Рубрика развивается при поддержке
Advertisement

NVIDIA представила GeForce RTX 3060 для десктопов от 31 тысячи рублей и серию RTX 30 для игровых ноутбуков Статьи редакции

На цифровой выставке CES 2021 NVIDIA провела презентацию видеокарт GeForce RTX 30-й серии со сниженным теплопакетом и энергопотреблением для установки в игровых ноутбуках, а также RTX 3060 для десктопов.

RTX 3060 доступна как для десктопов, так и для ноутбуков. Она вдвое мощнее GTX 1060 и втрое эффективнее в задачах трассировки лучей. 3060 оснащается 12 ГБ видеопамяти GDDR6 — на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но уступает по количеству CUDA-ядер (3584 ядра против 4864 ядер у RTX 3060 Ti). RT-ядер также меньше (28 против 38), а количество тензорных упало практически на треть (112 против 152).

RTX 3060 выйдет в конце февраля за 329 долларов в США или 31 тысячу рублей в России и будет доступна только в версиях от партнёров, Founders Edition не предусмотрена.

В первой волне ускорителей для ноутбуков будет три модели: GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Все они оснащены RT-ядрами второго поколения, тензорными ядрами третьего поколения и поддерживают полный спектр возможностей десктопных видеокарт, такие как DLSS 2.1, аппаратная трассировка лучей, NVIDIA Reflex для снижения задержек, и RTX IO, когда она станет доступна в будущих играх.

Кроме того, GeForce RTX для ноутбуков поддерживают функцию Resizable BAR, аналогичную AMD SAM. Она будет работать в связке с процессорами Intel для увеличения производительности до 10%.

Ноутбуки с RTX 3060 будут мощнее современных моделей на RTX 2080, а цены в США начинаются от 999 долларов. Модели на RTX 3070 стартуют от 1299 долларов, а на RTX 3080 — от 1999 долларов.

На презентации объявили о том, что поддержку технологий NVIDIA добавят в несколько новых игр:

  • Outriders — трассировка лучей, DLSS
  • Call of Duty: Warzone — DLSS
  • Five Nights at Freddy's: Security Breach — трассировка лучей, DLSS
  • F.I.S.T. Forged in Shadow Torch — трассировка лучей, DLSS
  • Tom Clancy's Rainbow Six: Siege — Reflex
  • Overwatch — Reflex
0
631 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Дмитрий Кондратьев

24 тыщи рублей, звучит неплохо. Но сколько будет стоить на самом деле, с великолепными наценками и перекупами?)))

Ответить
57
Развернуть ветку
Granger

 24 тыщи рублей

Ответить
329
Развернуть ветку
hokka

Я летом 2019 покупал RTX 2060 (MSI Gaming Z) за 25....

Ответить
2
2 комментария
Развернуть ветку
Dkoof

1660 Super в магазинах 30к сейчас.

Ответить
155
Развернуть ветку
Покормите котика

Покупал полгода назад за 20, походу видеокарты покупать выгоднее чем акции нВидии

Ответить
46
18 комментариев
Развернуть ветку
Интимный франт

В Беларуси самая говённая 3060 Ti от Palit за 70 000 рублей, если переводить на российские...

Ответить
8
32 комментария
Развернуть ветку
Михаил Афиногенов

Это ещё найти надо , сегодня только смотрел прилавки : ДНС , Регард - карт нет вообще ! Озон завален 3090 по 200к. ПС5 у перекупа за 55к выглядит уже не так дико...

Ответить
7
3 комментария
Развернуть ветку
Robert Avanesov

Но ведь это SUPER видюха. Цена оправдана! :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Dimkok27

Твою мать, успел рх 5700 за 25к урвать

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Богуславский

около 35. Тоже норм на самом деле, но надо тесты смотреть, что там за память такая, что они 12 ГБ не пожидили

Ответить
4
Развернуть ветку
Интимный франт

Более слабый чип получает в полтора раза больше памяти. Хуанг и здравый смысл разминулись 

Ответить
64
5 комментариев
Развернуть ветку
Serg Pizza

Кто-то ещё покупает где-то помимо computer universe?

Ответить
–10
9 комментариев
Развернуть ветку
Шин

Для 4К памяти напихали

Ответить
1
Развернуть ветку
Dima Balanov

Есть мысля, что будут вскоре новые Суперы для 3060-80 с увеличенным объемом памяти, а старые версии спустят в трубу истории, все равно их майнеры в основном разобрали. А 3060 это первая ласточка и намек как бы.

Ответить
0
Развернуть ветку
Craig

На 2 еще примерно умножай сразу.

Ответить
11
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 24 тыщи рублей
Что за математика?

Ответить
1
Развернуть ветку
Митя Мурасов

Грубые 80 рублей за доллар умножил на грубые 300 ценника

Ответить
2
7 комментариев
Развернуть ветку
дружище Варг

Полтосьён.

Ответить
2
Развернуть ветку
Азис Троянов

Почему 24 ? 31 же написано

Ответить
1
Развернуть ветку
Curio Sity

в статье сначала было про 24, что ли?

Ответить
1
Развернуть ветку
paaawr

Откуда вы берете такие цифры? Если считаешь в долларах, то прибавляй еще стоимость доставки из США.

Нормальные версии карт будут стоить в районе 400+ у.е., что для нас примерно 43-45к с налогами. На более простые версии карт и цена будет чуть ниже, соответственно.
Обновление: на сайте нвидиа написано "от 31 800", но все мы понимаем, что цены будут устанавливать уже другие производители.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Piligrim

для нас примерно 43-45к с налогами
Вроде рекомендованная цена на 3070 была 45к

Ответить
0
10 комментариев
Развернуть ветку
Интимный франт

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
SooO

45-50. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Неприятный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Макар Ефремович

500-600 баксов. Цены в долларах обычно особо не меняются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Татарский кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
60
Развернуть ветку
Tiger Claw

3060 это мидл. 

Ответить
34
Развернуть ветку
Татарский кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–12
34 комментария
Развернуть ветку
Илья Проходцев

А что же такое low тогда в последнем поколении? Как по мне, то как раз 3060 сейчас это самое дно из 30хх серии

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Таран Авзиров

шестидесяткам 250 баксов красная цена (а лучше 200), но за меня все решили мажоры-хомячки.

Ответить
9
Развернуть ветку
Татарский кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
14
1 комментарий
Развернуть ветку
Иностранный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Татарский кавалер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–6
10 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален

5 комментариев
Развернуть ветку
Alexey Kipin

Добавь сюда ещё инфляцию, проблемы на производстве из-за ковида и отсутствие конкуренции. А то какой то очень узкий взгляд на ценообразование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Габинский

А сколько 1066 стоила не релизе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

290$ если мне память не изменяет. То есть фактически столько же.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Шавуха с фрустрацией

1066 на старте рекомендованная стоила 250 (как будто их кто-то действительно делал по 250), референсная 300. Плюс поправка на пятнадцать процентов инфляции.
Прекращай в глаза долбиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Целищев

Как же вымораживают эти маркетинговые манипуляции нвидии с объемом памяти, полное ублюдство.

Ответить
63
Развернуть ветку
Популярный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
55
Развернуть ветку
Михаил Волков

Для всяких нейросеточников, фотошоперов и 3дшников. Короче годная затычка для работы.

Ответить
23
7 комментариев
Развернуть ветку
Таран Авзиров

Потому что АМД не поскупится как всегда и на ее фоне не выглядеть лохами.

Ответить
4
Развернуть ветку
Максим Степанов

у тебя 10гиг супер быстрой памяти, а там будет 12 обычной, типа как была на 1060

Ответить
0
7 комментариев
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

так обожди еще квартал -выкатят 3080ти. 

Ответить
1
1 комментарий
Развернуть ветку
Mario Kepler

3080 есть 16 гб для ноутов)

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Для будущих игр))
Ну и в старье поиграть

Ответить
0
5 комментариев
Развернуть ветку
Cheguevara King

тут нужно уточнять для какого гейминга.) если например для 30ФПС , то может и для 4к.)
Поляки же скинули системки для КП2077, только вот забыли приписать что это для 30 ФПС.
а так, конечно согласен, мозги и потроха карты средние, но мы ей к ней прицеп ебанем с памятью, а на куя? ..да куй его знает.
это как с 1080Ти, вот на куй ей 11 Гигов?... а 2080Ти на куй 11Гигов? для 4к обе карты такое себе.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Mario Kepler

может АМД тоже представит свои бюджетные видюхи с большим объемом памяти, и над как-то конкурировать 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Вангую у бюджеток 12 гигов. Ибо 16 гигов у нормальны уже есть.. а цену надо скинуть как-то

Ответить
0
Развернуть ветку
dlr5668

Ну можно поставить или 6 или 12 или 3 изза ширины шины

Ответить
0
Развернуть ветку
Craig

Лол

Ответить
71
Развернуть ветку
Интимный франт

Очевидно, я правда ждал этого заголовка, но увы )

Ответить
6
Развернуть ветку
Артём Тихонов

На дтф таких заголовков не бывает

Ответить
45
1 комментарий
Развернуть ветку
Piligrim

Что-то сомнительно, что ноутбучная (да даже десктопная) 3060 на 30% быстрее, чем PS5. Наверняка там должна где-то быть галочка типа "если играть в фортнайт". 

Ответить
–18
Развернуть ветку
Берик Арматуров

Это как с айфонами/андроидами: на бумаге чуть ли не каждый андроид имеет на борту по 6-8 (12!) гб оперативы и топовый проц, а на деле айфон со своими 2-4 гб уделывает их всех

Ответить
2
13 комментариев
Развернуть ветку
Леха Нилохов

да просто флопсы поделили и все.
при этом забыли уточнить, что флопсы ампера менее эффективные, и хорошо если 3060я будет на уровне 10тфп рдна или тюринга.

Ответить
0
20 комментариев
Развернуть ветку
Rofl-Machine

Ну почему же, может это уже с учетом DLSS 

Ответить
0
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 3060 на 30% быстрее, чем PS5
Ну первый час. Пока аккумулятор не сдох)

Ответить
0
9 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

Зачем сравнивать с этим небоскрёбом, когда есть бокс?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

А если киберпанк то и целых 4-5

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт
Ответить
41
Развернуть ветку
Забавный турник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Неприятный хичхакер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sunstr1der

к сожалению это не значит, что карты не сметут, как и все остальные, если доходность будет адекватной для её цены.

Ответить
4
Развернуть ветку
-Alex Doubling-

За 329 долларов я бы купил. Жаль только вот такой цены не будет)

Ответить
33
Развернуть ветку
Inquisitor

400 с ндс это минимум

Ответить
8
Развернуть ветку
harbiter

Если рынки криптовалют рухнут, то все возможно)

Ответить
2
Развернуть ветку
Serg Pizza

50килобаксов за биткоин, скоро лопнет.

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку

Комментарий удален

1 комментарий
Развернуть ветку
Интимный франт

Чёт я не понял хуйни с тем что в 3070 всего 8 гигов тогда как в 3060 все 12 🤔

Ответить
27
Развернуть ветку
Алексей Русаков

скоро будут супер или ти версии этих карт с х2 памяти. а эти с 8 и 10гб вышли чтоб денег срубить) и процесс обкатать.

Ответить
18
Развернуть ветку
Интимный франт

Учитывая что в Ti версии этой карты всего 8 как бы сейчас не вышло что в 3070Ti будет 4...

Ответить
6
4 комментария
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 Чёт я не понял хуйни
Никто этого уже несколько месяцев не понимает. 
А сливы вообще с августа прошлого года об этом говорили

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Это хуйня, чтобы не понятно было что покупать, и покупали и то и другое.

Ответить
4
1 комментарий
Развернуть ветку
Mario Kepler

давай еще дальше gtx 760 есть с 4 гб памяти, когда gtx 770 была с 3 гб памяти 

Ответить
1
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

Скорость разная 

Ответить
0
Развернуть ветку
Ress

Всё ещё жду 3050 2гб.

Ответить
16
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Как видим по 3060 12гб, 3050 будет на 24...

Ответить
38
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Купить 3050 и отпаять чипы памяти для карт помощнее..

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Rafael

А Nvidia ведь вполне может или 3050 с 3 гигабайтами 🤣

Ответить
–1
Развернуть ветку
Grand Osyotr

6 гиговая карат будет следующей, скринь

Ответить
0
Развернуть ветку
Game Upgrade

Представила, как и другие свои видюхи? Цены я дам, видеокарты по таким ценам я не дам.

Ответить
20
Развернуть ветку
Evgeniy Tkachenko

Майнеры будут довольны

Ответить
16
Развернуть ветку
AndrT

Rtx3080 приносит майнерам Этериума примерно 12$ в сутки, при энергопотреблении в 200 ватт это примерно 850 р. чистыми в сутки, уже с вычетом расходов на электричество. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Monolith in the woods

а что значит приносит? Вот он нафармил одну единицу. На неё сразу же есть покупатель? Или он сидит радуется одной единичке смотря на её курс? Кто покупает эти валюты за реалы?
Теневой бизнес? Нелепо как-то реалы тратить на вымышленные.

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку

Комментарий удален

1 комментарий
Развернуть ветку
Популярный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
11 комментариев
Развернуть ветку
Viktor Lukow

Подскажи, пожалуйста, откуда такая информация. Чисто на тест запустил на 3070+2060 этериум, пока получаются сущие копейки. Я даже не думаю что электричество окупит, куда уж там там до 12$ в сутки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

а почему хуанг сравнивал ноут с ПС 5 а не супер пупер мощным боксом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Craig

Потому что разница будет меньше. Логично же

Ответить
43
Развернуть ветку
Дмитрий Садов

ну тогда можно написать вообще пс 1, разница еще заметнее... так что нет не подходит

Ответить
–6
12 комментариев
Развернуть ветку
Евгений Казьмин

А почему тебя мама назвала Димой а не Бибой?

Ответить
4
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Ну, раз 329 долларов, значит, тысяч 45 можно ожидать :)

Ответить
13
Развернуть ветку
Uzik

329 баксов - это в пяти штатах без налогов. Я бы больше ориентировался на европейскую цену, а она в районе 400-450 евро будет через полгода после ажиотажа

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur Zugrov

Я уже закупился 3070 за 60, не стал ждать 3060. С этим дефицитом не поймёшь, чего ждать)

Ответить
1
Развернуть ветку
Mario Kepler

400-450 наверно у нас будут стоить 

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Шикунов

30 тыр рекоммендованная, и наценка +30% за жадность - итого 38-40

Ответить
0
Развернуть ветку
JonYN5

Мусорная презентация. Ждал новых технологий, а получил лептопы которые мало кто покупает + 3060 которая будет стоить как ps5, но через 2 года станет ниочём.

Ответить
–16
Развернуть ветку
Atheris

Новой архитектуре два месяца
Ждал новых технологий
But why?

Ответить
35
Развернуть ветку
JonYN5

Why "why"? Ты думаешь они там сидят и не знают что могу сделать со своим железом? Новая архитектура может и релизнулась 2 месяца назад, но работали они над ней уже пару лет.
Я не ждал сию секунду чтобы была, а хотя бы анонса.

Ответить
–8
5 комментариев
Развернуть ветку
Интимный франт

получил лептопы которые мало кто покупает
Такая же ошибка мышления, как и "кто вообще играет в мобильные игры"
Берут и много.

Ответить
18
Развернуть ветку
JonYN5

Между словом "мало" и "вообще" есть так то разница. Я так, как ты описал, не говорил.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Никита Богуславский

м... sweet summer child) Большая часть ПК-игроков в мире сейчас на ноутах сидят. гробы собирают только в бывшем СНГ, в германии и в США (но там ноутбуки намного популярнее)

Ответить
2
Развернуть ветку
Артём Тихонов

И что, нужно гордиться этим фактом? Я прям чувствую превосходство в твоём комментарии.
Сочувствовать надо. Полноценный ПК-опыт только на полноценном ПК. Ноутбук берут либо те, кому приперло, либо кто просто идиот.

Ответить
13
24 комментария
Развернуть ветку
xikku

Звездешь полный... Только и вижу фотки PC setup"ов в буржуйских редитах и ВоВ сообществах, никто ноутбуки почти не собирает, только казуальные геймеры.

Ответить
2
4 комментария
Развернуть ветку
Егор

Но почему так?

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Grand Osyotr

 гробы собирают только в бывшем СНГ, в германии и в США
Буряты начали активно собирать гробы. Да и всю азию ты забыл. Не на одних ж мобилах сидят)

Ответить
0
Развернуть ветку
Zirak Zigil

но через 2 года станет ниочём.

Рофл. пс4 про сдулась гораздо быстрее 1060/480

Ответить
6
Развернуть ветку
Даня Брагин

консольное мышление

Ответить
–1
Развернуть ветку
Dima Balanov

RTX 3060 выйдет в конце февраля за 329 долларов в США и будет доступна только в версиях от партнёров, Founders Edition не предусмотрена.
12 ГБ видеопамяти GDDR6
Майнеры раскупят. И цена будет в 2 раза выше в магазинах. Ну хотя эфир в низ пошел, надеюсь он не остановит свое пике. Ибо майнеры заебали.

Ответить
11
Развернуть ветку
Интимный франт

Очередная карта, которую вы увидите только на авито за х3 ценник.

Ответить
7
Развернуть ветку
Wood Pecker

Нет, 3060 ti можно было спокойно на релизе купить

Ответить
0
Развернуть ветку
Айдер Меджитов

Лол что за странный график, нафига они тестили 1060 с rtx)  и  судя по всему карта от силы равна 2070 по мощности. При этом будет стоить минимум 35-40к, как стоила 2070.

Ответить
7
Развернуть ветку
Дмитрий М

Хотели показать что лучи и длсс можно и без супир блоков, но хуево.

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

Зачем было для TI-версии делать 8 гигабайт памяти, а не 12? Заруинили карту...

Ответить
2
Развернуть ветку
Inspirer

Если ты не собираешься играть в Скайрим с модами на 8К залупу коня - тебе этой видеопамяти за глаза. Это же не 4К карта. А вот 10 у 3080 - это жопа.

Ответить
9
Развернуть ветку
Интимный франт

То есть владельцы более слабой 3060 с модами на залупу коня все-таки будут играть? Там то 12 гигабайт.

Ответить
13
2 комментария
Развернуть ветку
Иностранный парфюмер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
5 комментариев
Развернуть ветку
Популярный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Dkoof

Так в 3060Ti GDDR6 же.

Ответить
5
8 комментариев
Развернуть ветку
Inquisitor

там шину еще порезали, в любом случае очень странная херь с памятью

Ответить
2
Развернуть ветку
Ярослав Голубев

Что бы собрать денежки на хайпе любителей по мерется названием карты

Ответить
1
Развернуть ветку
Леха Нилохов

т.е. 6гб у карты уровня 2080 тебя устроит?

Ответить
0
Развернуть ветку
harbiter

В 3080 10gb) Видимо, готовится альткоин который в 8 и 10 не поместится)

Ответить
0
Развернуть ветку
Григорий Мясников
Ответить
5
Развернуть ветку
Интимный франт

Было бы интересно посмотреть сравнение этих карт в играх. Может эти 12гб будут выдавать результат слабее, чем 8гб в ti версии

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Серегин

Не может, а так и будет.

Ответить
13
Развернуть ветку
Котофеич Мурчавый

количество памяти не влияет на фпс. 

Ответить
2
5 комментариев
Развернуть ветку
xikku

Да уж, с такими ценами на карты и на игры... моему геймингу подходит конец... ну как раз под 30летие, завершение геймерской карьеры...

Ответить
4
Развернуть ветку
Yurii Blyshchyk

Ладно карты еще, но тебе в 30 лет ценники игр бьют по карману? Учитывая что фактически они ниже чем в нулевых. Не постесняюсь спросить, ты в макдаке работаешь?)

Ответить
–9
Развернуть ветку
xikku

А какая разница где я работаю? уже наострил свои рученки чтобы унизить меня по классовому признаку? 

Ответить
8
7 комментариев
Развернуть ветку
Александр Сурков

не все в москве живут. на украине карта 30хх стоит как 3-4 средних зарплаты. Одна игра 1/4

Ответить
–2
3 комментария
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Брал 1060 за 18к, теперь у меня есть редкая возможность взять видеокарту в 2 раза дороже и заплатить всего в 2 раза больше. Офигенно, давно мечтал.

Ответить
4
Развернуть ветку
Леха Нилохов

а мог бы купить карту в 2 раза производительнее и в 2 раза дороже еще 4 года назад

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Да, но 4 года назад я зарабатывал ровно в 2 раза меньше.... Удивительный паритет во всех отношениях получается. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Mortimer

330 баксов в нашей реальности легко превратятся в 40к

Ответить
–3
Развернуть ветку
Mas7er

они в любой реальности во столько превратятся с перекупами и майнерами

Ответить
7
Развернуть ветку
AndrT

330 это без налогов,  прибавь 20% и логистику,  и вот уже 400$, короче 35000 р.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артём Тихонов

1070 так стоила только в пик майнинга, а вот для 2070 это уже была стартовая цена. Новая реальность.

Ответить
0
2 комментария
Развернуть ветку
Азис Троянов

У меня уже голова болит от этих мувов нвидии, полтора года назад с рук взял 1660s 13 к, сейчас глянул в магазинах и ох#%л 30 к !!!!! Блять как раньше в ссср машины через поколения передавались, так же и с видяхами будет. ВОТ СЫНОК 3060 тебе, от твоего деда осталась

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Воронов

ага, значит в Украине будет цена в 700+ долларов 

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitalseo

Это больше похоже на правду)

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Воронов

было не сложно считать 

Ответить
1
5 комментариев
Развернуть ветку
Андрей Чуб
Ответить
1
Развернуть ветку
Взлом Замков

RTX 3060 ... за 329 долларов
Ну, нет так нет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Aleks

Опять сказки про рекомендованные цены. Видели, верим.

Ответить
3
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Хм, интересно стоит ли менять 2080 на 3060.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitali Bondar

С такими ценами на новую серию и твоей картой я бы точно не менял. У меня стоит 1070 обычная, и то я думаю, а выгодно ли сейчас ее менять на 30-ую серию, потому что даже сейчас ее на все игры хватает на около максимальные настройки.
А насчет RTX у меня до сих сомнения, потому что по роликам, что я вижу, технология очень сырая, неоправданно требовательная к ресурсам в сравнении с получаемой неоднозначной картинкой.
Я сам сейчас задумывался насчет апргейда, но с такими заоблачными ценами у перекупов и не самыми впечатляющими характеристиками новых карт я, вероятнее всего, подожду анонса следующей серии. Потому что 30хх серия не вытягивает с запасом rtx и 4к, а тогда смысл тебе их покупать.

Ответить
7
Развернуть ветку
Евгений Марин

У меня 1070 и не жаловался на нее до недавнего времени, но тут вышли кп77, Вальгалла и Black Ops CW, которые буквально нагнули родимую :(

Ответить
0
1 комментарий
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Да, пожалуй соглашусь. В принципе до киберпанка у меня проблем с ультра-высокими настройками в играх не было, учитывая, что я играю в 1440р. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Каменев

Самое забавное что бу 1070 сейчас в норм нереференсе стоит 17-19к) я свою за 17 продал недавно

Ответить
0
Развернуть ветку
Cheguevara King

зачем? я вот задумался, а стоит ли мне свою 1080Ти менять на 3080 с х2 объемом памяти, если выйдет конечно.  деньги уже лежат. основной монитор 2к. в последний месяц вау эффект от 3ххх серии Жирафов куда-то у меня потерялся.

Ответить
0
Развернуть ветку
Salesman

Так мужики, у меня Asus rog 9875h+2070, брал за 120 +-, ща он вроде около 130-150. Я его люблю - пыль сдуваю, пылесошу раз в неделю - как нулевый, покупал весной 2020. За сколько можно слить?

Буду брать такой же на 3070. Оч хочу. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav

Ноуты сливаются очень плохо и очень дёшево к сожалению. Сам имел уже два раза такой опыт. Всем по барабану сдуваешь ты пыль или нет. Его купят только за дешман. Или купят не за дешман но через полгода.

Ответить
4
Развернуть ветку
Йозеф Кома

Выставишь за сотню, будешь год продавать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valeri Gothic

Ноуты тяжело продавать б/у, да. Брал в 2019, Razer Blade Advanced за 2200, в 2020 еле продал за 1400) начинал с 1700, тупо не пишут, кроме барыг с сообщениями «-1000$?», которые сразу отправляются в корзину

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Каменев

щас как то все печально с рынком бу ноутов. Супер ликвидные макпуки по 3-4 месяца висят никто не покупает :С

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Naks

от 31 тысячи рублей
Сегодня любовался 3060ti по 75к как раз.

Ответить
2
Развернуть ветку
Orkhan Jafarov

тот момент когда ты сидишь на RX 588 ;)

Ответить
2
Развернуть ветку
Aleks

Тот момент когда твоя rx580 стоит дороже рекомендованной цены 3060
https://m.computeruniverse.net/ru/asrock-radeon-rx-580-phantom-gaming-d-oc-80-gb-oc-high-end-graphics-card-tovarsucenkoj-14

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolas Ilnickiy

привет 20 серия, привет вторичка

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Кузнецов

Кто-нибудь может мне объяснить, почему в этой статье сравнивают трассировку лучей с 1060, когда у нее (у 1060) RTX просто отсутствует?

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Смирнов

 Она вдвое мощнее GTX 1060
???? Почему сравнение с картой позапрошлого поколения, а не 2060?

Ответить
1
Развернуть ветку
Zoch

На графике 2060 тоже есть, хм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Спасибо. 
С телефона чёрные точки 1060 не видно и я решил что раз две, то только упомянутое сравниваю лол

Ответить
1
Развернуть ветку
Айдер Меджитов

Пытаются многочисленную аудиторию 1060 пересадить за новые карты, но с таким ценником это будет тяжеловато сделать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Ну ценник не то, что бы плохой. С ценой рубля все очень плохо. 

Ответить
–2
1 комментарий
Развернуть ветку
Zirak Zigil

Потому что 1060 самая популярная карточка сейчас.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Смирнов

Окей, но все равно странно что 2060 вообще не упомянули. Видимо, разница маленькая. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Кудрявцев

Судя по ценнику в 2к21 пора немного докидывать и покупать PS5 или Xbox SX. А так вкидывать 30.000 - 40.000 рублей за возможность пару лет поиграть на максималках в FULL HD или взять консоль и лет 8-10 забыть об апгрейде - думаю выбор очевиден. Раньше разница нивелировалась ценой игр, а сейчас на консолях появились отличный подписки, которые оставляют пека бояр только для игр CS/Dota/TotalWarы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Интимный франт

а) консоль не даст забыть оп апгрейде на 10 и даже 8 лет по опыту с обновленными консолями в 2017;
б) подписка на онлайн за жизненный цикл в 7 лет станет в стоимость еще одной консоли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Кудрявцев

а) В данном поколение если и будет выбор в PRO приставках, то между 4к и 8к разрешение. И как и в случае с ps4 pro на момент ее появления не у многих были 4к телевизоры, так и будет с 8к. 
б) Ну если качать на ПК 99% игр с торрента то конечно это менее выгодно, но учитывая как долго взламывают топовые игры большинство будут покупать их в STEAM/EGS/Battlenet и т д. Но опять же большинство людей даже в нашей стране уже привыкло к подпискам и лицензионному контенту - многие понимают что это очень удобно. (тот же netflix, spotify и другие). 

Ответить
1
2 комментария
Развернуть ветку