VICE: после скандала Nintendo решила заменять и чинить «джойконы» даже по истечении гарантии Материал редакции

Похоже, компания хочет скорее разобраться с массовым браком, публично не признавая его существование.

В закладки
Аудио

После очередной масштабной интернет-дискуссии о массовом браке контроллеров Switch компания Nintendo разослала в сервис-центры инструкцию, по которой клиентам больше не нужно предоставлять ни чеки, ни какие-либо другие гарантийные документы, чтобы получить бесплатный ремонт или замену «джойконов».

Согласно документу, попавшему в распоряжение VICE, владелец контроллеров даже может получить свои деньги назад, если после гарантийного ремонта неисправность не исчезнет.

Мы хотим быстро разрешить эту проблему и вернуть улыбки на лица наших клиентов.

из документа

С самого выхода Switch игроки жаловались на различные технические неполадки консоли, включая знаменитый «дрейф джойконов» — когда стики в состоянии покоя начинают работать сами по себе.

Ранее сервис-центры предлагали игрокам обновить софт и повторить калибровку контроллеров, однако это не решало проблему — часто требовалась полная замена.

Как отмечает Vice на фоне новостей о коллективном иске против Nintendo компания ушла «в глухую оборону» — она не даёт чётких комментариев и не признаёт наличие брака, поскольку это может навредить ей в потенциальном будущем разбирательстве.

Тем временем в документе сообщается, что Nintendo не ожидает повторения «дрейфа» в грядущей Switch Lite, где в случае аналогичного брака, возможно, пришлось бы менять всю консоль.

После публикации в Kotaku, вызвавшей бурную реакцию игроков, столкнувшихся с «дрейфом», компания выпустила короткое заявление, в котором сообщила, что «в курсе недавних сообщений о некорректной работе контроллеров», и попросила игроков обращаться в поддержку.

Ранее стало известно, что комплект «джойконов» в России подорожает с июля до 6999 рублей.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo"], "comments": 135, "likes": 147, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 60721, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 24 Jul 2019 03:52:30 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 60721, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60721\/get","add":"\/comments\/60721\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60721"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64959, "last_count_and_date": null }
135 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
94

«Мы хотим вернуть улыбки на лица наших клиентов»

Хочешь знать, откуда у меня эти шрамы?

Ответить
31

Джойкон задрейфовал ?

Ответить
15

Поиграл не надев ремешок

Ответить
–3

))

Ответить
84

Что мы говорим, когда нашли проблему?
Поднимаем цены в России

Ответить
69

И все же Нины остаются довольно мразотной компанией по отношению к своему потребители. Чтобы признать проблему и вести борьбу с ней необходимо подавать в суд.

Ответить
10

Да почти все компании так себя ведут, пока массовые иски не попрут - ничего не делают. Apple яркий пример.
Исключением наверное были ток Майки с Xbox 360.

Ответить
13

Apple даже при угрозе коллективных исков не всегда адекватно реагируют на проблему.
Вышло уже 4-е поколение механизма бабочка, проблема не решена, но они упорно продолжают устанавливать его в ноутбуки вместо того, чтобы признать инженерную ошибку и вернуть старый проверенный механизм. Просто продлили гарантию и продолжают поставки.
Сделать хорошую мину при плохой игре.

Ответить
3

1. Никто пока не подтвердил, что проблема остается в 4-м поколении.
2. Есть программа гарантийной замены, и вообще они даже официально извинились.
3. В новые ноутбуки не влезет старый механизм, при этом есть вполне достоверная информация о будущих макбуках с новыми ножничными клавиатурами.

Ответить
5

1. Никто пока не подтвердил, что проблема остается в 4-м поколении.

Apple автоматически добавила новое поколение ноутбуков в программу расширенной гарантии по клавиатуре. Так в компании признали, что проблемы могут быть.

2. Есть программа гарантийной замены, и вообще они даже официально извинились.

Гарантийная замена клавиатуры. Заплатить 2-3 тысячи долларов, чтобы в какой-то момент остаться на 2 недели без рабочего инструмента, пока сервис его чинит. И после замены ждать, когда проблема повторится. Это не вопрос "если", это вопрос "когда".

вообще они даже официально извинились.

А пустых извинений достаточно? Когда у Samsung были проблемы, они не только извинились, а отозвали устройства с рынка, а покупателям вернули деньги.

3. В новые ноутбуки не влезет старый механизм [ножницы], при этом есть вполне достоверная информация о будущих макбуках с новыми ножничными клавиатурами.

Извините, но вы противоречите сами себе.

Ответить
0

Apple автоматически добавила новое поколение ноутбуков в программу расширенной гарантии по клавиатуре. Так в компании признали, что проблемы могут быть.

Точно так же это может значит и просто желание успокоить людей. Если деталь не ломается, на нее можно и 4 года гарантии дать.

Гарантийная замена клавиатуры. Заплатить 2-3 тысячи долларов, чтобы в какой-то момент остаться на 2 недели без рабочего инструмента, пока сервис его чинит

В России даже быстрее недели делают, в США специально меняли систему работу в Apple Store, чтобы чинить на месте.

А пустых извинений достаточно? Когда у Samsung были проблемы, они не только извинились, а отозвали устройства с рынка, а покупателям вернули деньги.

Может потому что оно ВЗРЫВАЛОСЬ и могли ПОСТРАДАТЬ люди?

Извините, но вы противоречите сами себе.

Под новыми имеется ввиду вся новая линейка с 2016 года (плюс умерший MacBook 2015). У этого ноутбука из слухов будет новый дизайн и корпус.

Ответить
0

Точно так же это может значит и просто желание успокоить людей. Если деталь не ломается, на нее можно и 4 года гарантии дать.

Apple никогда не давала расширенную гарантию на нормально работающие устройства, это нонсенс.
И они уже 3 года "успокаивают" людей подобным образом. Им пора наконец взять яйца в кулак, уволить тех, кто это придумал (хотя Айв и Ко уже сами срулили из компании) и сделать как надо.

В России даже быстрее недели делают, в США специально меняли систему работу в Apple Store, чтобы чинить на месте.

*При наличии комплектующих.
**При наличии АСЦ в вашем городе

Может потому что оно ВЗРЫВАЛОСЬ и могли ПОСТРАДАТЬ люди?

Macbook и iPhone тоже нормально так полыхают. Кстати, если вы обладатель 15-дюймовой модели Macbook, выпущенной с сентября 2015 по февраль 2017 года, обязательно проверьте серийный номер на сайте Apple, возможно он огнеопасен. Это не шутка.

Под новыми имеется ввиду вся новая линейка с 2016 года (плюс умерший MacBook 2015). У этого ноутбука из слухов будет новый дизайн и корпус.

Надеюсь, что слухи подтвердятся и конструкцию изменят. А то официальные инструкции Apple типа «возьмите балончик со сжатым воздухом и продуйте клавиатуру своего Macbook» (да, такое есть на их сайте), вызывают смех у конкурентов и истерику у пользователей.

Ответить
0

А что за проблема-то?

Ответить
0

Компания Apple установила, что в клавиатурах MacBook, MacBook Air и MacBook Pro может наблюдаться один или несколько указанных ниже симптомов.

- Неожиданный повтор букв или символов
- Отсутствие на экране набираемых символов
- «Залипание» или отсутствие должной реакции клавиш (с) Apple com

Ответить
10

Не скажи, Nintendo Russia тому доказательство. Зачем нам адаптироваться под рынок, если можно рынок не хочет ложиться под нас. Про авторские права я лучше промолчу, я вылоижл на YouTube ролик 2007 года с рекламой Wii в 240p, через 10 часов прилетел страйк.

Мразотность мразотносте рознь.

Ответить
4

Ну с такой аудиторией преданной трудно удержаться от того, чтобы не держать ее за дурачков

Ответить
0

То ли дело Пони, да?

Ответить
–1

Про Хасброидов речи не шло, все и так знают репутацию "компаний жадных евреев", доющие франшизы до смерти. Про их воскрешения ничего говорить не стану.

Ответить
41

Просто чучуть запахло жопой, и фраер сдал назад.

Ответить
14

Почаще бы. Майки еще во времена Xbox эту проблему решали массовыми заменами консолями.

Ответить
–57

Майки проиграли в битве консолей, а Нинтендо на коне с огромными продажами и популярностью, могут выёбываться.

Ответить
69

Ты вообще понял о чем говорят? Это было сказано про 3 красных огня смерти. А тогда именно майки были на коне

Ответить
0

А, я думал про нынешнее поколение речь. Ну да, про 360 наслышан. Не знаю правда, существовала ли хоть одна непрошитая консоль тогда в СНГ..

Ответить
11

Практически у всех моих друзей были лицухи, и даже сейчас у меня рядом с х1х стоит мой 360с, так что не стоит говорить о повальном пиратстве

Ответить
4

Я про запуск в мире. Поломка была массовой. И тогда Майки, чтобы хоть как-то сохранить лицо, бесплатно заменяли консоль

Ответить
1

Пфф у меня сейчас девственный фалкон.Сам удивлён 🤔

Ответить
0

Не все такие ублюдки и воры как ты.

Ответить
0

Зачем бросаться в оскорбления? Человек даже не говорил, что сам пиратил. Я тоже уверен, что было очень много пиратов. Это делает меня пиратом автоматически?

Ответить
4

Я хз с чего ты это взял, потому-что на ДТФ говорят о пс4 в основном? Так это дтф, тут у половины говорящих о превосходстве пс4 над хуаном нет ни того ни другого.

Ответить
0

На кону? Угу.

Ответить
3

Свич очень хорошо продаётся, на уровне или лучше "больших" консолей (уж точно лучше коробки), Нин деньги лопатой гребёт.

Ответить
6

Я не отрицаю. Но тут дело не столько в высоких продажах устройств. Сейчас любой компании с массовым продуктом, обосраться просто нельзя.

Ответить
0

Напоминаю не более того,что свич это формально 9 поколение,а конкурент пс4 и хуана Nintendo wii u и где же она? Правильно в глубокой заднице.Хотя для коллекции я бы прикупил wii u,но там и wii бы взять,да геймкуб нужен......🤔

Ответить
0

Формально она как раз восьмое.

Ответить
0

Wii конкурент пс3, xbox 360.Wii U конкурент пс4 и xbox one.Switch конкурент должен быть пс5 и xbox Scarlett.Зная вот это вот завуалированное Нинтендо,что свич это не такое как у всех и что игры с Венеры приехали и что это не стационар,но и не портатив....короче для меня это 9 поколение.Просто Нин перестала выпускать приставки на старте next generation и хитренько выпускать в середине жизненного цикла текущих платформ.И все под соусом мы в стороне и нам по 🥁

Ответить
3

Switch конкурент должен быть пс5 и xbox Scarlett

Зачем выдумывать какое-то "должен", если он здесь и сейчас конкурент PS4 и XB1, причём их конкурентом он будет года четыре, а конкурентом PS5 - сколько? Года полтора до замены?

Ответить
0

В моём комменте ниже и есть описание "хитрой" стратегии Нинтендо.

Ответить
0

Не проще эмулировать?

Ответить
0

Да мне нравится,чтобы они на полке стояли.Оптимальный варик взять wii и wii u.Прошить wii и докупить все аксессуары для старых консолей,по типу джойстиков от геймкуб и прочее.

Ответить
2

Оптимальный вариант — купить только Wii U. Она прошивается, а благодаря обратной совместимости, можно играть в игры и от Wii, и от GameCube.

Ответить
0

У свича нет конкурентов, ближайший – пс вита, земля ей пухом.

Ответить
28

Надеюсь это распространится и на российский сервис-центр.

Ответить
3

Так-же на 1м из джое есть такая херня, он стик иногда сам в какую-нибудь сторону заваливает. Все времени не было отнести, благо есть 2й комплект, но вот сейчас думаю закинуть в сервис - глядишь и починят.

Ответить
1

Такая же фигня...

Ответить
0

Захар говорил что пол года ждать ремонта.

Ответить
2

Относите на ремонт туда где покупали. Берите бумагу о приёме и через 30 рабочих дней, если не сделали, требуйте от магазина вернуть деньги. Так как тогда поломка считается серьёзной. Кроме того, если поломка повторилась требуйте деньги. Если вам выдали новый товар, то гарантия обновляется. А ещё на время ремонта (по-моему если он длится дольше трех дней) требуйте временную замену.

Почему никто не знает своих прав? =(

Ответить
9

Я знаю, и уже раз 10 апеллировал этими законами в чуть ли не драках в магазинах или СЦ. Им там так похуй на эти законы, насколько только возможно, или они их не знают. Если вызвать ментов прямо в магазин - так мены тоже их не знают.

Ответить
11

Я так понимаю, вся апелляция сводилась к устным разговорам? Запомните, с любым юр.лицом необходимо "разговаривать" исключительно письменно. Несете товар в СЦ? Пишите заявление в двух экземплярах (ну, либо печатайте), а при подаче оставляйте у себя. Вышел СЦ за сроки? Ну так ему моментально претензию под нос. Ну а дальше в суд. С учетом 50-ти процентного штрафа за нарушение прав потребителей + неустойка в 1% в день за каждый день просрочки, можно даже вполне неплохие деньги с этого всего поднимать ;) Но, это подходит лишь в том случае, если есть желание и хотя бы базовые знания.
Я свои местные ДНС и М.видео так достаточно выдрессировал, что даже временами скучно ходить за покупками: все стали слишком вежливыми, учтивыми, а товар меняют, либо возвращают деньги по первому требованию)

Ответить
9

Вам стартап по дрессировке продаванов и сервис-центров открывать надо)

Ответить
0

Спасибо. У меня как раз телевизор сейчас сдан на гарантию. Меня это уже простите за выражение доебало до ручки. Плейстешен «чинили» 4 недели пока я не устроил 2 скандала в магазине и не нашел head of customer experience торговой сети в линкедине и не высказал все что о нем думаю. С телевизором СЦ LG уже 13 рабочих дней не может увидеть в чем там брак. Я думаю в этот раз я таки подам в суд. А следующий раз буду сдавать технику на гарантию и сразу приносить заполненные бланки заявлений на их магазин и показывать им.

Ответить
0

Если вызвать ментов прямо в магазин - так мены тоже их не знают

Причем здесь менты? Гарантийный ремонт или возврат бракованного товара - это гражданские правоотношения; разбирается в них не полиция, а суд.

Надо не ментов вызывать, а подавать в суд. Неустойки по ЗоЗПП весьма бодрые.

Ответить
0

Если бы их еще и не резали на право и налево xD

Ответить
0

По традиции суды не режут неустойки ниже 100% от суммы товара/услуги.

Выше - зарежут, да. Ниже - очень редко и за это потом огребают, как правило.

Ответить
0

А это бесплатно? В суд подать?

Ответить
0

Чаще всего нет - нужно уплатить пошлину в размере 4% от цены иска (она уменьшается если цена иска большая).

Но если дело касается защиты прав потребителей, то потребитель освобождён от уплаты государственной пошлины. См п.3 ст. 17 ФЗ "О защите прав потребителей".

Ответить
0

Про временную замену это вы придумали.

Ответить
7

Эм... п.2 ст. 20 ФЗ №2300-1 прямо гласит, что "продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет"
Тут никто ничего не придумывал.

Ответить
–2

А вы перечень товаров длительного пользования читали? Нет там электробытовых приборов развлекательного характера.

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства
2. Мебель
3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами)
(в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

Ответить
0

А вам ума не хватило прочитать, что на указанные категории товаров данное НЕ, подчеркиваю, НЕ (!!!) распространяется? Ну вот серьезно, это так сложно? Сложно хотя бы дочитать до конца абзаца?

Ответить
1

И правда. Ошибся. Признаю. Но вот вам бы поучиться общаться без хамства.

Ответить
1

Прошу прощения. Чутка вспылил.

Ответить
2

Не 30, а 45 дней же

Ответить
0

через 30 рабочих дней

Реально комичная ситуация, в случае дрифта стика быстрее будет зайти на алиэкспресс и купить там модуль за __копейки__ (пакет с пятью стиками стоит 250 рублей), дождаться доставки и поменять самому.

А потом так же поменять всем знакомым, потому что я ебал ждать месяц, пока СЦ сделает работу, которая занимает полчаса и не требует никаких особых скилов.

Сломать там что-то довольно сложно.

Ответить
2

Месяц ждать не обязательно. Можно просто указать в заявлении, что просишь в течении трех дней выдать на период ремонта устройство с аналогичным функционалом. В нашем случае, это как раз таки новый Джой-Кон. После окончания ремонта просто сдаете этот Джой-Кон и все. Тут даже не надо ждать стиков с Али)

Ответить
4

Лично отправлял джойконы в сервис- все сделалось за 3 недели, из которых 2- доставка в сервис и обратно.

Ответить
0

А как отправлять и чем ? Где об этом можно почитать?

Ответить
2

На офф. сайте глянь про саппорт. Там телефон, звонишь, присылают курьера компании-партнёра. Отдаёшь и ждёшь.

Ответить
0

Понял, спасибо

Ответить
0

Аналогично. Только проблема была в том что я сам крепеж сорвал у правого. Ничего, всё поменяли.

Ответить
0

Боже, там такие очереди? Стик заменить это полчаса __максимум__.

Ответить
0

Может быть. У меня проблема не со стиками была.

Ответить
0

Сегодня российской техподдержке уже задавали вопрос о джойконах. Ответ стандартный: пришлите гарантийный талон и чек, на котором хорошо различима дата покупки...

Ответить
0

Потому что только дурак будет спрашивать о таком сразу же - на следующее утро. Никакого другого ответа и быть не могло, даже если бы это и ожидалось в России

Ответить
13

Семь косых за джои, косяки у которых как-будто их Дефендер делал. А что, другие компании джои под Свитч не выпускают?

Ответить
1

Hori выпустила левый кон с крестовиной. Готовится делать коны в виде геймпадов (с грипами и все такое).
Есть куча китайских поделок, но качество у них настолько же говеное, насколько вкусная цена.

Ответить
2

Готовится делать коны в виде геймпадов (с грипами и все такое).

Эта дичь весит 1.3 кг. Кто в здравом уме возьмёт такое?

https://www.amazon.com/dp/B07T5QKKVP

Ответить
0

Нормальный геймпад - это может быть интересно.

Ответить
2

Может быть, но выглядит уродливо. Но посмотрим, если будет удобно то я может быть даже возьму, хотя мне своего Satisfye Grip хватает.

Ответить
0

Они не работают в режиме джойконов, только присоединённые к приставке

Ответить
10

Вот, что делают пиздюли животворящие!

Ответить

Комментарий удален

0

Я не понимаю, как с таким скотским отношением к фанатам и сообществу игроков в целом (да да, иски к мододелам и прочим) у нинки такая армия преданных фанатов-хомячков

Ответить
13

Потому что игры хорошие?

Ответить
7

Потому что люди играют не в имидж компании, а в игры.

Ответить
0

Скажи это EA

Ответить
0

А что с EA?

Ответить
–3

Их ебут, а они крепчают.

Ответить
–1

Барина, который сильнее всего бьет, крепче всего любят.

Ответить
7

Нинка — птица гордая, не пнёшь — делать нефига не будут

Ответить
4

Не, нинтенда иди нахуй. Выставил на аук свой свич и даже задумываться об покупке хоть чего-то у нинтенды не буду. 2 поломки стика за 9 месяцев, вторая поломка была оплачена из моего кармана и вот сейчас новые стики опять поплыли, через 3 месяца после полной замены. Не нинтенда, просто иди нахуй.

Ответить
1

Нинка реально с релиза Свитча не меняла ревизию джойконов, что ли? Или победить проблему не могут (не хотят)?

Ответить
11

Это самое странное в ситуации. На форуме люди заказывают неоригинальные стики с алика, ставят сами, и это полностью решает проблему. А нинтендо как ставили косячные стики, так, судя по всему, и продолжают.
Но есть надежда, что теперь молча исправят в следующих поставках.
Я сам уже по гарантии один кон поменял. Причем купленный всего полгода назад. А те, что шли в комплекте с консолью, несколько раз барахлили, но продувка компрессором помогла.

Ответить
4

Вроде стики с али такие же косячные

Ответить
0

Ага. Менял уже два раза на двух джойконах за 2 года. Хватает месяцев на 6-8 примерно, что оригинальных, что с али

Ответить
0

Мне, похоже, как-то дико повезло с комплектным конами. Им уже больше двух лет, а всё ещё исправно работают. Один раз левый вело прям сильно, несколько дней продувал. Помогло. А вот левый из второй пары накрылся основательно - несколько недель мучился, и никак. Видос саппорту снимал, где видно, как на калибровке стик на месте не стоит вообще.

Ответить
1

Так же "исправно", как у тебя, они работают у большинства.

Ответить
1

Ну нет, мне теперь есть, с чем сравнить. Одно дело, когда стик барахлил, и после продувки работает уже год, другое - когда две недели продуваешь несколько раз в день, а он двигается сам постоянно. Первый вариант меня полностью устраивает - дел на две минуты, и вопрос решен. Второй вариант не устраивает совсем, даже с бесплатным ремонтом после завершения гарантии. Потому что замена кона заняла месяц.

Ответить
0

Стиков с Али хватает на такое же количество времени как и оригинальных.

Ответить
4

У кого дрифтует стик советую купить WD-40 очиститель контактов.
1. Выключаете джойконы
2. Отодвигаете резиночку у основания стика
3. Пшикаете туда WD-40 очиститель контактов
4. Продавливаете стик, двигаете им в разные стороны
5. ?????
6. PROFIT!

Ответить
0

Этож классическая вд'шка))) Особенно помогает воткнуть ключ в автомобиль или ещё куда либо, когда -45

Ответить
1

Угу, только мне вот что-то стремно было бы лить вдшку на резиновые стики. Частенько сталкивался с тем, что вд не очень на резину влияет. Хотя, у вд-40 давно репутация в народе "средство для всего и от всего": смазать скрипучую дверь - ВД-40!, начал свистеть ремень ГРМ - ВД40!, болит голова - Вд..., а не, не для всего, но точно от всего))))

Ответить
1

WD-40 очиститель контактов, как слышно, повторяю, WD-40 ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ, как слышно!

Ответить
1

Это не классическая wd-40, это очиститель контактов

Ответить
3

Купите джойконы и ебитесь с гарантией. Отличный рекламный лозунг.

Ответить
3

Вот! А говорили, жаловаться - бесполезно!

Ответить
2

Здорово, конечно. Жаль, что в Украине нет официально Нинтендо и сложно будет сдать на ремонт, а то тоже недавно начал странно вести себя правый стик.

Ответить
0

Такая же картина, может наши тоже как то начнут лечить по гарантии, или отправлять куда то

Ответить
0

Я брал через знакомых в М.видео, поэтому мне видимо через наших никак, только туда обратно слать.

Ответить
1

Интересная новость.
Я второй день жду ответа тех.поддержки НинтендоРу, левый стик ведет вверх спустя полтора года пользования.

Ответить
1

сообщи, как будет результат :)

Ответить
6

Сообщу. Ты уже третий, кто просит написать, когда мне ответят и что)

Ответить
1

Буду тогда четвертым)

Ответить
0

Ответ чуть выше)

Ответить
0

не удивительно, все хотят узнать как будут дела обстоять на самом деле после гарантии, у меня начал тоже стик дрифтить, но это пока гарантийный случай

Ответить
1

Я раза 3-4 менял джойконы, 2 пары у меня. Ждешь пока ответят в саппорте, расписываешь им проблему, они вызывают тебе курьера. Вы встречаетесь, отдаешь джойконы, один раз попросили положить вместе с джойконами записку с описанием что не работает. Курьер уезжает, ждешь недели 1,5 - 2, пишут на почту мол готово, курьер к вам приедет. Курьер приезжает, отдает джойконы. Все было бесплатно, даже после окончания срока гарантии. Документы высылал только первый раз, остальные разы не спрашивали. Последний раз менял прошлым летом, сейчас мб что-нибудь поменялось. По моему опыту каждый раз джойконы тупа меняли на новые, дрифт со временем так же появлялся. Пока обхожусь спиртом и ватной палочкой, но уже заказал с али набор джойстиков, попробую менять.

Ответить
0

Ну я сразу расписал детально проблему, приложил фоточку с чеком, фоточку с показанием датчика калибровки с видимым стиком в состоянии спокойствия, спросил про платно ли будет и если платно, то сколько. Жду.
В прошлый в первый раз отдавал консоль с пикселями, но это почти сразу после покупки.

Ответить
0

Техподдержка сегодня утром ответила, что тк гарантия кончилась, починка левого джойкона будет стоить 2299р.
Я согласился, это лучше, чем покупать отдельно новый серый левый за 3799 или сразу пару.
Жду следующего ответа Нинки

Ответить
1

Что и требовалось ожидать от Nintendo Russia...

Ответить
0

Следующее сообщение будет ещё через неделю видимо)

Ответить
0

Надо было надавить на них, мол почему вы отказываетесь, когда у вас есть правило менять джойконы и при отсутствии гарантии. Побыть немного конфликтным и пригрозить пальчиком.

Ответить
0

Правило нигде не указано, есть срок гарантии, он кончился.
В любом случае не хочу конфликтовать, у меня на работе нервов"не хватает".

Ответить
1

Нинтеда накосячила, тем не менее, тяжело когда руки из жопы растут. Люди покупают новые джойконы, вместо того чтобы купить пару килограмм аналоговых стиков (на те-же деньги) в али экспрессе и менять их по мере надобности. Я так делал на вите, видимо у всех мини-стиков такой косяк

Ответить
1

Люди покупают новые джойконы, вместо того чтобы купить пару килограмм аналоговых стиков

100% согласен
купил в свое время пачку с 4мя модулями, заменил себе и двум знакомым, на очереди третий. Уже заказал вторую пачку кек.

Ответить
0

видимо у всех мини-стиков такой косяк

На 3DS все окей. Максимум что я встречал на просторах интернета — отвал самой шляпки у любителей бридинга и ssb.

Ответить
0

Не сравнивай, у этой "таблетки" принцип работы вообще другой (не поворачивается а ходит в одной плоскости). А вот те что на вите - очень похожи

Ответить
0

После вашего комментария тоже себе заказал, по видео замена элементарная

Ответить
0

Вот невовремя я разобрал и поломал немного свой джойкон в попытках почистить его :(

Ответить
0

Так получается я могу заменить сейчас джой с дрейфом без проблем ? Гарантия пол года как кончилась

Ответить
0

Если только обращаться в само представительство Нинтендо, я думаю. Ритейл уж точно не будет за это браться за пределами срока обслуживания. Хотя, если все же Нинтендо признают данный дефект изначальным конструктивным браком, то возможно будет и саму консоль поменять на новую))

Ответить
0

С консолью то все в порядке, я уже через нинку один джой поменял, но гарантия уже вышла. В новых джоях пластик хуже я заметил

Ответить
0

Кто сталкивался с данной проблемой? Дрифт стика?

Ответить
0

Написал нинке о замене. Вот что ответили: "Мы не располагаем информацией по данному вопросу.
В случае отсутствия гарантии возможен платный ремонт левого Joy-Con."

Ответить
–3

Блять пиздец, я уже незнаю, хочется сдать свои органы после смерти, дабы купить свитчугу, а потом почки - блять джойконы сломались, случайно в пулы игры кинул в стену, думал полегчает...

Ответить
0

Мда, в наше время всем кажется, что везде всех угнетают, я вообще-то иронизировал, просто сам опыт с "ви" имел.

Ответить
0

А так со многим. Большие деньги ни разу не гарантия 100% качества.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]