В бета-прошивке 7.0 для PS4 появилась системная калибровка HDR

Это один из первых шагов к унификации этой технологии.

22 показа
8.7K8.7K открытий

Кто-нибудь может рассказать неконсольщику суть hdr? А то столько новостей и беготни с этим

Ответить

2 дня спустя я врываюсь в тред и излагаю своё кривое объяснение, основаное на том, что я собственно видел в играх с крутой реализацией HDR. В кадре присутствуют два объекта одинакового цвета, например красного, но один объект ярко освещен солнцем. Чтобы увеличить яркость этого освещенного объекта на обычном дисплее тонмаппер меняет его цвет, разбавляя его белым. В итоге картинка выцветает. Если степень освещенности будет продолжать увеличиваться, то достаточно скоро объект станет почти полностью белым. И ровно наоборот, если какой-то объект находится в очень тёмном месте, то его цвета искажаются добавлением черного. Таким образом корректное отображение цветов присутствует лишь в достаточно узком диапазоне яркости, все за рамками этого диапазона будет высветленным или затемнённым. Когда же вступает в игру HDR, то этот диапазон значительно расширяется, оба объекта будут насыщенно красными, но один будет значительно ярче другого именно из-за возможностей дисплея отображать очень высокую яркость на отдельных участках картинки. Естественно текущий HDR далеко не идеальный и сильно зависит и от реализации в самом контенте и от дисплея, так что некое искажение цветов все-равно будет присутствовать, но гораздо меньше чем на обычном SDR дисплее.

Ответить