xx ti тоже прошло немного времени.

Ответить
2

1070ти и 1080ти НОВЫЕ карточки за новую цену. Здесь же улучшенные за старую. Большая разница.

Ответить
0

Ну тут они опять себе в колено выстрелили сами. Цена на 20 серию и так большая, если бы ещё повысили народ бы думаю не понял)

Ответить
2

А что надо было делать? Нарочно задерживать выход чтобы остальным менее обидно было? Это ещё хуже

Ответить
0

Ну это политика нвидия по отношению к своему покупатели. Сейчас 1060 резко стали слабее в новых играх в сравнии с 580 с которой раньше шли нос к носу. Почему? Потому что 1060 уже не актуальна и полировкой дров для нее заниматься никто не будет. Хочешь хороший фпс, покупай 1660.

Что мешало им сразу выпустить более мощные карточки, учитывая что цена даже не изменилась? А, ну да, выход 5700 и 5700XT, которые должны выйти 7 июля по тестам чуть мощнее обычных 2060 и 2070.

Ответить
4

Сейчас 1060 резко стали слабее в новых играх в сравнии с 580 с которой раньше шли нос к носу

Да нет, все так же +- одинаково. В DX12 Рыксы лучше, да, но они в нем лучше были всегда.

Ответить
1

Сейчас 1060 резко стали слабее в новых играх в сравнии с 580 с которой раньше шли нос к носу

Ой, блядь, очередная грязь из под ногтей в виде доморощенного конспиратора-аналиитика вылезла. Когда это разогнанная 480 в лице 580 (которая, к слову, является примером такого же мува от амд - выпустить улучшенную карту за те же $) шла "вровень с 1060", когда это делала 480 в стоке? И да, новые игры, новые технологии и тут говноархитектура в лице гцн 1.3 против парашной говноархитектуры в лице паскаля, хммм, почему же 1060 стала сливать в НоВыХ играх, не, не архитектура, это злая нвидия дровами занижает!
Что мешало им сразу выпустить более мощные карточки, учитывая что цена даже не изменилась?

Что сразу мешало им выпустить 2080 Ti по цене 1650? Тупая, тупая нвидия, ничего не понимает в захвате рынка!

Ответить
1

Удивительно - игра новее, фпс на видяхе, которая вышла за пару лет до новой игры не такой же, как на игре двухлетней давности.

Ответить
2

Так можно про кого угодно сказать. Исключением лишь интел были, которые лет 8 барыжили схожие процессоры, делая крупные изменения лишь в отдельных, незаметных простому юзеру частях. И что то вместо "УРАААА ИНТЕЛ НАС НЕ КИДАЕТ И СНОВА ВЫПУСКАЕТ 4/8 ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ!" слышны лишь возгласы возмущения да кудахты фанатов конкурента
Как сказал оратор ниже, прогресс не остановить

Ответить
0

Либо ошиблась ru nvidia, либо дтф

Ответить
0

Нашёл где смотреть. Начать с того, что ты платишь +30-9999999% за посредственное исполнение карты в видео оверпрайсного фе, так ещё ты не видишь отсутствия соответствующей надписи у суперов

Ответить
0

да, тот самый момент, когда стоило включить терпил

Ответить
0

Купил когда-то 1080 а через 4 месяца вышла 1080ti за ту же цену но мощнее на 30% - до сих пор обидно :(

Ответить
0

1080 Ti на старте по цене 1080, мне кажется, или тебя где-то нае...обманули?

Ответить
0

1080 я покупал тогда за 53, а потом курс рубля к доллару упал и спрос тоже и 1080 можно было купить уже за 38-42, а 1080ti можно было купить за те же 53-56, а потом начался майнинг бум и цены сошли с ума :)

Ответить
0

Представьте разочарование владельцев GF 4Ti, когда через полгода вышли FX-ы с поддержкой 9 DirectX...

Ответить
0

Ну и что?
У меня с 2016 стояла 970 которая перестала справляться в 2к. В первый день продаж заказал 2080 FE. Она уже успешно отработала 8 месяцев и отработает еще года 2.
Можно было бы подождать год до выпуска 2080s, при этом страдая на низких настройках или играя в 40fps. Нафиг такое надо.

Ответить
0

Ну блин, первый день живут, что ли? Покупая хай-енд ты переплачиваешь до 50% в любом случае. Покупаешь в первые дни - до 100%.

Куда люди торопятся? Пипидрон отсохнет, если ртх не включить в батле?

Ответить
0

Купил полгода назад RTX2070. Теперь чувствую себя дебилом :(

Ответить
4

хаха, ПС5 выйдет с устаревшим железом xDDD

Ответить
29

Никогда не было и вот опять?

Ответить
8

Пардоньте, а какая связь между ПС5 и видеокартами Nvidia?

Ответить
2

Думаю мысль была такова, тут ситуация в том, что Super RTX карты вышли уже, а RX5700 только предстоит выйти, и они уже будут слабее моделей с приставкой Super и дороже, 2080S не учитываем, как то так.

Ответить
0

И всё ещё нет ответа на вопрос при чём здесь ПС5 хD

Ответить
5

В первый раз что ли? =\

Ответить
1

в пс5 будет нави2 вроде как, а они выйдут не раньше следующего года.

Ответить
4

Могли бы просто Ti назвать, чё путать народ

Ответить
0

2080 Ti уже есть

Ответить
41

2080 ti ti

Ответить
13

А потом 2080 titikaka

Ответить
5

Берегите свои ti ti

Ответить
0

А потом 2080 titi-motiti

Ответить
2

Так они и не выпускают Super версию 2080 Ti

Ответить
0

2080 Super Ti сделали бы, а эти пускай просто Ti

Ответить
4

Сами себе в колено выстрелили выпустив сразу и 2080 и 2080тишку.

Ответить
0

Это чтобы энтузиасты, зная что будет ti, не боялись покупать обычную версию. Иначе они бы ждали и не брали сразу.
Но их все равно немного наебали (пока кроме обладателей 2080ti). Хотя карты хуже не стали.

Ответить
6

и оставить в продаже RTX 2060 в качестве «бюджетной» версии.

400$ за бюджетную видеокарту это так бюджетно.

Ответить
3

Когда отложил покупки ПеКи на осень и правильно сделал))0

Ответить
9

А зимой новые видеокарты выйдут и опять апгрейдится.

Ответить
0

А еще через год наверно выйдут карты в 2 раза мощнее потому что придеться обгонять коонсоли за 500$. Так то ждать можно до бесконечности.
п.с Мне кажется 2060s все же дороговата, да 8гб, да в целом быстрая но 33тр это много, очень много, 25тр хорошая цена за нее но не 33. Это не консоли которые берутся на 7 лет вперед, видеокарты устаревают быстро 2-3 года и надо брать новую. А тут средняя карта стоит дороже xbox X.

Ответить
1

Ой не согласен я про 2-3 года, моя старушка 770 сейчас практически все игры в 60 фпс тянет в фхд, если её вставить в новый системник. В теории (на основании тестов 1050ti с ютуба),а на практике сам убеждаться буду через пару месяцев. А ей 5 с лишним лет

Ответить
4

Это зависит от того во что и как вы играете, если это игры типа фортнайта и контры то хватит на много, а если новинки то нет выше средних выжать на 770 невозможно, но если идти на большие компромиссы то можно и 7 лет играть но это слишком большие компромиссы.

Ответить
4

Если не играть на ультра и хватает 1080р то 1060 ещё норм для новых игр.
Как и 970/980
Истории про 2-3 года это только 4к+ультра

Ответить
2

Только вот хотел написать про 970/980. Мне 970-я служила 4,5 года (покупал из первой партии). Если бы не подвернувшаяся в хорошем состоянии 1070ti в топовой версии за крайне демократичную цену, то, возможно и до сих пор бы сидел на 970-й.

Ответить
1

Ровно такая же ситуация, только на 1070ти пересел с 960)
Хотя 960 уже совсем с трудом справлялась

Ответить
0

Асасин последних еле шел на 1080р, играл на средних, метро конечно исключение но тоже средние, дивижн 2 отключал сглаживание помоему или еще что то, dirt 2.0 мой любимый проседает на ультре сильно, на high пресете и Таа сглаживании норм, не хватает даже в 1080р только с компромиссами.

Ответить
0

Одиссея даже на 970-й спокойно выдавала 40-50 кадров на высоких настройках, а на 1060, если память не изменяет, то все 60+. Метро тоже на предпоследних настройках 60+. Дивизия на 970 при высоких настройках спокойно 40-45 кадров. Dirt 2.0 на тех же высоких настройках 80+ фпс что на 970, что на 1060. Где же их не хватает? Или Вы из той плеяды игроков, которым, если один из ползунков не в максимально-правом положении находится, то сразу по ночам не спится, суицидальные мысли в голову лезут и т.д.? В некоторых играх вообще ультра настройки являются избыточными, по крайней мере в fullhd, но вот жрать могут колоссально больше, чем те же высокие, или микс высоких-ультра настроек.
И опять же, 1060 - это карта среднего ценового диапазона, которой уже 3 года. От нее в принципе глупо требовать что-то большее, как и от 970-й, которой уже 5 лет стукнет на днях. Карты тянут все современные игры на высоких/ультра настройках, не просаживаясь при этом ниже 40 кадров.

Ответить
0

4к + ультра даже Титан RTX не тянет современные игры в стабильных 60 fps, время 4к полноценно ещё не наступило.

Ответить
1

Месяц как поменял 770 gtx 2gb на 1660, потому что старушка не тянет даже Apex в FullHD с любыми настройками графики. Не говоря уже о том, что почти все современное просит 4+ гб памяти.

Ответить
0

У меня тянет) правда я там в конфиге всякие lod'ы вырубил и еще по мелочи. В целом залочился на 50 фпс и фреймрейт держится уверенно

Ответить
1

Apex в 50 фпс идет? Там рендерится HD, которое растягивается до FullHD. А в настоящее FullHD 770GTX едва ли 15 фпс выдает

Ответить
2

А еще через год наверно выйдут карты в 2 раза мощнее потому что придеться обгонять коонсоли за 500$.

Вот как раз тогда, когда выйдут новые консоли и можно будет брать новые видяхи, когда рынок по ценам устаканится и будет понятно что требуют новые мультиплатформенные игры.

Ответить
0

Вы таджик, Иван?

Ответить
0

Сказал таджик казаху) Вы расист, Иван х)

Ответить
0

Осенью также можно будет сказать про весну :D

Ответить
4

Их цена останется прежней при производительности, повышенной в среднем на 15%

На сайте цены ниже чет

Ответить
2

Ну так купить пока нельзя

Ответить
0

Ну цена то уже установлена.

Ответить
2

Простая ошибка

Ответить
1

Если купить нельзя - то это не уставлена. Сегодня одна, завтра другая. Мы не в СССР, где ценник на устройстве выбивался.

Ответить
2

Хз что с этими ценами делать. Собирался взять 2070 за 34к, а она тут 50к стоит. Это Founders edition, которые никому не нужны. Ждем цены от других производителей.

Ответить
1

Обрати внимание, что приписка Fouders Edition отсутствует у суперов, а фаундерсы дороже обычных стоят. Возможно там цена на обычные "нерефы".

Вообще забавно как "нерефы" теперь стали "обычными" видяшками, а "рефы" фаундерсы - типа понтовыми.

Ответить
0

FE по моему получают лучшие чипы.

Ответить
0

FE получают разве что +к цене и +к школьникам, позволяя им орать про 20хх в духе "РЯЯЯЯЯ КАРТА ЗА 100К!!!!!1"

Ответить
–1

Ага, у моего друга 2080Ти ФЕ отвалилась через 2 месяца.

Ответить
0

Это известная проблема.

Ответить
0

Которая как бы намекает, что ФЕ не отличается абсолютно ничем, кроме показателя того, что владелец абсолютно не умеет ждать.

Ответить
0

Камень с души.

Ответить
4

мидл за 33к, пиздец канешн приехали

Ответить